Dora писал(а):Или Марвин назвал - бессердечной с_укой.
Я не испытываю обиды и не пылаю негодованием и жаждой мщения, поверьте.
Просто хочется знать... какую же правду я "пропустила" за этими оскорблениями.
Про свою правду могу ответить - там не было оскорбления (как приписывание человеку не присущих ему негативных качеств),
а было в резкой форме озвучивание определенного качества и его проявления.
Другое дело, что люди хотят, чтобы о них говорили, как о мертвых - или хорошо, или ничего,
а резкая эмоциональная реакция на любые "отрицательные" характеристики служит надежной защитой от проникновения их внутрь и осознания того, что они выразили на что указывают.
Dora писал(а):Сакарт упомянул о правде, "режущей глаз", я не вижу никакой правды в оскорблениях, кроме правды факта самих оскорблений.
Естественно - защитная реакция психики срабатывает быстрее мышления, я для себя намеренно и осознанно учился смотреть в абсолютно очевидные оскорбления и высматривать в них правду. Идеальный способ увидеть в себе то, что сам от себя прячешь. Диалог с
мертвым в этом плане, например, был особенно познавательным.
Комментарии Сакарата выражают "нормальную", "человеческую" (но такую бесчеловечную!) оценку - "бред", "флуд" и прочие негативно окрашенные эпитеты позволяют невинно оскорбленному полностью снять с себя даже самую отдаленную возможность, что в словах оппонента есть зерно истины, сам же оппонент аккуратно записывается в "плохиши", чуть ли не враги мира, прогресса и человечества, при этом находится удобная рационализация причин ему быть таким, как пример: "ненависть компенсирует отсутствие Любви" - комар носа не подточит.
Это - очень инфантильная позиция, даже несмотря на то, что ее занимают очень даже (внешне и телесно) зрелые дяденьки и тетеньки, для ее преодоления нужно учиться брать на себя больше ответственности, чем "положено", даже если кажется, что берешь на себя вину, но для этого действительно нужно быть эзотериком-практиком.