Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Измени себя и ты изменишь Мир

Модераторы: Levis, ketovchanin, Модераторы

Куратор темы: Mit

Чаша Любви

Сообщение Mit » 18 фев 2021, 00:33

Второй крест, Чаша Любви — это функция Магнитного Монополя, которая работает на притяжение. Сфинкс закладывает направление, и через Ворота Восприимчивости там идет питание эволюционного направления. Для того чтобы двигаться в этом направлении, мы должны как-то стягиваться, и эту функцию несут ворота Чаши Любви. В 25-х Воротах, Воротах Невинности, лежит Любовь ко Всему Сущему. Это любовь к неодушевленным предметам, 25-е Ворота отражают тему того, что сознательно все. Каждая пылинка, камушек, которые не обладают жизнью, элементарные частицы, электроны, протоны, нейтроны, нейтрино — все они обладают сознанием. Они не осознают себя, естественно, но мы живем в океане Сознания, и об этом - 25-е Ворота.

46-е Ворота, Выталкивание Наверх - это Ворота Любви к Телу как Храму. В нашем случае это любовь к форме, потому что мы можем переживать сознание только в этой
форме, только в этом теле. Интересно, что если мы посмотрим на Мандалу, то увидим, что все ворота, которые следуют за 46-ми, являются воротами Селезенки. Мы знаем, что главная функция Селезенки - это обеспечение нашего хорошего самочувствия, выживания, физического благополучия. Это все, что связано с телом. Здесь Монополь заботится о том, чтобы наше тело было здорово, о том, чтобы мы выживали. Но, опять таки не на индивидуальном уровне. Если мы рассматриваем глобальную Программу, то это интерес, чтобы эволюция двигалась, чтобы тела людей были здоровы настолько, насколько это необходимо Программе в данный момент.

Можно сказать, что здесь лежит связь с глобальной иммунной системой. То, что сейчас происходит с нашей иммунной системой, — это часть процесса мутации и той Программы, которая работает. И это не означает, что все тела должны быть здоровы. Очень много тел умирает. Программа использует нас как эволюционное мясо. Это звучит не очень приятно, но, к сожалению, это так. Программа не заинтересована в нашем индивидуальном развитии. Другое дело, что когда мы имеем этот инструмент и можем использовать его, то мы можем трансформироваться и можем действительно прийти к реальной любви к нашему телу.

Часто бывает так, что когда люди впервые встречаются с Дизайном Человека, он становится для них очень привлекательным. И когда человек видит в своей карте Ворота Любви ко Всему сущему. он реагирует с таким воодушевлением:
"О! У меня в карте есть эти ворота, значит я люблю все сущее, и все сущее любит меня!"

Или Ворота Любви к Телу. Если смотреть на это в контексте Программы, то все это, конечно есть, но если у вас в карте есть 46-е Ворота, это не означает, что у вас будет все в порядке с телом. Более того, если у вас определен весь Канал Открытий, и у вас определенная Селезенка, то вы — человек, которому опаснее всего не проживать свою жизнь! Особенно, если ваш Авторитет — Селезенка. В данном случае будет Сакрально-Генерируемый вариант Авторитета. Опасно, потому что будет бить по телу. Просто само наличие Ворот Любви к Телу не дает вам никаких гарантий.

Программа будет использовать вас с вашими 46-ми Воротами таким образом, чтобы к вам притянулись люди, которые получат из вашей ауры информацию о том, чтобы их тела были здоровы. На тот момент времени, пока это нужно Программе. Но что будет с вами, это ваше личное дело! То есть, вас с вашими 46-ми используют для притяжения определенных людей, которые нужны Программе, чтобы они спаривались, к примеру.
Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Замки и ключи

Сообщение Mit » 18 фев 2021, 00:49

Замки и ключи

Все ворота Джи-Центра — это замки. Вы можете посмотреть в своем Дизайне, есть ли у вас какие-то ворота-замки. Если у вас Джи-Центр полностью открыт и там нет никаких ворот, это не означает, что вы не будете проживать эти темы. Это просто означает, что вы будете обуславливаться. Люди с полностью открытым Джи могут прийти к сумасшедшей мудрости по поводу того, как работает Программа! Потому что у них есть возможность, пропуская эти вещи через себя, почувствовать, о чем идет речь. Каждый из нас имеет разный сенсорный потенциал, то есть, возможность чувствования того, что делает Программа. Но у людей с полностью открытым Джи самый большой сенсорный потенциал, чтобы прочувствовать то, о чем будет рассказано далее, и то, как это происходит по жизни.

Очень важно понять, что через кресты Сфинкса и Чашу Любви, через эти восемь ворот прокручивается вся Программа движения эволюции. И, конечно же, мы говорим о человечестве. Сфинкс и Чаша Любви — это две кардинальные вещи в Дизайне Человека. В Дизайне Человека есть несколько кардинальных вещей. Это Тип, Стратегия, Авторитет, и — Крест Сфинкса и Чаши Любви. Вот это две вещи, которые нужно изучить в Дизайне Человека! Все остальное пусть как-то приходит, уходит, но есть совершенно базовые вещи. Это знание Типа, знание Стратегии, знание об Авторитете, и знание о Кресте Сфинкса и Кресте Чаши Любви. Через эти вещи Программа крутит эволюцию.

На индивидуальном уровне 25-е Ворота имеют отношение к духу. К Духу Сущности. Возможность обнаружить дух во всем сущем. Это ворота жреца или жрицы. Здесь лежит потенциал шаманизма, и действительно есть эта способность почувствовать дух во всем.

46-е имеют отношение к попаданию в правильное время в правильное место. Это ворота счастливой геометрии, скажем так. Действительно, люди, которые несут эти ворота, всегда будут в правильное время и в правильном месте — либо для Программы, либо для себя. Если рассматривать это с перспективы, что нет выбора, то часть траектории этих людей - прийти в Дизайн Человека, узнать о себе, двигаться как Генератор, допустим, который откликается и сонастраивается со своей индивидуальной геометрией. И все это — просто часть программы такого человека, часть его фрактального пути.

10-е Ворота, Поступь, на индивидуальном уровне связаны с корректным поведением. Это ворота Интеграционной Системы, то есть, это способность интегрироваться в мире благодаря правильному, индивидуальному, уникальному поведению. Мы знаем, что здесь лежит Любовь к Себе. Любовь к себе возможна только тогда, когда мы действительно не изменяем себе под давлением внешнего мира, когда мы идем по своему Пути (Канал 34/10) и когда мы преданы своим высшим принципам (Канал 10/20). Потому что это и будет занятость такой деятельностью (Канал 34/20), которая совершенствует выживание нашей формы (Канал 57/10). Все это несут 10-е Ворота на индивидуальном уровне.

В Программе гомогенизации это стягивает и объединяет людей, для того чтобы идти гомогенизированным способом. У человека может быть иллюзия, что он проживает свою жизнь и знает, как себя вести, но если он принимает решения из ума, то его путь будет неправильным, он будет гомогенизированным. Как это ни парадоксально звучит, но 10-е Ворота - это индивидуальные ворота. Там лежит любовь к себе, но точно так же там может быть и ненависть к себе, которая, опять-таки, не выходит за рамки Программы. Потому что Программу не беспокоит, что какой-то человек ненавидит себя.

Более того, в гомогенизированном мире все люди ненавидят себя. Поэтому они пытаются себя исправить и не позволяют себе стать собой, чтобы идти по своему пути. Ненависть — это норма в Программе. Мы читаем: любовь к себе. У нас возникает иллюзия, что так и есть. Но любовь к себе не существует как данность, и в контексте Программы это может быть ненавистью к себе. Реально, это так и есть. Но это то, что движет людьми. Потому что человек не удовлетворен собой, он хочет кем-то стать, и очень хорошо. Программа может этим манипулировать. Таким образом, она дает пищу, чтобы люди шли гомогенизированным путем.

15-е Ворота — это Ворота Скромности. Ворота Ритмов и коллективного потока. Это универсальные ворота, потому что они присутствуют в Дизайне всех живых форм,
начиная с уровня клетки. Здесь лежит любовь к человечеству и любовь ко всем живому. Это любовь к пребыванию в потоке жизни, в каждом моменте сонастраиваясь с этим жизненным потоком. Это потенциал, который в нас заложен. Люди, в Дизайне которых активированы 15-е Ворота, способны любить себя, как часть жизненного потока и любить жизнь вокруг себя. И, пребывая в своем жизненном потоке, втягивать других людей в этот здоровый поток. Это потенциал, но в Программе это спокойно может быть ненавистью. Как функция Монополя, это то, что стягивает людей в определенные паттерны, определенные коллективные ритмы, и организует людей через ритм. Концлагеря были тоже очень хорошо организованы. С перспективы нацистов, это была любовь к человечеству.

С перспективы нацистов, это была любовь к немцам. Концлагеря организовывали подальше от немцев, где никто ничего не мог увидеть. И все делалось во имя немцев и
перерабатывалось ради немцев, и это была — любовь к людям. Просто людьми считались только немцы. Вот в чем проблема, и это 15-е Ворота. Это организация ритмов во имя любви к людям.

Если мы говорим о проживании своего Дизайна и пробуждении, мы не можем обойти Джи-Центр никак. Пробуждение может привести нас к реализации нашей уникальной индивидуальности, которая находится в Джи-Центре, независимо от того, открытый у вас Джи-Центр или определенный. Человек с открытым Джи-Центром может проживать свою индивидуальность. Он может обнаружить её в постоянном обуславливании, но в правильном обуславливании. Он может обнаружить свою уникальность. С одной стороны, Программа манипулирует нами через Джи-Центр. С другой стороны, если мы начинаем экспериментировать со своим Дизайном, Программа может отпустить нас. И может позволить нам стать самим собой. Программа даст нам двигаться в уникальном направлении, из гомогенизированного.

Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Природа Магнитного Монополя

Сообщение Mit » 18 фев 2021, 11:02

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Сообщение Flams » 20 мар 2021, 18:13

Ой, как все не просто...
Но интересно. Спасибо, Дмитрий.
Flams
**
**
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
06 мар 2021, 21:17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Сообщение Mit » 08 июн 2021, 11:06

Бардо в Тибетском Тантрическом Буддизме

Бардо Тёдол (c тибетского: «Освобождение в промежуточном состоянии через слух»), также называемый Тибетской Книгой Мертвых в тибетском буддизме, погребальный текст, который читается, чтобы облегчить прохождение сознанию недавно умершего человека через смерть и помочь ему в благоприятном возрождении.

Центральным принципом всех школ буддизма является то, что привязанность к мирским вещам и тяга к ним вызывают страдания и беспокойство (дуккха), которые влияют на действия, совокупные эффекты которых или карма привязывают людей к процессу смерти и возрождения (сансара). Те, кто достигли просветления (бодхи), таким образом освобождаются от этого процесса и достигают освобождения (мокши). Те, кто остаются непросветленными, втягиваются кармой, хорошей или плохой, в новую жизнь в одном из шести способов существования: как страдания в аду (переносят ужасные пытки), как блуждающий призрак (движимый ненасытной жаждой), как животное (управляемое инстинктом), как полубог (жаждущее власти), как человек (уравновешенный инстинктом и разумом) или как бог (обманутый своей долгой жизнью, заставив поверить в то, что они бессмертен).

Ваджраяна (тантрический) буддизм, возникший в Центральной Азии и особенно в Тибете, разработал концепцию бардо, промежуточных или переходных состояний, которые отмечают жизнь человека от рождения до смерти и возрождения. Период между смертью и возрождением длится 49 дней и включает три бардо. Первый - это момент самой смерти. Сознание недавно умершего осознает и принимает тот факт, что оно недавно умерло, и размышляет о своей прошлой жизни. Во втором бардо он встречает устрашающие видения. Без понимания того, что эти видения нереальны, сознание сбивается с толку и, в зависимости от его кармы, может быть вовлечено в перерождение, которое препятствует его освобождению. Третье бардо - это переход в новое тело.

Находясь в бардо между жизнью и смертью, сознание умершего все еще может воспринимать слова и молитвы, произносимые от его имени, что может помочь ему преодолеть путаницу и возродиться в новом существовании, которое дает больше шансов достичь просветления. Чтение Бардо Тодол, обычно выполняемое ламой (религиозным учителем), начинается незадолго до смерти (если это возможно) и продолжается в течение 49-дневного периода, ведущего к перерождению.

Хотя традиция приписывает Бардо Тёдол Падмасамбхаве, индийскому тантрическому гуру (духовному наставнику), которому приписывают введение буддизма в Тибет в 7 веке, книга, вероятно, была написана в 14 веке. С начала 20-го века она много раз переводилась на английский и другие западные языки. Первый перевод на английский язык был сделан Уолтером Эванс-Венцем (1927), который назвал работу “Тибетская книга мертвых” из-за определенных сходств, которые, как он утверждал, обнаружил между ней и Египетской книгой мертвых—например, существование стадий, через которые умерший должен пройти перед перерождением.
Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Сообщение Mit » 08 июн 2021, 11:08

Механика Смерти

РА УРУ ХУ

go.php?https://www.jovianarchive.com/Stories/70/The_Mechanics_of_Death

Изображение

В знаниях, которые я получил в 1987 году, было дано много информации о природе бытия - Рейв Космологии - и о том, как сознание формировалось, двигалось и направлялось; как произошло воплощение сознания на этот план и в этот принцип формы.
Мне был дан дизайн или механика различных форм: форм биожизни, неодушевленных форм и трансаурических форм. Мне также дали кое-что еще, а именно знания о механике смерти.

Смерть - болезненная тема для людей. Учитывая наше саморефлексивное сознание, мы глубоко осознаем его потенциал с самого раннего возраста и несем это осознание с собой на протяжении всей нашей жизни. В различных культурах мира существует так много табу, связанных со смертью, потому что это то, с чем нам трудно справиться.

Маме 93 года, она слабеет. И я думаю, что этот факт сам по себе напоминает мне о том, насколько важно упомянуть механику смерти, механику самой смерти.

Кристалл Дизайна

В терминах Дизайна Человека, когда вы начинаете свою жизнь в утробе матери, вы начинаете с кристалла дизайна и его магнитного монополя (полюса + или -). Кристалл дизайна фильтрует поток нейтрино, и в этой фильтрации он начинает процесс создания биохимического носителя, в котором в конечном итоге будет находиться личность. Согласно Дизайну Человека, 88 градусов Солнца до вашего рождения, примерно 88 или за 89 дней до фактической даты вашего рождения кристалл личности вызывается магнитным монополем плода в проводник, и вы идете по жизни.

Когда биологическая жизнь подходит к концу, кристалл дизайна, который находится в центре аджна, опускается в центр G и снова связывается с магнитным монополем. Через систему центральных каналов, которую мы называем отдельными каналами, идущими вниз через центр - 2/14, 3/60 - кристалл идазайна и магнитный монополь движутся вниз и покидают тело, и возвращаются к кристаллу дизайна, находящемуся внутри мантии Земли.

Изображение

Кристалл личности

В этот момент мы имеем то, что называется биологической смертью. Больше нет кристалла дизайна, соединяющего поле сознания с органическим потенциалом тела, нет монополя, который удерживал бы его на месте и придавал бы ему геометрию для координации его существования. И все же, есть еще плоть, есть еще нейроны, которые вспыхивают, и есть остатки кислорода в мозге. И все ещё существует кристалл личности, который не покидает тело сразу после смерти; он покидает тело через стадии. Эти стадии традиционно известны как стадии Бардо.

Когда я был в Германии несколько лет назад, я читал курс по механике смерти и процесса умирания, чтобы изложить реальную механику шагов, реальные последовательности Бардо. Но что действительно важно и о чем я хочу поговорить сегодня, так это об этом медленном кристалле личности. Земля имеет кристаллическую полярность; У нас есть огромный кристалл пучка дизайна в центре Земли, и у нас есть поле сознания кристаллов личности, которые окружают Землю.

Кристаллическое поле личности, окружающее Землю, состоит из десятков миллионов пучков кристаллов, каждый из которых содержит бесчисленное количество кристаллов. Кристалл личности того, кто вышел за пределы биологической смерти, ждет, чтобы его подобрали. И да все же, так мало тут всего на самом деле.

72 Часа

Реальность такова, что кристаллу требуется до 72 часов, чтобы вернуться на свое место. То есть 72 часа, в течение которых человеческое тело в любом случае не тревожится — ни вскрывается, ни удаляются органы, ни происходит погребения тела под землю. Три дня, о, я знаю, что это трудно, но мы больше не живем в эпоху огня. Большинство концепций немедленного захоронения возникли в странах, где было очень жарко. Вы не могли оставлять тела в течение нескольких дней, потому что это означало бы распространять болезни, чуму и так далее.
Но уже просто не тот время, в котором мы сейчас живем. Это очень важно иметь в виду: есть правильный способ быть в мире, и есть правильный способ покинуть мир. Если вам приходится иметь дело со смертью близких, друзей, семьи, это нужно иметь в виду. Дайте телу по крайней мере 72 часа; дайте этому кристаллу личности возможность вернуться к своему источнику. Действительно, есть правильный способ покинуть автомобиль, и это имеет значение.
Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Сообщение Mit » 08 июн 2021, 11:11

Рейв космология III: Умирание, Смерть и стадии Бардо
go.php?https://www.jovianarchive.com/Products/25/Rave_Cosmology_III-_Dying_Death_and_the_Bardo_Stages

Что происходит после смерти? Существует ли потусторонний мир, или загробная жизнь, и если да, то как мы туда переходим?
Тема смерти полна тайн и может вызвать страх или даже ужас, потому что мы просто не знаем, что нас ждет. Многие из нас не готовы иметь дело с окончанием жизни. Без правильных стратегий поддержки или знаний смерть часто бывает трудным переживанием, как психологически, так и эмоционально. Это особенно верно, когда мы имеем дело с близкими людьми и испытываем трудности с тем чтобы их отпустить.

Ряд духовных традиций предполагает, что природа души вечна, и это общепринятая восточная концепция, согласно которой душа путешествует в течение многих жизней, но западная культура не с готовностью принимает эту веру. На Западе нет единой общей концепции, описывающей жизнь после смерти. У нас остается ощущение, что конец этой жизни может быть именно таким—завершением.

В то время как Дизайн Человека в первую очередь фокусируется на том, как мы можем жить правильно для нас, он также предлагает нам способ приблизиться к физической смерти и понять переходный процесс, ведущий к загробной жизни.

И Тибетская Книга мертвых, и Египетская Книга мертвых пытаются пролить свет на конец нашего физического существования и на то, как успешно перейти в то, что называется Бардо — странствие души после физической смерти.

Human Design’s Rave Book of the Dead предлагает современное руководство, в котором подробно описано, как правильно подойти к механике смерти и перехода из формы, не только для нас самих, но и для того, чтобы мы могли также помочь другим, которые уходят.
В книге "In Rave Cosmology III: Dying, Death, and the Bardo Stages" Ра Уру Ху дает самый глубокий анализ механики умирания и смерти, а также необычного с ранствия Бардо. За 10 уроков вы узнаете о 5 стадиях умирания, о том, как составить карту последовательностей Бардо и как проанализировать "карту смерти" с помощью информации, которую она предлагает об уникальных темах конца жизни. Это знание также дает нам возможность поддержать других в том, чтобы встретить конец жизни мирным и правильным образом.

Уроки 1-6
Подготовка к смерти и карта стадий умирания
Первые 6 уроков Rave Cosmology III состоят из подробного введения в процесс умирания и предлагают нам руководство о том, как поддерживать близких, когда они приближаются к концу жизни. На уроках рассматривается, как тело проходит через различные фазы выключения, основанные на механике 5 гексаграмм (ворот). На уроках вы узнаете, как внимательно отслеживать фазы окончания жизни, которые приводят к биологической смерти, и как эти стадии помогают подготовиться к 72-часовому периоду Бардо после смерти. Этот уникальный подход к тщательному наблюдению за процессом умирания включает в себя понимание интегральной роли Луны и разработку естественной “стратегии выхода” тела через "5 врат Смерти".

Урок 1
Введение в Инкарнацию и Декарнацию
Что происходит, когда мы умираем? Можем ли мы подготовиться к смерти? Что такое Бардо? В этом уроке Ра знакомит нас с механикой умирания, с тем, как важно оставлять тело нетронутым в течение 72 часов, и с тем, как Кристалл Личности продолжает свое путешествие после физической смерти.

Урок 2
Умирание: Первая стадия
Представляем Врата Смерти — конкретные Врата на графике тела, которые описывают 5 Стадий Умирания. В этом уроке Ра обсуждает первый этап, анализируя роль 10-х Врат (Поведение), 2 типа поведенческих стратегий, специфичных для процесса умирания, и то, как согласовать их с процессом прохождения.

Урок 3
Умирание: Вторая стадия

2-я Стадия Умирания приводит нас к Воротам 3 (Упорядочение), сигнализирующим о начале “сжатия импульса”— ослаблении способности организма мутировать и расти. В этом уроке Ра описывает, когда и как тело больше не стремится жить.

Урок 4
Умирание: Третья стадия
Функция Магнитного монополя состоит в том, чтобы поддерживать наше направление в жизни. Что происходит с ним, когда мы умираем? 3-я стадия Умирания (Ворота 2) описывает, как наша геометрия в жизни меняется, когда Магнитный монополь втягивается и меняет направление во время процесса умирания.

Урок 5
Умирание: Четвертая стадия
Воля к жизни заканчивается. 4-я Стадия Умирания приводит нас к Воротам 29 (Настойчивость) в Сакральном Центре, что указывает на потерю жизненной силы тела. На этом уроке мы узнаем, как эти Ворота “Сказать да” становятся Воротами “Сказать нет”, сигнализируя телу позволить уйти.

Урок 6
Умирание: Пятая стадия
5-я стадия приводит нас к биологической смерти, а Ворота 14 (Посвящение) — Сакральные Ворота, которые постоянно подпитывают и укрепляют наше материальное направление в жизни. На этой заключительной стадии мы узнаем, что тело отключается, селезенка отключается, и смерть становится необратимой.

Уроки 7-11
Биологическая смерть и Бардо
Уроки 7-11 из Rave Cosmology III исследуют процесс умирания. Эти уроки начинаются с биологической смерти и переходят к 72-часовому периоду Бардо, который следует за физической смертью и определяет успешный выход сознания Личности из формы. Обсуждаемые темы включают конвергенцию Кристалла Дизайна и Магнитного Монополя, движущегося через “Скрытые врата” Боди Графа; что такое ”Планеты-хранители”; и понимание роли Луны и Земли в период Бардо Личности. Эти уроки также уделяют особое внимание 6 последовательностям Бардо и их ключевым словам, различным темам, которые сопровождают переход кристалла Личности из тела, и тому, как составить карту.
Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Сообщение Эйя » 08 июн 2021, 15:14

Mit, предположим, у меня профиль 6/2 , а ворота 10,1 ...Читая про эти ворота мне учитывать линию 6 или
линию 1 этих ворот ?
Вам помочь или не мешать?...
Аватара пользователя
Эйя
****************
****************
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован:
29 май 2014, 23:40
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Сообщение Mit » 08 июн 2021, 17:16

Хороший вопрос, сам на него себе недавно пытался ответить. То что называется Бадиграфом это Солнечная карта, а Солнце отвечает за наше внешнее общение. Дизайн Человека - это учение о том как нам правильно взаимодействовать в социуме корректно без энергетических потерь и проявлений состояния ложного я. И это мы делаем по Солнцу.

То что вы 6/2 - это означает, что ваше Солнце находится в 6 линии каких то ворот по личности, а квадратуру назад 88 градусов от момента рождения ваше Солнце находилось во 2-й линии уже других ворот - дизайна. Тема этих ворот для Солнца будет определять как вы будете проявлять себя во внешнем мире. Но по всем воротам и линиям во внешнем мире для других вы будете 6/2. Вы себя будете хорошо видеть как 6 ролевая модель и о вашей 2-ке отшельнике будут говорит вам окружающие. Проблемы 6/2 в социальном общении проявляются как темы 2-й линии, уход из социума.

А ворота 10/1 это к чему относится? К Солнцу? То смотрите описание Солнца для 10-х ворот 6-я линия. Для первых ворот-2я линия. Для красного солнца и это будет для вас бессознательным по жизни.

Если вы просто взяли какой то другой канал, то всё равно вы во внешнем мире будете как 6-я линия или как 2-я. Но оказывать своё влияние на других людей вы будете как ваши планеты, как будто допустим в 10-е ворота зашел Сатурн.
Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Human Design. Открой свой дизайн. Живи своей жизнью.

Сообщение Mit » 08 июн 2021, 18:11

Когда Солнце, будь то Солнце Личности или Дизайна, расположено в неопределенном центре, это можно сравнить с тем, что свет человека замкнут в комнате с закрытыми ставнями. Это может создавать различного рода проблемы в жизни таких людей. Причина заключается в том, что эти люди не могут получить постоянного доступа к 70% того, кем они являются. Они зависят от других людей и от планетарного обуславливания, которые могут определить эти ворота. Таким образом, соблазн гармоничных ворот (противоположных ворот канала) огромен, потому что человек привязывает их к своему внутреннему свету.

Я хороший пример такого человека, у меня все ворота моего инкарнационного креста, положение Солнца и Земли по личности и дизайну располагаются в неопределенных центрах.

И по себе скажу, это хорошо для работы в одиночестве, изучать какие то предметы, что то писать, изобретать. Общаться с книгами и постигать тем самым мысли других людей. Что тоже может давать некий каналы, но в глубокое прошлое. Редкое общение тоже имеет свои преимущества. Так как тебе именно полноценный канал в социум как проявление лидерских каких то качеств и не особо то нужен. Но в коммуникации может быть недостаток опыта. За всё надо чем то платить.
Аватара пользователя
Mit
************
************
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован:
27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot], Petal [Bot] и гости: 0