Тренингизм и фасилитация.
Кто лучше хотящего, но немощного организовать тренировку смог бы её противоречиво покритиковать

?
Прощение.
Последняя ступень перед любовью. Чувство, которым мы принимаем, обретаем общность с другим человеком или самим собой по разлучении с ней.
- В части ментальных представлений, мысль обретается понятная - простота, ясность, однозначность.
- В чувствах освобождение.
- В теле легкость радость.
Как обрести себя таковым, могущим, умеющим становиться свободным в собственных чувствах?
Талантливым - обнаружить. Дескать, "так вот же, могу же, получается если захочу...".
И.
Научиться мочь быть свободным по этой части себя

Учеба такая, при отсутствии задатков, талантов опять же, может занять не одну жизнь. И тогда, понявшим это, мужчинам особенно, имеет смысл решать лишь насущные, текущие задачи по установлению нормальными отношений, которые перестали быть таковыми (полюбовными, дружественными). Или смочь установить такие отношения с конкретным малознакомым человеком, сообществом.
В помощь информационная открытость современного мира.
Возможность с ладони подобрать, или найти ответ на ставящуюся задачу в поисковике, а и чуть глубже по ссылкам на адреса с телефонами.
Искатель сперва встречает искус. Это что-то блестящее, от моды на просвещенную доминантность, самость, эдаковость, под формами (само)развития, личности роста, душевных терапий, духовных совершенствований…На индивидуальные и массовые мероприятия типа персонального, индивидуального посещения психологов (тренеров, коучей, гуру, процессоров…) и организованных групповых занятий.
Но покрасовавшись в модных обносках по серьезности своих задач, упорный искатель может добраться и до прямых, понятных, ясных ответов имеющихся у скромных профессионалов и в неброских упаковках разумения.
...
Проявляясь в мире*, человек связывается всё большим числом социальных ролей. Своих, приписываемых (по непротиворечивому согласованию) им себе.
Но некоторые роли не могут не противоречить в одном человеке гармонично-мирно.
И тогда возникающий конфликт обретает свою очевидность для человека, либо:
- в мыслях (прямое противоречие, недопонимание),
- либо в чувствах (эмоционирование, стресс),
- либо в теле (спазмы, боли, болезни (слабости).
Дабы не доводить до конфликтов типа:
- споров,
- скандалов,
- травм,
человек ищет пути разрешения противоречий, и находит их.
Это:
- получение мысленного ответа по размышлении же над сложной задачей.
- Обретение верного удовлетворением и устойчивостью самочувствия в конфликтных отношениях.
- Оздоровление организма, избавление от недугов и т.п.
Такими выходами на новые уровни:
– понимания (менталитета)
– коммуникабельности (душевности)
- физической формы (телесности)
человек взрослеет, совершенствуется в мире человек(а).
Когда самостоятельного опыта преодоления преград в жизни не достает, приходится обращаться как в детстве к помощи могущих. Старших, авторитетных, или умеющих из окружения.
Таковыми становятся. Кто окружает современного человека? Кто ближний ему?
Кто смог завладеть теперешним вниманием, тот и ближний

(Сейчас это я, текст от моего имени, для знакомящегося с нами).
Во внимании ныне – репетиторы, психологи, тренеры, консультанты, мыслители и т.п., в основе доморощенные.
Дилетантизм ныне в моде. Ведь времени, типа мало, ограниченно, - успей, «схватить» значимое ценностью, и успей поделиться (реализовать, продать). Оправдан, короче, дилетантизм обстоятельствами жизни современной.
Люди действительно помогают. Хоть сразу, хоть через какое-то раз число. Ведь «хоть» ключевое.
При должном усердии искатель искомое сыскивает (статистика).
Легкость, доступность такого способа получения необходимого, подкупает на дальнейшее его эксплуатирование. В рамках взросления, это нормально. Но повзрослев человек должен сам генерировать способы справляться с личными жизненными задачами. И прибегать к помощи уже в задачах общественных.
(Неразличение личного и общественного, сведение всего к личному, грубая, но неочевидная ошибка общественника, то есть обычного человека.
Сам являясь собой человек множественен, хоть бы и начиная с двух, себя и себя самого

)
Нужно понимать, что переходы от младенчества к детству, к подростковой, к взрослой жизни…, старчеству - неконтрастны. Это именно переходы. Иногда длящиеся целую жизнь, то есть так и не обретшие своей конечной формы. Наивность может сопутствовать человеку всю жизнь, другое дело мера, норма этого или других качеств в определенные периоды жизни.
Итак, польза - легкость. Вред - заманчивость, соблазнительность. Ловушкообразность.
Дабы соблюсти баланс я предлагаю более глубокое погружение, прежде всего осмыслением, в рассматриваемым публикацией вопросом.
Отдельно обращу внимание на момент развлекательный.
Участие в «движухах», самотеатратрализованных представлениях вполне себе способ потребности тела в движении, души в общении, а духа в образе сообразности человеку (мирному).
*Мир человека - мир моральный, нравственный, этический…