Сон наяву или о зависимости логического мышления от эмоций.
Как человеческий ум выпадает из реальности или зачем необходима эмоциональная грамотность и умение держать эмоциональный баланс...
Логическое мышление, используемое для анализа ситуаций и решения задач крайне сильно зависит от эмоционального состояния. Если человек не умеет удерживать эмоциональный баланс и поддается отрицательным эмоциям, то его мышление легко "выключается" и он "засыпает" на ходу... И никакое использование логики не спасет человека в таком состоянии.
Ребенок, с не оформленной личной энергетикой сильно зависит от окружающей энергетики, копируя ее. Поэтому его энергетика и мышление сильно зависит от настроения взрослых... Можно сказать, что это стадное поведение, но нет, это обучение, впитывание энергетики и информации из окружающего мира. И энергетический ребенка баланс ребенка, подростка, до энергетического рождения - поддерживает и определяет семья, эмоциональное состояние окружающих его взрослых.
Взрослый же человек, энергетически отделенный от поддержки семьи после рождения души и получивший свободу, уже должен самостоятельно поддерживать энергетический баланс, родители ему не помогут. Если же человек не успел научиться до рождения и не умеет различать своих эмоций, не умеет удерживать баланс и легко сваливается в отрицательные эмоции от внешних воздействий, то его мышление легко управляемо извне нужной информацией. Из члена семьи он превращается в стадное животное, которое легко управляется кнутом, пряником и обманом. И потом это исправить, получить необходимое умение для души будет крайне трудно, если вообще возможно.
Суть данного поста в том, что логика работает только в отсутствии отрицательных эмоций. Если же человек легко поддается на отрицательные эмоции, то его мышление также крайне редко может адекватно работать, так как эмоционирующий человек будет "спать на ходу", принимая свои домыслы за реальность..
Основная сложность "взрослых детей" в том, что они не могут заметить своих отрицательных эмоций, поэтому не замечают и потерю адекватности своего мышления. Именно поэтому я и пишу, что самый первый шаг - это начать различать свои отрицательные эмоции хотя бы по косвенным признакам, чтобы знать момент "засыпания", выпадения из реальности...
Это выпадение из реальности легко заметно со стороны, но изнутри его совершенно не видно. В форуме это происходит очень часто. Но чужую потерь адекватности видно легко, а вот свою - нет.. Особенно, когда так хочется "излить душу", "резать правду - матку в глаза", а в реале на другого человека сливаются отрицательные эмоции.
Как раз об этом "бревно в чужом глазу"...
Как раз о наличии эмоциональной грамотности и умению различать свой, свой! эмоциональный дисбаланс..
Поэтому так важна эмоциональная грамотность и овладение ей еще до возраста энергетического рождения, до выбрасывания бывшего ребенка во взрослый мир..
Т.е сначала эмоциональная грамотность к определенному возрасту и только потом - адекватное мышление.
Перепрыгнуть освоение эмоциональной грамотностью или обойти экзамен на энергетическую устойчивость не получится.
Оттянуть экзамен на эмоциональную устойчивость в реальной жизни не получится.
Пересдать также невозможно, этот экзамен сдается один раз в жизни - умеешь ли ты пользоваться энергетической свободой, умеешь ли поддерживать энергетический баланс или нет.
Попытка освоить мышление не обладая эмоциональной грамотностью к возрасту энергетического рождения - превращает человека в вечного неудачника, легко управляемого члена стада, живущим мечтами иллюзиями..
Если повезет попасть в хорошую семью в качестве "взрослого ребенка" - то повезет, если нет, то такого ничейного ребенка могут и съесть.
Заживо..
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Эмоциональная грамотность.
Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов
Сообщений: 93
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Эмоциональная грамотность.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Эмоциональная грамотность позволяет связать мышление и действие, ум и тело воедино...Андрей Осипов писал(а):Сон наяву или о зависимости логического мышления от эмоций.
Как человеческий ум выпадает из реальности или зачем необходима эмоциональная грамотность и умение держать эмоциональный баланс...
Так как предмет изучения эмоциональной грамотности находится МЕЖДУ умом и телом, между действием и мышлением..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Генерировать или нет эмоцию определяет исключительно ум, мысль, с моей, Андрей, точки зрения.Андрей Осипов писал(а):Так как предмет изучения эмоциональной грамотности находится МЕЖДУ умом и телом, между действием и мышлением..
Измени эту запускающую эмоцию мысль и эмоция не запуститься и действий никаких не будет.
Однако чтобы найти эту мысль и заменить, согласиться с её заменой нужно потрудиться. Нужно многое понять самому и лишь тогда всё выше описанное заработает.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 36111
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 242 раз.
- Поблагодарили: 626 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Бракованные, неполноценные души.
viewtopic.php?p=807905#p807905
viewtopic.php?p=807908#p807908
viewtopic.php?f=134&t=13500&start=60#p807898
viewtopic.php?p=807915#p807915
viewtopic.php?p=807928#p807928
viewtopic.php?p=807934#p807934
viewtopic.php?p=807938#p807938
А как бы вы себя чувствовали, что бы делали, что- бы писали, если бы от вас лично зависело, по какому пути будет двигаться душа человека, по пути радости или по пути страдания? По пути мыши, мыслящего животного или по пути радости, по пути человека.
Если бы вы знали, кто, когда, как и чем формирует этот путь? Ведь сначала люди сами этого выбора не могут сделать, сначала за них выбирют, формируют их путь, другие люди. Будут ди эти люди радоваться или будут стрдать, за них этот выбор делают другие люди...
Все написанное участниками темы относится только к взрослым людям старше 21 года. Дети и родители не рассматриваются, их не существует в данных рассмотрениях вовсе. И написанное никак не относится ни к детям, ни к родителям. Написанное верно только по отношению к взрослым людям и для азрослых людей с уже сформированной родителями душой. За формирование души дети не несут ответственности, они не могут отвечать за то, что им формируют родители, семья. Дети не могут выбирать, радоваться или страдать, за них это делают родители. И тот путь, по которому идет человек, путь радости или путь страданий создается родителями, семьей, а не самим ребенком, человеком. Это "выбор" родителей, а не детей. Взрослый человек не может изменять, формировать свою душу, он ее использует, применяет..
Вы пишете о уже сформированной родителямт человека душе. О уже рожденной. Менять уже созданное - крайге тяжелое, если не бнсполезное заняьие. Это я о "душе как у мыши"...
Душа человека, ребенка формируется родителями, до ее рождения, до обрыва енергетической связи с родителями, до выхода из семьи. После рождения душу взрослого человекп можно подлечить, но ие измннить.
viewtopic.php?p=807905#p807905
YEARS писал(а):Сшонэ, если есть умственно неполноценные, есть телесно неполноценные, то наверное есть и душевно неполноценные. Это интересный тезис, первый раз с таким сталкиваюсь.
viewtopic.php?p=807908#p807908
Сшонэ писал(а):YEARS писал(а):есть и душевно неполноценные.
Люди действительно разные, они различаются по природе души своей. Представьте себе, человек по природе души мыши или шакала.
Понятие души, на мой взгляд, человечество не сформировало и пользуется этим термином либо сакрально, синонемически называя её «сердцем» либо сводя её к психологии, как название науки. Изучает ли психология душу? На самом деле нет. Забавно, наука занимается тем, чему не может дать исчерпывающего определения. Поэтому психология становится все более поведенческой и всё более описательной. Это становится понятным, когда работаешь с психически больным.
Однако, душа, суть конкретной данности человеку, либо этой данности очень мало, буквально следы. Да, существует понимание боли, страданий, о них пишут поэты, царапая эту боль изо дня в день получая страдания. Но, если рассматривать душу, как энергетическую структуру, которая существует как природный механизм, появляется некоторое понимание, как с ней взаимодействовать.
viewtopic.php?f=134&t=13500&start=60#p807898
Сшонэ писал(а):Не у всех есть полноценная душа, потому я говорю о тех, у кого она есть.
Есть два способа развития: никакой и путь. Никакой это обычная растительная жизнь человека, где страдание систематично, как день и ночь.
Если это путь поэта, здесь зависит от того, о чем он пишет и на какой ноте заканчивает свое произведение.
На мой взгляд, поэт и человек пути сам выбирает для себя путь страдания либо радости.
viewtopic.php?p=807915#p807915
YEARS писал(а):Сшонэ, природа души одна на всех. Люди различаются по другим качествам. Параметры ума, физического тела одинаковы для людей, поэтому и душа как данность имеет одинаковый для всех функционал. За редким исключением неполноценности, как выше говорилось. И природа поведения мыши, шакала она ведь вполне логична для них. Если мышь начнет вести себя, как кот, то шанс быть сьеденным или ликвидированным просто неизбежен. И шакал не может вести себя, как лев, в силу отсутствия необходимой физической силы. Так что поведение и тех, и других вполне обьяснимо. Другое дело почему люди негативно окрашивают представителей этих видов, так от небольшого скорее ума. При том, что шакалы гораздо умнее волков и лисиц, а то что питаются падалью, так кто этого не делает. Собаки, кошки и люди совершенно не брезгуют источником такого рода питания для себя. Так что, всё не так однозначно в этом плане.
viewtopic.php?p=807928#p807928
Хоссэ писал(а):Флейта писал(а):Она (структура) у всех людей разная, как рисунки на пальцах рук, да и самих руках тоже. Едина и неизменна лишь основа души.
Да, шестой принцип Буддхи (духовная душа) в Зерне Духа каждого из нас и есть основа души, но и она не неизменна от ее состава непреходящими (нетленными) опытами полученными на протяжении многочисленных воплощений и зависят особенности сочетаний опытов при ее нисхождении в материю за счет обретающихся с рождением тонких тел и оболочек, что есть тоже душа но в условиях воплощения. Буддхи и есть наша нетленная Индивидуальность. Исчерпания душой всех земных опытов предначертанных эволюционными канвами Круга, магнитно ее перенесет в другой Круг опытов, сверх-человеческих. Так вижу. Более подробно об устройстве души: http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php ... 44&start=0
viewtopic.php?p=807934#p807934
YEARS писал(а):Сшонэ, я вчера думала над тем, что может являться свойством души. И это не эмпатия, не умение понимать, сопереживать, сострадать и тд, как понимается обществом на сегодня. Эмпатия это работа ума. И душа есть у всего живого. И вообще совершенно неправильно обозначать душу и дух, приплетая к ним слово русский. В этом начинается вся абсурдность и неправильное понимание сути души и духа. И полагаться на взгляд художника и на его произведения это тоже, конечно, огромная ошибка.
viewtopic.php?p=807938#p807938
Сшонэ писал(а):YEARS писал(а):И вообще совершенно неправильно обозначать душу и дух, приплетая к ним слово русский.
Вы знаете, я бы всё-таки приплёл.
"Там русский дух, там русью пахнет. Русский мир.»
Кто-то это чувствует, кто-то нет.
YEARS, да существует общепризнанная точка зрения на понимание разности человека, понимание души.
Но есть и более глубокие слои этой разности. И они менее практичны с точки зрения общей нравственности и морали, именно поэтому не смею вас убеждать в обратном, дабы не разрушать ваш устоявшийся комфортный т.
А как бы вы себя чувствовали, что бы делали, что- бы писали, если бы от вас лично зависело, по какому пути будет двигаться душа человека, по пути радости или по пути страдания? По пути мыши, мыслящего животного или по пути радости, по пути человека.
Если бы вы знали, кто, когда, как и чем формирует этот путь? Ведь сначала люди сами этого выбора не могут сделать, сначала за них выбирют, формируют их путь, другие люди. Будут ди эти люди радоваться или будут стрдать, за них этот выбор делают другие люди...
Все написанное участниками темы относится только к взрослым людям старше 21 года. Дети и родители не рассматриваются, их не существует в данных рассмотрениях вовсе. И написанное никак не относится ни к детям, ни к родителям. Написанное верно только по отношению к взрослым людям и для азрослых людей с уже сформированной родителями душой. За формирование души дети не несут ответственности, они не могут отвечать за то, что им формируют родители, семья. Дети не могут выбирать, радоваться или страдать, за них это делают родители. И тот путь, по которому идет человек, путь радости или путь страданий создается родителями, семьей, а не самим ребенком, человеком. Это "выбор" родителей, а не детей. Взрослый человек не может изменять, формировать свою душу, он ее использует, применяет..
Вы пишете о уже сформированной родителямт человека душе. О уже рожденной. Менять уже созданное - крайге тяжелое, если не бнсполезное заняьие. Это я о "душе как у мыши"...
Душа человека, ребенка формируется родителями, до ее рождения, до обрыва енергетической связи с родителями, до выхода из семьи. После рождения душу взрослого человекп можно подлечить, но ие измннить.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
viewtopic.php?p=807840#p807840
Поэтому подростки, не прошедшие инициацию, экзамен на взрослость, не имели права голоса в общине, так как не могли иметь устойчивых общественных, политических взглядов. Это мыслящие животные, легко поддающиеся внешнему управлению раньше лишались гражданского права голоса в обществе на всю жизнь. А сейчас, когда инициацию, экзамен на взрослость отменили, таких неустойчивых, самовлюбленных, привыкших к комфортной жизни взрослых детей стало много. И ими легко управлять, подсовывая нужную информацию на экраны их смартфонов и компьютеров.
Отговорка у таких взрослых детей с поверхностным мышлением, вседа одна:
- Я не знал этого...
Эти люди не умеют удерживать внутренние понятия. Их внутренний мир полностью зависит от внешнего наполнения.
Эмоционально грамотного человека нельзя ни запугать, ни обмануть, ни соблазнить.. Ребенка и взрослого ребенка очень легко обмануть и управлять..
Как выяснилось возможно, когда у взрослого человека мягкая, неустойчивая, детская энергетика и он еще не силтно погрузился. Находящийся там, у границы, человек рассказал, что некоторые люди, родственники, разделенные идеологией и не понимающие цивилизованных людей по телефону, когда приезжают по делам на эту сторону, меняются, возвращаются до нормального состояния через несколько дней. Уезжая за границу они опять становятся больными не голову также через некоторое время. Многие люди, только формально являющиеся взрослыми, очень сильно зависят от той информации, которая к ним поступает извне. Великовозрастые дети, так и не ставшие взрослыми, не сдавшие экзамен на взрослость, не имеют устойчивой энергетики, не имеют устойчивых понятий и сильно зависимы от внешних событий. Человек реально полностью переключался за неделю... А потом, когда возвращался назад, в лругую мнформационную среду, все происходило в обратном порядке. И через неднлю он искренне верил уже в другое. Совсем как "душечка" у Чехова. Кого любит, с кем живет, тому и верит.. Хорошо живут такие "взролые дети" только в комфортной, стерильной информационной среде, где старшие взрослые заботятся о информационной чистоте и безопасности. Попадая на свободу от защиты семьи, в "свободную", часто токсичную информационную среду они быстро поддаются вредным влияниям и их сознание портится. Они неустойчивы к вредным, но заманчивым предложениям....Флейта писал(а):Самое печальное в этом то, чтопо той причине, что подвергшиеся "обработке", до болезненного одержания уверенные в своей правоте, в своей исключительности и превосходстве над другими, не хотят этого.=повернуть процесс вспять практически невозможно
Поэтому подростки, не прошедшие инициацию, экзамен на взрослость, не имели права голоса в общине, так как не могли иметь устойчивых общественных, политических взглядов. Это мыслящие животные, легко поддающиеся внешнему управлению раньше лишались гражданского права голоса в обществе на всю жизнь. А сейчас, когда инициацию, экзамен на взрослость отменили, таких неустойчивых, самовлюбленных, привыкших к комфортной жизни взрослых детей стало много. И ими легко управлять, подсовывая нужную информацию на экраны их смартфонов и компьютеров.
Отговорка у таких взрослых детей с поверхностным мышлением, вседа одна:
- Я не знал этого...
Эти люди не умеют удерживать внутренние понятия. Их внутренний мир полностью зависит от внешнего наполнения.
Эмоционально грамотного человека нельзя ни запугать, ни обмануть, ни соблазнить.. Ребенка и взрослого ребенка очень легко обмануть и управлять..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Путь радости либо страдания
viewtopic.php?p=807898#p807898
Радости от жизни человеком или страдания от жизни мыслящим животным.
Других путей нет.
Но эти пути человек выбирает не сам, его по ним направляют родители. Или те, кто его воспитывает и образовывает. Раньше в этом выборе помогала религия, сейчас же влияния религии уже мало, а эмоциональной грамотности еще нет, поэтому ни родители, ни ребенок не имеют возможности ни различить радости и страдания , ни выбрать один из этих двух путей, путей радости и страдания. Получается такая рулетка. А ведь именно от родителей зависит, по какому из этих путей идет будущий взрослый человек. Этот "выбор" создается родителями до 21 года. После этого возрпста, возраста рождения души, энергетика человека уже оформлена и человек уже самостоятельно идет по выбранному его родителями пути. Подростковый бунт, противостояние с родителями чаще всего ничнго не меняет, эти именно тот путь, с которым подросток борется и пытается избежать. В результате этого бунта против родителей подросток толтко укрепляет направление развития, полученное от родителей.
viewtopic.php?p=807898#p807898
Да, очень точно сказано, есть только два этих пути...Сшонэ писал(а):На мой взгляд, поэт и человек пути сам выбирает для себя путь страдания либо радости.
Радости от жизни человеком или страдания от жизни мыслящим животным.
Других путей нет.
Но эти пути человек выбирает не сам, его по ним направляют родители. Или те, кто его воспитывает и образовывает. Раньше в этом выборе помогала религия, сейчас же влияния религии уже мало, а эмоциональной грамотности еще нет, поэтому ни родители, ни ребенок не имеют возможности ни различить радости и страдания , ни выбрать один из этих двух путей, путей радости и страдания. Получается такая рулетка. А ведь именно от родителей зависит, по какому из этих путей идет будущий взрослый человек. Этот "выбор" создается родителями до 21 года. После этого возрпста, возраста рождения души, энергетика человека уже оформлена и человек уже самостоятельно идет по выбранному его родителями пути. Подростковый бунт, противостояние с родителями чаще всего ничнго не меняет, эти именно тот путь, с которым подросток борется и пытается избежать. В результате этого бунта против родителей подросток толтко укрепляет направление развития, полученное от родителей.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
человек по природе души мыши
viewtopic.php?p=807898#p807898
Но есть души, живущие внутри тела, у которых есть люди...... это такие такие, "мыслящие животные".
viewtopic.php?p=807908#p807908
viewtopic.php?p=807898#p807898
Да, есть люди, у которых есть душа.Сшонэ писал(а):Не у всех есть полноценная душа, потому я говорю о тех, у кого она есть.
Но есть души, живущие внутри тела, у которых есть люди...... это такие такие, "мыслящие животные".
viewtopic.php?p=807908#p807908
Да, есть такие неразвитые, не подросшие души, не выбравшиеся из под кожи, из границ задач, целей и ценностей тела, животных. По сути это мыслящие животные, которые легко управляются страхом, жадностью, личной властью и личными амбициями. Их можно запугать, купить или обмануть, так как их мышление не выходит за границы задач их тела. Шире Дальше за границами тела и его задач они не могут мыслить, хотя и знают много умных слов..Сшонэ писал(а):YEARS писал(а):есть и душевно неполноценные.
Люди действительно разные, они различаются по природе души своей. Представьте себе, человек по природе души мыши или шакала.
Да, с термином душа у человечества сложно. Люди не знают ни что это такое, душа или энергетическое тело, не знают как, когда и кем она зачинается, кем вынашивается, кем и как рождается и кем выращивается.Сшонэ писал(а):Понятие души, на мой взгляд, человечество не сформировало и пользуется этим термином либо сакрально, синонемически называя её «сердцем» либо сводя её к психологии, как название науки. Изучает ли психология душу? На самом деле нет. Забавно, наука занимается тем, чему не может дать исчерпывающего определения. Поэтому психология становится все более поведенческой и всё более описательной. Это становится понятным, когда работаешь с психически больным.
Однако, душа, суть конкретной данности человеку, либо этой данности очень мало, буквально следы. Да, существует понимание боли, страданий, о них пишут поэты, царапая эту боль изо дня в день получая страдания.
Да, умам людей крайне тяжело рассматривать такой энергетический субъект как душа. То ,что относится к душе обычно относят к чудесам и думать в этом направлении не хотят и не могут.Сшонэ писал(а):Но, если рассматривать душу, как энергетическую структуру, которая существует как природный механизм, появляется некоторое понимание, как с ней взаимодействовать.
Да, раньше душевной территорией занималось религиозное образование, а теперь религию начинают начинают забывать, превращая в формальность. А наука, в том числе и психология не в состоянии этим заниматься..Сшонэ писал(а):Изучает ли психология душу? На самом деле нет. Забавно, наука занимается тем, чему не может дать исчерпывающего определения. Поэтому психология становится все более поведенческой и всё более описательной.
Те, о которых вы пишете с "душой мыши" - это нерожденные, не доношенные души. Такие люди мучаются всю жизнь, доставляют страдания другим и их души умирают вместе с их телом.Сшонэ писал(а):Представьте себе, человек по природе души мыши или шакала.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
viewtopic.php?p=807909#p807909
Да, душа, это очень интимная, глубокая часть сознания, гораздо более интимная, чем даже относящееся к сексу.. В связи с общей необразованностью разговоры на эту тему затруднены..Сшонэ писал(а):Говорить о своей душе не скромно. Другие скажут.Чуча Суперстарчу писал(а):А у тебя-то самого есть душа?
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Есть люди, у которых есть тело, есть ум, которые им принадлежат.
А есть тела, у которых есть человек, есть его ум....
Есть тела, которым принадлежит как сам человек, так и его ум..
Такие люди сильно сильно отличаются друг от друга.
И разница в различении своих эмоций, в том числе и отрицательных..
Отрицательные эмоции не различаются некоторыми эмоционально безграмотными людьми. Кто-то чисел и букв не различает, кто-то эмоций и чувств. Если эмоции и чувства не различаются, то ум, мышление и поведение такого человека во многом управляется и определяется эмоциями, как положительными, так и отрицательными.. Такими людьми легко управлять, вызывая у них сильные отрицательные эмоции любым способом,,, Напугать, соблазнить, пообещать денег, славы, известности... Люди, ум которых принадлежит их телу, будут легко поддаваться на эмоции, легко управляться своим телом, не замечая этого управления, считая эти мысли, мысли, принадлежащего своему телу ума, своими...
Мыслями человека. Но это будет мыслить только их тело.
Есть тела, которым принадлежит как сам человек, так и его ум..
Вот что пишет Макиавелли про управление такими людьми.
А есть тела, у которых есть человек, есть его ум....
Есть тела, которым принадлежит как сам человек, так и его ум..
Такие люди сильно сильно отличаются друг от друга.
И разница в различении своих эмоций, в том числе и отрицательных..
Отрицательные эмоции не различаются некоторыми эмоционально безграмотными людьми. Кто-то чисел и букв не различает, кто-то эмоций и чувств. Если эмоции и чувства не различаются, то ум, мышление и поведение такого человека во многом управляется и определяется эмоциями, как положительными, так и отрицательными.. Такими людьми легко управлять, вызывая у них сильные отрицательные эмоции любым способом,,, Напугать, соблазнить, пообещать денег, славы, известности... Люди, ум которых принадлежит их телу, будут легко поддаваться на эмоции, легко управляться своим телом, не замечая этого управления, считая эти мысли, мысли, принадлежащего своему телу ума, своими...
Мыслями человека. Но это будет мыслить только их тело.
Есть тела, которым принадлежит как сам человек, так и его ум..
Вот что пишет Макиавелли про управление такими людьми.
Николо Маккиавелли ГОСУДАРЬ писал(а): Управлять теми, кто тебя боится, надежнее, чем теми, кто тебя любит.
Гораздо вернее внушить страх, чем быть любимым. Люди меньше боятся обидеть человека, который внушал им любовь, чем того, кто действовал страхом. Ведь любовь держится узами благодарности, но эти узы рвутся при каждом удобном для них случае. Страх же основан на боязни, которая не покидает тебя никогда
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Про
. Ум тут не рулит.
Есть тела, которым принадлежит как сам человек, так и его ум..
viewtopic.php?p=808279#p808279
. Ум тут не рулит.
Есть тела, которым принадлежит как сам человек, так и его ум..
viewtopic.php?p=808279#p808279
А-33-Я писал(а):Levis писал(а):Почти верно, Марина... Так как эта область обзора меняет и сознание... Всё как у Маркса - бытие определяет сознание.А-33-Я писал(а):Опыт у муравья и жирафа по лицезрению кустика разный...
Точнее область обзора разная...
Так и у Алексея. Ведь сам факт "чудес" ему известен, но ему нужно лично их увидеть и мало того, что он хочет убедиться в их существовании, ему необходимо "измерить" это чудо.
Он не хочет понять, что для этого у него просто нет инструментов. А инструменты эти появятся только после изменения мировоззрения, а пока оно как у муравья куст так и будет виден иначе, чем у жирафа...
Умом не получится... Умом будет беспредельное копошение ума...
Интеллектуальное понимание не живёт в ясности... Ясность это кардинально иное качество... И она,, ясность, плавает в других водах... В них, в водах этих, уже ум как ум отсутствует, зато присутствует Сознание и даже если несколько отделено в проявленной форме, но в восприятии всё же тот же Океан, являет себя Ясность... Уму Она, Ясность, не по зубам...
Можно сколько угодно рассказывать о вкусе апельсина, но пока его не съешь, пока не пропустишь через своё восприятие, а оно, восприятие, в любом случе, есть истина, ибо сам апельсин есть всего лишь та же проявленная форма океана и жующий апельсин есть точно также всего лишь проявленная форма всё того же океана, и это восхитительное разнообразие проявленных форм, которые и каждая в отдельности и в купе вместе, есть всё тот же океан... Так вот пока не съешь этот апельсин, пока не пропустишь через осознанность, поцеловавшись с сознанием и ощутив себя Сознанием, не будет ничего, акромя манифестации ума... Единство в мировосприятии себя и ощущении самого мировосприятия возможно только в глубинах Сознания, в которых рулит формула: Я Есмь Я Есмь Всё Я Есмь Ничто... Здесь ум замолкает.. Обрати внимание, я не поставила ни единой запятой, ибо все три Я Есмь в одном бокале...
А мы, каждый из нас, здесь на Земле, всего лишь волны... Волны Океана...
Они разные волны эти... Каждая из них уникальна в неповторимости и проявленности своей, но это всё Океан... Прямо здесь и сейчас... Ты волна и тут же ты Океан... Ах, какой де он разный и обалденно красивый в неповторимости своей ежемгновенной благодаря этим волнам, благодаря вощможности проявления через форму...
Вот в этих водах осознанности волны слышат друг друга, воспринимают друг друга в масштабном Единстве Океана... Но... Но ум тут не рулит.. Так что мальчики, как только вы в диалоге своём погрузитесь в эти воды осознания, тема остановится... А пока что она рулит в формате проявленной формы, где с помощью Эго и Ума можно как бы отделиться от Океана... Однако, ха ха, вы ж всё равно, прямо здесь и сейчас есть Океан...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
viewtopic.php?p=819681#p819681
Только вы ее рассматриваете там и с теми, где измегить к лучшему почти ничего нельзя. Это как страться самостоятельно переделать уже купленный автомобиль,
Для взрослых это почти невозможно, поменять эти реакции.
Энергетический баланс и УМЕНИЕ ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ, человек осваивает в детстве. И именно тогда, до 20 дет его можно НАУЧИТЬ держать этот баланс трех нижних, телесных уровней, не скатываясь в отриуательные эмоции.
Взрослого почти, почти, невозможно исправить, а уж научить тем более. Поэтому обсуждение этих вопросов среди взрослых .. почти бессмысленное занятие.
Энергетика человека ДО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РОЖДЕНИЯ формируется и обучается семьец, родителями. Поэтому эти знания для изменения применяются к детям и подросткам, а к взрослым только длч ориентирования в уже сложившейся ситуации.
Эта тема не просто впжная, а критически впжная для большинства людей.А-33-Я писал(а):Никогда не понимала зачем девчонки вылетают в такие качели, крайне деструктивные для них, из которых крайне тяжело выбраться, будучи в которых , оставляешь от себя одну обертку..
Почему из таких отношений они не бегут сломя голову...
Почему они так безбожно обесточивают себя..., при этом оставаясь травмированными навсегда..
В нашей семье тоже был такой случай...
Понадобилось много лет, чтобы вытащить человека из этой ямы...
Так что тема мне близка...
Считаю её важной......
Только вы ее рассматриваете там и с теми, где измегить к лучшему почти ничего нельзя. Это как страться самостоятельно переделать уже купленный автомобиль,
Для взрослых это почти невозможно, поменять эти реакции.
Энергетический баланс и УМЕНИЕ ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ, человек осваивает в детстве. И именно тогда, до 20 дет его можно НАУЧИТЬ держать этот баланс трех нижних, телесных уровней, не скатываясь в отриуательные эмоции.
Взрослого почти, почти, невозможно исправить, а уж научить тем более. Поэтому обсуждение этих вопросов среди взрослых .. почти бессмысленное занятие.
Энергетика человека ДО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РОЖДЕНИЯ формируется и обучается семьец, родителями. Поэтому эти знания для изменения применяются к детям и подросткам, а к взрослым только длч ориентирования в уже сложившейся ситуации.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Самое интересное, что эмоциональная грамотность спасает от ментального рабства..
И дает возможность первый раз заглянуть за слова.. Существует еще и второй, более глубокий уровень того, что находится за словами. Но неучиться тому, как избегать рабства от слов и картинок необходимо и можно только до.. конкретного срока.
Это внешне выглядит как
/////////////////////
viewtopic.php?p=705848#p705848
Эмоциональная грамотность от того, чтобы не становиться жертвами мыслительного процесса.Цепляешься за слова...
Не важно кем они сказаны .
Это троллинг...
Так поступают все жертны мыслительного процесса...
И дает возможность первый раз заглянуть за слова.. Существует еще и второй, более глубокий уровень того, что находится за словами. Но неучиться тому, как избегать рабства от слов и картинок необходимо и можно только до.. конкретного срока.
Это внешне выглядит как
.. хотя это жертва ума,.обесточивают себя..., при этом оставаясь травмированными навсегда..
/////////////////////
viewtopic.php?p=705848#p705848
Fokusima писал(а):Кажется это называется Эзотерическая Психология..
Но в практическом значении.. моделирование реакций и эмоций.. эффекта отстранённости не дают..
Единственное что работает.. это осознание эмоции в момент запуска..
Без торможения.. блоков.. без оценок.. без мер воздействия..
Эмоция всё та же.. она запустилась..
Только её немного подсветили..
З
И получается.. всё таже эмоция..
Но лишенная магнетизма.. энергии зависимости..
Без нервной системы..
А вот что дальше будет с эмоцией... это уже дело практики..
Эмоция должна пройти полный цикл.. и угаснуть или смениться другой эмоцией... е тественным путём..
Так практикуется Внутренний Наблюдатель.. в терминологии эзотерической психологии..
Но называется всё это просто.. Медитация..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
Re: Эмоциональная грамотность.
Андрей Осипов писал(а):Эта тема не просто впжная, а критически впжная для большинства людей.
Андрей, вчера не пошло... Может быть сегодня...
Согласна
Очень согласна
Из того, что наблюдаю
Приглашаю к обсуждению и диалогу...
Соглашайся...
РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
-
А-33-Я - ****************
- Сообщения: 13125
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 1342 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
Сообщений: 93
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Эмоциональная диагностика. Практика применения.
1, 2, 3 Pavel.Y в форуме ЦЕЛИТЕЛЬ - 49
- 16755
-
Pavel.Y
26 дек 2018, 08:13
-
Эмоциональная диагностика. Практика применения.
-
-
Образно-эмоциональная психокоррекция
1 ... 8, 9, 10 marvin в форуме Кроличья нора - 197
- 35555
-
Dora
14 июл 2014, 14:11
-
Образно-эмоциональная психокоррекция
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 0