levis писал(а): Левис. Вы забыли, что кроме меня есть и другая сторона.
Это вы как определили?
Вне зависимости от того, о чём конкретно идёт речь, даже во мне есть две стороны: внешняя - личность, внутренняя - духовная сущность. Поэтому уже при взаимодействии с кем-то имеешь, как минимум, 4 объекта. Личности общаются вербально, духовные сущности - невербально. К примеру, если воспринимать Хохла только вербально, то многие были бы с ним на ножах. Невербально же ощущают, что Хохол и добр, и знаниями обладает, и помогает обрисовать проблему со всех сторон, а его юмор выводит из стопора.
levis писал(а): тот факт, что в план, в программирование Его так всё мудро переплетено, что уроки получает каждый, но каждый получает свой, персональный урок. И именно отсутствие подобных ситуация определяет правильность прохождения урока.
Лично мне урок с девушкой из Скайпа особой пользы не принёс, поскольку в подобных ситуациях и в натуре, и виртуально побывал. Другое дело, что я был востребован со своим мировоззрением для взаимодействия. Представляете да, сколько гадостей, пошлостей и непристойных предложений было сказано этой девушке? Ведь её бизнес строился на демонстрации по Скайпу частей своего тела, и для прохождения её урока нужен был такой наивный человек, как я, которому стыдно предложить подобное. Мне учиться было нечему, и себя ощущал, как необходимый инструмент-помощник в деле прохождения чужого урока. Мавр сделал своё дело, мавр должен уйти. Поэтому и информацию о ней я удалил из темы, но контакт в Скайпе оставил. Возможно, ей потребуется повторный урок. Надо будет, сама обратится.
levis писал(а):похоже у вас другая точка зрения и вы спешите на ней настаивать... не смею мешать...
Левис. Я изложил свою точку зрения, согласен и с Вашей точкой зрения, что отсутствие урока - это показатель успешного прохождения урока. Но есть ещё один фактор. Фактор востребованности для оказания помощи при прохождении урока другими. "Не смею мешать" - я не принимаю, поскольку Вы востребованы для моего урока.