ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Праведный гнев.
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
Куратор темы: Levis
Re: Праведный гнев.
Да, Незнайка,
спс.
И ещё добавлю, что есть одно средство против Гнева - Покер.
Любые отклонения в эмоциональном плане - шо в "позитивную", шо в "негативную" стороны называются Тилт,
и будут немедленно (при игре на деньги) замечены и эксплуатированы Регами (Регулярами). ваши денежки утекут в их карманы,
Да и будь хоть ты идеален, можешь навлечь на себя Гнев "Богов" - т.е. невезение, или даже даунстрик, (покер - это не шахматы!)
так что тренируйтесь, робяты ))) Жду вас на ФТП )))
upd:
А к чему тут покер?
А я, типо, человек-результат...
Как я могу выигрывать в покер, если я такой гневный чёрт?
спс.
И ещё добавлю, что есть одно средство против Гнева - Покер.
Любые отклонения в эмоциональном плане - шо в "позитивную", шо в "негативную" стороны называются Тилт,
и будут немедленно (при игре на деньги) замечены и эксплуатированы Регами (Регулярами). ваши денежки утекут в их карманы,
Да и будь хоть ты идеален, можешь навлечь на себя Гнев "Богов" - т.е. невезение, или даже даунстрик, (покер - это не шахматы!)
так что тренируйтесь, робяты ))) Жду вас на ФТП )))
upd:
А к чему тут покер?
А я, типо, человек-результат...
Как я могу выигрывать в покер, если я такой гневный чёрт?
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15860
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3945 раз.
- Поблагодарили: 1915 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Праведный гнев.
Lever писал(а):Как я могу выигрывать в покер, если я такой гневный чёрт?
спасиб за наводку!! )))
BUG Witness :-)
-
Инь - ****************
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
- Откуда: Поднебесная...
- Благодарил (а): 966 раз.
- Поблагодарили: 298 раз.
Re: Праведный гнев.
Lever писал(а):Как я могу выигрывать в покер, если я такой гневный чёрт?
Обалдеть! Ты сам себе противоречишь через строчку!
Конечно это верное утверждение, но локальное. Если это же утверждение развернуть на всю свою жизнь, то можно сказать - как я могу быть успешным в жизни, если я такой гневный!
Гнев в принципе, хоть деланный, хоть настоящий, блокирует возможность объективно оценивать этот мир и это не я придумал. Далее вывод сделать не сложно!
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Re: Праведный гнев.
Несмотря на то, что в буддийских терминах зависть тесно связана с соперничеством, упоминается, что первое необязательно приводит ко второму.
Кто-то испытывая зависть к другим, имеет при этом низкую самооценку и не будет испытывать потребность соревноваться. В то же время тот, кто стремится к соперничеству, — необязательно делает это из зависти. Некоторые люди любят соревноваться в спортивных состязаниях ради развлечения, чтобы получить удовольствие в от общения с людьми с такими же интересами, иногда даже не интересуясь результатом.
Кто-то испытывая зависть к другим, имеет при этом низкую самооценку и не будет испытывать потребность соревноваться. В то же время тот, кто стремится к соперничеству, — необязательно делает это из зависти. Некоторые люди любят соревноваться в спортивных состязаниях ради развлечения, чтобы получить удовольствие в от общения с людьми с такими же интересами, иногда даже не интересуясь результатом.
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15860
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3945 раз.
- Поблагодарили: 1915 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Праведный гнев.
Продолжу пока здесь по некоторым моментам. Саму тему затрону позже.
Нужное уточнение. Тогда в моем проекте схемы эмоциональная реакция Б (по моей трактовке) должна быть отнесена к раздражителю А. Так как осмысление эмоциональной реакции требует времени больше чем мгновенье (я писал о краткосрочной С).
Если я верно поправился, то тебя, опять же мне кажется, интересует самое первое постэмоциональное состояние Б, порождающее длительное так же нежеланное С.
Я рассмотрю свой вариант протекания событий для уточнения.
(Под психикой я обозначу инвертор оборачивающий для понимание (осмысливание) умом входящие сигналы от внутренних и внешних ощущений. Хотя у психики (души) есть самостоятельность и предпочтения как и у ощущений (тела) есть самостоятельность, все же пока оставим управление (основную ставящую функцию) за умом.)
При слабом сигнале возникающие эмоции неудобства позволят оставаться в привычном осмысливании ситуаций. (Остаемся в рамках управленческого уровня №3)
При усилении до невозможности удобств потребую включения дополнительных ресурсов на реагирование. Изменение в скорости и точности. (Опускаемся на уровень №2 комфорта)
При превышении сигналами порога удобств психика перейдет в состояние уровня №1, - выживания. Где поведение будет ограничено четырьмя вариантами - отстаивания, бегства, или нападения. Оцепенение будет как частный случай отстаивания, которое поставил без кавычек, хотя термин условный...
Ты, как мне показалось из разных форумных тем, Сергей, кажется желаешь в качестве безэмоционального поведение получить именно отстаивание в виде спокойного реагирования. Т.е. такое состояние, в котором ты понимаешь серьезность ситуации, но продолжаешь линию поведения в которой тебя застала ситуация...
Типа в твою лодку ударило что-то, а ты оглядевшись продолжил свои прежние размышления, как только понял, что ситуация не требует дополнительных телодвижений. Или сразу продолжил прежние размышлений, или дело которым был занят, после телодвижений по устранению реальных последствий...
Levis писал(а):Второй пункт ошибочен в той части, что вполне себе возможно к осмыслению возникновения этой самой эмоциональной реакции.Владимир Есаков писал(а):Раздражитель А, дан в ощущениях.
Реакция Б, дана в краткосрочных эмоциональных реакциях, невозможных к осмыслению в момент включения, ввиду автоматического захвата управления соответствующей системой, в данном случае, моему телу.
Мои состояния С, проявлены последовавшими длительными эмоциональными состояниями, возможные к осмыслению и управлению посредством смены раздражителя.
Нужное уточнение. Тогда в моем проекте схемы эмоциональная реакция Б (по моей трактовке) должна быть отнесена к раздражителю А. Так как осмысление эмоциональной реакции требует времени больше чем мгновенье (я писал о краткосрочной С).
Если я верно поправился, то тебя, опять же мне кажется, интересует самое первое постэмоциональное состояние Б, порождающее длительное так же нежеланное С.
Я рассмотрю свой вариант протекания событий для уточнения.
В разных случаях от сигналов входящих ощущений будет разное силой воздействие на психику.Вот на меня кричит и брызжет слюной начальник или сослуживец или маленький мальчик или совсем маленький мальчик, в пелёнках...
(Под психикой я обозначу инвертор оборачивающий для понимание (осмысливание) умом входящие сигналы от внутренних и внешних ощущений. Хотя у психики (души) есть самостоятельность и предпочтения как и у ощущений (тела) есть самостоятельность, все же пока оставим управление (основную ставящую функцию) за умом.)
При слабом сигнале возникающие эмоции неудобства позволят оставаться в привычном осмысливании ситуаций. (Остаемся в рамках управленческого уровня №3)
При усилении до невозможности удобств потребую включения дополнительных ресурсов на реагирование. Изменение в скорости и точности. (Опускаемся на уровень №2 комфорта)
При превышении сигналами порога удобств психика перейдет в состояние уровня №1, - выживания. Где поведение будет ограничено четырьмя вариантами - отстаивания, бегства, или нападения. Оцепенение будет как частный случай отстаивания, которое поставил без кавычек, хотя термин условный...
Ты, как мне показалось из разных форумных тем, Сергей, кажется желаешь в качестве безэмоционального поведение получить именно отстаивание в виде спокойного реагирования. Т.е. такое состояние, в котором ты понимаешь серьезность ситуации, но продолжаешь линию поведения в которой тебя застала ситуация...
Типа в твою лодку ударило что-то, а ты оглядевшись продолжил свои прежние размышления, как только понял, что ситуация не требует дополнительных телодвижений. Или сразу продолжил прежние размышлений, или дело которым был занят, после телодвижений по устранению реальных последствий...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Праведный гнев.
Отстаивание или наоборот изменение своего поведения определяется анализом ситуации и чем более спокойным я буду во время этого анализа, тем точнее или адекватнее или уместнее будет моё поведение, отношение к происходящему.Владимир Есаков писал(а):Сергей, кажется желаешь в качестве безэмоционального поведение получить именно отстаивание в виде спокойного реагирования.
Но я не остаюсь безэмоциональным... я как был психом, так им и остаюсь... Просто количество раздражителей А, которые приводили меня в "сильно возбуждённое", а потому не адекватное, состояние уменьшилось в разы. И моё гневное проявление стало редкостью, а не нормой моей жизни, как это было ранее.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Re: Праведный гнев.
У меня нет возражений. И если мы оказались в границах общего понимания, с учетом схемы, я продолжу по теме.
Рассмотрел в Евангелии отрывки выданные по запросу "гнев". В первом и единственном случае лишь осмеянного Ирода гнев можно неправедным назвать. В остальных либо справедливый либо праведным.
Ключ к моему пониманию праведности гнева лежит в понимании выделенного фрагмента в цитате ниже.
Когда гнев со скорбью, с любовью, за того на кого он направлен, он правильный. Праведный.
"Праведный" в библейском употреблении - неподсудный.
И не только не подсудный но и должный.
Не оставляя возможности пребывать нечеловечному поведению в обществе.
Без любви гнев не стоит к проявлению.
Мера ответственности за неправедный гнев дана в этой цитате.
Напрасный гнев нужно воспитывать, вразумлять.
Упорствующего в напрасном гневе, зарвавшегося безнаказанностью, недовоспитанного, нужно перевоспитывать.
Опасных гневом, невменяемых, нужно изолировать.
Энергия гнева условно положительная, уравновешивается в теле энергией условно отрицательного страха.
Когда есть соответствующая задача, сдвоенная энергия направляется на действия по ее решению. Действия поддерживаются и плюсом и минусом протекающей по цепи энергии. Разомнуть-сомкнуть, вдохнуть выдохнуть...
Адреналин выделяется и для сбежать и для напасть. И защитные свойства организма активизирует, и энергичность.
Задача по воспитанию сбалансированности, устойчивости на уровне выживания заключается в тренировке управления "адреналином". Научиться дозировать его количество. Направлять на, "забирать" из задачи.
Это важно из-за малости, ограниченности в этом средстве у тела. На пять минут примерно можно рассчитывать.
После выброса нет возможности загнать выделившиеся вещество назад..
Негневливые борцы всегда придерживают ценный гнев, сами тратя его по мере необходимости, и изматывая соответствующий ограниченный запас противника, провоцируя его на неуместное расходование этой трудновозобновляемой энергии.
И другим (парным) эмоциям соответствующее время отпущено на протекание. Не более пяти минут.
Если человек эмоционирует дольше, то это говорит о том, что он не научен еще грамотному размысливанию своих эмоций.
Находится в плену эмоциональном.
Детям это норма, а взрослому ненормальность.
Лучшую литературу для самостоятельного изучения данного вопроса (эмоционального размысливания) я нашел (спасибо, Наука Будущего) у Орлова Юрия Михайловича.
http://www.podelise.ru/docs/33956/index-5145.html
Рассмотрел в Евангелии отрывки выданные по запросу "гнев". В первом и единственном случае лишь осмеянного Ирода гнев можно неправедным назвать. В остальных либо справедливый либо праведным.
Ключ к моему пониманию праведности гнева лежит в понимании выделенного фрагмента в цитате ниже.
1 И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку.
2 И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его.
3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
(Мар.3:1-5)
Когда гнев со скорбью, с любовью, за того на кого он направлен, он правильный. Праведный.
"Праведный" в библейском употреблении - неподсудный.
И не только не подсудный но и должный.
Не оставляя возможности пребывать нечеловечному поведению в обществе.
Без любви гнев не стоит к проявлению.
Мера ответственности за неправедный гнев дана в этой цитате.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.(Матф.5:22)
Напрасный гнев нужно воспитывать, вразумлять.
Упорствующего в напрасном гневе, зарвавшегося безнаказанностью, недовоспитанного, нужно перевоспитывать.
Опасных гневом, невменяемых, нужно изолировать.
Энергия гнева условно положительная, уравновешивается в теле энергией условно отрицательного страха.
Когда есть соответствующая задача, сдвоенная энергия направляется на действия по ее решению. Действия поддерживаются и плюсом и минусом протекающей по цепи энергии. Разомнуть-сомкнуть, вдохнуть выдохнуть...
Адреналин выделяется и для сбежать и для напасть. И защитные свойства организма активизирует, и энергичность.
Задача по воспитанию сбалансированности, устойчивости на уровне выживания заключается в тренировке управления "адреналином". Научиться дозировать его количество. Направлять на, "забирать" из задачи.
Это важно из-за малости, ограниченности в этом средстве у тела. На пять минут примерно можно рассчитывать.
После выброса нет возможности загнать выделившиеся вещество назад..
Негневливые борцы всегда придерживают ценный гнев, сами тратя его по мере необходимости, и изматывая соответствующий ограниченный запас противника, провоцируя его на неуместное расходование этой трудновозобновляемой энергии.
И другим (парным) эмоциям соответствующее время отпущено на протекание. Не более пяти минут.
Если человек эмоционирует дольше, то это говорит о том, что он не научен еще грамотному размысливанию своих эмоций.
Находится в плену эмоциональном.
Детям это норма, а взрослому ненормальность.
Лучшую литературу для самостоятельного изучения данного вопроса (эмоционального размысливания) я нашел (спасибо, Наука Будущего) у Орлова Юрия Михайловича.
http://www.podelise.ru/docs/33956/index-5145.html
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Праведный гнев.
У меня нет желания спорить или доказывать, что в данном случаи идёт речь, с моей точки зрения, о том, что таким увидели Его люди, которые как раз не умеют и не знают то, что гнев не бывает праведным и что гнев мешает жить, а не помогает.Владимир Есаков писал(а):И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их
Ты можешь иметь свою точку зрения. Твоя мне понятна и тому примеров можно привести и ещё когда Он выгонял менял из храма, но...
Но одно дело его слова, Его дела и их пониманием его окружением, другое дело Его состояние, которое возможно человек то обычный и понять то не в силах...
Другими словами я хочу сказать, что как минимум неизвестно был ли Он в гневе внутри себя самого. На мой взгляд такой необходимости у Него не было. Да и такой возможности тоже. Так как если Он пребывает в любви, то гнев невозможен.
Однако в психологии это как то называется (какой-то там диссонанс когнитивный), когда внешнее форма проявления и слова должны совпадать, и только тогда тот, к кому они обращены услышит, поймёт их верно. Но это не обязательно должно быть и внутренним состоянием человека. Мне известны такие люди, которые могут внешне гневаться, со всеми атрибутами оного проявления, а внутренние остаются совершенно спокойными.
В сухом остатке я для себя на текущий момент своего существования считаю проявления гнева недопустимым. Но это не значит, что мне всегда доступно такое отношение к миру, но это означает, что именно туда я стремлюсь...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Re: Праведный гнев.
Думаю, И. Х. был именно таким. Что можно показать от противного, вспомним историю со смоковницей.Levis писал(а): Мне известны такие люди, которые могут внешне гневаться, со всеми атрибутами оного проявления, а внутренние остаются совершенно спокойными.
В сухом остатке я для себя на текущий момент своего существования считаю проявления гнева недопустимым. Но это не значит, что мне всегда доступно такое отношение к миру, но это означает, что именно туда я стремлюсь...
Туда стремишься? То есть, просветлеть хочешь?
Думаю, многое тут зависит от соотношения светлых и тёмных сил. Могу померить желающим в теме, сделанной Арджуной (По Штанглу).
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 92 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Праведный гнев.
Один мой знакомый, ДР, когда работал с гневом, рассказывал:

- Андрей, я обычно на своих работников ругаюсь с гневом. Недавно ругаться начал, и вдруг ,вместо гнева - смех начал меня разбирать.. Я еле удержался, все таки начальник, чтобы не рассмеяться. Трудно было не рассмеяться, еле удержался, чтобы нормально выглядеть.. Хохотать хотелось,но сдержался.
Чего делать-то?

Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 17289
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 561 раз.
- Поблагодарили: 1110 раз.
Re: Праведный гнев.
Нет. Просто мне не нравится моё же состояние гнева. И трата энергии большая и адекватность низкая.bio писал(а):Туда стремишься? То есть, просветлеть хочешь?
Мне не понятно о чём вообще речь.bio писал(а):Думаю, многое тут зависит от соотношения светлых и тёмных сил
Так наверное не абсолютная величина имеет значение, а динамика, сколько было вчера, год назад и сколько сегодня...bio писал(а):Могу померить желающим
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Re: Праведный гнев.
Если тебе известны такие люди, то почему ты отказываешь И.Х. в проявлении того же самого. Он был и обычный человек. Плакал, гневался. Его гнев, и слезы это свидетельство очевидцев о его человечности. И, да, некоторые понимают язык эмоций, а слов еще не понимают. Некоторые понимают и язык эмоций и слова, язык человеческий. Тот кто понимает слова, не может быть лишен эмоций, ведь слова их включают в себя. Только это тонкие эмоции, вековая эссенция из них. Если гнев помогает решать задачу. Уместнен, то речь уже идет о достаточности эффективного управления.Но одно дело его слова, Его дела и их пониманием его окружением, другое дело Его состояние, которое возможно человек то обычный и понять то не в силах...
Другими словами я хочу сказать, что как минимум неизвестно был ли Он в гневе внутри себя самого. На мой взгляд такой необходимости у Него не было. Да и такой возможности тоже. Так как если Он пребывает в любви, то гнев невозможен.
Однако в психологии это как то называется (какой-то там диссонанс когнитивный), когда внешнее форма проявления и слова должны совпадать, и только тогда тот, к кому они обращены услышит, поймёт их верно. Но это не обязательно должно быть и внутренним состоянием человека. Мне известны такие люди, которые могут внешне гневаться, со всеми атрибутами оного проявления, а внутренние остаются совершенно спокойными.
Неуместный гнев не стоит обсуждать здесь, как и всякую иную неуместность.
Человек владеющий эмоциями может их использовать, вкладывать в дело с пользой, а может и не использовать. Но если ты стремишься делать дело исключив из возможных один из эффективных подходов, то судьба будет подбрасывать эти исключительные случаи. Чтобы овладеть собой гневным.
Не научившись совладать с собой в грубо эмоциональном, подобравшись к тонкому, неизбежно обнаружишь пропуск в основательности. Может не в этой жизни. Да, не всем нужен такой рабочий опыт. Но знакомство, не дружба и брак, а просто, знакомство, видимо, как в моем случае необходимо.
Я тоже немного псих. Чувствительный и с малым запасом сил. Эмоции безопасности бывает подрывают меня, выбивают из привычного себя. Но именно опыт гневаться, а не настаивать на своем или бояться, мне помогает возвращаться к себе. Без него я только отступал от себя выбитого эмоционально. А с опытом, я могу себя принять выбитого, и вернуть в строй. Опыт мне позволяет многое о себе знать. Например, что только на три дня максимум я вышибаюсь. Две ночи нужно переспать. Можно сократить сон до двух раз. Т.е. поспать и днем. Все это время, думать бесполезно. Нужно только наблюдать свое физическое помрачение. И отдаваться по возможности полезным делам. В них находить свое восстанавливающее лекарство. Любовь к привычному, постоянному, радость от физического прикосновения к ним. Это помогает делать дух решимости. Дух веры в то, что выход к себе ровному есть. Дух надежды совершенства.
С обратной стороны гнев показывает тебя провоцирующего его приход.
Сильный, спокойный человек, занятый своим делом не вызовет гнева. С чего бы?
Так, гневом, мне дают знать о моем уходе от оптимального человеком бытия.
...
Близким не хватает моего любого гнева, не то что праведного, они просят его, хотят чтобы я был более похож на понятного им человека.
Но мне, с годами особенно, тяжело погружаться в него. Внешние задачи решаемые мной обходятся без него. А с его помощью решаемых задач, как-то не стало.
Вот разве, что показывать близким что еще живой. В смысле рядом еще. А не улетел в небо из тела...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Праведный гнев.
Владимир Есаков писал(а):Если тебе известны такие люди, то почему ты отказываешь И.Х. в проявлении того же самого.
Обалдеть!
Как раз я и указываю на то, что по моему мнению Иисус не был и не мог быть в состоянии гнева и писал об этом в явном виде.
Как тебе удалось услышать ровно обратное???
Или я тебя не понял...
Суть в том, что проявляет человек и каким он при этом остаётся?
Для меня остаётся спокойным, а то что он показывает это инструмент и не более...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Re: Праведный гнев.
Ну ты так живёшь, так понимаешь своих близких.Владимир Есаков писал(а):Близким не хватает моего любого гнева, не то что праведного, они просят его, хотят чтобы я был более похож на понятного им человека.
Но мне, с годами особенно, тяжело погружаться в него. Внешние задачи решаемые мной обходятся без него. А с его помощью решаемых задач, как-то не стало.
Вот разве, что показывать близким что еще живой. В смысле рядом еще. А не улетел в небо из тела...
Моим близким, на мой же взгляд, мой гнев не нужен. Нужна моя любовь, забота и это куда как полезнее и полнее показывает им, что я живой.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Re: Праведный гнев.
Владимир Есаков - на мой взгляд ты всячески пытаешь защитить своё право на гнев.
Это право у тебя есть и никто, в том числе я, на него не может посягать.
Моё же мнение лишь о том, что его проявление это лишь выбор человека, а не необходимость. На мой взгляд не существует такой ситуации, когда её можно решить только находясь в состоянии гнева. Это состояние деструктивно, разрушительно для её генератора. Но к сожалению широко распространено в межличностных отношениях. И почему-то считает нормой.
Для меня норма другая, а как жить тебе решай сам.
Это право у тебя есть и никто, в том числе я, на него не может посягать.
Моё же мнение лишь о том, что его проявление это лишь выбор человека, а не необходимость. На мой взгляд не существует такой ситуации, когда её можно решить только находясь в состоянии гнева. Это состояние деструктивно, разрушительно для её генератора. Но к сожалению широко распространено в межличностных отношениях. И почему-то считает нормой.
Для меня норма другая, а как жить тебе решай сам.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Re: Праведный гнев.
В каждом человеке есть светлые силы, а есть тёмные. И соотношение их у всех разное. Например: 50:50. Или 80:20, в пользу светлых. И т. д.Levis писал(а):Мне не понятно о чём вообще речь.
Так наверное не абсолютная величина имеет значение, а динамика, сколько было вчера, год назад и сколько сегодня...
Со вторым полностью согласен. Могу взять два параметра - какое было в день рождения и какое сейчас.
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 92 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Праведный гнев.
Услышал от тебя, возможно, что хотел, а не сказанное.Levis писал(а):Владимир Есаков писал(а):Если тебе известны такие люди, то почему ты отказываешь И.Х. в проявлении того же самого.
Обалдеть!
Как раз я и указываю на то, что по моему мнению Иисус не был и не мог быть в состоянии гнева и писал об этом в явном виде.
Как тебе удалось услышать ровно обратное???
Значит ты согласен, что внешнее гневное проявление, замеченное очевидцами, не мешает спокойствию в поступках.
Но если дело он сделал без гнева. Зачем был кажущийся гнев? Лишним? Ошибкой? И.Х. и без видимого окружающим гнева делал те же самые исцеления, обличения...
Или это и был пример праведного гнева. Гнева со скорбью, с любовью к ошибающимся...
Владимир Есаков - на мой взгляд ты всячески пытаешь защитить своё право на гнев.
Это право у тебя есть и никто, в том числе я, на него не может посягать.
Моё же мнение лишь о том, что его проявление это лишь выбор человека, а не необходимость. На мой взгляд не существует такой ситуации, когда её можно решить только находясь в состоянии гнева. Это состояние деструктивно, разрушительно для её генератора. Но к сожалению широко распространено в межличностных отношениях. И почему-то считает нормой.
Для меня норма другая, а как жить тебе решай сам.
Эмоциональное поведение норма для детей.
Они, по началу, понимают только этот язык.
Когда не говоря словами, можно показать отношение.
Указать на должное поведение другому.
Если взрослые прибегают к этому языку, значит уровень понимания резонных слов оппонентом не высок. Взрослый-ребенок.
Или взрослый сам не владеет словом действенным. Взрослыйребенок-взрослый...
Любое течение энергии деструктивно чрезмерностью. Слова свиньям - деструктивно. Им нужна еда попроще.
На это я обращаю твое внимание.
Я не предлагаю тебе гневаться. Я предлагаю пока посмотреть на него в себе с более безопасного расстояния чем непосредственно переживая. Отражением например от меня. Мне видится, гнев пугает тебя. Ты не различаешь его. Он для тебя одинаковый. Плохой и только. К слову гнев, у тебя не приобщено ничего хорошего. Слово неуравновешенное в себе. Только другими словами уравновешиваемое.
Я знаю что научиться своему гневу очень тяжело.
Будучи формально взрослым, доверится человекам в этом научении очень трудно.
Нужно очень человеку довериться.
Я такого нашел. И у него получилось научить меня, так как у меня не было вопросов с доверием. Вопрос был только во времени.
Научиться это я громко сказал. Познакомиться скорее.
Но теперь я не по наслышке в этом слове нахожу оборотную сторону. Недоступную, как я нахожу в своей жизни, многим. Многим на столько, что скорбится мне. Впрочем напрасно. Надлежало бы радоваться, что все идут своим чередом.
Я не тороплю заинтересовавшихся темой знакомится. Хотя бы не убегать.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
-
bio - ****************
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 92 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Праведный гнев.
Совершенно верно. Более того, я не верю в то, что гнев может быть хорошим.Владимир Есаков писал(а):Ты не различаешь его. Он для тебя одинаковый. Плохой и только. К слову гнев, у тебя не приобщено ничего хорошего.
Приведи пример, когда гнев хороший.
Как говорил - затем, чтобы действия и эмоциональное состояние делающего это действие совпадали, иначе "глупый человек" не поймёт.Владимир Есаков писал(а):Зачем был кажущийся гнев?
Но быть в гнев и проявлять гнев разные события. У меня не бывает так, чтобы я проявлял гнев и не был сам в гневе. Но я к этому и не стремлюсь.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - ****************
- Сообщения: 42656
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Гнев и обида - что опасней
1 ... 8, 9, 10 alphaorg в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 199
- 19906
-
bio
27 фев 2018, 10:56
-
Гнев и обида - что опасней
-
-
.1 Страх и гнев.
1 ... 10, 11, 12 Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 239
- 33168
-
Владимир Есаков
Вчера, 14:45
-
.1 Страх и гнев.
-
-
изучая гнев
1 ... 10, 11, 12 Трансцендец в форуме Темы Чайта - 221
- 19287
-
Трансцендец
28 сен 2016, 10:17
-
изучая гнев
-
-
Гнев
Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 5
- 1419
-
Андрей Осипов
02 янв 2022, 11:17
-
Гнев
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0