Wind писал(а):Если состояние достигнуто осознанно в результате тренировок
состояния не достигаются осознанно... это большая ошибка... состояние это побочный продукт осознанности.. в зависимости от степени осознанности, такие и состояния приходят...
Андрей Осипов писал(а):Ребёнок, взрослый, просветленный/мудрый.
Человеческое сознание состоит из трех частей, материальной, энергетической и информационной. Ещё делят на тело , душу и дух.
Тело проявляется как физические действия, зрение, слух, ощущения.. 5 органов.
Душа косвенно проявляется как эмоции, чувства, переживания, отношения. Могут быть и прямые энергетические действия (эмоции) и энергетическое "зрение"(чувства).
Дух косвенно проявляется как мысли, идеи, образы, интуиция, воображение, фантазии, иллюзии, информация, знанмя, мнения. Но может быть и прямое восприятие, познание (истины).
С т зр. психологии, наверное, так, а с т.зр. философии.....не совсем......
Странно, у тебя душа ....часть человека, а у меня .....весь человек.
Юра, зачем вообще придумывать такое новое слово как "душа"? Называй "человеком" и все.
Мне все равно, как ты будешь называть, мне важно, чтобы ты различал материальные, энергетические и информационные проявления человека.
Но люди боятся неизвестного. Они различают материальное проявление и информационное, называя это телом и духом, внешним и внутренним. А энергетику, которая связывает эти два мира, они почему-то игнорируют. Называя это магией, колдовством.
Раздичая только действия/зрения и мысли, слова/понимание. Игнорируя эмоции/чувства. А ведь именно эмоции человека служат для общения. Эта область остаётся наиболее малоизученной.
Андрей Осипов писал(а):Ребёнок, взрослый, просветленный/мудрый.
Человеческое сознание состоит из трех частей, материальной, энергетической и информационной. Ещё делят на тело , душу и дух.
Тело проявляется как физические действия, зрение, слух, ощущения.. 5 органов.
Душа косвенно проявляется как эмоции, чувства, переживания, отношения. Могут быть и прямые энергетические действия (эмоции) и энергетическое "зрение"(чувства).
Дух косвенно проявляется как мысли, идеи, образы, интуиция, воображение, фантазии, иллюзии, информация, знанмя, мнения. Но может быть и прямое восприятие, познание (истины).
С т зр. психологии, наверное, так, а с т.зр. философии.....не совсем......
Странно, у тебя душа ....часть человека, а у меня .....весь человек.
Юра, зачем вообще придумывать такое новое слово как "душа"? Называй "человеком" и все.
Мне все равно, как ты будешь называть, мне важно, чтобы ты различал материальные, энергетические и информационные проявления человека.
Я различаю. А термины.....твоя "душа" и моя......близко не стоят.
Андрей Осипов писал(а):Ребёнок, взрослый, просветленный/мудрый.
Человеческое сознание состоит из трех частей, материальной, энергетической и информационной. Ещё делят на тело , душу и дух.
Тело проявляется как физические действия, зрение, слух, ощущения.. 5 органов.
Душа косвенно проявляется как эмоции, чувства, переживания, отношения. Могут быть и прямые энергетические действия (эмоции) и энергетическое "зрение"(чувства).
Дух косвенно проявляется как мысли, идеи, образы, интуиция, воображение, фантазии, иллюзии, информация, знанмя, мнения. Но может быть и прямое восприятие, познание (истины).
С т зр. психологии, наверное, так, а с т.зр. философии.....не совсем...... Странно, у тебя душа ....часть человека, а у меня .....весь человек.
Юра, зачем волбще придумывать такое новое слово как "душа"? Называй "человеком" и все.
Мне все равно, как ты будешь называть, мне важно, чтобы ты различал материальные, энергетические и информационные проявления человека.
Я различаю. А термины.....твоя "душа" и моя......близко не стоят.
Ну не стоят и не стоят. Чего тут обсуждать-то?
Я поэтому и называю "эмоциональная грамотность". Которой у большинства людей нет. Есть только эклектичный личный опыт.
Есть ещё "энергетическое зрение", я называю это чувствами. Оно окончательно оформляется к 21 году у взрослого человека. Это такое "второе зрение", нематериальное. Необходимое взрослому человеку. Чтобы хотя бы свои эмоции, энергетические движения, различать.
Эти отличается ребёнок от взрослого человека. А как это называть уже не важно.
У меня не так как у тебя. У Бахтиярова есть академия психонетики. Через неё прошли тысячи людей. Обучение проходит по программе, как в школе. И пробуждение Воли один из пунктов программы. Академию я не заканчивал, но программы обучения просматривал и на форуме общался. И у меня так же как у них. Всё просто - просто технический навык, как езда на велосипеде. И так же как на велосипеде если долго не кататься, нет той уверенности и чёткости, но сам навык никуда не пропадает.
Wind писал(а):Всё просто - просто технический навык, как езда на велосипеде.
У Кастанеды немного сложнее, там надо уловить и запомнить сдвиг ТС. Но после того это сдвиг освоен, дальше только глубина и направление сдвига внутри второго внимания. Хотя, по сути, тоже самое. Так же как надо уловить и запомнить удержание равновесия на велосипеде, так же и тут надо уловить и запомнить сдвиг и удержание ТС.
А-33-Я писал(а): так у тебя так или у тебя не так?
У меня не так как у тебя.
а как у тебя? можешь рассказать? не на примере образа , а на примере конкретно твоих чувств, твоих состояний... вспышки Знания , которое накрывает в любом из состояний... Знание не в книгах... в книгах предтеча... которая может и не случиться как реализация... Знание приходит в Состоянии
расскажешь как у тебя?
Wind писал(а):У Бахтиярова...
не знаю как у Бахтиярова... как у Бахтияров, буду спрашивать только у самого Бахтиярова... или у ЕГО книг...
Сокровище Фукусимы!
РАДУГИ ВСЕМ!!! а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
Разница в том, что в психонетике делаешь сам через имитацию, а в ортодоксальном нагвализме сдвиг делает учитель, а тебе надо его запомнить. В психонетике вообще метафора: я это сделал. В ортодоксальном нагвализме: со мной что-то сделали.
Wind писал(а):Всё просто - просто технический навык, как езда на велосипеде.
У Кастанеды немного сложнее, там надо уловить и запомнить сдвиг ТС. Но после того это сдвиг освоен, дальше только глубина и направление сдвига внутри второго внимания. Хотя, по сути, тоже самое. Так же как надо уловить и запомнить удержание равновесия на велосипеде, так же и тут надо уловить и запомнить сдвиг и удержание ТС.
Кастанеда, Ошо. Это всего лишь получение энергетической самостоятельности. То, что необходимо взрослому человеку но еще недостаточно для полноценной взрослой жизни. Как по мне, так это такая форма бегства из реальной жизни. Этакое информационное диссидентство. Этакий компромиссный вариант.
Проблема в том, что информационная самостоятельность так же отличается от энергетической, как человек Воли отличается от обычного обывателя.
Приходит и приходит. И что? Оно по большей части абстрактное, в хозяйстве бесполезное. Но это и у Кастанеды написано. Разве что своё будущее сканирую на предмет неприятностей, теперь практически непрерывно. Состояний несколько разных. Одни состояния для одного, другие для другого. Надо подумать как изложить в рамках твоей парадигмы. Не уверен что получится.
Wind писал(а):Разница в том, что в психонетике делаешь сам через имитацию, а в ортодоксальном нагвализме сдвиг делает учитель, а тебе надо его запомнить. В психонетике вообще метафора: я это сделал.
Это взрослый вариант. Это ближе взрослым..
Wind писал(а):В ортодоксальном нагвализме: со мной что-то сделали.
Это детский вариант. Это детский подход.
Нужно понимать, что личность человека является как частью эгрегоров (семья, другое коллективное энергетическое существо) и частю информационных существ (человечество, боги).
Поэтому нужно понимать, что самостоятельность человека, "я сделал или со мной сделали" имеет разную природу. Как минимум, есть три возможных "самостоятельности".
У женщин энергетическая самостоятельность 21 год, у мужчин информационная 34 года.
Андрей Осипов писал(а):Это детский вариант. Это детский подход.
Это самый эффективный подход, хотя и со своими минусами. Можно учиться самому по книжкам плавать в пруду, а можно в бассейне с тренером. Вопрос эффективности, думаю очевиден.
Андрей Осипов писал(а):Это детский вариант. Это детский подход.
Это самый эффективный подход, хотя и со своими минусами. Можно учиться самому по книжкам плавать в пруду, а можно в бассейне с тренером. Вопрос эффективности, думаю очевиден.
Полностью согласен.
Техническое обучение ещё возможно по книжкам и по интернету. А уже с энергетикой, самому, такое обычно не проходит. Нужен живой учитель.
Поразмыслил. Не получится. У меня всё завязано на Волю, а в твоей парадигме её нет..
У меня, умение управлять и направлять Волю, это отличительная качество взрослого человека. Ребёнок этого не умеет, если не научить. Если не научить, то любой эгрегор/коллектив может перенаправить Волю человека, не готового к взрослой жизни. Но, кроме Воли ещё и мышление направит в нужном эгрегору/коллективу направлении. Взрослый человек сам может выбирать себе коллектив/эгрегор. А великовозрастных детей эгрегор выбирает. Взрослый же человек может сам выбирать, от кого и как ему зависеть и кем управлять. Великовозрастным ребёнком, энергетически несамостоятельным человеком, управляет стая, толпа.