В любом случае он ТЕОРЕТИЧЕСКИ признает, что есть семеричная структура, пробуждающаяся к сознательной активности, символическая по своей форме и могущественная при использовании.
Он пока не способен контролировать ее и совершенно не способен сознательно ее задействовать для осуществления своих планов, как бы он ни старался это сделать.
Все, что он может, это РЕГИСТРИРОВАТЬ подобные явления и вести учет таких переживаний, все время помня, что на ранних стадиях его раскрытия в сознании его мозга могут регистрироваться только самые грубые и наиболее материальные вибрации.
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Учитель и ученик.
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
Куратор темы: ALya
Re: Учитель и ученик.
Он должен просто ждать и нацелить ум на очищение своих проводников, на удаление всего, что, как он чувствует, способно исказить его видение.
Этот период может быть длинным или коротким в зависимости от того, входит ли стремящийся в субъективное Сознание впервые или уже продолжает цепь ранних, частично успешных попыток.
Этот период может быть длинным или коротким в зависимости от того, входит ли стремящийся в субъективное Сознание впервые или уже продолжает цепь ранних, частично успешных попыток.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):Он должен просто ждать и нацелить ум на очищение своих проводников, на удаление всего, что, как он чувствует, способно исказить его видение.
В продолжение длительного времени стремящийся остается в неведении относительно своих субъективных (внутренних) контактов.
Однако он распознает в себе три момента:
- Повышение ментальной активности.
Сначала это причиняет много беспокойства, и он чувствует, что как бы теряет контроль над умом, вместо того чтобы приобрести его, но это лишь временное состояние и постепенно он становится хозяином положения.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
- Повышение восприимчивости к Идеям и возросшую способность к видению Плана Иерархии.
Это сделает его на ранних стадиях в какой-то степени фанатичным.
Он снова и снова будет увлекаться новыми Идеалами, новыми Способами жизни, новыми Мечтами.
Он будет испытывать один культ за другим, если только ему покажется, что они определяют будущее.
Но со временем он вернет себе равновесие и стремление к цели станет контролировать его жизнь.
Он будет исполнять свое дело и отдаст лучшее, на что он способен, на благо целого.
Это сделает его на ранних стадиях в какой-то степени фанатичным.
Он снова и снова будет увлекаться новыми Идеалами, новыми Способами жизни, новыми Мечтами.
Он будет испытывать один культ за другим, если только ему покажется, что они определяют будущее.
Но со временем он вернет себе равновесие и стремление к цели станет контролировать его жизнь.
Он будет исполнять свое дело и отдаст лучшее, на что он способен, на благо целого.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Повышение психической чувствительности.
Она является и показателем роста, и испытанием.
Он подвергается соблазну и чарам психических сил.
У него появляется искушение направить свои усилия, вместо целенаправленного служения целому, на эксплуатацию психических сил, их использование ради самоутверждения.
Стремящийся должен расти во всех аспектах своей природы.
Но до тех пор, пока он не сможет (сознательно и применяя интеллект) функционировать как Душа, низшие силы не должны задействоваться.
Она является и показателем роста, и испытанием.
Он подвергается соблазну и чарам психических сил.
У него появляется искушение направить свои усилия, вместо целенаправленного служения целому, на эксплуатацию психических сил, их использование ради самоутверждения.
Стремящийся должен расти во всех аспектах своей природы.
Но до тех пор, пока он не сможет (сознательно и применяя интеллект) функционировать как Душа, низшие силы не должны задействоваться.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):Повышение психической чувствительности.
Она является и показателем роста, и испытанием.
Раскрытие астрального видения и слышания нужно постараться полностью устранить (если они существуют), преодолеть.
Настоящий ученик стремится центрировать себя на ментальном плане с целью подъема своего Сознания еще выше, в более обширную и включающую осведомленность Души.
Его задача – вместить Высшее.
На этой стадии для него нет необходимости снова задействовать те астральные способности, которыми обладают, как хорошо известно, малоразвитые расы земли и многие высшие животные.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):Раскрытие астрального видения и слышания нужно постараться полностью устранить (если они существуют), преодолеть.
Три группы людей, кто сознательно или бессознательно использует низшие психические способности.
- Те, кто находятся на столь низкой эволюционной ступени, что допускают автоматическое задействование этих способностей.
- Те, кто принёс способность видеть и слышать на Астральных уровнях или "колдовать" из другой жизни – из Атлантических времён.
Для них эти способности естественны, хотя, как правило, не понимаются и не контролируются знанием, а их обладатель становится либо их жертвой, либо эксплуататором.
- Мистики на пути видения, которые, привлекая благодаря медитации и устремлению энергию Души, стимулируют центр солнечного сплетения или горловой и тем самым открывают дверь на Астральный план.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
В любом случае открывается именно Астральный план.
Когда цвет, форма или феномены аналогичны или точно совпадают со своими соответствиями на Физическом плане, то происходит восприятие "феноменов-дубликатов" Астрального плана.
А материализация форм на Физическом плане совершается совместной активностью Астрального и Эфирного планов.
Эти феномены не имеют ничего общего ни с Ментальными, ни с Душевными уровнями.
Когда цвет, форма или феномены аналогичны или точно совпадают со своими соответствиями на Физическом плане, то происходит восприятие "феноменов-дубликатов" Астрального плана.
А материализация форм на Физическом плане совершается совместной активностью Астрального и Эфирного планов.
Эти феномены не имеют ничего общего ни с Ментальными, ни с Душевными уровнями.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):- Мистики на пути видения...
Если те же способности открывает в себе Мистик, что иногда случается, то и наблюдаемые феномены, и слышимые слова могут быть очень высокого порядка, но, тем не менее, всё же астральными, поскольку относятся к феноменам и событиям высших уровней астрального плана.
Он соприкасается с жизнью Духовных или Религиозных желаний Расы, и это соприкосновение зависит от характерной направленности его индивидуального устремления в данный момент.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Если это убеждённый и ревностный христианин, то он увидит одну из прекрасных и живых Мыслеформ Христа, и чудо этого откровения, благоговение и тайна пробудят его любовь, воображение и всё лучшее в нём.
Так рождаются вдохновенные писания и просветлённые видения Мистиков.
Если это индус, он может иметь видение Господа Любви, Шри Кришны.
Буддист же увидит Владыку Света, Будду, во всём Его сиянии.
Изучающий оккультизм, теософ или розенкрейцер, может узреть одного из Учителей или всю Иерархию адептов; он может услышать какие-то слова и будет пребывать в полной и не допускающей никаких сомнений уверенности, что Великие наделили его особыми полномочиями и избрали для уникального служения.
На самом же деле сознание его никогда не покидало астрального плана, и его контакты были лишь чудесным и вдохновенным выражением феноменов этого плана, открывшихся его внутреннему зрению и слуху благодаря его устремлению.
Так рождаются вдохновенные писания и просветлённые видения Мистиков.
Если это индус, он может иметь видение Господа Любви, Шри Кришны.
Буддист же увидит Владыку Света, Будду, во всём Его сиянии.
Изучающий оккультизм, теософ или розенкрейцер, может узреть одного из Учителей или всю Иерархию адептов; он может услышать какие-то слова и будет пребывать в полной и не допускающей никаких сомнений уверенности, что Великие наделили его особыми полномочиями и избрали для уникального служения.
На самом же деле сознание его никогда не покидало астрального плана, и его контакты были лишь чудесным и вдохновенным выражением феноменов этого плана, открывшихся его внутреннему зрению и слуху благодаря его устремлению.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Всё это становится следствием чрезмерной активности центра солнечного сплетения, который стимулируется Энергией, льющейся с высот, достигаемых в исполненной устремления Медитации.
При этом получаются весьма эмоциональные результаты, и реакции вместе с последующим служением имеют место на эмоциональных уровнях.
Это очень часто наблюдается у нынешних стремящихся и наставников во многих странах.
Но они были и остаются истинными стремящимися.
Их сознание пробуждается на высших уровнях астрального плана.
При этом получаются весьма эмоциональные результаты, и реакции вместе с последующим служением имеют место на эмоциональных уровнях.
Это очень часто наблюдается у нынешних стремящихся и наставников во многих странах.
Но они были и остаются истинными стремящимися.
Их сознание пробуждается на высших уровнях астрального плана.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Солнечное сплетение управляет телом посредством рефлекторных реакций. Когда трясутся колени - это тоже рефлекс связанный со страхом. Страх это эмоция в солнечном сплетении. Если контролируешь своё солнечное сплетение то контролируешь свой страх. Если страха нет - нет соответствующих рефлексов. Можешь управлять своим телом . Это идеально для ведения боя. Но вообще это полезно вообще по жизни во всех ситуациях.
Я обнаружил, что у меня два мозга. один в голове второй в солнечном сплетении. Раньше я не придавал особого значения тому, который в солнечном сплетении. Но когда он вышел из под контроля и заявил о себе способом, от которого я не смог отвертеться (тема про то, как я пережил депрессию) - вот тогда я и обратил на него внимание. В чем там суть - мозг, который в солнечном сплетении, это рефлексы, автоматические реакции. Он действует всегда мгновенно. Но он не имеет такого сильного интеллекта как мозг, который в голове. И поэтому он не способен самостоятельно понять - действует ли он верно или ошибочно. Он лишь безупречно отрабатывает сформировавшиеся рефлексы. Суть - его нужно обучать. Наш мозг, который в голове, должен обучать, тренировать, дрессировать тот мозг который находится в солнечном сплетении. Тогда рефлексы будут не мешать, а помогать нам.
И, собственно, обучение этого мозга, который находится в солнечном сплетении, осуществляется через волевое управление им со стороны рационального рассудка. Мозг, который в голове, должен взять контроль над мозгом, который в солнечном сплетении.
Я обнаружил, что у меня два мозга. один в голове второй в солнечном сплетении. Раньше я не придавал особого значения тому, который в солнечном сплетении. Но когда он вышел из под контроля и заявил о себе способом, от которого я не смог отвертеться (тема про то, как я пережил депрессию) - вот тогда я и обратил на него внимание. В чем там суть - мозг, который в солнечном сплетении, это рефлексы, автоматические реакции. Он действует всегда мгновенно. Но он не имеет такого сильного интеллекта как мозг, который в голове. И поэтому он не способен самостоятельно понять - действует ли он верно или ошибочно. Он лишь безупречно отрабатывает сформировавшиеся рефлексы. Суть - его нужно обучать. Наш мозг, который в голове, должен обучать, тренировать, дрессировать тот мозг который находится в солнечном сплетении. Тогда рефлексы будут не мешать, а помогать нам.
И, собственно, обучение этого мозга, который находится в солнечном сплетении, осуществляется через волевое управление им со стороны рационального рассудка. Мозг, который в голове, должен взять контроль над мозгом, который в солнечном сплетении.
-
DK - ****************
- Сообщения: 12240
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, 00:23
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Re: Учитель и ученик.
По мере того, как человек эволюционирует, проходит различные стадии своего жизненного пути, происходит, так называемая, Трансмутация энергии Центров.
Это тянется через многие жизни в форме:
- бессознательной трансмутации на ранних стадиях в результате горького опыта,
- и в форме сознательного усилия в дальнейшем, когда человек становится стремящимся, потом учеником, посвященным и т.д.
Это тянется через многие жизни в форме:
- бессознательной трансмутации на ранних стадиях в результате горького опыта,
- и в форме сознательного усилия в дальнейшем, когда человек становится стремящимся, потом учеником, посвященным и т.д.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Трансмутация происходит:
- Из Сакрального в Горловой.
Физическое творение трансмутируется в творческое созидание. - Из Солнечного сплетения в Сердечный центр.
Индивидуальное эмоциональное Сознание трансмутируется в групповое Сознание.
- Из центра Основания позвоночника в Головной центр.
Материальная сила трансмутируется в Духовную энергию.
- Из одного или из всех пяти центров позвоночника в центр Аджна.
Жизнь без координации трансмутируется в Интеграцию личности.
- Из шести взаимосвязанных центров в наивысший Головной центр.
Активность личности трансмутируется в Духовную жизнь.
Это широкое обобщение, и данный процесс не подчиняется четкой последовательности; он не проходит гладко и в том порядке, как здесь описано.
Вся эта схема настолько сложна, что все, что нам можно сделать, - это уловить данную здесь общую идею.
- Из Сакрального в Горловой.
Физическое творение трансмутируется в творческое созидание.
Индивидуальное эмоциональное Сознание трансмутируется в групповое Сознание.
- Из центра Основания позвоночника в Головной центр.
Материальная сила трансмутируется в Духовную энергию.
- Из одного или из всех пяти центров позвоночника в центр Аджна.
Жизнь без координации трансмутируется в Интеграцию личности.
- Из шести взаимосвязанных центров в наивысший Головной центр.
Активность личности трансмутируется в Духовную жизнь.
Это широкое обобщение, и данный процесс не подчиняется четкой последовательности; он не проходит гладко и в том порядке, как здесь описано.
Вся эта схема настолько сложна, что все, что нам можно сделать, - это уловить данную здесь общую идею.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Любая объективная (проявленная) Форма (Солнечная система, Планета, человек ...) является результатом:
- Медитации со стороны творческого агента, пытающегося создать Форму;
- отклика Материала, на который воздействовала рожденная Медитацией Сила, выстраивая, таким образом, Форму;
- и дальнейшее использование Формы.
За этим следует стадия, когда форма видна объективно и становится вибрирующей живой Сущностью.
Так "Слово стало плотью", и так все Формы — Вселенные, люди и одушевленные мысли — вступают в проявление.
- Медитации со стороны творческого агента, пытающегося создать Форму;
- отклика Материала, на который воздействовала рожденная Медитацией Сила, выстраивая, таким образом, Форму;
- и дальнейшее использование Формы.
За этим следует стадия, когда форма видна объективно и становится вибрирующей живой Сущностью.
Так "Слово стало плотью", и так все Формы — Вселенные, люди и одушевленные мысли — вступают в проявление.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Теоретически стремящийся или начинающий ученик понимает, что процесс создания Мыслеформ есть часть обучения и работы, исполняемой в ежедневном процессе Медитации.
Искреннему начинающему, со временем, приходит понимание того, что он редко, по настоящему мыслит.
Но и то, что когда он мыслит, то делает это часто неправильно, поскольку побуждается к мыслительной активности реакциями, гнездящимися в низшей природе и основанными на эгоизме и нехватке любви.
Стремящийся еще склонен пользоваться материей мысли для воплощения своего ошибочного понимания реальных идей; он еще склонен выражать свои симпатии и антипатии с помощью силы мышления; он еще не прочь употребить умственное вещество для осуществления своих личностных желаний.
Это подтвердит каждый честный стремящийся.
Искреннему начинающему, со временем, приходит понимание того, что он редко, по настоящему мыслит.
Но и то, что когда он мыслит, то делает это часто неправильно, поскольку побуждается к мыслительной активности реакциями, гнездящимися в низшей природе и основанными на эгоизме и нехватке любви.
Стремящийся еще склонен пользоваться материей мысли для воплощения своего ошибочного понимания реальных идей; он еще склонен выражать свои симпатии и антипатии с помощью силы мышления; он еще не прочь употребить умственное вещество для осуществления своих личностных желаний.
Это подтвердит каждый честный стремящийся.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Сегодня является признанной истиной, что все проявления на физическом плане – результат:
- прежде всего, мысли,
- затем – желания,
- и, в последнюю очередь, действия на физическом плане.
Человек воспринимает видение и возможность.
Он вынашивает их.
И затем входит в область ментальной изобретательности.
Создается Мыслеформа, будь то мыслеформа швейной машины, экономической идеи или какой-нибудь организации, преследующей некую цель.
В конце концов, Размышления приводят к созданию Магнетического поля, которое становится настолько сильным, что в него входит желание; тогда мечта или видение входят в новую стадию наполнения жизнью.
Со временем, когда желание достигает достаточной силы, видение устремляется на физический план.
- прежде всего, мысли,
- затем – желания,
- и, в последнюю очередь, действия на физическом плане.
Человек воспринимает видение и возможность.
Он вынашивает их.
И затем входит в область ментальной изобретательности.
Создается Мыслеформа, будь то мыслеформа швейной машины, экономической идеи или какой-нибудь организации, преследующей некую цель.
В конце концов, Размышления приводят к созданию Магнетического поля, которое становится настолько сильным, что в него входит желание; тогда мечта или видение входят в новую стадию наполнения жизнью.
Со временем, когда желание достигает достаточной силы, видение устремляется на физический план.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Пока лишь об относительно немногих Мыслеформах можно сказать, что они созданы центром сознания, Мыслителем, Душой.
Пока лишь немногие люди находятся в столь тесном контакте со своим высшим "Я", или Эго, что способны выстроить из Материи Ментального плана форму, которую действительно можно назвать выражением мыслей, цели или желания их Эго, действующего через физический мозг.
Большинство Мыслеформ, которые сейчас создаются людьми, можно назвать сгустками материи, встроенными в форму при помощи Кама-Манаса (или желания с незначительной примесью ума, образующего таким образом смесь астральной и ментальной материи, в основном – астральной).
Пока лишь немногие люди находятся в столь тесном контакте со своим высшим "Я", или Эго, что способны выстроить из Материи Ментального плана форму, которую действительно можно назвать выражением мыслей, цели или желания их Эго, действующего через физический мозг.
Большинство Мыслеформ, которые сейчас создаются людьми, можно назвать сгустками материи, встроенными в форму при помощи Кама-Манаса (или желания с незначительной примесью ума, образующего таким образом смесь астральной и ментальной материи, в основном – астральной).
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Не говорю об учителях. Каждому человеку - свой Учитель
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 0
- 1040
-
Сшонэ
10 ноя 2010, 14:38
-
Не говорю об учителях. Каждому человеку - свой Учитель
-
-
Учитель должен быть безгрешен
1, 2, 3, 4, 5 ketovchanin в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 85
- 4248
-
straga
24 сен 2023, 19:37
-
Учитель должен быть безгрешен
-
-
Смерть как учитель. Катха Упанишада.
Mit в форуме Библиотека раздела - 7
- 206
-
Mit
24 июл 2021, 01:00
-
Смерть как учитель. Катха Упанишада.
-
-
Каждому человеку - свой Учитель
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 6
- 2144
-
*Amzinybe*
18 ноя 2010, 19:47
-
Каждому человеку - свой Учитель
-
-
Нужен не учитель а врач.
1, 2 DK в форуме Работы Сшонэ - 38
- 9008
-
Сшонэ
09 янв 2011, 20:33
-
Нужен не учитель а врач.
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 1