Хоссэ » 05 сен 2009, 13:48
Итак существует три основных сотрудничества людей с темными силами.
Первое, это одержание. Каково главное отличае одержания от других типов взаимодействия? Одержание это когда вместо человека говорит кто-то другой. При этом человек сам замечает иногда это явление, но старается сам от себя отогнать эти мысли, ведь они ему неудобны. Ведь кто захочет считать себя одержимым? А между тем приступы спонтанной ярости, сильного раздражения на пустом месте, тяга делать что-то, что он никогда не делал и к чему не приучен, ощущение как будто его несет какой-то поток в котором он расслабленно пребывает и лишь чувствует что мысли, эмоции и реакциии появляются как бы сами собой и он лишь следует им - все это явные признаки одержания. Одержание подрывает силу воли человека, полностью тормозит всяческое его духовное развите, и после ухода из жизни в тонком мире одержатель полностью подчиняет себе этого человека, делая его своим рабом. В жизни не мало одержимых людей, никто из них никогда не признается что он одержимый, ни один одержатель не даст ему это понять.
Второе, отемненность сознания, другими словами несознательное сотрудничество.
Таких гораздо больше, ведь что есть отемнение как не магнетическая связь, устанавливающаяся между сознанием человека и сотрудником тьмы в тонком мире, вследствие симпатии человека к проявлениям тьмы или созвучием с ней. Стоит только человеку заинтересоваться или восхититься тем что сказал или написал человек, принадлежащий тьме, как возникает магнетическая симпатия, эта симпатия и есть канал, по которому отемненность вливается в сознание человека. И потому указано не читать случайных книг. Человек с отемненным сознанием не замечает того, чего его одержатель (или отемнитель) не хотел бы чтобы человек замечал. Также можно вспомнить, что вокруг Носителей Света всегда возникает стена отемнения. В этой связи можно вспомнить, что когда Христос входил в Иерусалим, толпа сначала кричала "оссана", а потом "распни его".
В случае неофита отемнённость сознания - гораздо более часто встречающееся явление, чем многие думают.
Неофит в первую очередь воспитывает в себе представления и если те представления, что он воспитал в себе, не соответствуют Истине (а ведь очень трудно нащупать мостик Истины для начинающего изучать сознания), то шептуны будут тут же рядом и станут развивать в нём эти неправильные представления.
Конечно же наступит момент, когда в процессе изучения неофит столкнётся с тем, что его представления небезупречны.
Все с этим сталкиваются.
Ведь нет ни одного неофита, кто бы с самого начала имел бы только правильные представления. Заблуждаются все.
Но только те выходят победителями в Битве с шептунами, кто имеет достаточно сил Духа, что бы отказаться от СВОИХ заблуждений, когда Свет истины будет им явлен.
Это можно понимать как огненное Испытание, как некий Порог, через который необходимо переступить.
Ломка своих представлений неприятна и тем мучительнее, чем более неофит успел к ним уже привязаться.
Основная задача всех изучений Учения, всего предварительного обучения - из числа прикоснувшихся к Учению выявить тех, для кого Истина будет важнее всего на свете, и ради Истины они будут готовы сбросить одежды старых представлений.
НО ТАКИХ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕМНОГО.
Люди скорее будут искажать Учение, приноравливая его под свои нужды и представления, чем подвинутся в своих представлениях хоть на йоту.
Но ведь указано, что всякое искажение Учения - уже ведёт к разрушению и безумию.
Всякие попытки исказить Учение под свои нужды - уже от Тьмы.
А потому, Тьма сгущается вокруг тех неосторожных, кто, прикоснувшись к Учению, не пожелал меняться.
Недаром ЕИ Рерих назвала первых прикоснувшихся к Учению застрельщиками, теми, кто в бОльшей степени обречён на неудачу.
Вспомнить хотя бы ужасную участь Ф.Лукина и Алексеевых, кто очень по-своему понимал Учение.
Вспомнить Аркан Скул, где преподавалось Учение в классах изучения Агни Йоги.
Так же ЕИ Рерих утверждала, что далеко не все, кто держат в руках книги Учения, понимают их верно.
Можно вспомнить и письмо М.М. о Мамо-Коганах и что говорится в нём о следствиях культивирования в себе искренних, но неверных представлений.
И шлоку в ГАЙ о том, что неверное нахождение Лика Учителя и преклонение перед неправильно найденным образом отдаёт такого ошибившегося неофита в руки Тьмы.
В мире много отемнённых. Вместе с одержимыми - более половины всего человечеста.
И вся эта Тьма сгущается вокруг прикоснувшихся к Учению.
Сказано, что на одного правильно понявшего Учение и идущего по его стезе приходится не менее 10 понявших неправильно и отошедших во Тьму.
Но всякий последователь АЙ считает, что он - из этих едениц, а не из десятка.
Это очень опрометчивые думы.
Сейчас важно как никогда явить бдительность, ведь давно указано, что в самом конце, накануне Прихода, ярость Тьмы будет максимальна в попытках отобрать у Света как можно более сотрудников.
Третье, сознательное сотрудничество, когда тьма уже восторжествовала в человеке.
Люди почему-то думают, что сознательные сотрудники Тьмы - это какие-то черти в аду, с рогами и копытами, и постоянно жарящиеся на сковородках.
Давайте рассмотрим, что они и кто они.
Из сознательных сотрудников мы знаем Гурджиева, А.Бейли и Конрада, врага ЕИ Рерих.
О первых двух немало известно в истории, о последнем мы знаем из дневников ЕИ Рерих и З.Фосдик.
И что же нам известно?
Гурджиев был очень интересным человеком, увлекательным рассказчиком, много знающим и весьма обаятельным.
Люди тянулись к нему, его рассказы отдавали не просто здравым смыслом, но даже местами настоящей мудростью. Для многих он был авторитетен, он заслужил этот авторитет своим трудом.
В нём всегда присутствовало чувство юмора, он был талантлив и увлекал умы людей своими рассказами.
И тем не менее ЕИ Рерих указывает, что он был учеником непосредственно Люцифера.
А.Бейли так же была довольно талантлива и интересна.
Никто не может обвинить её в чёрных ритуалах или в человеконенавистничестве, в злобе или других чёрных качествах.
Она искренне заблуждалась и считала, что несёт Свет миру, что её книги раскрывают людям Истину и что она служит идеалам Теософии, Махатмам Химавата.
Её книги не несли на себе и тени искажений Теософии, но как бы углубляли её и раскрывали нераскрырые ранее положения.
И тем не менее, она так же являлась ученицей непосредственно Люцифера и умерла, когда Люцифер был изгнан с нашей планеты.
В принципе, о многих ныне пишуших духовную литературу можно сказать то же самое - "они заблуждаются, но они искренне считают, что служат Свету". И тем не менее, они являются сознательными сострудниками Тьмы, ибо сознательно служат тому Лику, что когда-то ошибочно выбрали в качестве лика Учителя.
И ведут за собой множества людей, доверившихся им. Ведут во Тьму.
Тот же Конрад был блестящим адептом и в одном из воплощений Урусвати даже была его ученицей и союзницей, не расспознав в нём служителя Тьмы.
Так же в литературе и в кино образ служителей Люцифера показан не как страшный, а как скорее размышляющий над смыслом бытия, сильный и яркий, местами красивый образ сильных людей, отважившихся в одиночку противостоять Законам мироздания.
Тот же Воланд из Мастера и Маргариты, Дьявол из к/ф "адвокат дьявола" и многие другие. Они не являются отталкивающими образами, но эти образы правдивы - служители Тьмы часто весьма обаятельны и умны, остроумны и блистательны как ораторы. Тьма имеет своих блестящих сотрудников и опасно считать её примитивной.
Тьма цепляет человека на честолюбии, властолюбии, других не очень красивых качествах и постепенно затуманенный ум человека считает уже, что он преобразился в силе Света, в то время как он окружён блистаниями Тьмы. Ведь Тьма то же имеет силу и одаривает её своих продвиженцев.
А потому, будем осторожны.