marvin писал(а): ты РЕАЛЬНО считаешь, что ты можешь это сделать?
Анекдоты снимают напряжение: После "новогодней елки" в детском саду отец говорит сыну: - Сынок, ты уже большой и должен знать, что никакого Деда Мороза нет. Это был я. - Да, я знаю, ведь аист - это тоже ты.
Ты напряглась? Отвечать на вопросы конкретно и без уверток снимает напряжение гораздо лучше, потому что избегание проблем не решает их по сути. Итак, ты действительно считаешь, что ты обладаешь способностью и реально можешь избавить меня от "мук адовых"? Аналогично тому, как ты оставила для меня два варианта ответов выше по теме, я поступлю так же и по отношению к тебе, так ведь честно? Ответь "да" или "нет", пожалуйста.
marvin писал(а): Ответь "да" или "нет", пожалуйста.
Хорошо, постараюсь насколько это будет возможным, ответить однозначно: "да" или "нет.
marvin писал(а): Ты напряглась?
Нет.
marvin писал(а):Итак, ты действительно считаешь, что ты обладаешь способностью и реально можешь избавить меня от "мук адовых"?
Нет.
marvin писал(а): Аналогично тому, как ты оставила для меня два варианта ответов выше по теме, я поступлю так же и по отношению к тебе, так ведь честно?
Ответ "да" или "нет" в данном контексте будет некорректным. В данном случае, ты просто так поступаешь, потому что, считаешь или делаешь вид, что кто-то извне может ограничить твой выбор набором определённых вариантов. Но ведь ты свободен в этом, равно как и любой другой.
Избавила бы я и тебя, Ванятко, от мук адовых, коли бы ты повежливее был со мною
У меня туго с чувством юмора и я не понял шутки, ты можешь конкретно и в других, более доходчивых (надеюсь) для другого словах это растолковать?
Хорошо, немного растолкую. Марвин, эта фраза
Лодка писал(а): "Избавила бы я и тебя, Ванятко, от мук адовых, коли бы ты повежливее был со мною."
была взята в кавычки и вот с таким смайлом в конце , да ещё предварительно был упомянут некий сказочный персонаж. То есть, не было оставлено даже намёка на то, что это может быть не шуткой, потому и написала
Лодка писал(а): Это вот точно не шутка
Лодка писал(а): "Избавила бы я и тебя, Ванятко, от мук адовых, коли бы ты повежливее был со мною."
полагаю, что здесь знаки расставлены настолько явно, что воспринять это как-то иначе (не как шутку) не представляется возможным. Хотя, чаще я шутки свои не сопровождаю смайлами, не помечаю в скобках (шутка)... Иначе, что это за шутка, если я буду смеяться первая, да ещё "громче" всех.
Лодка писал(а):Это вот точно не шутка Лодка писал(а): "Избавила бы я и тебя, Ванятко, от мук адовых, коли бы ты повежливее был со мною."
То, что это не шутка - это тоже была шутка?
Да. А ещё бы я добавила к этому... в каждой шутке есть доля правды. Так, в рассматриваемой нами шутке, правда в том, что помогать человеку возникает желание тогда, когда он искренен и уважителен, а, стало быть, и вежлив.
Тогда у меня решительно отсутствует чувство юмора.
Лодка писал(а):Так, в рассматриваемой нами шутке, правда в том, что помогать человеку возникает желание тогда, когда он искренен и уважителен, а, стало быть, и вежлив.
Да, типичное ограничительное убеждение, ничего нового. Вот если бы было видение, приводящее к пониманию, то тогда бы желание помогать возникало бы не в зависимости от того, насколько делают приятно эго, а от того, насколько человек нуждается в помощи, т.е. - безусловно. Более того, если было бы видение, то оно бы даже может увидело бы, что помогать человеку - прежде всего проявлять к нему неуважение, но это уже высшая математика, а тут хотя бы с алгеброй тебе разобраться:
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5, 44-48).
marvin писал(а): Вот если бы было видение, приводящее к пониманию, то тогда бы желание помогать возникало бы не в зависимости от того, насколько делают приятно эго, а от того, насколько человек нуждается в помощи, т.е. - безусловно.
Мне понятно твоё убеждение. Моё отлично - и считаю, что помогать следует в случае обращения человека за помощью, иначе, как говорят "не делай добра, не получишь зла". И это справедливо. К сожалению, мне также не чуждо спешить творить "добро", хотя эти грабли уже не раз били по лбу Человек чаще всего остаётся чем-то не доволен: и так не так и так не эдак - всё одно, мол, ты верблюд и точка и не смей отказываться, а не то я ещё не то покажу А ежели откажешься, то значит ты меня не уважаешь... и много-много ещё чего услышишь от пытающегося задеть личностное "я" А вежливость я не считаю делом приятным-неприятным...Я свой мир, который строю, вижу таковым. В нём не звучит "пошёл на...(мат)" или "а мне по...(мат)"..... В моём мире люди общаются на частоте высоких вибраций, их я и называю волшебными словами, иначе, вежливостью, ибо, "веж" - тоже, что и вед, то есть, ведение (знание) того, какую частоту вибраций несёт то или иное слово.
marvin писал(а):Более того, если было бы видение, то оно бы даже может увидело бы, что помогать человеку - прежде всего проявлять к нему неуважение, но это уже высшая математика, а тут хотя бы с алгеброй тебе разобраться:
Не соглашусь. Если я, допустим, обратилась за помощью, то что же неуважительного в том будет по отношению ко мне? А ты, насколько я помню, обращался ко мне и просил показать то, что я вижу. Пусть это было давно, но ведь ты не сказал мне "не делай этого", ты продолжал общение. Откуда же мне было догадаться, что ты мучаешься? Ты вроде парень у нас отважный. Быть может, ты и сейчас мучаешься? Так ты скажи. Как только - так сразу всё в черепки и превратится. Пометить в скобках, что последние предложения - шутка?
marvin писал(а):
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5, 44-48).
marvin, ты уже не первый раз цитируешь этот стих из Евангелия. Скажи, ты любишь меня? Ответь так, как ты требуешь того от меня: да или нет?
имеет право быть каким ему угодно и это право дано ему Богом по факту существования в этом мире.
На этом можно было бы поставить и точку. Но поскольку то, что ты говоришь, сам не совсем, видимо, понимаешь, выбрав позицию намеренного раздражителя. То поясню твоими же словами:
за свое отношение к кому-либо они несут полную ответственность сами и это - их выбор.
За свое проявление, как на словах, так и в делах, мыслях, намерениях люди отвечают сами всегда. Каждый отвечает за себя. И ты в том числе.
Поэтому воздействовать на объект, вызывающий эмоции бесполезно
Воздействовать? Проявлять эмоции, реакции - это по-твоему воздействие на другой объект? Но и в этом случает каждый отвечает за себя, в том числе и тот, кто вызывает эмоции.
На самом деле источник отношения и реакции нужно менять там, где он находится - внутри себя.
А надо менять? И именно источник отношения к другим и к себе, то есть надо менять личность?
На меня легко свалить все шишки и сделать козлом отпущения
Вот тут твоя реакция на мою реакцию, тебе с ней и разбираться. Никто не мешает становиться тебе козлом отпущения, особенно если ты сам к этому стремишься. Но поскольку это твое проявление тобой рулит и это мне противно, потакать кому бы то ни было в таких низких желаниях я не намерена.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви." Индира Ганди
за свое отношение к кому-либо они несут полную ответственность сами и это - их выбор.
За свое проявление, как на словах, так и в делах, мыслях, намерениях люди отвечают сами всегда. Каждый отвечает за себя. И ты в том числе.
Да, но не перед Иввой же? Перед собой и Богом - да, перед тобой же - а ты кто такая? Я не могу и не имею права нести ответственность за твои реакции, эмоции и отношение - они твои и твоя овтетсвенность, перед собой и Богом, кстати, тоже.
Ивва писал(а):Воздействовать? Проявлять эмоции, реакции - это по-твоему воздействие на другой объект? Но и в этом случает каждый отвечает за себя, в том числе и тот, кто вызывает эмоции.
Ну конечно же - эмоции в основе своей имеют намерение и желание изменить их объект, ты разве это не изучала? Изучи. Да, и я отвечаю за себя следующим образом: Я вижу ту реакцию, которую я в тебе вызываю, я вижу причину и источник этой реакции в тебе, я вижу как причина в тебе притянула в твой мир именно меня, чтобы через меня выразиться и проявиться, я выполнил свою работу настолько, насколько мне доступно. Если это мое отношение к себе тебя не устраивает и ты считаешь, что я ДОЛЖЕН вести себя и относиться к себе иначе - это твоя половая печаль, имеешь право, но зачем оно тебе надо?
Если ты вызвал реакцию у меня, делая свою работу, то осознай, наконец, что ты делаешь работу, и скажи мне спасибо за это осознание. Хотя если это спасибо будет, то будет мне в минус.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви." Индира Ганди
Лодка писал(а):К сожалению, мне также не чуждо спешить творить "добро", хотя эти грабли уже не раз били по лбу
Ты сожалеешь о том, что мир показал тебе изъян в твоих убеждениях, тем более о том, что ему пришлось это делать неоднократно? Или сожалеешь о том, что люди и мир - не такие, как должны быть?
Лодка писал(а):Я свой мир, который строю, вижу таковым. В нём не звучит "пошёл на...(мат)" или "а мне по...(мат)"..... В моём мире люди общаются на частоте высоких вибраций, их я и называю волшебными словами, иначе, вежливостью, ибо, "веж" - тоже, что и вед, то есть, ведение (знание) того, какую частоту вибраций несёт то или иное слово.
А в твоем мире люди какают? Им вообще живыми там позволено быть - или только приторно-рафинированными?
Лодка писал(а):Не соглашусь. Если я, допустим, обратилась за помощью, то что же неуважительного в том будет по отношению ко мне? А ты, насколько я помню, обращался ко мне и просил показать то, что я вижу. Пусть это было давно, но ведь ты не сказал мне "не делай этого", ты продолжал общение. Откуда же мне было догадаться, что ты мучаешься? Ты вроде парень у нас отважный. Быть может, ты и сейчас мучаешься? Так ты скажи. Как только - так сразу всё в черепки и превратится. Пометить в скобках, что последние предложения - шутка?
Нет, не шутка - ты кусаешься исподтишка, это характерно для всех твоих шуток. Перенимай опыт Иввы - она более честна в своих проявлениях. ДК - тем более. Я не утверждаю, что освоил "высшую математику" практически полностью - но, в отличии от тебя, я хотя бы это могу видеть и понимать. Разница в том, что я познаю себя и реальный мир, ты же строишь свой, рафинированный, в котором реальности нету места и душно. Именно поэтому твой мир нужно строить как можно эффективнее и прилежно - чтобы он начал оказывать реальности НАСТОЛЬКО большое сопротивление, что даже у тебя не получится больше это не замечать или объяснять выгодным для себя образом. Те же грабли, кстати.
Лодка писал(а):Скажи, ты любишь меня? Ответь так, как ты требуешь того от меня: да или нет?
Ивва писал(а):Если ты вызвал реакцию у меня, делая свою работу, то осознай, наконец, что ты делаешь работу, и скажи мне спасибо за это осознание. Хотя если это спасибо будет, то будет мне в минус.
Ивва, ты прости, конечно, но осознание того, что я "делаю работу" у меня давно и делаю работу я вполне сознательно, хотя и эго свое в этом почесываю тоже, чего греха таить. Но если тебе так важно и нужно, то (не кривя душой, какая бы там она ни была) - спасибо тебе.
marvin писал(а): Ты сожалеешь о том, что мир показал тебе изъян в твоих убеждениях, тем более о том, что ему пришлось это делать неоднократно?
Нет, не сожалею. В данном конкретном случае, а именно помощь "безусловно", я осознала механизм "бега по кругу" и даже осознав, по инерции иногда ещё наступаю на грабли, а это уж и вовсе дурость. Одно дело наступать на них по слепоте своей, а другое, когда видишь и уже знаешь каково это граблями по лбу и всё-равно наступаешь. Это уже сравнимо с глупостью или дуростью.
marvin писал(а): Или сожалеешь о том, что люди и мир - не такие, как должны быть?
Не сожалею, а восхищаюсь. Мироздание устроено идеально и таким образом, что создаётся огромное многообразие его проявлений.
marvin писал(а): А в твоем мире люди какают? Им вообще живыми там позволено быть - или только приторно-рафинированными?
Обязательно и какают и живее всех живых и стремятся к тому, чтобы не притворяться рафинированными. Матерящиеся, плюющиеся... подростки... разве они естественные? Не прикрывают ли они свою слабость внешними "атрибутами" (мнимой свободой = вседозволенностью), в рассматриваемом примере, это мат и плевки, что и есть тот самый "рафинад" - сладкий для матерящихся и, вместе с тем, горький для других? Так постепенно мат становится их сутью, посеянное некогда саморассеивается и живёт в них постоянно. Теперь для них это стало кажущейся естественной необходимостью. А то что они разрушают себя и загрязняют пространство вокруг - им и невдомёк.
Мощно деформирует биополе человека ругань, особенно мат. Невежественные люди оказывают бесам большую услугу, выражаясь нецензурными словами. Матерные слова – это имена бесов или демонов. Если человек их произносит, они тут же нападают на него и на того, кого он ругает. На энергетическом уровне демонические структуры постоянно находятся рядом с нами в огромных количествах. Обычно они не могут причинить нам вреда. Но, произнося матерное слово, мы открываем свое поле демонам, подпитываем их своей энергией. Бес, носящий названное имя, постарается внедриться в наше поле или в поле человека, которого мы послали к нему.
Священник Олег Петренко
Марвин, мне очень даже понятно о чём ты. Притворно рафинированный прячется в "золотой" обёртке. Но механизм то один и тот же. Один прячет естество в "золотую" обёртку (притворно вежливый), а другой, из-за презрения и осуждения "золотой" обёртки прячет своё естество в "чёрную" обёртку (притворно независимый). А естество запрятано глубоко за этими внешними "атрибутами", хоть за "золотыми", хоть за "чёрными" обертками. Если это видно, то есть понимание и сочувствие и к тем и другим, но нет осуждения и потому и "золотой" и "чёрный" обозначены кавычками. Я же пишу о другом мире, в нём вежливость, благодарность, Любовь... - это не обёртки, а естественные состояния, проистекающие из глубин души. Разве это и не есть то самое настоящее и живое? Марвин, я ведь не от людей требую изменений, я к себе требовательна. А это большая разница, хотя, ты постоянно упорно говоришь мне, что "верблюд". Если я пишу, что в моём мире не будет того-то, то это означает, что проработка идёт через себя, через постижение механизма действия оного, а не через внешнее.
marvin писал(а): Нет, не шутка - ты кусаешься исподтишка, это характерно для всех твоих шуток.
Это характерно для любых шуток. А вот ирония - это укус посильнее, сарказм - наиболее болезненный укус. Согласна, что есть в моих шутках кусючесть. А ты почувствовал или увидел?
marvin писал(а): Перенимай опыт Иввы - она более честна в своих проявлениях. ДК - тем более.
Это приказ?
marvin писал(а): Я не утверждаю, что освоил "высшую математику" практически полностью - но, в отличии от тебя, я хотя бы это могу видеть и понимать. Разница в том, что я познаю себя и реальный мир, ты же строишь свой, рафинированный, в котором реальности нету места и душно.
А в этом абзаце опять о Лодке, как о "верблюде". Посмотрела на себя в зеркало - горба пока не обнаружила. Хотя....посмотрю-ка я потщательнее, может я не верблюд, а некто с рожками и надобно рожки искать, а не горб? (да, marvin, покусываю. А что делать? Постоянно слышать, что я "верблюд"?) marvin, а душно тебе не в моём мире (тебя в нём нет), тебе душно в своём мире. Вот, когда будешь в моём, тогда и сможешь ощутить каково в нём
marvin писал(а):
Лодка писал(а):Скажи, ты любишь меня? Ответь так, как ты требуешь того от меня: да или нет?
Нет.
Спасибо за честный ответ. Это естественно не любить того, кого воспринимаешь своим врагом, того, кто тебе неприятен... Будешь и далее продолжать цитировать этот стих из Евангелия?
Лодка писал(а):Нет, не сожалею. В данном конкретном случае, а именно помощь "безусловно", я осознала механизм "бега по кругу" и даже осознав, по инерции иногда ещё наступаю на грабли, а это уж и вовсе дурость. Одно дело наступать на них по слепоте своей, а другое, когда видишь и уже знаешь каково это граблями по лбу и всё-равно наступаешь. Это уже сравнимо с глупостью или дуростью.
Глупость и дурость - судить таким образом. Я тебе все время повторяю вопрос: Каковы твои мотивы? Пока ты уходишь от ответа на этот вопрос - они будут оставаться неосознанными и будут продолжать рулить тобой помимо твоего ведома. Там нету "глупости" и "дурости" - там есть мотив продолжать это делать и ты могла бы его узнать, если бы захотела.
Лодка писал(а):Не сожалею, а восхищаюсь. Мироздание устроено идеально и таким образом, что создаётся огромное многообразие его проявлений.
Включительно с твоими проявлениями, которые в который раз ведут тебя на грабли. Это - тоже часть идеального уклада.
Лодка писал(а):Обязательно и какают и живее всех живых и стремятся к тому, чтобы не притворяться рафинированными. Матерящиеся, плюющиеся... подростки... разве они естественные? Не прикрывают ли они свою слабость внешними "атрибутами" (мнимой свободой = вседозволенностью), в рассматриваемом примере, это мат и плевки, что и есть тот самый "рафинад" - сладкий для матерящихся и, вместе с тем, горький для других? Так постепенно мат становится их сутью, посеянное некогда саморассеивается и живёт в них постоянно. Теперь для них это стало кажущейся естественной необходимостью. А то что они разрушают себя и загрязняют пространство вокруг - им и невдомёк.
Некорректный прием в дискуссии - когда одна частность используется для доказательства неверности более общего тезиса. Не ты ли упрекала Левиса пару страниц назад в подобном?
Лодка писал(а):Я же пишу о другом мире, в нём вежливость, благодарность, Любовь... - это не обёртки, а естественные состояния, проистекающие из глубин души. Разве это и не есть то самое настоящее и живое?
В том числе - включительно с любыми - ЛЮБЫМИ - другими проявлениями и вне зависимости от твоего пристрастия к одному полюсу дуальнсти как условно истинному.
Лодка писал(а):Марвин, я ведь не от людей требую изменений, я к себе требовательна.
Лодка писал(а):Это характерно для любых шуток. А вот ирония - это укус посильнее, сарказм - наиболее болезненный укус. Согласна, что есть в моих шутках кусючесть. А ты почувствовал или увидел?
Уход в "это все делают" или "характерно для всех" - это уход от ответственности. Почувствовал, не вычислил же умом?
Лодка писал(а):А в этом абзаце опять о Лодке, как о "верблюде". Посмотрела на себя в зеркало - горба пока не обнаружила. Хотя....посмотрю-ка я потщательнее, может я не верблюд, а некто с рожками и надобно рожки искать, а не горб? (да, marvin, покусываю. А что делать? Постоянно слышать, что я "верблюд"?) marvin, а душно тебе не в моём мире (тебя в нём нет), тебе душно в своём мире. Вот, когда будешь в моём, тогда и сможешь ощутить каково в нём
Ищи тщательнее - и не горб и не рожки (это вы изволите ерничать - скрытая агрессия), если это: "я ведь не от людей требую изменений, я к себе требовательна" не кокетничание.
Лодка писал(а):Спасибо за честный ответ. Это естественно не любить того, кого воспринимаешь своим врагом, того, кто тебе неприятен... Будешь и далее продолжать цитировать этот стих из Евангелия?
Естественно буду. И ты навязала мне свою трактовку и навешала ан меня всякого. Я не воспринимаю тебе своим врагом, а любить - невозможно заставить, даже если Иисус приказал. Так что я честен - если тебе или Иисусу это не нравится и не нравится то, что я не собираюсь себя заставлять любить, потому что так "правильно" - вы можете что-то по этому поводу сделать, я не буду против.
Лодка писал(а):Марвин, я ведь не от людей требую изменений, я к себе требовательна.
Этого не заметно, если честно.
С учётом того, что тебе ещё и душно от Лодки, стало быть, она новый метод пыток начала применять - газовую камеру. Так как, Марвин, добровольно будешь в ней сидеть, али как? Я пока удалюсь, а ты прими решение: согласен ты испытывать такие изощрённые пытки от Лодки или же ей не стоит более того делать? Тем более я уже писала, что для меня это не комильфо и я бы выпустила тебя на свободу из этой "камеры", ежели то зависит только от меня.