Анахита писал(а):А ты видел картины Наятла?
Ну где бы мы их видели?
Ведь, он предпочитает постить чепуху, а творчество где-то прячит.
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
Куратор темы: Арджуна*
Анахита писал(а):А ты видел картины Наятла?
DK писал(а):Картин не видел. Он рисует? Я удивлен. Интересно было бы посмотреть.
хохол* писал(а):Ну где бы мы их видели?
Анахита писал(а):Были они на форуме...были...
- а кто тебе сказал, что у меня одна позиция взгляда на мир? В том то и фокус, что я постоянно меняю свои позиции. Кста, в тему одна цитатка с Чугреевского форума, teskatilpoka:DK писал(а):Т.е. одна позиция взгляда на мир и без вариантов, без разнообразия.
Однажды, когда я разговаривал со своим знакомым, он поведал мне о механизме, который действует на человека, заставляя его умирать.
Жизнь человека делятся на циклы и периоды, простая периодизация выглядит так: младенчество, детство, юность, зрелость и старость. Каждый из этих периодов имеет свои физиологические особенности.
Для мира видящего человека жизнь также делится на периоды, они не связанны с физиологией напрямую, но влияют на всю жизнь человека вцелом. С точки зрения видящего вся жизнь обычного человека это длительный процесс его утомляемости.
Только, что родившийся человек начинает познавать мир, на более поздних периодах человек при помощи имеющихся у него инструментов еще сильней вклинивается в окружающую реальность. В определенный момент, мир становится для него понятен и объясним, нет ничего, что бы могло его удивить. Тогда человек искусственным образом начинает искать стимулы, чтобы продолжать жить, чем больше таких стимулов, и чем искусней он сможет убедить себя, что они важны, тем дольше он будет жить.
Он рассказал, как однажды его учитель впервые познакомил его со смертью. При помощью упражнения, которою привело его в состояние близкое видению он решил показать моему учителю, как действует механизм смерти. Они подошли к умирающему человеку в больнице. Смерть выглядела, как темное пятно, превышающее размер самого человека, по мере его приближения оболочка человека разрушалась и втягивалась в это пятно. С его точки зрения процесс уже был необратим силами самого человека, поэтому его учитель перевел значительную часть внимания умирающего человека на себя, и дав ему в руку предмет, сказал ему, что если он длительное время сможет удерживать на ней свое внимание, то смерть отступит от него.
На самом деле, когда человек молод и жизнь прочно удерживает на себе его внимание он может не боятся смерти, несмотря на то, что она постоянно находится рядом и ждет своего, часа. Кроме того смерть постоянно разговаривает с каждым из нас, но внимание прикованное к миру, делает наш энергетический кокон таким плотным, что ни говор смерти ни ее присутствие нам просто не доступно. Но как только наше внимание иссякло и пришла «ясность» того, что в этом мире уже нет ничего нового, кокон истощается и человек начинает чувствовать прикосновение смерти, а затем и слышать ее голос. Смерть на своем языке постоянно говорит человеку, напоминает ему, как тяжело жить и о том, что нет ничего интересного, а все вокруг однообразно. Каждое соглашение с ней, это шаг к физической смерти. На самом деле если человек не хочет умирать он и не умрет, достаточно только зацепится вниманием за мир. Нет я не думаю что смерть имеет индивидуальность, но считаю что смерть заключена в огранниченности человека когда очерчивает строгими границами мир, а потом сам его познает до конца у него не остается смысла жить даль ше ведь он больше ничего не видит и не может видеть ведь весь мир для себя он объяснил уже!
- да мне нечего скрывать, нет у меня секретов. Личная история больше не тяготит и не беспокоит, она - материал для "работы".Анахита писал(а):Наятл...ничего что я тут о тебе сказала...ты на форуме это говорил...значит не секретная инфа
- для кого чепуха, а для кого - творчество. Всё от точки зрения зависит и от умения находить.хохол* писал(а):Ведь, он предпочитает постить чепуху, а творчество где-то прячит.
- ну так и стишками баловался, и пел... ( в душе), тока уж извиняйте - крестиком не вышивал, и на машинке тоже.хохол* писал(а):Но то,что он художник уже знаю, и тоже очень удивлялся, кода узнал...
- хмм, где-то тут на форуме были, а так не выставляю свои "потуги" в инете. Мамины были работы, но очень давние, а мои вообще - студенческая фигня. Да и давно уже не балуюсь "маслом", всё больше видео.DK писал(а):А ссылку дать можешь? Или в интернете твоих работ нет?
- хмм, я не считаю свои студенческие работы - некой творческой шедевральностью и тому есть причины. Это были обыкновенные учебные работы. Всё, что было действительно творческое, я либо подарил ,либо - продал, кушать хотелось студенту. А что касательно маминых работ, так она уже давно по другому работает, это работы её из "прошлой жизни", пройденный этап.DK писал(а):И не надо свои работы называть фигней. Я тоже этим страдал а потом понял что так не надо - себя и свои творческие проявления нужно уважать.
nayatl писал(а):Потому в наше время это дело не актуальное, можно сделать и так и сяк при помощи технологий. И даже так, как руками едва ли получиться.
- живопись хороша, конечно тем, что можно в неё вложить свою энергетику, скажем так "наэлектризовать". Но на данный момент гораздо большее влияние на человеком оказывает не просто картинка, а движущаяся картинка, да ещё и в придачу со звуком. а в свете последних технологических разработок можно ещё глубже влиять на мозХ, создавая иллюзию трёхмерности наблюдаемого пространства. Именно потому так заинтересованы некоторые силы в медиа-технологиях - промывает "мозХ" похлеще любой живописи или музыке, отдельно взятых. В видео технологиях можно больше реализовать, есть ещё одна мерность для "работы" - время.Анахита писал(а):дело в том, что это будешь делать ты, будешь вдыхать в это жизнь, будешь творить, будешь вибрировать в унисон со своим творением...
-хохол* писал(а):Да и краски можно наносить кисточкой, можно мастихином, а можно даже пальцем, важен результат, а не инструмент...
- или вы хотите мне рассказать о всех сложностях творческого процесса?!хохол* писал(а):Также, как и краски помазоть по холсту может каждый, так и в фотошопе потыкать кнопки многие смогут, но стать настоящим фотошопо-художником не так-то просто.
- так вот, открою вам большой секрет: важен не результат, а сам процесс!хохол* писал(а):важен результат, а не инструмент..
Poisk писал(а):пытаются что-то скрыть в себе от других. А вот что?
nayatl писал(а): "коллега", тогда я вас "как художник художника спрашиваю: вы рисовать умеете?"
nayatl писал(а):открою вам большой секрет: важен не результат, а сам процесс!
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 6