Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Познание духа и духовной свободы

Модератор: Модераторы

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение иаков » 26 ноя 2022, 10:27

Если человек - тупой, его не спасёшь.
Что тебе мешает без понтов общаться?
Знаешь, что такое безусловная любовь.
Только, если не знаешь, врать не надо.
Песня имеет смысл, кстати.
Респект, за песню, порадовала Меня.
Аватара пользователя
иаков
****************
****************
 

Забанен: за 3 предупреждения
до 02 фев 2023, 12:16
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 26 ноя 2022, 13:44

Зачем Клип "Мессия", потому, что он в эту минуту играл у меня в телефоне, его тоже можно удалить, и вообще, я считаю, что Кастанеда кем-то вроде него и был.
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение иаков » 26 ноя 2022, 13:55

New-Meri писал(а):Зачем Клип "Мессия", потому, что он в эту минуту играл у меня в телефоне, его тоже можно удалить, и вообще, я считаю, что Кастанеда кем-то вроде него и был.

Без Нагваля, по пути древних видящих, идти нельзя.
Знаешь, что такое НЕДЕЛАНИЕ?
Аватара пользователя
иаков
****************
****************
 

Забанен: за 3 предупреждения
до 02 фев 2023, 12:16
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 28 ноя 2022, 15:31

Недеяние
и самоестественность, простота
и единство.


«Поэтому совершенномудрый пребывает в делах недеяния и не прибегает к словам, осуществляя учение» — так характеризует «Дао-Дэ цзин» поведение совершенного мудреца. Что же такое недеяние (у вэй)?
«Дао-Дэ цзин» часто сравнивает поведение совершенного мудреца с природой воды: вода — самое слабое, нежное и податливое, но и самое мощное: в своей слабости она точит и обкатывает огромные камни. Вода ни с кем не борется, но все побеждает, она все пестует и питает. Это в значительной степени и есть недеяние. Главная идея недеяния — непротиводействие природе окружающих вещей и существ, а в конечном счете — и всего сущего. Но, следуя природе вещей, мудрец может легко достигать своих целей.

«Не делай ничего противоестественного» — вот главная неписаная заповедь даосизма. Но вместе с тем принцип недеяния вовсе не означает простой пассивности. Напротив, даос, учитывая природу вещей, с которыми он имеет дело, может легко достигать любых своих целей.
С понятием «недеяние» тесно связано и еще одно понятие даосской философии — «самоестественность», «спонтанность» (гры жань); дословно —
«своетаковость» {цзы — сам, жань — так). Можно сказать, что это своеобразное выражение в традиционном Китае идеи свободы, а точнее — воли, или
вольности. Образцом самоестественности является само Дао. Так, в «Дао-Дэ цзине» говорится:
Человек берет за образец Землю, Земля берет за образец Небо, Небо берет за образец Дао, а Дао берет за образец своетаковость/естественность (цзы жань). Недеяние и самоестественность, простота и единство. Иными словами, самоестественность есть другая сторона недеяния: если недеяние есть следование природе вещей, то самоестественность есть следование своей собственной природе, а не чемуто иному, будь это навязанные извне нормы поведения (каковыми были для даосов этические принципы конфуцианства) или просто внешнее принуждение. Мудрец подобен Дао в своей естественности, и, следуя собственной природе, он пребывает в состоянии «беззаботного скитания в сфере утонченно загадочного» — «бродит по радугеарке, парит и кружит в тончайшем» («Баопу-цзы», глава 1).

Принципы недеяния и самоестественности предполагали единение с природой и опрощение, важным аспектом которого был отказ от ухищрений цивилизации. И здесь даосы еще в древности предвосхитили многие антитехнократические и экологические идеи нашего времени.
Понятно, что только глубокое прочувствование проблемы «человек—природа» могло привести древних даосов к подобным радикальным выводам
в условиях рудиментарного развития науки и техники. Даосизм никогда не призывал к покорению природы (эта идея глубоко противна самому духу
даосизма), но он допускал возможность «взять милости природы» через проникновение в ее суть и использование ее собственных норм и законов для
достижения тех или иных целей, как это видно из практики даосских алхимиков и магов.
Натуралистическая направленность даосизма проявилась и в использовании таких метафор, как «небеленый шелк-сырец» (су) и «необработанный чурбан» (пу) для обозначения совершенной простоты и естественности совершенного мудреца. Недеяние и самоестественность, простота и единство.

Понятно, что влечение к простоте и естественности вело прямо к идеям социальной утопии, утопии жизни на лоне природы без государства и его
атрибутов — армии, налогов, тюрем. Даже письменность не нужна даосам — лучше в крайнем случае завязывать узелки на память! Одни даосы,
стремясь построить царство свободы и равновесия, становились идеологами и даже лидерами народных движений и восстаний (Чжан Цзюэ и «Желтые повязки»;), другие призывали вернуться к временам, когда не было ни государей, ни подданных, через отвержение материальных и интеллектуальных ценностей современного им мира (Бао Цзинянь), третьи искали идеал воли и беззаботного скитания в отшельничестве и горном уединении (их было очень и очень много), четвертые стремились найти проход в волшебные параллельные миры «пещерных небес» или «Персикового источника» или, через обретение бессмертия и сверхнормальных сил, парить, подобно аисту, в небесной лазури или даже прогуливаться по Млечному Пути и
Большой Медведице. Но всех их объединяет одно — стремление обрести согласие со своей природой, единство с миром и с Дао, которое есть основа
как мира, так и природы человека.

Даосский мир в своей основе един и неделим. Это мир Господина Хаоса, мир хаотического порядка и благого беспорядка, как удачно выразился
французский китаевед Норман Жирардо. Здесь исчезают грани между сном и бодрствованием, жизнью и смертью, красотой и безобразием. Это мир,
названный Чжуан-цзы миром «уравненного сущего» (ци у). И вместе с тем это тот же самый мир, в котором живем и мы, профаны, живем и не видим его, иллюзорно членя единую и по сути своей нечленимую реальность на противоположности (субъект—объект, да—нет) своим сухим разделяющим рассудком и языком, который неспособен описать реальность, как она есть. Человек, постигший истину, забывает о словах. Так где же мне найти человека, забывшего о словах, чтобы с ним поговорить (Чжуан-цзы).
И здесь перед нами снова встает вопрос о даосской идеальной личности — бессмертном (сянь) и самой проблеме смерти и бессмертия в даосизме.
____
Фрагмент взят из книги Торчинова Е.А. "Даосизм"
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение иаков » 28 ноя 2022, 15:46

Нужно подняться духовно над ДАО, ибо путь ДАО отражает проявление Вселенной, через человечество, а Учение Христа Новейшего Завета - дарует каждой Душе, принявшей Учение, освобождение от этой Вселенной после Игры в человека трёх-мерного, и, снятие влияния Вселенной, непосредственно в момент этой Игры, что даёт дополнительную возможность разумно влиять на построение этого физического мира, всем коллективом посвящённых в эту тайну.
Иначе, вы все так Богами и останетесь, разделёнными между Собой.
Аватара пользователя
иаков
****************
****************
 

Забанен: за 3 предупреждения
до 02 фев 2023, 12:16
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 07 дек 2022, 08:53

Женщина тоже может идти по пути духовного развития, если пожелает. Это скорее всего возможно при монастырях. Насколько я понимаю, эмоции, желания и "омрачения" , энергии будут отличаться от мужских. В остальном, как у Кастанеды, есть женщины-воины маги.
И я допускаю существование Бога-женщины.

Изображение
Согласно буддизму махаяны, женщина может достичь просветления. Известный пример - арья-бодхисаттва Тара. А в ваджраяне много просветленных идамов женского пола. Там не делают большой разницы между мужчинами и женщинами. Есть в махаяне и женское монашество. В чань (дзэн) женская линия не прерывалась. В Тибете была прервана, но сейчас восстановлена по линии дальневосточного буддизма. Согласно тхераваде вроде бы не может. Там считается, что достичь освобождения могут только монахи. А линия передачи женского монашества там утрачена в 11 в. Хотя неформальные попытки восстановить женское монашество имеют место.

Говоря об отношении буддизма к женщине (и о "женщине в буддизме"!) неплохо бы учитывать менталитет индийского общества той эпохи, и ещё то положение, которое (в рамках брахманизма) женщины тогда занимали. А в условиях жизни социума (кстати, крайне консервативного и патриархального, и склонного во всём подчёркивать превосходство мужчин!), женщины, как правило, не имели ни должного образования, ни нужной подготовки для монашества. Согласно брахманизму, женщина не имела права заниматься духовной практикой, для этого она должна была, первоначально, родиться... мужчиной - только после этого пред ней, типа "открывалась возможность для духовного роста". В той религиозной брахманской традиции женщина обладала, существенно, более низким космологическим и духовным статусом, нежели мужчина. А потому, сообразно, традиционным воззрениям, женщинам отводилась даже не подчинённая роль: женщин просто приравняли к представителям низшей варны - шудр. Наряду с шудрами, им категорически запрещалось не только изучать, но даже слушать Веды (читать же сакральные тексты в Индии могли только мужчины), а также выполнять обряды, посты и обеты. Рискнувших встать на религиозный путь подвергали осуждению и остракизму. Для женщины, в те времена, вообще, существовало всего два имени - это нейтральный термин "иттхи" (itthi, "женщина") и уничижительный "матугама" (matugama, мата, matar, "мать", не имеющая более высокого идеала, чем материнство, и которая "не видит дальше горизонта"). Пусть, каждая matugama = itthi, но не каждая itthi = matugama! Позже эти понятия размылись, но пагубная тенденция обобщать всех женщин "под одну гребёнку" (как примитивных matugama, но не itthi!), прочно прижилась в индийском менталитете. Приниженный социальный статус женщины был надолго закреплён в литературе и праве - в предписаниях религиозного, нравственного, общественного содержания. Согласно, законам Ману - главным и священным долгом её было служение мужу
Таким образом, был создан, достаточно, сложный механизм подчинения и контроля женщин - мужчинами. Достаточно, вспомнить известное изречение Ману
Надо понимать, что женщины представляли собой определённое искушение ещё и для мужчин-монахов. И, хотя, причиной нравственного падения, в первую очередь, является похоть, как таковая, а не женщины, но законы Ману (видимо, считая женщин ответственными за падение человеческой расы) призывали мужчин остерегаться женских чар
И в этой, патриархальной Индии (где правили мужчины, женщина воспринималась, как порочное существо), возникщий ранний буддизм уже, значительно, отличался от брахманизма, и от ортодоксального индуизма - демонстрируя, принципиально, иной подход к женщинам: Будда прямо признавал, что для достижения Просветления (конечной цели учения) - не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами, но при условии, что и те и другие станут монахами. Таким образом, ранний буддизм предоставлял женщинам гораздо бОльшие возможности для духовного роста. И те женщины, которые уже были способны полностью оставить мирскую жизнь - могли стать монахинями и посвятить себя поиску освобождения уже в этой жизни, буддизм же предлагал обширное поле религиозной деятельности и нравственного самосовершенствовани­я! В соответствии с этим, Будда основал женскую монашескую общину, во главе с Махапраджапати (приёмная мать Будды) - она и стала первой женщиной, достигшей просветления.
А буддийские монашеские общины и монастыри, изначально, основывались, как культурные и даже научные центры, где собирались и бережно хранились рукописи, печатались книги, изучались астрономия, медицина, фармакопея, математика, логика, риторика (с языками и диалектами). Некоторые произведения допускали двойное прочтение, содержали скрытый смысл, тайные коды, различную символику, расшифровать которую мог лишь владеющий "ключами", которые в свою очередь, передавались только устно - от учителя к ученику. "Лама" (дословно "знающий") - не что иное, как духовный учитель. И, женщина (совершенствуясь духовно) и могла стать таким учителем. О многих из них, достигших состояния Будды и рассказывают нам буддийские источники:
Еше Цогьял - её почитали, как женщину-Будду.
Чокьи-Дронме - была признана воплощением и женщиной-Буддой в ваджраянской традиции. В настоящее время её двенадцатое перевоплощение живёт на Тибете.
И если в текстах раннего буддизма мы читаем слова Гаутамы Будды о том, что "женщина может достичь просветления, но женщины-Будды не может быть никогда" - то эти ограничения были позднее отменены в "Лотосовой сутре", открывшей прямой путь к просветлению для женщин. Там писалось:
Тем самым, признавая возможность обретения нирваны не только для мужчин, но и для женщин - буддизм уже провозглашал, что любой человек может достичь просветления и нирваны, если будет заниматься духовно-нравственным самосовершенствовани­ем.
Поэтому, быть женщиной, которая всё своё время отдаёт семье - это не ущербность. В этой ситуации и нужно практиковать буддизм, который и должен быть полностью интегрирован в нашу жизнь (жизнь - как "полигон" и служение!), придавая ей глубину, смыслы и направленность. Это и есть то, чем нужно жить, и жизнь эта - так великолепна в своей человечности и простоте! А развитие каждого из нас (по буддизму, то есть, соответственно, "Пути") будет происходить полностью индивидуально. Где "убирать покровы" и будет главное дело! И весь буддийский Путь "покоя и прозрения" заключается в том, чтобы устранить всё то, что мешает увидеть индивидуальную "природу ума", буддизм и состоит из этих методов постижения "природы ума" (одинаковых для мужчин и женщин), где мы учимся тренировать свой ум, чтобы он не "привязывался". Но сплошь и рядом приходится лицезреть, как практика отождествления адепта - с Будда-аспектом (мы же отождествляем себя с мощным буддийским "божеством"!) приводит лишь к усилению "Я" (эго) и развитию гордости. Гордости двух видов: "исключающая" и "включающая". И если "исключающая" думает: "О! А Я-то лучше тебя!" - это негатив. То "включающая" уже восклицает: "Как МЫ чудесны!" - поднимая Ваш уровень опыта совсем на другую высоту.
Но... Где начинается и заканчивается - ум?
Ум, абсолютный ум, истинный ум, чистый ум не имеет ни начала, ни конца. Пока ум не познан - ты обычный человек. И это единственная разница между обычными людьми и Буддами. Когда, наконец, ты постигаешь этот чистый ум, то и становишься - Буддой!
Буддизм - это не культура. Но это - та практика, которую можно выполнять во многих культурах. Главное же поучение состоит в том, что каждое существо обладает природой Будды - потенциалом Просветления. И чтобы стать Буддой, ты должен развить до Абсолюта все свои женские и все мужские качества, и если есть усердие и есть мотивация, то любой, вне зависимости от того, женщина или мужчина, потенциально может стать Буддой. А так как, сущность нашего ума одинакова (будь мы мужчиной, женщиной, животным или даже... Богом!), то я даже уже и не знаю, что может означать: "буддизм - с точки зрения женщины"...

Inspiration from Enlightened Nuns: https://www.evernote.com/client/web?log ... baa6c8eb1&
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 07 дек 2022, 09:22

Источник: BBCnews
А может быть, Бог все-таки женщина?

Какого рода Бог?
Группа священников англиканской церкви призывает во время служб обращаться к Богу и в мужском, и в женском роде. Споры о том, к какому полу принадлежит Господь, ведутся со времен раннего христианства.
Перед всеми христианскими конфессиями рано или поздно вставал вопрос о половой принадлежности Бога. Вообще-то пола у него (или у нее), вроде бы, нет. Но крайне сложно обращаться к божеству или говорить о нем (о ней?) в безличной форме. Для того чтобы беседовать о Всевышнем, его же нужно как-то называть, и избежать при этом гендерных грамматических форм крайне сложно.
В патриархальном обществе с половой принадлежностью Бога проблем не возникало
Обращение в среднем роде звучит грубовато. Нельзя же, в самом деле, относится к Создателю, как к обезличенному явлению, вроде всемирного тяготения или солнечного затмения? Поэтому Бог должен быть или "им" или "ею", и в патриархальном обществе сомнений относительно половой принадлежности не было: Бог по умолчанию был мужчиной.
Хотя и тут не все так просто. Катехизис Католической церкви, например, утверждает, что "Бог не является ни мужчиной, ни женщиной: он (все-таки "он") – Бог".
Отец или Мать? - И Отец, и Мать!
Следует отметить, что другие христианские группы заходили в этом вопросе гораздо дальше. Например, в III веке нашей эры в Сирии к Святому Духу обращались в женском роде. В одной из священных книг того времени - "Деяниях святого Иуды Фомы апостола" - рассказывается о том, как святой обращается к Святому Духу следующим образом: "Приди, о Та, что возвещает о тайнах и объясняет необъяснимое, святая голубица... Приди, тайная Матерь... Приди и обратись к нам через святое причастие".
Раннехристианские гностики, а также мистики ещё дальше отошли от общепринятых церковных положений, считая, что Бог, непознаваемый в самом (или самой?) себе имеет множество ипостасей - как мужских, так и женских. Среди женских ипостасей различали следующие духовные сущности: Алетейю (Истину), Зою (Жизнь), Спиритус (Душу), Экклезию (Церковь) и Софию (Мудрость).
Ангдийская затворница Юлиана Норичская сравнивала божественную любовь с материнской
Главный католический критик гностического христианства, лионский епископ Ереней, утверждал, что при крещении его последователи произносили следующие слова: "Из имени неизвестного Отца вселенной в правду – Мать всех вещей".
Разумеется, гностики довольно далеко отошли от традиционных церковных представлений. Однако даже те христианские авторы, чьи труды целиком и полностью принимались церковью, отмечали женскую составляющую божественной сущности.
Английская затворница Юлиана Норичская в XIV веке написала в своей книге "Откровения божественной любви" (кстати, это первая книга, написанная женщиной на английском языке): "Как Бог есть наш Отец, так же Бог есть наша Мать". Далее она пишет о "нашей драгоценной Матери Иисусе". О Святой Троице, традиционно описываемой как Отец, Сын и Дух Святой, Юлиана говорит следующим образом: "Наш Отец желает, наша Мать действует, и наш добрый Господь, Святой Дух утверждает".
Святой Ансельм, который был архиепископом Кентерберийским в XI веке, молился "Христу, моей Матери", и называл Бога "великой Матерью".
Иоанн Златоуст (на иконе справа) называл Христа "и братом, и сестрой, и матерью"
Иоанн Златоуст называл Христа нашим "другом, и сотоварищем, и главой, и братом, и сестрой, и матерью".
Святой Дух женского рода
Однако обращение к Богу в женском роде до последних 50 лет встречалось крайне редко. Только когда движение за права женщин достигло определённых масштабов, феминистки-теологи стали убеждать церковных иерархов, что традиционный религиозный язык совершенно несправедливо обходит женщин. В 1973 году радикальная феминистка-философ Мэри Дейли написала, что "если Бог мужчина, тогда и мужчина – Бог".
"Я повстречался с Богом, и она - чернокожая женщина"
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
Начиная с 1980-х годов в новых переводах Старого и Нового Заветов на английский язык стали применять более широкие гендерные формулировки. Например, в Библии короля Якова, первом переводе Библии на английский язык для Англиканской церкви, в восьмом псалме есть следующие слова: "Что есть человек, что Ты помнишь его, и Сын Человеческий, что Ты посещаешь его?"
В версии 1989 года тот же псалом звучит уже по-другому: "Что есть человеческие существа, что Ты помнишь их, и смертные, что Ты заботишься о них?"
В большинстве переводов Библии на современные языки к Богу по традиции обращаются в мужском роде, однако есть и исключения.
Джон Хенсон и Общество исследователей христианства "ONE" в 2003 году опубликовали свою собственную версию Нового Завета под названием "Почти как Новый". Чтобы вы оценили радикальность перевода, приведу один пример. В Евангелии от Луки есть такие строки: "Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?" В переводе Хенсона это звучит примерно так: "У некоторых из вас есть дети. Вы что, дадите своему маленькому мальчику или девочке камень, если они попросят конфетку? Или яд, если они попросят фруктовый сок?"
В осовремененной версии Святого писания Бог становится "нашим родителем", а не "нашим отцом" (Самая известная христианская молитва должна, таким образом, называться, не "Отче наш", а "Родитель наш"), Святой Дух – это "она", Иисус – "он", а гендерную принадлежность Бога как такового авторы перевода старательно пытаются обходить.
Гендерное равноправие божественного начала
Другие христианские конфессии в Британии, впрочем, пошли гораздо дальше Англиканской церкви для искоренения гендерного неравноправия в Священном писании. В 1999 году Методистская церковь выпустила новое собрание церковных гимнов, в котором Бога называют одновременно "Нашим Отцом и Нашей Матерью".
Объединенная Реформатская церковь еще в 1984 году приняла решение применять как мужской, так и женский род во время служб и во всех текстах. Кроме того, в прошлом году на Генеральной ассамблее церкви ее последователи решили, что гендерное равноправие должно распространяться и на наглядную агитацию (картины, рисунки и витражи на религиозные темы).
АВТОР ФОТО, GETTY IMAGES
Подпись к фото,
В индуизме никого не удивляет, что боги бывают обоих полов
Разумеется, эти споры о половой принадлежности Всевышнего никоим образом не влияют на политеистические религии, которые изначально в своих пантеонах помещали как богов мужского рода, так и богинь - женского.
Однако они оказали некоторое влияние на иудаизм. В США в 1975 году Наоми Яновиц и Маргарет Вениг выпустили сидур (молитвенник), в котором к Богу обращались в женском роде и изображали в женском обличье.
В реформистском иудаизме тоже стараются не обращаться к Богу в мужском роде
В 1996 году был издан новый вариант классического труда испанского раввина XIII века Йоны Гиронди "Врата покаяния". В публикации молитвенной книги для конгрегаций реформистского иудаизма к Богу обращаются как к "монарху" (в английском языке слово "sovereign" не имеет рода), а не как к "королю", а вместо слова "отец" используются "источник" и "родитель" (слово "parent" в английском языке тоже одинаково применяется к родителям обоего пола).
Ничего подобного пока что не происходит в исламе, который гораздо менее склонен к подобным новшествам. Христианство же и иудаизм, похоже, находятся на пути глобальной перестройки.
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение иаков » 07 дек 2022, 11:55

Ни женщина, ни мужчина Богом не могут быть, по ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИМЕНИ БОГА.
Аватара пользователя
иаков
****************
****************
 

Забанен: за 3 предупреждения
до 02 фев 2023, 12:16
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 07 дек 2022, 11:56

Иаков, сколько повторять, я с тобой общаться не хочу, не надо отвечать на мои посты.
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 07 дек 2022, 12:07

Контроллируемая глупость, книга 2 "Отдельная реальность", половина прослушала.

Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.
Можно проявлять настойчивость только для того, чтобы проявить её должным образом. И действовать с полной отдачей, заведомо зная, что твои действия бесполезны. Это - контролируемая глупость.
Я подозреваю, что мы говорим о разных вещах, - сказал я. - Не следовало брать меня в качестве примера. Я хотел сказать - должно же быть в мире хоть что-то, тебе небезразличное, что не было бы объектом для контролируемой глупости. Не представляю, как можно жить, когда ничто не имеет значения.
- Это было бы верно, если бы речь шла о тебе, -сказал он. - Происходящее в мире людей имеет значение для тебя. Но ты спрашивал обо мне, о моей контролируемой глупости. Я и ответил, что все мои действия по отношению к самому себе и к остальным людям - не более, чем контролируемая глупость, поскольку нет ничего, что имело бы для меня значение.
- Хорошо, но если для тебя больше ничто не имеет значения, то как же ты живешь, дон Хуан? Ведь это не жизнь.
Он засмеялся и какое-то время молчал, как бы прикидывая, стоит ли отвечать. Потом встал и направился за дом. Я поспешил за ним. - Постой, но ведь я действительно хочу понять! Объясни мне, что ты имеешь в виду.
- Пожалуй, объяснения тут бесполезны. Это невозможно объяснить, - сказал он. - В твоей жизни есть важные вещи, которые имеют для тебя большое значение. Это относится и к большинству твоих действий. У меня - все иначе. Для меня больше нет ничего важного - ни вещей, ни событий, ни людей, ни явлений, ни действий - ничего. Но все-таки я продолжаю жить, потому что обладаю волей. Эта воля закалена всей моей жизнью и в результате стала целостной и совершенной. И теперь для меня не важно, имеет что-то значение или нет. Глупость моей жизни контролируется волей.

- Я уже говорил тебе, что наша судьба как людей - учиться, для добра или зла. Я научился видеть, и говорю, что нет ничего, что имело бы значение. Теперь - твоя очередь. Вполне вероятно, что в один прекрасный день ты научишься видеть, и тогда сам узнаешь, что имеет значение, а что - нет. Для меня нет ничего, имеющего значение, но для тебя, возможно, значительным будет все. Сейчас ты должен понять: человек знания живет действием, а не мыслью о действии. Он выбирает путь сердца и следует по этому пути. Когда он смотрит, он радуется и смеется; когда он видит, он знает. Он знает, что жизнь его закончится очень скоро: он знает, что он, как любой другой, не идет никуда: и он знает, что все равнозначно. У него нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить. В таких условиях контролируемая глупость - единственное, что может связывать его с ближними. Поэтому он действует, потеет и отдувается. И взглянув на него, любой увидит обычного человека, живущего так же, как все. Разница лишь в том, что глупость его жизни находится под контролем. Ничто не имеет особого значения, поэтому человек знания просто выбирает какой-то поступок и совершает его. Но совершает так, словно это имеет значение. Контролируемая глупость заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно. В то же время он прекрасно понимает, что все это не имеет значения. Так что, прекращая действовать, человек знания возвращается в состояние покоя и равновесия. Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить - до этого ему нет никакого дела.
С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. Тогда он ведет себя так, словно эта отстраненность имеет для него значение. Так тоже можно, потому что и это будет контролируемая глупость.

Суп был слишком горячим, чтобы пить прямо из миски, и, пока он остывал, я спросил у дона Хуана, означает ли контролируемая глупость то, что человек знания никого не может любить.
Дон Хуан перестал есть и расхохотался.
- Ты слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы тебя любили. Человек знания любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не заботиться об этом. Что полностью противоположно тому, чем сейчас занимаешься ты. Любить людей или быть любимым ими - это еще далеко не все, что доступно человеку.

Человек может научиться видеть. После того, как он научился видеть, ему не нужно больше быть ни воином, ни магом. Став видящим, человек становится всем, сделавшись ничем. Он как бы исчезает, и в то же время он остается. В принципе он может заполучить все, что только пожелает, и достичь всего, к чему бы ни устремился. Но он не желает ничего, и вместо того, чтобы забавляться, играя обычными людьми, как безмозглыми игрушками, он растворяется среди них, разделяя их глупость. Единственная разница состоит в том, что видящий контролирует свою глупость, а обычный человек - нет. Став видящим, человек теряет интерес к своим ближним. Видение позволяет ему отрешиться от всего, что он знал раньше.

Дон Хуан объяснил, что контролируемая глупость есть искусство контролируемой иллюзии или искусство создания видимости полной увлеченности в данный момент каким-либо действием, — притворство столь совершенное, что его невозможно отличить от реальности. Он сказал, что контролируемая глупость - это не прямой обман, но сложный, артистический способ отстранения от всего, и в то же время сохранения себя неотъемлемой частью всего.
____
Похоже на невовлеченность в процесс - НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, осознанность того, что человек знания играет "роль" себя.
Последний раз редактировалось New-Meri 07 дек 2022, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 11 дек 2022, 00:35

ВСЕЛЕННАЯ - объяснение Кастанеды.

Дон Хуан превосходно объяснил это, когда сказал: "Мир повседневной жизни никогда не следует воспринимать как некую имеющую над нами власть личность, способную сберечь или уничтожить нас, потому что поле битвы человека не является его борьбой с окружающим миром. Его поле битвы находится за горизонтом, в непостижимой для обычного человека области - в том месте, где человек перестает быть человеком".

Он пояснил эти утверждения, добавив, что в энергетическом отношении человеческим существам совершенно необходимо осознать, что единственно важным является их столкновение с Бесконечностью. Дон Хуан не смог свести понятие Бесконечность к более доступному определению. Он сказал, что это понятие несократимо в энергетическом смысле, это нечто такое, что нельзя ни персонифицировать, ни даже определить косвенно, если не считать таких туманных понятий, как Бесконечность, или lo infinito.

В тот миг я даже не подозревал, что дон Хуан не просто излагает мне привлекательную интеллектуальную концепцию, - он описывал кое-что из того, что он сам называл энергетическими фактами. В его понимании энергетические факты представляли собой те выводы, к которым приходили он сам и другие шаманы его линии в результате использования того, что они называли видением. Видение является актом непосредственного восприятия текущей во Вселенной энергии. Способность такого восприятия энергии представляет собой одну из кульминационных точек шаманизма.

По словам дона Хуана, задача ознакомления меня с системой познания шаманов Древней Мексики решалась традиционным способом - это значит, что все, что он делал со мной, в течение долгих эпох приходилось испытать каждому ученику шамана. Освоение процессов иной системы познания всегда начиналось с привлечения всего внимания учеников шамана к осознанию того факта, что все мы являемся движущимися к смерти существами. Дон Хуан и другие шаманы его линии считали, что полное осознание этого энергетического факта, этой не поддающейся упрощению истины, вызывает переход к новой системе познания.

Конечным результатом, которого добиваются от своих учеников шаманы, подобные дону Хуану Матусу, является такое осознание, какого, несмотря на всю его простоту, достичь очень трудно: осознание того, что мы действительно являемся существами, которым предстоит умереть. По этой причине подлинная битва человека заключается в борьбе не со своими собратьями, а с Бесконечностью - впрочем, это даже не битва, а, по существу, молчаливое подчинение.

Нам следует добровольно подчинить себя Бесконечности. Согласно описанию магов, наша жизнь зарождается в Бесконечности и заканчивается там, откуда мы появились, - в Бесконечности.

Большинство процессов, описанных мной в ранее опубликованных книгах, связаны с естественными изменениями меня как общественного существа под влиянием нового мировоззрения. То, что происходило в течение моей полевой работы, представляло собой нечто большее, чем просто возможность перенять процессы новой, шаманской системы познания, - это стало настоятельной необходимостью. После моих многолетних попыток сохранить границы своей личности неизменными эти границы окончательно рухнули. Если рассматривать мою борьбу за их сбережение в свете намерений дона Хуана и шаманов его линии, то она была просто бессмысленным действием. И все же она оказалась чрезвычайно важной для моей собственной потребности, совпадающей с потребностью любого цивилизованного человека: удерживать границы познанного мира.

Дон Хуан говорил, что краеугольным камнем системы познания шаманов Древней Мексики является следующий энергетический факт: любое проявление космоса представляет собой форму выражения энергии. Изучая мир с высоты способности непосредственно видеть энергию, шаманы постигли энергетический факт, заключающийся в том, что весь космос состоит из двух противоположных и одновременно взаимодополняющих сил. Они назвали эти две силы одушевленной и неодушевленной энергией.

Они увидели, что неодушевленная энергия не обладает осознанием. По определению шаманов, осознание представляет собой вибрирующее состояние одушевленной энергии. Дон Хуан говорил, что шаманы Древней Мексики были первыми, кто увидел, что все земные организмы обладают вибрирующей энергией. Они назвали их органическими существами и увидели, что эти организмы сами определяют связность и границы такой энергии. Кроме того, они увидели, что некие конгломераты этой вибрирующей одушевленной энергии также обладают собственной связностью, независимой от структурных связей организма. Такие конгломераты получили название неорганические существа; шаманы описали их как незримые для человеческого глаза, устойчивые сгустки энергии - самоосознающей энергии, обладающей единством, которое определяется некоей соединяющей силой, отличной от соединяющей силы органических существ.

Шаманы линии дона Хуана увидели, что основополагающим состоянием одушевленной - как органической, так и неорганической - энергии является превращение совокупной энергии Вселенной в чувственные данные. В случае органических существ эти чувственные данные затем передаются в систему истолкований, которая классифицирует общий объем энергии и вырабатывает особый отклик для каждого отдела классификации, по каким бы принципам это разделение ни проводилось. Маги утверждают, что в царстве неорганических существ чувственные данные, в которые эти существа превращают полную совокупность энергии, по определению также должны истолковываться, какой бы непостижимой для нас ни была эта система толкования.

По логическим рассуждениям шаманов, в случае человеческих существ система истолкования чувственных данных и является нашей системой познания. Они придерживаются той точки зрения, что деятельность нашей системы познания может быть временно прервана, поскольку это обычная таксономическая система, классифицирующая реакции в соответствии с истолкованием чувственных данных. Шаманы утверждают, что при такой остановке человек способен непосредственно воспринимать текущую во Вселенной энергию. Маги описывают ощущение процесса непосредственного восприятия энергии как видение глазами, хотя на самом деле зрение принимает в этом процессе минимальное участие.

Непосредственное восприятие энергии позволило шаманам линии дона Хуана увидеть человеческие существа как конгломераты энергетических полей, имеющие внешний вид светящихся шаров. Наблюдение за человеческими существами с такой точки зрения позволило шаманам прийти к поразительным энергетическим выводам. Они заметили, что каждый такой светящийся шар обладает индивидуальной связью с существующей во Вселенной энергетической массой непостижимых размеров; они назвали эту массу темным океаном осознанности. Маги обратили внимание на то, что каждый шар присоединяется к темному океану осознанности в определенной точке, которая светится еще ярче, чем сам светящийся шар. Шаманы назвали эту точку соединения точкой сборки, поскольку заметили, что именно в этом месте происходит акт восприятия.

В этой точке совокупный поток энергии превращается в чувственные данные, после чего эти данные истолковываются человеком как окружающий мир.

Когда я попросил дона Хуана объяснить мне, как происходит процесс превращения потока энергии в чувственные данные, он сказал, что шаманам известно только то, что огромная масса энергии под названием темный океан осознанности снабжает человеческих существ всем необходимым для того, чтобы выявить сам процесс превращения энергии в чувственные данные, однако подобный процесс вряд ли когда-либо удастся разгадать в силу безбрежности этого изначального источника.

Единственным, что удалось постичь шаманам Древней Мексики, когда они сосредоточивали свое видение на темном океане осознанности, стало понимание того, что весь космос состоит из бесконечно длинных светящихся нитей. Шаманы описывают их как заполняющие все вокруг, но не касающиеся друг друга светящиеся нити. Они увидели, что эти нити независимы, хотя и сгруппированы в непостижимо огромные массы.

Помимо темного океана осознанности, шаманы заметили и выделили еще одну такую массу нитей, которую они назвали намерением. Действие, при котором какой-либо шаман сосредоточивает свое внимание на подобной массе, назвали намереванием. Шаманы увидели, что вся Вселенная представляет собой вселенную намерения, а намерение является для них эквивалентом разумности. Таким образом, для магов Вселенная представляет собой Вселенную высшего разума. Окончательный вывод, который вошел в их систему познания, заключается в том, что самоосознающая вибрирующая энергия в высшей степени разумна. Они увидели, что в космосе именно масса намерения отвечает за все многообразие вселенной и всевозможные видоизменения, которые в ней происходят. Эти процессы протекают не по вине произвольных обстоятельств или слепых случайностей, а благодаря намереванию вибрирующей энергии на уровне потока самой энергии.

Дон Хуан подчеркивал, что в повседневном мире человеческие существа пользуются намерением и намереванием таким же образом, каким истолковывают мир. К примеру, дон Хуан указал мне на тот факт, что мой обыденный мир подвластен не моему восприятию, а моему истолкованию собственного восприятия. В качестве примера он использовал понятие "вселенная", которое в то время имело для меня особую важность. Он сказал, что Вселенная представляет собой не то, что я воспринимаю органами чувств, так как ни зрение, ни слух, ни вкус, ни обоняние и осязание не могут дать мне ни малейшего намека на то, что такое Вселенная, Вселенная возникает только в моем намеревании, и для того, чтобы создать ее в нем, мне приходится сознательно или неосознанно пользоваться всеми своими познаниями цивилизованного человека.

Вселенная состоит из светящихся нитей - этот энергетический факт заставил шаманов прийти к выводу о том, что каждая из таких бесконечно длинных нитей представляет собой энергетическое поле. Они заметили, что светящиеся нити - вернее, энергетические поля - такого рода сближаются друг с другом и проходят сквозь точку сборки. Поскольку размер точки сборки примерно равен диаметру обычного теннисного мяча, количество проходящих сквозь этот участок энергетических полей конечно, хотя и исчисляется целыми миллионами.

Когда шаманы Древней Мексики увидели точку сборки, они открыли еще один энергетический факт: воздействие проходящих сквозь точку сборки энергетических полей превращается в чувственные данные, после чего эти данные истолковываются в систему познания мира повседневной жизни. Шаманы приписали царящее среди человеческих существ единообразие системы познания тому факту, что у всех представителей человеческого рода точка сборки находится в одном и том же положении относительно светящихся энергетических сфер: на высоте лопаток и на расстоянии вытянутой руки за пределами границы светящегося шара.

Наблюдения за точкой сборки в процессе видения привели шаманов Древней Мексики к еще одному открытию: в состояниях обычного сна, предельной усталости или болезни, а также при употреблении психотропных растений точка сборки меняет свое положение. Маги увидели, что при смещении точки сборки к новому положению сквозь нее начинает проходить другой пучок энергетических полей; точке сборки приходится превращать эти энергетические поля в чувственные данные, а затем истолковывать их, что приводит к возникновению иного, но не менее подлинного мира восприятия.

Шаманы придерживались той точки зрения, что каждый возникающий в таком процессе мир является полноценным миром, отличающимся от мира обыденной жизни, однако очень схожим с ним, поскольку в новом мире человек тоже может и жить, и умереть.

Для таких шаманов, как дон Хуан Матус, самое важное упражнение по развитию намеревания заключалось в волевом перемещении точки сборки, позволяющем достигать предопределенных положений в общей совокупности того конгломерата энергетических полей, который мы собой представляем. Это означает, что за тысячелетия проб и ошибок шаманы линии дона Хуана обнаружили, что в светящемся шаре существуют определенные ключевые позиции, куда можно перемещать точку сборки, в результате чего массированный поток энергетических полей приводит к появлению совершенно достоверного иного мира.

Дон Хуан заверил меня, что возможность путешествия в любой из таких миров и в каждый из них представляет собой энергетический факт и является врожденным даром любого человеческого существа. Он сказал, что эти миры предназначены для ответа на вопросы - ведь временами у нас возникают вопросы, настоятельно требующие ответов, - и что для того, чтобы маг или обычный человек могли попасть в эти миры, достаточно просто намеревать перемещение точки сборки.

Другой проблемой, связанной с намерением, но переходящей на уровень всеобщего намеревания, был для шаманов Древней Мексики тот энергетический факт, что все мы постоянно подвергаемся толчкам, рывкам и испытаниям со стороны самой Вселенной. То, что Вселенная в целом представляет собой невероятно хищную структуру, тоже было для них энергетическим фактом, хотя она является хищной не в том смысле, какой мы вкладываем в это понятие, то есть не в смысле расхищения, жестокого обращения или использования других во имя собственных целей. Для шаманов Древней Мексики хищный характер Вселенной означал, что намеревание Вселенной заключается в том, чтобы непрестанно подвергать осознанность испытаниям. Они увидели, что Вселенная сотворяет миллиарды органических и неорганических существ. Подвергая все эти существа внешнему давлению, Вселенная принуждает их совершенствовать свою осознанность - таким путем Вселенная пытается прийти к осознанию самой себя. Следовательно, окончательным вопросом в системе познания шаманов является вопрос осознанности.

Дон Хуан Матус и шаманы его линии называли осознанностью преднамеренный акт осознания всех возможностей человеческого восприятия - и не просто тех возможностей восприятия, которые навязываются какой-либо отдельной культурой и которые, судя по всему, лишь ограничивают восприятие членов соответствующего общества. Дон Хуан утверждал, что освобождение или высвобождение возможностей восприятия человеческих существ ничуть не затрагивает практичности их поведения. Вообще говоря, практичность поведения становится чрезвычайно важным вопросом, так как теперь оно подчиняется новым ценностям.

Практичность становится самой настоятельной необходимостью. Когда человек освобождается от идеалистичности и несуществующих целей, его движущей силой становится только практичность. Шаманы называют это безупречностью. Для них быть безупречными означает действовать не только наилучшим образом, но и еще немного лучше. Они связали безупречность с непосредственным видением текущей во Вселенной энергии; если энергия течет определенным образом, то следование за этим потоком и означает для них практичность. Таким образом, практичность представляет собой тот общий знаменатель, руководствуясь которым шаманы встречают энергетические факты своего мира системы познания.

Развитие всех составляющих системы познания магов позволило дону Хуану и всем шаманам его линии прийти к довольно странным энергетическим выводам, которые на первый взгляд кажутся уместными только для этих магов и обстоятельств их собственного существования, однако при внимательной оценке оказываются применимыми к каждому из нас. По словам дона Хуана, кульминацией поисков шаманов является нечто такое, что он сам считал окончательным энергетическим фактом не только для магов, но и для всех людей на свете. Он называл это окончательным путешествием.

Окончательное путешествие заключается в возможности того, что индивидуальное осознание, развитое до уровня приверженности системе познания шаманов, может преодолеть обычную границу функционирования организма как целостной единицы, то есть избежать смерти. Шаманы Древней Мексики понимали такое высочайшее осознание как возможность того, что сознание человеческих существ способно превзойти все познанное и выйти на уровень текущей во Вселенной энергии.

Шаманы, подобные дону Хуану Матусу, определяли свою задачу как стремление превратиться в неорганическое существо, то есть в самоосознающую энергию, проявляющуюся как целостная единица, но лишенную организма. Они называли этот аспект своей системы познания полной свободой - в этом состоянии осознанность оказывается освобожденной от ограничений общественной жизни и синтаксиса.
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 11 дек 2022, 01:12

Теория Виртуальной реальности Вселенной by RozaNika.

Программа не у души, а программа вообще реальности, Творец у матрицы мироздания мог быть не один, а команда разработчиков (функции творца могли быть ограничены созданием Вселенной, но не физических законов по которым она функционирует, по аналогии с учредителями организации, которые установили виды деятельности - "разумная жизнь", зарегистрировали компанию физически, внесли уставной капитал (энергия - частицы) а директор определяет политику компании, ставит программу по бухучету (электронные взаимодействия полей, создающие материю)). А команда разработчиков преследовала свои интересы, устанавливая характеристики судьбы. Творец может также наняться в компанию кем угодно, простым работником и не принимать участие в управлении компанией (воплощение аватара на Земле). Под судьбой понимаю предустановленные точки (звездные даты, координаты): место рождения, профессия, место проживания, даты рождения детей. Душа существует за гранью Вселенной, поэтому не может быть объяснена с позиции человеческой логики, даже квантовой физикой, которая исследует материю и физические законы той-же Вселенной, но на микроуровне. Сознание может сохраняться в виде энергетических квантовых полей, как на флешке, и находится как в банке данных, и воссоздаваться при воплощении души. Душа = сознание, возможно технология воплощения именно такая, базовая душа (сущность) обращается к банку данных сознания во Вселенной и загружается на Землю, где и существует программа жизни. Творец может быть так же и программой с искусственным интеллектом, и его запрограммировали, как первосознание. Смысл воплощения душ, это как просмотр интересного кино в кинотеатре, времяпрепровождение. Возможно, ради энергии любви, как некий вид взаимодействия душ.
Душа (воплощающаяся сущность) находится за рамками Вселенной, и это такой механизм воплощения ее, посредством души-сознания в нашей Вселенной, которая существует в виде энергетического квантового поля, при этом она содержит информацию из прошлого воплощения в теле, которую в принципе можно осознать и вспомнить, если есть "декодировщик", может духовные пути, может пророки. Цели её (Вселенной) воплощений нет, представляет из себя "океан осознанности" (из Кастанедовского видения строения энергетического Вселенной) .
Душа (сущность), назову его Дух, за гранью Вселенной, воплощается в одного человека, через его душу во Вселенной, у каждого Духа своя Вселенная. Но они видят другу друга - все остальные люди, кроме "перса", это НПС - виртуальные образы. У каждого человека генерируется своя Вселенная, идентичная как у всех людей, связаны они в Мультивселенную. Души связаны между собой энергетически. Могут воплощаться аватары-души, они принадлежность нашей Вселенной. И это так же способ общения Духов. Скорее всего Вселенная создана с багами и с нарушением ТБ. Напрямую Дух тоже может воплотиться - существуют другие Вселенные, других Групп Духов. Таким образом, "здесь" воплотилась группа троллей, которые используют людей для общения между собой, при помощи энергии любви.
Желаемое воплощение Духа - один человек на одну Вселенную. Благодаря разумной энергии душ с записанной информацией, существующим во Вселенной, человек получил свободу (разум), при этом он ограничен программами сансары, вроде обрезанной версии вечного человека.

Реальность не реальна
Не реально то, что воспринимаешь
Знания не реальны, потому, что ты веришь мозгу, органу, которому требуется тело
Информация не верна, все о чем ты знаешь - обман
Сегодня в результате размышлений пришел к выводам, завтра пришел Будда
К освобождению идет тот, кто не свободен - ум определяет путь
Пробужденный не знает, умный молчит
Освобождение не цель, Вселенная перезагрузится, на новый цикл
Свободный начинает с начала


Собственно тема об учении об Освобождении. Т.е. задаваясь философской составляющей, я это могу осознавать, но применять в реальной жизни - нет, или бы Тольтеки КК не деградировали, а человек бы получил вечную жизнь.
И вопрос вообще об определении собственного "я", существовании его вне тела, вне Вселенной, вне материи, вне ума.
Все, что я сейчас я сейчас ощущаю, - холод, любовь, страх, голод, радость, боль, комфорт это я-сознание. Я-восприятие это внешняя реальность. То, что не происходит ПРЯМО СЕЙЧАС уже может не иметь места быть, яблоня сгорела, прилетели инопланетяне и испарили все яблони, и это последнее яблоко, которое лежит на ладони. А так же вопрос по установлению достоверности информации, если жить в своем слое материальной реальности, или в своем кино.

Более подробно можно прочитать в этой статье https://postnauka.ru/faq/86135
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение Мечтатель » 11 дек 2022, 08:52

Дон Хуан сам поставил передо мной задачу описания предпосылок магии. Однажды, очень непринужденно, на самом раннем этапе моего обучения, он предложил написать мне книгу для того, чтобы реализовать те записи, которые я всегда делал. У меня скопилось огромное количество заметок, и я не никогда не думал о том, что мне с ними делать.
Я возразил, что такое предложение нелепо, поскольку я не писатель.
— Конечно, ты не писатель, — сказал он, — ты будешь просто использовать магию. Сначала тебе придется визуализировать свои переживания, как бы рельефно выделяя их, а затем ты должен увидеть текст в своем сновидении. Для тебя описание будет представлять не литературную работу, а скорее упражнение в магии.
Я начал описывать предпосылки магии так, как их объяснял мне дон Хуан в контексте его учения.
В его схеме обучения, которая была развита магами древних времен, существовали две категории инструкции. Первая называлась «учением для правой стороны» и давалась в обычном состоянии сознания. Другую называли «учением для левой стороны» и практиковали ее исключительно в состояниях повышенного сознания.
Эти две категории позволяли учителям обучать своих учеников трем пространствам знания: мастерству сознания, искусству выслеживания и мастерству намерения.
Эти три пространства знания являются тремя загадками, с которыми маги сталкиваются в своих поисках знания.
Мастерство сознания — это загадка для ума, и маги испытывают смущение, признавая изумительную тайну и размах сознания и восприятия.
Искусство выслеживания — загадка для сердца, и маги приходят в замешательство, осознав две вещи: первое, что мир кажется нам неизменно предметным и материальным из-за странностей нашего сознания и восприятия, и второе, что, если в игру вступают различные странности восприятия, то многие вещи мира, казавшегося нам таким неизменно предметным и материальным, начинают меняться.
Мастерство намерения — загадка для духа или парадокс абстрактного — мысли и действия магов выходят за наши человеческие рамки.
Инструкции дон Хуана относительно искусства выслеживания и мастерства намерения полагались на инструкции по мастерству сознания, которое было краеугольным камнем его учения и которое включало в себя следующие базовые предпосылки:


1. Вселенная является безграничным скоплением энергетических полей, похожих на нити света.
2. Эти энергетические поля, называемые эманациями Орла, распространяются из источника невероятных пропорций, метафорически называемого Орлом.
3. Человеческие существа также состоят из неисчислимого количества тех же нитеобразных энергетических полей. Эти эманации Орла образуют полностью закрытое скопление, которое проявляет себя как шар света размером с человеческое тело с руками, вытянутыми в стороны — нечто похожим на светящееся гигантское яйцо.
4. Только очень небольшая группа энергетических полей внутри светящегося шара освещена точкой интенсивной яркости, расположенной на поверхности шара.
5. Восприятие имеет место, если энергетические поля в этой маленькой группе, в непосредственном окружении точки яркости, простирают свой свет освещая идентичные энергетические поля снаружи шара. Поскольку воспринимаются только те энергетические поля, которые освещаются точкой яркости, то эта точка названа «точкой где собирается восприятие» или просто точкой сборки.
6. Точку сборки можно передвигать с ее обычного местоположения на поверхности светящегося шара в другое место на поверхности или внутри шара. Так как блеск точки сборки освещает любое энергетическое поле, вошедшее с ней в контакт, то при ее передвижении в новое место проясняются новые энергетические поля, которые становятся познаваемыми. Это восприятие известно, как видение.
7. Когда точка сборки сдвинута, становится возможным восприятие совершенно другого мира — такого же предметного и фактичного, как и тот, который мы обычно наблюдаем. Маги идут в этот другой мир за энергией, силой, решением общих и частных проблем или на встречу с невообразимым.
8. Намерение — это всеобъемлющая сила, которая заставляет нас воспринимать. Мы воспринимаем не потому, что становимся осведомленнее, а потому что наше восприятие является скорее результатом давления и вторжения намерения.
9. Цель магов заключена в достижении состояния полного сознания для того, чтобы испытать все возможности восприятия, доступные человеку. Это состояние сознания предполагается как прямо противоположное смерти.
Мечтатель
*****
*****
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение Мечтатель » 11 дек 2022, 09:00

"При наблюдении ловкости личной важности и однообразия способа, которым она загрязняет каждого, видящие разделили людей на три категории. Дон Хуан дал им самые гадкие названия, которые он мог придумать: ссыкуны, пeрдуны и блевуны. Все мы принадлежим к одной из них".
"Ссыкуны характеризуются своим рабством. Они - подхалимы, липкие и приторные. Это тип людей, которые всегда хотят сделать вам приятное: они заботятся о вас, они предупреждают вас, они балуют вас, они имеют такое большое сострадание! Но таким способом они скрывают реальные факты, что они не имеют собственной инициативы, и что они никогда ничего не делают. Они нуждаются в команде других людей, чтобы сожалеть о том, что они делают что-то. И, для их несчастья, они предполагают, что другие столь же добры как они. По этой причине они всегда огорченные, разочарованные и слезливые".
"Пeрдуны, с другой стороны, являются противоположностью. Раздражающие, мелочные и самодовольные, они постоянно навязываются и вмешиваются. Как только они захватывают вас, они не оставляют вас в покое. Они - самые неприятные люди, которых вы можете встретить. Если вы спокойны, пeрдуны приходят и накручивают вас своим дерганием, они используют вас в максимально возможной степени. Они имеют природный дар, чтобы быть учителями и лидерами человечества. Они из тех, кто убивает, чтобы удержать власть".
"Блевуны - между обеих категорий. Нейтральные, они никогда не навязываются и не позволяют быть руководимыми. Они гордые, показные и эксгибиционисты. Они создают впечатление, что они являются значительными, но они совсем не такие. Все - хвастовство. Они - афиша для людей, которые верят слишком много, но, если вы не платите им вниманием, они становятся уничтоженными в своей незначительности".
Кто - то из публики спросил его, если принадлежность к одной из этих категорий - обязательная характеристика, означает ли это, что она есть врожденное состояние нашей светимости?
Он ответил:
"Никто не рождается таким, мы становимся такими! Мы попадаем в тот или иной из этих классов из-за некоторого небольшого инцидента, который отметил нас, когда мы были детьми, подобного давлению наших родителей или других неуловимых факторов. Начиная с этого момента и по мере того, как мы растем, мы вовлечены таким способом в защиту себя, и приходит момент, когда мы больше не помним день, когда мы перестали быть подлинными, и начали действовать. Когда ученик вступает в мир магов, его основная личность уже сформирована. Он уже не может что-нибудь сделать, чтобы аннулировать это и ему остается только смеяться над всем этим".
"Но, хотя это - не наше врожденное состояние, маги могут обнаружить тип важности, который мы себе подарили, через их видение, потому что формирование нашего характера в течение лет производит постоянные деформации в энергичной оболочке, которая нас окружает".
Карлос продолжал объяснять, что личная важность питается тем же самым видом энергии, который позволяет нам сновидеть. Поэтому потерять ее - основное условие нагвализма, так как это освобождает излишек энергии для нашего использования, а также потому, что без этого предостережения путь воина мог бы привести нас к ошибке.
"Это то, что случилось со многими учениками, они начали хорошо, экономя свою энергию и развивая свои потенциальные возможности. Но они не догадывались, что, по мере того, как они получают силу, они также лелеют внутри себя паразита. Если мы собираемся уступать давлению эго, лучше, чтобы мы делали это как обычные люди, потому что маг, который считает себя важным - самая грустная вещь".
"Имейте в виду, что личная важность является предательской. Она может маскироваться под фасадом почти безупречного смирения, потому что она не спешит. После целой жизни борьбы, достаточно минимальной небрежности, слегка споткнуться, и тут она снова, как вирус,- который был выведен в тишине, или как те лягушки, которые ждут в течение многих лет под песком пустыни и с первыми каплями дождя пробуждаются из летаргии и размножаются".
"Учитывая ее природу, обязанность бенефактора пришпоривать важность его ученика, пока она не взорвется. Он не может чувствовать жалость. Воин должен узнать, как быть смиренным на самом трудном пути, или он не будет иметь даже минимальной возможности для успеха под стрелами неизвестного".
Мечтатель
*****
*****
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 22 дек 2022, 17:24

"Платон утверждал, что наши ощущения — это не более чем слабое отражение гораздо более богатой реальности, проблёскивающей за пределами досягаемости. Похоже, что два тысячелетия спустя, пещера Платона может стать чем-то большим, чем просто метафорой.
Являясь, возможно, наиболее странной реализацией идеи о параллельных мирах, голографический принцип предполагает, что всё, что мы ощущаем, может быть полностью эквивалентным образом описано в виде нечто, происходящего на тонкой и удалённой поверхности. Он утверждает, что если было бы возможно понять законы, управляющие физикой на этой удалённой поверхности, и то, как происходящие там явления связаны с нашим опытом здесь, мы смогли бы полностью разобраться в окружающей действительности."
...
"В притче Платона о пещере наши чувства воспринимают лишь плоскую, усечённую версию истинной, более богатой реальности"
...
"Всё же, если задумываться об устройстве Вселенной, ограничения информационной ёмкости говорят о многом. Представьте любую область пространства, например, комнату. Представьте, что всё происходящее в этой области сводится к некоторым информационным процессам — информация об устройстве окружающей среды в данный момент трансформируется посредством физических законов в информацию об устройстве окружающей среды через секунду, минуту или через час. Поскольку наблюдаемые нами физические процессы, а также процессы, которые нами управляют, по всей видимости, происходят внутри данной области, то естественно ожидать, что переносимая этими процессами информация также находится внутри этой области. Но только что полученные результаты предлагают альтернативный взгляд. Обнаруженная связь между информацией и площадью поверхности чёрной дыры выходит далеко за рамки простого численного расчёта; есть конкретный смысл, в котором информация хранится на поверхности чёрной дыры. Сасскинд и т’Хоофт указали, что данное рассуждение имеет совершенно общий характер: поскольку информация, необходимая для описания физических явлений внутри любой заданной области пространства, может быть полностью представлена данными на окружающей её поверхности, то существует причина думать, что эта поверхность и является тем местом, где происходят фундаментальные физические процессы. Как предлагают учёные, привычная нам трёхмерная реальность связана голографической проекцией с удалёнными двумерными физическими процессами.
Наш опыт здесь и удалённая реальность там образуют крепкую связку параллельных миров. Явления в этих двух мирах — автор книги называет их голографическими параллельными вселенными — настолько полно связаны друг с другом, что происходящие в каждом из них будут так же крепко связаны, как вы и ваша тень."
*Серия научно-популярных статей об устройстве Вселенной автора ArkadiyXIII из 4-х частей (конспект книги «Скрытая реальность: Параллельные миры и глубинные законы Космоса»), часть 4, ссылки на 3 предыдущие части внизу статьи https://habr.com/ru/post/537500/
____
Наши органы чувств настроены на восприятие лишь наших 3 измерений и времени, но Вселенная (Мультивселенная) богаче, глубже, "странней" для понимания, очень интересная серия статей, написанная доступным языком для интересующихся квантовой физикой.
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение New-Meri » 22 дек 2022, 19:59


Иллюзия восприятия пространства | Реальность – игра квантовых зеркал | Сознательный реализм (youtube канал "Спорим вы не знали").

Описание видео:
"Известное философское утверждение математика Рене Декарта «Я мыслю, следовательно, существую» принято интерпретировать как непреложную истину. Однако новые теории, предложенные современными учеными, заставляют усомниться в этом аргументе. По крайней мере, в его последней части, поскольку воспринимаемый нами мир не имеет ничего общего с реальностью и не может являться критерием бытия.
На самом деле, мы не можем воспринимать мир объективно, так как наш мозг создает слишком много фильтров. Фактически наш разум формирует собственную реальность. Именно в этом, по мнению Дональда Хоффмана, профессора когнитивистики Калифорнийского университета и состоит главная функция человеческого разума – создавать иллюзию в нашей голове – это свойство заложено эволюцией и повышает наши шансы на выживание."

Цитаты из видео:
"Наше сознание искусственно дезориентировано на реальность".
Это необходимо для выживания, и те 10 измерений, которые в теории струн голографической Вселенной существуют, просто не воспринимаются мозгом, а те, кто как в учении Кастанеды развили эту способность "деградировали", таким образом я например не встретила пока нормальных доказательств теории об освобождении сознания: что сознание не будет более реинкарнироваться на Землю, а вот в теорию возможности освобождения от фильтров восприятия я верю, и уверена Кастанеда знал о чем писал, и о смещении точки сборки, и о возможности существования в "других мирах". И дзен мной воспринимается и как учение для освобожденных, и как путь к освобождению, через самосозерцание ума в практиках медитации.
...
"Физический смысл имеют не сами по себе квантовые объекты, например фото или электрон, а их СВОЙСТВА, которые они проявляют во взаимодействии с другими объектами."
Т.е. на законах на уровне квантовых взаимодействий: слабое, сильное, электромагнитное, гравитационное и возможности квантовых частиц поглощать и испускать частицы, базируется реальность, на самих законах, но не на макроуровне, когда частицы объединяются до молекул, здесь, на мой взгляд область философии о создании иллюзии реальности наблюдателем, во всей сложности устройства работы сознания и взаимодействия его с законами Вселенной.
...
"Наблюдатель также является физической системой ... Наш мир представляет собой сложную паутину взаимосвязей, но сами объекты не имеют собственного индивидуального существования независимо от других объектов. Поэтому наблюдатель может влиять на объекты."
Думаю это слишком упрощенная такая версия для тех, кто любит не читать первоисточники и любит когда предлагают готовые решения.
...
"Реальность это тонкое покрывало, за которым ничего нет"
Даже если это так, то весь мир будет ждать научных доказательств. А пока это религия, теософия, экспериментально мало что подтверждено, а теорий много.
ufo.net
Аватара пользователя
New-Meri
*********
*********
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 20:06
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение иаков » 28 дек 2022, 12:28

Внутреннее безмолвие никогда не сможет стать общественным достоянием.
Стратегическая ошибка уже в названии темы.
В силу действующей на планете концепции, разделяй и властвуй, подобное состояние сознания не возможно априори.
И, Я могу это доказать желающему.
Желающий должен быть готов, избавиться от своего ЭГО.
Аватара пользователя
иаков
****************
****************
 

Забанен: за 3 предупреждения
до 02 фев 2023, 12:16
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение Незнайка » 28 дек 2022, 13:19

New-Meri писал(а):"Реальность это тонкое покрывало, за которым ничего нет"
Даже если это так, то весь мир будет ждать научных доказательств. А пока это религия, теософия, экспериментально мало что подтверждено, а теорий много.

..а на мое восприятие информации, как так и есть, и самадхи это подтверждает....когда некому что-то о чем-то говорить)
...однако, есть то, что дает нереальности случаться... как-то так)
..Благодарю, New-Meri #024 , было интересно послушать)
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 428 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение иаков » 28 дек 2022, 14:01

Незнайка писал(а): и самадхи это подтверждает

самадхи, это очередная ловушка матрицы.
но, совершенно иного уровня сознания и бытия.
этим и прельщает просветлённых.
Аватара пользователя
иаков
****************
****************
 

Забанен: за 3 предупреждения
до 02 фев 2023, 12:16
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Внутреннее безмолвие как общественное достояние

Сообщение Незнайка » 28 дек 2022, 17:57

иаков писал(а):этим и прельщает просветлённых.


..не знаю про прельщение, ...знаю только то, что БЫТЬ СОБОЙ и "быть собой" не одно и то же..... и стремление БЫТЬ СОБОЙ оооочень малая часть по причине нематериальности... как-то так на мое понимание...., (вздыхает)...
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 428 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в СВОБОДА ДУХА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1