хохол* писал(а):Плох тот, кто не заботится о хорошем!
Ещё хуже тот кто на виду у всех заботясь о хорошем, делает плохое в угоду тщательно скрываемых им интересов.
Модераторы: DK, навигатор, Модераторы
Куратор темы: Andrew Lever
хохол* писал(а):Плох тот, кто не заботится о хорошем!
- хохол, вы не первый раз "передёргиваете карту", это не хорошо. Именно Ивва первая упомянула Малевича и его мнение, о котором я её спросил после. Сам Малевич очень даже писал, просто вы не сведущи, так что не стоит своё незнание тут показывать. Например есть книга: "Казимир Малевич. Чёрный квадрат", изданная в СПб. в 2001 году издательством "Азбука". Данный сборник состоит из 4-х частей. Первая часть: манифесты, декорации, статьи Казимира Малевича. Во второй помещены трактаты и теоретические сочинения. Третья часть - это его стихотворные произведения. Чертвёртая - письма Малевича. Его теоретические и литературные произведения многочисленны и разнообразны. О Квадрате в частности и о Супрематизме (от лат. supremus — наивысший) - вообще у него много чего написано. Ест ьу меня и другая книга: "Русский авангард" А.Накова, изд. в Москве изд. "Искусство" в 1991 году. Где автор также опирается на размышления и записи самого Малевича.хохол* писал(а):Сам Малевич об этом ничего не писал, но об этом говорили многие, вот я Вам и привёл их мнения, раз уж Вам хотелось бы услышать.
В 1915 году Малевич заявляет в манифесте "От кубизма и футуризма к супрематизму", что "динамика движения навела на мысль выдвинуть и динамику живописной пластики.... Живопись будет средством передать то или иное состояние форм жизни.... Состояние предметов стало важнее их сути и смысла".
nayatl писал(а):у него много чего написано
Хоссэ писал(а):Ещё хуже тот кто на виду
хохол* писал(а):оценить мы можем только то, что видим, а не то, что скрыто..
Хоссэ писал(а):Ну теперь то вы от меня не скрыты! Дальше больше!
хохол* писал(а):а великое...
хохол* писал(а):Вы просто не видите этих великих, бо я их заслоняю!
Хоссэ писал(а):Да не, очень даже хорошо вижу этих прикинувшихся великими
хохол* писал(а):Все, кроме меня, просто прикидываются..
- я ничего не выделяю, читайте внимательнее. Или вам нужно снова цитировать?!хохол* писал(а):Да, с точки зрения разрушения образа, это законченное произведение, но оно почему-то выделяется больше, чем аналогичные красный и белый квадраты.
- вот те на, похоже не читали?! Мистическое - это относительное понятие, смотря кто и что считает мистичным. Там навалом мистики, как про символику квадрата, так и про иную символику. Супрематизм - это мистика, без мистического туману. Малевич рационален в своей мистике.хохол* писал(а):Но совершенно ничего не написано о мистическом значении этого квадрата.
Мне что теперь нужно цитировать из Малевича?! Да даже если я и найду кучу цитат из него, подтверждающие мои слова, мой собеседник убудет "упираЦЦа рогом" и цепляясь к словам, уводить от сути. Уже не раз было....Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами.
Супрематизм — (от лат. supremus наивысший, последний.)
«супрематизм есть та новая, беспредметная система отношений элементов, через которую выражаются ощущения... Супрематизм это тот конец и начало, когда ощущения становятся обнаженными, когда Искусство становится как таковое без-ликое»
Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..."Появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга (...) Точка не лишена движения.
Казимир Малевич, "Образ и его материализация".Искусство недвижно, ибо совершенно.
Казимир Малевич, "Экономические законы".Религия не экономна, но имеет в виду практическую цель в будущем, в царствии небесном. Искусство не имеет ни будущего, ни прошлого, следовательно, оно вечно сегодняшнее.
Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка".Черный квадрат определил экономию, которую я ввел как пятую меру искусства.
Казимир Малевич, "Супрематизм".Квадрат стал элементом выражения не только ощущений живописных, но и ощущений мистических, ощущений пустыни. Искусство вышло к пустыне, в которой нет ничего, кроме ощущения пустыни.
Казимир Малевич, письмо к М.Матюшину от 12 ноября 1916 г.Сознание (...) разворачивает НИЧТО.
Казимир Малевич, из письма к М.Матюшину.Черный квадрат - зародыш всех возможностей.
Казимир Малевич, "Супрематизм".Квадрат стал элементом выражения не только ощущений живописных, но и ощущений мистических, ощущений пустыни.
Казимир Малевич, "Я Начало всего..."Мы должны готовить себя в молитве к восприятию неба.
Казимир Малевич, "Я Начало всего...".Я Начало всего... В глубинах человека лежит путь к перевоплощению. ..
nayatl писал(а):Видите ли, дорогой товариСЧ хохол, скуШнА вести диалог с тем, кто понятия не имеет о том, о чём спорит.
- так вы разберитесь - откуда "растут" еврейские корни.... Символика квадрата уже существовала задолго до появления такого этноса, как евреи.....хохол* писал(а):Так я веду речь не о супрематизме, а о еврейских корнях "Чёрного квадрата"...
Вернуться в ВСТРЕЧИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0