Вы всё ещё думаете, что любовь, это - счастье...chaitnya писал(а):ТВОЙ ОПЫТ БЕЗМОЛВИЯ ТЕБЯ РАЗВЕ ОСЧАСТЛИВИЛ, МИЯ, НАДЕЕШЬСЯ ЧТО ЧЕЙ-ТО ОПЫТ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ВЛЮБИТЬСЯ
Неисправимый оптимист...
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
Вы всё ещё думаете, что любовь, это - счастье...chaitnya писал(а):ТВОЙ ОПЫТ БЕЗМОЛВИЯ ТЕБЯ РАЗВЕ ОСЧАСТЛИВИЛ, МИЯ, НАДЕЕШЬСЯ ЧТО ЧЕЙ-ТО ОПЫТ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ВЛЮБИТЬСЯ
хохол* писал(а):Вы всё ещё думаете, что любовь, это - счастье...chaitnya писал(а):ТВОЙ ОПЫТ БЕЗМОЛВИЯ ТЕБЯ РАЗВЕ ОСЧАСТЛИВИЛ, МИЯ, НАДЕЕШЬСЯ ЧТО ЧЕЙ-ТО ОПЫТ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ВЛЮБИТЬСЯ
Неисправимый оптимист...
Мия писал(а):Хоссэ, если я отпущу, то какой мне смысл вообще здесь быть...
хохол* писал(а):Как всегда, если не сделал, значит плохо просили...Калагия писал(а):а дальше?
Простое слово - намерение.Track писал(а):Иными словами устремление. С верой в возможность исполнения, но не ограничивая себя строгими рамкам реализации.
- хех, а теперь послушает ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:Мия писал(а):Много приходится слышать мнений о том, что Нирвана - это пустота, ничто, забвение...Что индивидуальность в Нирване исчезает, растворяется в какой-то большой штуковине, может в Абсолюте, а может в сознании Бога. И типа, тебя больше нет, совсем нет... Но на самом деле дела обстоят совсем не так. Нирвана имеет огромное множество миров, планов, потоков, всё это энергии, не понятных, для нашего ума, видов.
Нирва́на (санскр. निर्वाण, nirvāṇa?, пали nibbāna, «угасание, прекращение») — понятие в буддизме, обозначающее состояние освобождения от страданий. В бытовом смысле нирвана — состояние, при котором отсутствуют страдания, страсти; состояние умиротворённости Слово ниббана (нирвана), дословно означающее «угасание (огня)». По-видимому, индийцы во времена Будды воспринимали горящий огонь возбужденным, зависимым и пойманным, привязанным к своему топливу, пока оно горит. Для того чтобы зажечь огонь, надо было его «захватить». Когда у огня заканчивается топливо, он «освобождается», избавляется от своего возбуждения, зависимости и состояния «пойманности» — становится спокойным и свободным. Согласно представлениям древних брахманов, когда огонь угасал, он переходил в скрытое состояние. Не переставал быть, а скорее переходил в состояние покоя и в этом состоянии, не привязанный ни к какому топливу, растворялся в космосе. Будда использовал этот образ (метафору), чтобы объяснить ниббану индийским брахманам, он обходил вопрос продолжения существования угасшего огня, вместо этого концентрируясь на невозможности дать определения огню, который не горит: его утверждение заключалось в том, что невозможно описать человека, который окончательно «ушел».
Согласно учению Будды, несмотря на страдание, пронизывающее все уровни сансарического существования, существует состояние, в котором страдания больше нет, и это состояние достижимо. Это и есть состояние нирваны. Переживание состояния нирваны в буддизме часто обозначается понятием амата, абсолютного духовного достижения, таковости, разрушающей причинно-следственную связь кармического существования.
Сутра-питака характеризует нирвану как «освобождённый разум (читта), не имеющий более привязанностей». Разум более не идентифицируется с феноменами бытия, он становится непреходящим, вечным, тем самым становясь освобождённым. Нирвана обозначает собой окончание незнания (авидьи), погружающего разум в бесконечную череду перерождений, зависимого существования (сансару). В строгом смысле нирвана не является каким-либо местом или состоянием, это — постижение безусловной истины.
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 4