Self писал(а):Такое понимание согласуется с теорией эмоциональной грамотности Андрея Осипова ?
Я пока не встретил в своей жизни чего-то теоретического, что невозможно было бы представить, рассмотреть непротиворечиво со взгляда эмоциональной грамотности...
Self писал(а):это может сильно бесить ( ну или задевать))такого собеседника))
Да, безграмотного может бесить. А грамотного спокойно аргументированно отвечать, от том, что доказываемое непротиворечиво изначальному тезису и, возможно, предложить новый взгляд на обговариваемое.
Self писал(а):Если SumMary, к примеру,... в моменте общения C Владимиром Есаковым .... не принимает его как Учителя ... и не отключает свой собственный критическо аналитический аппарат в отношении его высказываний.... тогда её собственные интерпретации ей самой будут дороже! И вникать в правоту своего собеседника будет не сильно выгодно))
Тут просто. Я учу. Следовательно учитель.
Кому учитель?
Тем, кто учится.
Взрослым это можно делать:
- Согласовая обучение.
- Непроизвольно, невзначай.
- И от противного.
Да, взрослым бывает сложно учиться от противного, но тут талант учителя значение имеет.
Учение от противного это борьба.
Проигрываешь-выигрываешь тактически не столь важно, важно завершить желаемым.
Если конкретному участнику форума что-то неприемлимо в учении, то кому-то допустимо.
И это и то важно.
Непримиримая опозиция создает поддержку выражающему своё.
На них можно положиться, опозиционеры надежно высмотрят изъяны твоего выражения и дадут пищу для разъяснений непонятного.
Сомневающиеся в таком случае со стороны оценят уже с большим понимание и так далее.
То, что эмоционалтная грамотность как теория эмоциональной устойчивости пока проходит этап выхода в свет дает незнакомым с ней возможность включать критику.
Действительно, мало ли чё!
Ходят тут всякие, учителями себя возомнили, а на самом деле волки в овечьей шкуре.
Славы себе хотят, а остальным позорного конца жертв неразумия...
Не тороплюсь успокоить таких.
Знания даются по нравственности.
Это раз.
Два это то, что какое бы учение ни было, если оно не от Бога, то не стоит его бояться очень.
Божественное всяко сильнее и его не тобой так другими более разумными одолеет неразумное, и ложное.
Касаемо статуса претензий эмоциональной грамотности уточню, это учение расчитано на преподавателей и учеников двух последних классов школы.
Период после полового созревания и до совершеннолетия.
Это будущая школьная дисциплина, а не религиозное учение. Не нужно верить, нужно изучать. Как грамматику, математику...