«Женственность, - предупредила меня Клара вскоре после того, как я начала мой перпросмотр, - включает в себя ревность, собственничество и отношение к мужчине как к зависимому и беззащитному ребенку. Это подразумевает приказ, что если он собъется с пути или «отобъется от рук», он должен быть прощен. Поэтому ожидается, что женщина должна быть терпеливой и поддерживать своего мужчину в любых условиях.
- Я бы никогда не потерпела такого поведения, - твердо сказала я.
-Ты будешь в ужасе от того, что обнаружишь, когда исследуешь свою жизнь, - засмеялся она. Ты собираешься мириться со всем, что терпит твоя мать. И ты сама сказала мне, как тебе пришлось со многим мириться.
Вспомнив слова Клары, я поняла: несмотря на объявленное мной изменение, я все еще смотрела в зеркало, в котором мое представление о том, как женщина должна себя вести, управляло моими чувствами и действиями ...
- Как долго до Гуаймаса? - спросила я, выходя из своего самоанализа.
- Около часа, - сказал Карлос.
Он тоже задумался, хотя я была уверена, не о себе самом; и, ответив на мой вопрос, он вернулся к той внутренней тишине, из которой я его вытащила. Его умственная отстраненность беспокоила меня, но я без колебаний поступила так же.
Я поняла, что в моих отношениях с другими не было равноправия: я ожидала, что другие будут нести бремя отношений, развлекать меня или учить меня, в то время как я остаюсь пассивным получателем. Это был способ поведения, которому я научилась в детстве от своей матери.
Во мне укоренилось мнение, согласно которому девушка должна говорить только тогда, когда с ней заговорят, а это значит, что в вежливой компании я должна сидеть тихо и не вызывать непонимание, задавая глупые вопросы. Мне всегда было интересно, почему это правило не распространяется на моих братьев, которые и не думали сидеть тихо, а с шумом карабкались по мебели, когда мы приходили в гости к друзьям. Поскольку у них было это преимущество, я считала их хулиганами и уродами. Как только я усвоила это, я взяла себе за правило тихое и отстраненное поведение, не пытаясь изменить его, будучи уже взрослой. В качестве компенсации, у меня развился чрезвычайно живой внутренний диалог, доходивший до смеха или хихиканья над собственными немыми шутками. Когда я попала в общество Клары, она немедленно пресекла подобное эгоцентричное поведение. Я получала звонкий удар по голове каждый раз, когда она видела, как шевелились мои губы, или просто замечала улыбку на моем лице, не оправданную внешними событиями.
Но, будучи вдали от влияния магов в течение многих месяцев, привычка разговаривать сама с собой вернулась.
- Почему так трудно измениться? – однажды спросила я Клару, после целого дня, проведенного в пещере возле ее дома.
Мы сидели на кухне, и она протянула мне тарелку тушеного мяса. Пока мы ели, она объяснила, что способность меняться зависит от энергии человека. Затем она изложила мне магическое правило, согласно которому сексуальное возбуждение родителей в момент зачатия определяет энергетическую конфигурацию ребенка:
- Что это значит, Клара? – спросила я.
- Если во время полового акта родители не были возбуждены или страсти было мало, то ребенок, рожденный от этого союза, будет скучным, как монета, - объяснила она. - С другой стороны, если оба родителя были возбуждены, тогда у ребенка будет достаточно энергии и оптимизма, чтобы смотреть в лицо жизни и радоваться всему происходящему на его пути.
- А если только один из родителей был возбужден? – поинтересовалась я.
- Вот ты мне и скажи, - ответила она, глядя на меня, - ты должна сама знать это из собственного опыта.
- Человек на какое-то время «возгорается» , а затем «потухает», - призналась я, - он неуравновешен и нестабилен.
Клара кивнула:
- Такие люди знают, что, в конечном итоге, у них нет энергии закончить начатое. Поэтому они сдаются. Они никогда не приносят плодов. Они побеждены еще до того, как начали что-либо.
- Что с этим можно сделать? - Спросила я.
- Они должны «затянуть пояса» и попробовать новые подходы к себе, - сказала она.
- Что нового можно попробовать?
- Человек с небольшой энергией должен проецироваться за пределы себя. Он должен найти себе новый сон и этот новый сон должнен его полностью поглотить.
- «Сон» опять звучит как метафора, - вздохнула я, - Возможно ли что-то изменить?
- Конечно, - ответила Клара,
- Но сначала ты должна пересмотреть свою недисциплинированную жизнь и отбросить ее.
Затем ты начинаешь сновидеть о новом существе, обладающем энергией. Постепенно ты пробуждаешь энергетическое тело, пока твои действия и чувства не совпадут с твоим новым «я».
Каждое сильное и точное действие укрепляет тело сновидения, а твоя способность выделять тело сновидения усиливает твои повседневные действия.
Таким образом, ты взбираешься на крылья намерения.
единственная правильная цель
Модератор: Модераторы
Куратор темы: Айвенго
Re: единственная правильная цель
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
Путь Тропы
Я брел среди разводов ночной тьмы в поисках просветления.
Монотонно-исповедально изливался нескончаемый позднеосенний дождь.
Одиночество сопровождало меня. И мысли мои плыли где-то рядом.
Тени, шурша, скользили, оживляя пространство, и выскакивали из-под ног, словно напуганные мыши.
Одиозный странник, которым я ощущал себя в полной мере, пробирался сквозь нагромождение образов, звуков, запахов - этакую чащу собственного восприятия - хотя и не ведал, куда он, собственно, пробирался.
И для чего?
Фонарик памяти высветил одну из встреч с Мастером.
Все наши встречи казались мне странными.
Впрочем, если вдуматься как следует, разве сам мир не странен?
Ветер тронул груду раскисших облетевших листьев, и мне почудилось чье-то присутствие: будто бы от ветхой кучи отделился некий облик и двинулся в мою сторону. Бомж или призрак? Или так себе, обман чувств - иллюзия?
Как бы то ни было, но по непостижимой прихоти процессов, протекающих внутри черепной коробки, мне подумалось о том, что я совершенно напрасно пытаюсь провести разницу между бомжем и иллюзией. Такая разница надуманна и тавтологична, как масло масляное.
Ведь мир сам по себе иллюзорен.
Фонарик памяти засветился ярче, и я медленно переместился в параллельное измерение, которое, как правило, называют прошлым.
А на самом деле, есть ли оно, прошлое?
Однажды я к нему обратился:
- Мастер, обучи меня упражнениям, которые бы помогли мне овладеть искусством Жить.
Мастер сказал:
- Упражнения только в средней школе на дом задают. Если ты хочешь обрести Постижение, отбрось саму мысль о том, что выполнение каких-то упражнений приведет тебя к тому.
К прозрению приводит осознание. И если у тебя есть желание воплотить в жизнь свои намерения и мечты, то никаким школярством ты этого не добьешься.
Безусловно, душу свою можно тренировать с не меньшим успехом, чем тело, но дело здесь заключается вовсе не в том, что ты подсчитываешь вдохи-выдохи или узнаешь, как "правильно расставлять руки". Я не отрицаю действенность подобных мероприятий - в конце концов, они в какой-то степени могут способствовать внутренней дисциплине и организации, но первостепенно иное - познание тайной механики того, что мы называем нашей жизнью, ее потусторонней подоплеки, скрытой от повседневного взора нашего обыденного разумения.
Если ты научишься думать и видеть, многое откроется тебе. А это расширит твои возможности.
Правда, как тебе известно из классики, многие познания преумножают печаль.
Однако, если ты готов принять, вместить и пережить настоящую печаль, ты сможешь обнаружить в себе истинную радость.
Радость открывается только в печали.
Лишь печаль - единственный источник радости.
Все остальное - эйфория или экзальтация, всплески потревоженного ума, которые, утихомирившись, погружают тебя в еще более глубокую бездну тихого, но неумолимого отчаяния.
Итак, если ты готов пойти по Дороге Познания, приготовься к тому, что она не всегда будет прямой и ясной, хотя, в конечном счете, и приведет к предельной, а может быть, даже и запредельной ясности. И весьма часто придется сворачивать на потаенные тропы, где любой ложный шаг таит в себе непридуманную опасность.
Путешествие исполнено риска, но и награды тоже.
Вместе с тем, я не даю тебе никаких гарантий. Единственное, что я могу тебе предложить - это предложить...
Пространство словно бы покачнулось, и я почувствовал, что внутри меня что-то изменилось.
Мастер и Ученик покидают пространство обыденных значений и перемещаются в зону потаенных смыслов.
Тут же обозначается первая тропа, которая ощущается как нечто зыбкое, даже чуть колышущееся, напоминающее затаившуюся дорожку посреди заболоченных пучин.
Блуждание по извилистым и тревожащим тропам ропотом тихим наполнило душу мою. И смутное смятение заволокло сознание.
- Мастер! - жалобно воззвал я. - Печаль моя уже преумножилась. Не пора ли сделать привал и отдохнуть?
- Отдых(или отсутствие осонания здесь и сейчас) смертельно опасен, - отозвалось пространство, уплотнившись в знакомые очертания моего спутника.
- Учись у сердца своего. Оно никогда не отдыхает, и благодаря этому ты жив.
Бери пример с дыхания своего - оно нескончаемо и устремлено в единый поток непрерывного движения.
Если хочешь отдохнуть, сделай паузу и держи ее до тех пор, пока не исчезнет твое дыхание. И да живет имеющий мужество жить. Когда настанет твой последний вы-дох - он и обозначит твой от-дых.
- Ну ладно, пошли, - молвил Мастер, и Ученик последовал за ним.
Я брел среди разводов ночной тьмы в поисках просветления.
Монотонно-исповедально изливался нескончаемый позднеосенний дождь.
Одиночество сопровождало меня. И мысли мои плыли где-то рядом.
Тени, шурша, скользили, оживляя пространство, и выскакивали из-под ног, словно напуганные мыши.
Одиозный странник, которым я ощущал себя в полной мере, пробирался сквозь нагромождение образов, звуков, запахов - этакую чащу собственного восприятия - хотя и не ведал, куда он, собственно, пробирался.
И для чего?
Фонарик памяти высветил одну из встреч с Мастером.
Все наши встречи казались мне странными.
Впрочем, если вдуматься как следует, разве сам мир не странен?
Ветер тронул груду раскисших облетевших листьев, и мне почудилось чье-то присутствие: будто бы от ветхой кучи отделился некий облик и двинулся в мою сторону. Бомж или призрак? Или так себе, обман чувств - иллюзия?
Как бы то ни было, но по непостижимой прихоти процессов, протекающих внутри черепной коробки, мне подумалось о том, что я совершенно напрасно пытаюсь провести разницу между бомжем и иллюзией. Такая разница надуманна и тавтологична, как масло масляное.
Ведь мир сам по себе иллюзорен.
Фонарик памяти засветился ярче, и я медленно переместился в параллельное измерение, которое, как правило, называют прошлым.
А на самом деле, есть ли оно, прошлое?
Однажды я к нему обратился:
- Мастер, обучи меня упражнениям, которые бы помогли мне овладеть искусством Жить.
Мастер сказал:
- Упражнения только в средней школе на дом задают. Если ты хочешь обрести Постижение, отбрось саму мысль о том, что выполнение каких-то упражнений приведет тебя к тому.
К прозрению приводит осознание. И если у тебя есть желание воплотить в жизнь свои намерения и мечты, то никаким школярством ты этого не добьешься.
Безусловно, душу свою можно тренировать с не меньшим успехом, чем тело, но дело здесь заключается вовсе не в том, что ты подсчитываешь вдохи-выдохи или узнаешь, как "правильно расставлять руки". Я не отрицаю действенность подобных мероприятий - в конце концов, они в какой-то степени могут способствовать внутренней дисциплине и организации, но первостепенно иное - познание тайной механики того, что мы называем нашей жизнью, ее потусторонней подоплеки, скрытой от повседневного взора нашего обыденного разумения.
Если ты научишься думать и видеть, многое откроется тебе. А это расширит твои возможности.
Правда, как тебе известно из классики, многие познания преумножают печаль.
Однако, если ты готов принять, вместить и пережить настоящую печаль, ты сможешь обнаружить в себе истинную радость.
Радость открывается только в печали.
Лишь печаль - единственный источник радости.
Все остальное - эйфория или экзальтация, всплески потревоженного ума, которые, утихомирившись, погружают тебя в еще более глубокую бездну тихого, но неумолимого отчаяния.
Итак, если ты готов пойти по Дороге Познания, приготовься к тому, что она не всегда будет прямой и ясной, хотя, в конечном счете, и приведет к предельной, а может быть, даже и запредельной ясности. И весьма часто придется сворачивать на потаенные тропы, где любой ложный шаг таит в себе непридуманную опасность.
Путешествие исполнено риска, но и награды тоже.
Вместе с тем, я не даю тебе никаких гарантий. Единственное, что я могу тебе предложить - это предложить...
Пространство словно бы покачнулось, и я почувствовал, что внутри меня что-то изменилось.
Мастер и Ученик покидают пространство обыденных значений и перемещаются в зону потаенных смыслов.
Тут же обозначается первая тропа, которая ощущается как нечто зыбкое, даже чуть колышущееся, напоминающее затаившуюся дорожку посреди заболоченных пучин.
Блуждание по извилистым и тревожащим тропам ропотом тихим наполнило душу мою. И смутное смятение заволокло сознание.
- Мастер! - жалобно воззвал я. - Печаль моя уже преумножилась. Не пора ли сделать привал и отдохнуть?
- Отдых(или отсутствие осонания здесь и сейчас) смертельно опасен, - отозвалось пространство, уплотнившись в знакомые очертания моего спутника.
- Учись у сердца своего. Оно никогда не отдыхает, и благодаря этому ты жив.
Бери пример с дыхания своего - оно нескончаемо и устремлено в единый поток непрерывного движения.
Если хочешь отдохнуть, сделай паузу и держи ее до тех пор, пока не исчезнет твое дыхание. И да живет имеющий мужество жить. Когда настанет твой последний вы-дох - он и обозначит твой от-дых.
- Ну ладно, пошли, - молвил Мастер, и Ученик последовал за ним.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
Мир текуч и изменчив. Он следует своим Путем. Ему наплевать на твои чаяния, отчаяния и надежды.
Он не собирается подстраиваться под тебя. Поэтому тебе разумнее подстроиться под него.
Быть в согласии с миром - это и есть смирение.
Единственное занятие человека в этой жизни - попытка спасти собственную душу. Другое дело, что у кого-то это получается, остальные ничего не получают, кроме неудач и разочарований. Почему?
А потому, что все зависит от способов.
Одни ведут, иные уводят.
Растворяющиеся в наркотиках или алкоголе также заняты спасением души, только не спасают ее.
Прельстившийся ум всегда пленяется, и когда очаровательный свет опьянения рассеивается, мрак обнаруживает свой оскал. С отрезвлением приходит и прозрение - проступающий во мгле ужас. И если в эту минуту живущий не проявит мужество жить, то глубже скользнет в тоскливую радость надрыва саморазрушения, взяв союзники услужливых недругов. Томная прелесть тьмы и сладковатый дурман разложения размножатся в норах его мозга.
И безмолвные волны невидимых слез поминально омоют усопшую душу, усыпленную собственным тленом.
К сожалению, слишком поздно приходит осознание того, что ты - мертв.
Ужасно, если оно вообще не приходит.
Мертвецы не покоятся на погостах, но они бродят по земле, попирая слежавшийся прах, едят, пьют, совокупляются, произносят речи. Это не метафора. Речь идет о биологических автоматах, существующих за счет рефлексов.
Кто не спасся, тот не спасен.
- Но ведь эти автоматы довольны, так как они удовлетворены и имеют возможность преумножить свои удовольствия, Мастер? И почему бы тогда не сказать, что душа их не так уж и скорбит по собственной брошенности? Разве в этом случае она не освобождена от наваждений памяти вхождения в этот мир?
- Получивший благо - всего-навсего лишь благополучный. Что не означает - счастливый. Ибо внутри себя он знает: то, что дано, может быть и забрано. Всегда может быть отнято то, что принято. И благополучный отнюдь не есть то же самое, что пребывающий во благе.
Благополучие - не более чем возможность без особого труда удовлетворить какое-либо влечение, к примеру, сексуальное, гастрономическое, моральное или эстетическое.
Чувство, возникающее при этом, описывается как удовольствие. Но в данном случае мы имеем полную зависимость от обстоятельств. Если они позволяют, то желание реализуется. Если нет - что получит вожделеющий, кроме своего вожделения, не способного ни согреть, ни насытить, ни защитить?
Кормятся теми, кого откармливают.
Посему самодовольство довольствующегося удовольствием прячет в себе ужас.
Вспомни детство: прекратились ли навсегда твои печали, страдания, слезы по получении заветного подарка? Да и сама радость длится не больше минуты.
Даже самая изысканная пища - лишь потенциальное испражнение.
- Значит ли это, Мастер, то, что вы противник благополучия как такового?
- Во-первых, из того, что я говорю, вообще ничто ничего не значит. И ничего не означает, а только - обозначает.
Во-вторых, достаточно и во-первых.
Что же касается пристрастий, как утверждающих, так и отвергающих, то я не очень-то себя ими обременяю.
Разве я сказал, что благополучие - плохо?
Я сказал, что благополучие - это всего лишь.
Оно - не антипод счастья, равно как и не само счастье. Просто не следует путать эти качества. Я тебе показываю ловушки, в которые попадают многие, чтобы ты не стал одним из них. Но я не занимаюсь поучениями. Хочешь - бери, хочешь - нет. Брать или не брать - выбор твой. Ты берешь, потому что ты выбираешь. Ты не берешь, потому что ты также - выбираешь. Мне не дано права вмешиваться в чей бы то ни было выбор. Таково правило. Нарушить его - превысить полномочия.
Мастер чуть призадумался, после чего молвил:
Приходилось ли тебе когда-нибудь размышлять о свободе человеческой и о том, что, собственно, такое - свобода эта? Вот мы говорим о необходимости выбора и о личной воле, присутствующей в момент принятия того или иного решения. Но действительно ли присутствует здесь осознанная воля как выражение сознательного намерения?
- Признаться, Мастер, я в какие-то моменты был близок к подобным умонастроениям, но глубоко в них не вникал.
- А и не надо глубоко. Где глубоко, там нет глубины. Нет глубины там, где глубоко. Ты вот послушай еще одну байку. Назовем ее так: тоска по Адаму.
- Таинственно.
Все таинственно. Ну да слушай. - И тоном сказителя Мастер начал повествование.
Он не собирается подстраиваться под тебя. Поэтому тебе разумнее подстроиться под него.
Быть в согласии с миром - это и есть смирение.
Единственное занятие человека в этой жизни - попытка спасти собственную душу. Другое дело, что у кого-то это получается, остальные ничего не получают, кроме неудач и разочарований. Почему?
А потому, что все зависит от способов.
Одни ведут, иные уводят.
Растворяющиеся в наркотиках или алкоголе также заняты спасением души, только не спасают ее.
Прельстившийся ум всегда пленяется, и когда очаровательный свет опьянения рассеивается, мрак обнаруживает свой оскал. С отрезвлением приходит и прозрение - проступающий во мгле ужас. И если в эту минуту живущий не проявит мужество жить, то глубже скользнет в тоскливую радость надрыва саморазрушения, взяв союзники услужливых недругов. Томная прелесть тьмы и сладковатый дурман разложения размножатся в норах его мозга.
И безмолвные волны невидимых слез поминально омоют усопшую душу, усыпленную собственным тленом.
К сожалению, слишком поздно приходит осознание того, что ты - мертв.
Ужасно, если оно вообще не приходит.
Мертвецы не покоятся на погостах, но они бродят по земле, попирая слежавшийся прах, едят, пьют, совокупляются, произносят речи. Это не метафора. Речь идет о биологических автоматах, существующих за счет рефлексов.
Кто не спасся, тот не спасен.
- Но ведь эти автоматы довольны, так как они удовлетворены и имеют возможность преумножить свои удовольствия, Мастер? И почему бы тогда не сказать, что душа их не так уж и скорбит по собственной брошенности? Разве в этом случае она не освобождена от наваждений памяти вхождения в этот мир?
- Получивший благо - всего-навсего лишь благополучный. Что не означает - счастливый. Ибо внутри себя он знает: то, что дано, может быть и забрано. Всегда может быть отнято то, что принято. И благополучный отнюдь не есть то же самое, что пребывающий во благе.
Благополучие - не более чем возможность без особого труда удовлетворить какое-либо влечение, к примеру, сексуальное, гастрономическое, моральное или эстетическое.
Чувство, возникающее при этом, описывается как удовольствие. Но в данном случае мы имеем полную зависимость от обстоятельств. Если они позволяют, то желание реализуется. Если нет - что получит вожделеющий, кроме своего вожделения, не способного ни согреть, ни насытить, ни защитить?
Кормятся теми, кого откармливают.
Посему самодовольство довольствующегося удовольствием прячет в себе ужас.
Вспомни детство: прекратились ли навсегда твои печали, страдания, слезы по получении заветного подарка? Да и сама радость длится не больше минуты.
Даже самая изысканная пища - лишь потенциальное испражнение.
- Значит ли это, Мастер, то, что вы противник благополучия как такового?
- Во-первых, из того, что я говорю, вообще ничто ничего не значит. И ничего не означает, а только - обозначает.
Во-вторых, достаточно и во-первых.
Что же касается пристрастий, как утверждающих, так и отвергающих, то я не очень-то себя ими обременяю.
Разве я сказал, что благополучие - плохо?
Я сказал, что благополучие - это всего лишь.
Оно - не антипод счастья, равно как и не само счастье. Просто не следует путать эти качества. Я тебе показываю ловушки, в которые попадают многие, чтобы ты не стал одним из них. Но я не занимаюсь поучениями. Хочешь - бери, хочешь - нет. Брать или не брать - выбор твой. Ты берешь, потому что ты выбираешь. Ты не берешь, потому что ты также - выбираешь. Мне не дано права вмешиваться в чей бы то ни было выбор. Таково правило. Нарушить его - превысить полномочия.
Мастер чуть призадумался, после чего молвил:
Приходилось ли тебе когда-нибудь размышлять о свободе человеческой и о том, что, собственно, такое - свобода эта? Вот мы говорим о необходимости выбора и о личной воле, присутствующей в момент принятия того или иного решения. Но действительно ли присутствует здесь осознанная воля как выражение сознательного намерения?
- Признаться, Мастер, я в какие-то моменты был близок к подобным умонастроениям, но глубоко в них не вникал.
- А и не надо глубоко. Где глубоко, там нет глубины. Нет глубины там, где глубоко. Ты вот послушай еще одну байку. Назовем ее так: тоска по Адаму.
- Таинственно.
Все таинственно. Ну да слушай. - И тоном сказителя Мастер начал повествование.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
"Народ освобожден, но счастлив ли народ?!" - воскликнул некогда великий демократ, хотя и не разночинец, бренча на своей мужественной лире.
Нынешние разночинные и просто чиновные демократы поют иные песни, похрустывая косточкой, оброненной с барского стола.
И, конечно же, извечные вопросы "кто виноват" и "что делать" нержавеющим дамокловым мечом все еще нависают над нашими поднаторевшими, но все еще незрелыми умами.
А действительно, кто виноват? И - что делать?
Нынешние разночинные и просто чиновные демократы поют иные песни, похрустывая косточкой, оброненной с барского стола.
И, конечно же, извечные вопросы "кто виноват" и "что делать" нержавеющим дамокловым мечом все еще нависают над нашими поднаторевшими, но все еще незрелыми умами.
А действительно, кто виноват? И - что делать?
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
- Эти деревья не такие, - объяснил Эмилито - Каждое нужно рассматривать с надлежащего места на скамейке.
- Чем они отличаются? – спросила я, не смея оторвать глаз от дерева передо мной.
- Они разные так же, как и люди, - ответил он. - У них свое настроение и темперамент, своя энергия. С тех пор, как ты влезла и жила на деревьях, ты достаточно узнала о них, чтобы понять, что они разные. Деревья бывают такими же разными по темпераменту, как и люди.
Каждое дерево, на которое я взбиралась, было уникальным существом с историей, зачастую более долгой, чем жизнь человека. Поднимаясь по ним, я научилась тонко чувствовать настроение дерева, его изменения, его потребности и даже его излияние.
Деревья были одинокими существами, но под землей происходили ужасные вещи. Корни сплетались в растущую массу, которая боролась за каждый сантиметр пространства и каплю влаги.
Я узнала, что люди по своей агрессивности и конкурентоспособности и рядом не стояли по сравнению с деревьями. Их корни изгибались, толкались и душили друг друга, пытаясь выжить, проходя через самые сложные изгибы, заявляя о своем праве на жизнь. Сверху, над землей деревья казались более стабильными. Именно из-за этой стабильности верхней части деревьев, большая часть моего обучения проходила в корсете, когда меня подвешивали во время моей жизни в домике на деревьях.
- Тайша, - сказал Эмилито, отвечая на мои мысли, - Именно поэтому ты и стала жить на дереве. Этого требовала нестабильность твоего двойника. Ты училась преследовать двойника и ты должна была оставаться на деревьях, пока твоя точка сборки не стабилизировалась в новом положении.
Я вспомнила, что мне не разрешалось спускаться с деревьев, разве что для посещения ванной. Остальное время я оставался там, перепросматривая или перелезая с ветки на ветку со своим снаряжением для лазания по деревьям. Каждый раз, когда хотелось есть, мне приходилось кричать и звать Эмилито, который приносил мне еду. Сначала я не хотела кричать: меня учили, что дамы никогда не повышают голоса. Но из прошлого опыта я знала, что крик - единственный способ позвать Эмилито. Я садилась на корточки и орала так громко, что все птицы вокруг в страхе летели от меня прочь. Но постепенно птицы привыкли к моим воплям и просто глазели на меня, как на странную птицу, издающую еще более странные звуки. Затем у подножия дерева появлялся Эмилито с корзиной еды, которую он поднимал на платформу, где сидела я.
Затем я снова посмотрела на дерево, соответствующее моему краю скамейки, повторял «омахивание» самым детальным и вдумчивым образом. Я повторяла его снова и снова, ощупывая глазами пятна, различия в оттенках и текстуре, а также просветы, через которые выглядывали ветви, как и рекомендовал Эмилито.
- Теперь перемести свое созерцание к периферии дерева, к границе между деревом и небом, - указал Эмилито, - Следуй за контуром дерева и неба своим созерцанием, как если бы ты рисовала дерево кистью с длинной ручкой.
Я сделала то, что он предлагал, и внезапно цвет дерева изменился с темно-зеленого на ярко-зеленоватый, как если бы внезапно зажглась яркая точка света. Небо вместо пурпурно-черного превратилось в ярко-зеленое. Это произошло так внезапно, что я закрыла глаза и прижалась спиной к скамейке. К счастью, прочный головной столб не позволил мне упасть на землю. Когда я снова открыла глаза, цвета всё ещё были изменены.
- Пусть энергия дерева наполняет твои глаза, - сказал Эмилито, - Слейся с деревом, как я показал тебе.
Когда я это сделала, дерево снова изменило цвет. Теперь небо стало ярко-золотым, а дерево превратилось в массу ослепительно-персикового света. Каждый лист имел собственную небольшую светимость, наложенную на бурлящие светом ветви, образущие световую матрицу. Потоки света лились из дерева, пока я не увидела, как они, расширяясь, слилсь с энергией золотого неба вокруг дерева. Тогда я поняла, почему разные части дерева были разного цвета: у них была разная интенсивность исходящей от них энергии. Эти пятна соответствовали настроениям или чувствам, которые испускало дерево. А еще были темные пятна, места, где не было света. Я знала, что это теневые существа, населявшие мир, очень близкий к нашему и эти миры иногда пересекались. Я удивилась, увидев как некоторые из этих призрачных существ, карабкаются по ветвям деревьев точно так же, как я раньше карабкалась по ним. Свет от дерева сиял и двигался, как будто он был мокрым, как капли дождя, освещенные фарами автомобиля. В дереве не было ничего статичного. Оно было абсолютно непостоянным. В какой-то момент мое устоявшееся мнение о деревьях, как о существах оседлых, устойчивых и со статичными корнями, было уничтожено. Увидев яркую пульсирующую массу желтого и белого, окруженную бледно-розовым ореолом, я знала, что деревья находятся в постоянном движении.
- Чем они отличаются? – спросила я, не смея оторвать глаз от дерева передо мной.
- Они разные так же, как и люди, - ответил он. - У них свое настроение и темперамент, своя энергия. С тех пор, как ты влезла и жила на деревьях, ты достаточно узнала о них, чтобы понять, что они разные. Деревья бывают такими же разными по темпераменту, как и люди.
Каждое дерево, на которое я взбиралась, было уникальным существом с историей, зачастую более долгой, чем жизнь человека. Поднимаясь по ним, я научилась тонко чувствовать настроение дерева, его изменения, его потребности и даже его излияние.
Деревья были одинокими существами, но под землей происходили ужасные вещи. Корни сплетались в растущую массу, которая боролась за каждый сантиметр пространства и каплю влаги.
Я узнала, что люди по своей агрессивности и конкурентоспособности и рядом не стояли по сравнению с деревьями. Их корни изгибались, толкались и душили друг друга, пытаясь выжить, проходя через самые сложные изгибы, заявляя о своем праве на жизнь. Сверху, над землей деревья казались более стабильными. Именно из-за этой стабильности верхней части деревьев, большая часть моего обучения проходила в корсете, когда меня подвешивали во время моей жизни в домике на деревьях.
- Тайша, - сказал Эмилито, отвечая на мои мысли, - Именно поэтому ты и стала жить на дереве. Этого требовала нестабильность твоего двойника. Ты училась преследовать двойника и ты должна была оставаться на деревьях, пока твоя точка сборки не стабилизировалась в новом положении.
Я вспомнила, что мне не разрешалось спускаться с деревьев, разве что для посещения ванной. Остальное время я оставался там, перепросматривая или перелезая с ветки на ветку со своим снаряжением для лазания по деревьям. Каждый раз, когда хотелось есть, мне приходилось кричать и звать Эмилито, который приносил мне еду. Сначала я не хотела кричать: меня учили, что дамы никогда не повышают голоса. Но из прошлого опыта я знала, что крик - единственный способ позвать Эмилито. Я садилась на корточки и орала так громко, что все птицы вокруг в страхе летели от меня прочь. Но постепенно птицы привыкли к моим воплям и просто глазели на меня, как на странную птицу, издающую еще более странные звуки. Затем у подножия дерева появлялся Эмилито с корзиной еды, которую он поднимал на платформу, где сидела я.
Затем я снова посмотрела на дерево, соответствующее моему краю скамейки, повторял «омахивание» самым детальным и вдумчивым образом. Я повторяла его снова и снова, ощупывая глазами пятна, различия в оттенках и текстуре, а также просветы, через которые выглядывали ветви, как и рекомендовал Эмилито.
- Теперь перемести свое созерцание к периферии дерева, к границе между деревом и небом, - указал Эмилито, - Следуй за контуром дерева и неба своим созерцанием, как если бы ты рисовала дерево кистью с длинной ручкой.
Я сделала то, что он предлагал, и внезапно цвет дерева изменился с темно-зеленого на ярко-зеленоватый, как если бы внезапно зажглась яркая точка света. Небо вместо пурпурно-черного превратилось в ярко-зеленое. Это произошло так внезапно, что я закрыла глаза и прижалась спиной к скамейке. К счастью, прочный головной столб не позволил мне упасть на землю. Когда я снова открыла глаза, цвета всё ещё были изменены.
- Пусть энергия дерева наполняет твои глаза, - сказал Эмилито, - Слейся с деревом, как я показал тебе.
Когда я это сделала, дерево снова изменило цвет. Теперь небо стало ярко-золотым, а дерево превратилось в массу ослепительно-персикового света. Каждый лист имел собственную небольшую светимость, наложенную на бурлящие светом ветви, образущие световую матрицу. Потоки света лились из дерева, пока я не увидела, как они, расширяясь, слилсь с энергией золотого неба вокруг дерева. Тогда я поняла, почему разные части дерева были разного цвета: у них была разная интенсивность исходящей от них энергии. Эти пятна соответствовали настроениям или чувствам, которые испускало дерево. А еще были темные пятна, места, где не было света. Я знала, что это теневые существа, населявшие мир, очень близкий к нашему и эти миры иногда пересекались. Я удивилась, увидев как некоторые из этих призрачных существ, карабкаются по ветвям деревьев точно так же, как я раньше карабкалась по ним. Свет от дерева сиял и двигался, как будто он был мокрым, как капли дождя, освещенные фарами автомобиля. В дереве не было ничего статичного. Оно было абсолютно непостоянным. В какой-то момент мое устоявшееся мнение о деревьях, как о существах оседлых, устойчивых и со статичными корнями, было уничтожено. Увидев яркую пульсирующую массу желтого и белого, окруженную бледно-розовым ореолом, я знала, что деревья находятся в постоянном движении.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
- Что ж, если ты боишься прыгнуть на верхушки деревьев с помощью своего двойника или позволить теневым существам толкнуть тебя, как насчет того, чтобы деревья сдвинулись с места?
- Что ты говоришь, Эмилито? Как деревья могут сдвинуться с места?
- Могут. Деревья не такие, какими кажутся. Ты сама это видела. Когда мы видим их как массы света, мы понимаем, что они могут сливаться с другими энергетическими существами, так же как мы можем двигаться и сливаться с деревьями.
- Ты хочешь сказать, что деревья действительно могут менять свое местоположение?
- Некоторые деревья могут, но не все, - пояснил Эмилито, - Так же, как некоторые люди или животные могут дотянуться до своего двойника, но не у всех есть энергия осознать свою другую сторону, своего двойника и начать преследовать(использовать) его.
- Ты имеете в виду, что дерево может появиться в другом месте? В это очень сложно поверить, Эмилито. Это практически невозможно!
- Не тогда, но когда ты видишь деревья как энергию, которая постоянно меняется. - настоял он.
- Энергия никогда не остается прежней. Она движется в зависимости от окружающей среды, - его глаза стали свирепыми, как у хищной птицы, - и, в зависимости от того, кто её направляет.
Моя уверенность заколебалась. Воспоминание о том, что я видела дерево, как потоки света,и мне показалось, что оно действительно. Возможно, Эмилито все-таки был прав; деревья могли сдвинуться с места.
- Древние маги, используя способность своих глаз, всегда искали такие деревья, которые они назвали «деревьями силы», - объяснил Эмилито, - Они образовывали с ними прочные связи. Дерево становится союзником магов и даже может перенести их в разные места. Маги помогали дереву своей энергией, а дерево помогало магам, образуя симбиотические отношения. Иногда маг даже полностью и бесповоротно сливался с деревом, стремясь на время продлить свою жизнь.
- Это звучит просто ужасно, - сказала я, - Словно это какой-то волшебный ковер, на котором маги могли сесть и путешествовать.
- Они не путешествовали с деревьями, они просто сами превратились в деревья, - пояснил Эмилито, - Если бы они хотели путешествовать, они стали бы птицей или быстроногим животным, вроде горного льва, который путешествует намного лучше деревьев.
- Что же они делают с деревьями?
- Они прячутся в деревьях и перемещают их, чтобы запутать тех, кто их преследует. В древние времена у хечицеро были свирепые враги, которые беспощадно преследовали их. Маги прятались или сливались с деревьями, сбивая врага с толку. Или же, они могут заставить двигаться сразу целый лес деревьев. Представьте, что вы видите приближающуюся к вам армию деревьев. Да вы просто умрете от страха! Или деревья могут поменяться местами, чтобы увидеть, каково это быть где-то еще, - продолжил Эмилито, - Но это требует тонны энергии, даже для дерева, и даже если бы это произошло, человек не заметил бы изменения, если бы он не был магом.
Когда Эмилито сказал про деревья, меняющиеся местами, я вспомнила инцидент, произошедший в Доме Клары. В задней части патио росло несколько фруктовых деревьев, в том числе большой сапоте и мушмула. В какой-то момент мне показалось, что мушмула находится с правой стороны дворика, а сапоте - слева. Но однажды, проведя с Кларой несколько месяцев, я могла поклясться, что деревья поменялись местами. Я обнаружила, дерево сапоте, теперь оказалось на правой стороне внутреннего дворика, затеняя скамейку Клары, на которой я часто сидела.
Когда я рассказала об этом Кларе, она немедленно заставила меня замолчать и попросила больше не говорить о Сапоте. Это было несложно, поскольку я и сама посчитала свои предположения полным абсурдом. Теперь, в свете того, что Эмилито говорил о деревьях, я уже не была так уверена. Может быть, эти деревья действительно поменялись местами. Я спросила об этом Эмилито. Он сказал, что деревья в доме нагваля были особенными; у них была Сила, и поэтому они могли делать все, что хотели. Они могут цвести вне сезона, плодоносить круглый год или обмениваться местами, если захотят.
- В это трудно поверить, - сказала я. И все же ...
- Хватит говорить. Ты исчерпала внимание своего сновидения. Время просыпаться. Обопрись головой о стойку скамейки.
- Что значит пора просыпаться? Я уже проснулась.
- Ты спросила меня раньше, спишь ты или нет. Теперь я могу сказать тебе: ты бодрствуешь и спишь одновременно.
Ты бодрствуешь в своем двойнике, но спишь в своем физическом теле.
- Что ты говоришь, Эмилито? Как деревья могут сдвинуться с места?
- Могут. Деревья не такие, какими кажутся. Ты сама это видела. Когда мы видим их как массы света, мы понимаем, что они могут сливаться с другими энергетическими существами, так же как мы можем двигаться и сливаться с деревьями.
- Ты хочешь сказать, что деревья действительно могут менять свое местоположение?
- Некоторые деревья могут, но не все, - пояснил Эмилито, - Так же, как некоторые люди или животные могут дотянуться до своего двойника, но не у всех есть энергия осознать свою другую сторону, своего двойника и начать преследовать(использовать) его.
- Ты имеете в виду, что дерево может появиться в другом месте? В это очень сложно поверить, Эмилито. Это практически невозможно!
- Не тогда, но когда ты видишь деревья как энергию, которая постоянно меняется. - настоял он.
- Энергия никогда не остается прежней. Она движется в зависимости от окружающей среды, - его глаза стали свирепыми, как у хищной птицы, - и, в зависимости от того, кто её направляет.
Моя уверенность заколебалась. Воспоминание о том, что я видела дерево, как потоки света,и мне показалось, что оно действительно. Возможно, Эмилито все-таки был прав; деревья могли сдвинуться с места.
- Древние маги, используя способность своих глаз, всегда искали такие деревья, которые они назвали «деревьями силы», - объяснил Эмилито, - Они образовывали с ними прочные связи. Дерево становится союзником магов и даже может перенести их в разные места. Маги помогали дереву своей энергией, а дерево помогало магам, образуя симбиотические отношения. Иногда маг даже полностью и бесповоротно сливался с деревом, стремясь на время продлить свою жизнь.
- Это звучит просто ужасно, - сказала я, - Словно это какой-то волшебный ковер, на котором маги могли сесть и путешествовать.
- Они не путешествовали с деревьями, они просто сами превратились в деревья, - пояснил Эмилито, - Если бы они хотели путешествовать, они стали бы птицей или быстроногим животным, вроде горного льва, который путешествует намного лучше деревьев.
- Что же они делают с деревьями?
- Они прячутся в деревьях и перемещают их, чтобы запутать тех, кто их преследует. В древние времена у хечицеро были свирепые враги, которые беспощадно преследовали их. Маги прятались или сливались с деревьями, сбивая врага с толку. Или же, они могут заставить двигаться сразу целый лес деревьев. Представьте, что вы видите приближающуюся к вам армию деревьев. Да вы просто умрете от страха! Или деревья могут поменяться местами, чтобы увидеть, каково это быть где-то еще, - продолжил Эмилито, - Но это требует тонны энергии, даже для дерева, и даже если бы это произошло, человек не заметил бы изменения, если бы он не был магом.
Когда Эмилито сказал про деревья, меняющиеся местами, я вспомнила инцидент, произошедший в Доме Клары. В задней части патио росло несколько фруктовых деревьев, в том числе большой сапоте и мушмула. В какой-то момент мне показалось, что мушмула находится с правой стороны дворика, а сапоте - слева. Но однажды, проведя с Кларой несколько месяцев, я могла поклясться, что деревья поменялись местами. Я обнаружила, дерево сапоте, теперь оказалось на правой стороне внутреннего дворика, затеняя скамейку Клары, на которой я часто сидела.
Когда я рассказала об этом Кларе, она немедленно заставила меня замолчать и попросила больше не говорить о Сапоте. Это было несложно, поскольку я и сама посчитала свои предположения полным абсурдом. Теперь, в свете того, что Эмилито говорил о деревьях, я уже не была так уверена. Может быть, эти деревья действительно поменялись местами. Я спросила об этом Эмилито. Он сказал, что деревья в доме нагваля были особенными; у них была Сила, и поэтому они могли делать все, что хотели. Они могут цвести вне сезона, плодоносить круглый год или обмениваться местами, если захотят.
- В это трудно поверить, - сказала я. И все же ...
- Хватит говорить. Ты исчерпала внимание своего сновидения. Время просыпаться. Обопрись головой о стойку скамейки.
- Что значит пора просыпаться? Я уже проснулась.
- Ты спросила меня раньше, спишь ты или нет. Теперь я могу сказать тебе: ты бодрствуешь и спишь одновременно.
Ты бодрствуешь в своем двойнике, но спишь в своем физическом теле.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
После того, как Карлос заплатил официанту, он предложил посмотреть фильм. Я была слишком взволнована и не смогла бы заснуть, поэтому согласилась, хотя предполагала, что фильм будет на испанском, поэтому мне будет трудно понять.
Кинотеатр находился в нескольких кварталах от ресторана, и он не выглядел как кинотеатры, которые я привыкла видеть в Америке, не было шатров и мигающих огней. Это было обычное здание в испанском стиле, с несколькими плакатами перед ним и маленьким окошком в качестве кассы. По плакатам я могла видеть расписание сеансов: следующие фильмы будут с Чарльзом Бронсоном и еще один с Cantinflas.
- Это настоящий сюрприз, - обрадовался Карлос, - Показывают фильм о кунг-фу. Ты сказала мне, что изучала боевые искусства, и я почувствовал облегчение, так как в фильмах о боевых искусствах тебе не обязательно понимать язык. Действие говорит само за себя.
Кинотеатр находился в нескольких кварталах от ресторана, и он не выглядел как кинотеатры, которые я привыкла видеть в Америке, не было шатров и мигающих огней. Это было обычное здание в испанском стиле, с несколькими плакатами перед ним и маленьким окошком в качестве кассы. По плакатам я могла видеть расписание сеансов: следующие фильмы будут с Чарльзом Бронсоном и еще один с Cantinflas.
- Это настоящий сюрприз, - обрадовался Карлос, - Показывают фильм о кунг-фу. Ты сказала мне, что изучала боевые искусства, и я почувствовал облегчение, так как в фильмах о боевых искусствах тебе не обязательно понимать язык. Действие говорит само за себя.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
Однако, чтобы отойти от известного, нужно, как это делают феноменологи, подвергнуть сомнению основные, само собой разумеющиеся, формы восприятия.
Но для такого маневра с реальнстью, нужна минимальная возможность восприятия ее по-другому. Только тогда можно будет узнать то, чего еще не знаешь; или увидеть что-то, чего раньше не видел.
Я поняла: Клара и Эмилито хотели научить меня новому способу восприятия телом; способ, в котором личное или психологическое «я» не имеет приоритета.
Бесчисленное количество раз им приходилось сообщать мне, о наличии других возможностей восприятия, открытых для нас, возможностей, не включенных в наше повседневное понимание мира. Они настаивали на тщательном перепросмотра своей жизни который может освободить склад от знакомых предметов и откроет дорогу в неизведанную местность. Они сказали, что ключ к успеху - это отпустить известное и привычное.
Накопление энергии для движения, было средством.
- От чего мне нужно держаться подальше? – продолжала настойчиво спрашивать я.
- От своих и от чужих ожиданий относительно себя самой, так как это и есть сумма всего, чем ты являешься и чем надеешься стать, - ответила Клара,
- Отпусти и позволь энергии воздействовать непосредственно на твои чувства, не интерпретируя и не думая своим скудным умом. Если тебе нужно интерпретировать, то поступай так же, как маги, то есть разрабатывай свои категории, а затем избавляйся от них.
- Скажи мне, Клара, что такое маг? - спросила я.
- Маг - это тот, кто благодаря дисциплине и сбережению энергии способен воспринимать больше, чем повседневный мир, - ответила она.
Постепенно для меня стало вопросом, как у хечицеро возник свой способ восприятия и интерпретации.
Намерение, установленное поколениями магов, каждый из которых добавлял к нему свою Силу, собственное понимание, свои личные объяснения, привело к параллельной реальности, столь же реальной и предсказуемой, как та, в которой мы родились.
Нужно было использовать магию, чтобы охватить восприятие, а затем применить магические техники, чтобы сломать барьеры, удерживающие нас в его плену.
- Но неужели мы навсегда обречены объяснять и интерпретировать мир?- спросила я.
Клара покачала головой.
- Нет. В конце концов, мы доходим до того, что не нужно объяснять или давать какие-либо пояснения. Тогда человек уже перестает думать и молча погружается в тайну, которая нас окружает.
Но для такого маневра с реальнстью, нужна минимальная возможность восприятия ее по-другому. Только тогда можно будет узнать то, чего еще не знаешь; или увидеть что-то, чего раньше не видел.
Я поняла: Клара и Эмилито хотели научить меня новому способу восприятия телом; способ, в котором личное или психологическое «я» не имеет приоритета.
Бесчисленное количество раз им приходилось сообщать мне, о наличии других возможностей восприятия, открытых для нас, возможностей, не включенных в наше повседневное понимание мира. Они настаивали на тщательном перепросмотра своей жизни который может освободить склад от знакомых предметов и откроет дорогу в неизведанную местность. Они сказали, что ключ к успеху - это отпустить известное и привычное.
Накопление энергии для движения, было средством.
- От чего мне нужно держаться подальше? – продолжала настойчиво спрашивать я.
- От своих и от чужих ожиданий относительно себя самой, так как это и есть сумма всего, чем ты являешься и чем надеешься стать, - ответила Клара,
- Отпусти и позволь энергии воздействовать непосредственно на твои чувства, не интерпретируя и не думая своим скудным умом. Если тебе нужно интерпретировать, то поступай так же, как маги, то есть разрабатывай свои категории, а затем избавляйся от них.
- Скажи мне, Клара, что такое маг? - спросила я.
- Маг - это тот, кто благодаря дисциплине и сбережению энергии способен воспринимать больше, чем повседневный мир, - ответила она.
Постепенно для меня стало вопросом, как у хечицеро возник свой способ восприятия и интерпретации.
Намерение, установленное поколениями магов, каждый из которых добавлял к нему свою Силу, собственное понимание, свои личные объяснения, привело к параллельной реальности, столь же реальной и предсказуемой, как та, в которой мы родились.
Нужно было использовать магию, чтобы охватить восприятие, а затем применить магические техники, чтобы сломать барьеры, удерживающие нас в его плену.
- Но неужели мы навсегда обречены объяснять и интерпретировать мир?- спросила я.
Клара покачала головой.
- Нет. В конце концов, мы доходим до того, что не нужно объяснять или давать какие-либо пояснения. Тогда человек уже перестает думать и молча погружается в тайну, которая нас окружает.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
Арджуна* писал(а):Вы это не объясните никому. И показать наглядно тоже не сможете.
Бросьте эти пытки...
не брошу, и это не пытки
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
Re: единственная правильная цель
Арджуна* писал(а):Кастанеда ваш ориентир?
Кастанеда показывает направление
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 306 раз.
- Поблагодарили: 859 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
"Единственная Вселенная"
1, 2 Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 24
- 1436
-
Владимир Есаков
01 ноя 2020, 10:48
-
"Единственная Вселенная"
-
-
Суть, Смысл и Цель работы на этом Сайте.
1, 2, 3 StalkerL в форуме СВОБОДА ДУХА - 57
- 2997
-
StalkerL
26 апр 2024, 13:58
-
Суть, Смысл и Цель работы на этом Сайте.
-
-
Тема 1: Истинная цель духовных Учений
1 ... 8, 9, 10 Николай 888 в форуме ДУХ И ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ - 198
- 48514
-
Рам
07 янв 2011, 17:03
-
Тема 1: Истинная цель духовных Учений
-
-
Целостность и Цель жизни
1, 2 Калагия в форуме У КАМИНА - 35
- 4786
-
белый верблюд
20 май 2016, 16:40
-
Целостность и Цель жизни
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0