Лжеучителя - Р.И. Попов

Модератор: marvin

Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение marvin » 03 сен 2011, 08:10

Присмотритесь в других и в себя, может вы - не то, чем себе кажитесь?

Лжеучителя.

Как отличить Настоящего Учителя от ложного?

Не думаю, что человек, который ищет Учителя, сможет его найти. Он сможет найти только проходимца. Сам поиск какого-то Учителя говорит о том, что он не видит и не замечает те знаки, которые его окружают в текущей ситуации. Как может человек встретить Учителя, если не может научиться даже от той среды, которая окружает его? Абсурд! Сам тот факт, что человек ищет кого-то, говорит о том, что он найдет только лжеучителя!!! Он не ищет себя?! Если ты не найдешь прежде самого себя, как можно получить что-то полезное от умственной проекции на учителя. Надо найти того, кто ищет, а не учителя. Кто тот, кто ищет учителя? Вот в чем вопрос!!! Если вы не придете прежде к себе, такому, как вы есть, то искать учителя - это проекция, а любая проекция – ложна! Если вы ищите учителя, значит, вы тратите попусту то время, которое могло уйти на поиски самого себя. Искать учителя часто звучит как «стремиться к идеалу». И если ваш учитель и есть ваш идеал – бегите от такого лжеучителя!!! Создавать идеалы и другие виртуальные поля сладкозвучной любви и вдохновленности - означает жить в мире собственных грез. Ища такого учителя, вы становитесь легкой добычей всяких жуликов, которые умеют говорить сладкие слова и излучать необыкновенный покой вокруг себя. И вы, почувствовав покой рядом с таким человеком, легко поведетесь на его мистическую силу. Многие такие жулики обладают мистическими силами, поскольку всю жизнь делают какую-то одну технику и приноравливаются излучать свои виртуальные пространства любви и покоя с такой силой, что легко сметают индивидуальность неподготовленного рыхлого искателя. Настоящий Учитель нажимает на самосознание, приводит вас ближе к самому себе, а не к какому-то там своему учению. После настоящего мастера чувствуется эффект пробужденности самосознания, а не учителяосознания. И также надо понимать, что очень мало Учителей находятся в рамках старых ортодоксальных религий и традиций, пробужденность не позволяет этого делать. И интегрированность тоже может быть хорошим признаком: если учитель ведет себя как вы или ниже вас, - это хороший признак. А если учитель не уважает вас: вашу жизнь, ваши заскоки, ваши привычки, ваши недостатки, ваше несовершенство - он не может видеть совершенство нигде. Потому что вы и есть совершенство для любого Мастера.
Ведь что делает Мастер – он излучает тонкое присутствие в вашу жизнь. Если, еще до встречи с мастером, вы не умеете улавливать тонкое присутствие Божественного в своей медитации, то никакого проку от общения с телом живого мастера вам не будет.
Если вы встретите Мастера, ваше сердце само все вам скажет, оно скажет вам, что вы вернулись домой.
Как не стать жертвой секты?
Стать жертвой секты один раз и научиться. Или много раз быть жертвой, а потом много раз не быть.
Если кто-то говорит вам, что вы плохой и не принимает вас прежде таким, какой вы есть, - это подозрительно.
Каким образом можно "разглядеть" в человеке "просветление", если ты не являешься видящим?
Рост пробужденности осознания при отсутствии ощутимого энергетического влияния, как правило, говорит о высоком мастерстве собеседника.
Мастера легко вычислить, даже если вы не являетесь видящим, и даже если Мастер не говорит о том, что он Мастер. Если в вашей голове возникает пробужденность, ясный свет самосознания, - оглянитесь вокруг, и вы поймете, что есть где-то рядом источник, конкретный человек.
Если света самосознания не возникает, а возникают какие-то жирные эмоции любви или покоя, значит, где-то рядом притаился лжеучитель, и вы подсаживаетесь на его потенциал.
Да и зачем разглядывать просветление в других, разглядите его в себе, и оно обнаружится в других без усилий.
Каких-то внешних, характерных поведенческих признаков не существует. Правда, взгляд таких людей может выдавать их. Они смотрят вам в глаза странным образом. Что касается структуры их личности - это могут оказаться самые разнообразные варианты: зависит от возраста, когда человек просветлел и от того, в какой среде он был до своего просветления. Поведение большинства просветленных существ не может быть привлекательным, так как иногда сквозят внешние провокации, тонкий стеб, обезьянничество и тому подобный инфантилизм, игра в обычность и т.п. Некоторые просветленные ведут себя в стиле «а ля Тилопа», такие разрушители шаблонов и устоев ума, но их меньшинство. Есть разные типы просветленных, не похожие друг на друга.
И не надо забывать, что большинство просветленных существ не идут по пути святого и по путям, развивающим значительные энергопотенциалы!!! Поэтому не ожидайте от просветленных существ энергетической силы, в просветленных сила пробужденности, направленная на то, чтобы вас пробуждать для вас же самих. А у святых людей или мистиков другой эффект: там большие потенциалы, и вы можете очень много чувствовать, даже если не хотите, всякие там пси-эффекты - от потери ощущения земли до растворения в одну секунду, или такой сладостной любви, что вы не сможете находиться рядом и не плакать. А просветленные люди не такие, они в большинстве своем простые люди, такие же, как и вы, просто они играют в большую игру. То есть просветленные существа не стремятся так сильно влиять на мир, как святые и прочие мистические умники. Для большинства просветленных людей быть мощным психотронным генератором любви или света, или еще чего-то - это ненормально!!! Просветленные никогда не прибегают к промыванию мозгов ни на лингвистическом, ни на голографическом уровнях: они ждут, пока вы созреете сами, пока вы сами зададите вопрос, пока вы сами вырастите. Они понимают, что чужой опыт передать невозможно! Ни один просветленный не будет вам что-то там рассказывать, ожидая, что вы чему-то научитесь. Просветленные дают импульс к пробуждению и ждут, пока индивидуальность ученика, его самоосознание начнет работу. Просветленные не делают всю работу за вас. Они создают поле для вашей активной самостоятельной работы. Стараясь уменьшить силу своего сознания внутри вас прямо пропорционально вашей способности самостоятельных усилий. Вот почему просветленные так незаметны и так обычны. Они приглашают - но не ведут!
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение marvin » 03 сен 2011, 08:11

Мастера.
Кто, в Вашем понимании, является реализованным человеком, из известных и ныне живущих людей?
Без комментариев, так как это слишком эзотерический вопрос.
Хотя, стоит заметить, что такие люди есть, и не в единственном экземпляре. Но большинство из них скрыто от общества, в силу того исторического периода, который переживает Земля в ближайшие 15 лет. Число просветленных существ сейчас не дотягивает до десятка, они проживают в разных странах.
Чем один Мастер отличается от другого?
Ничем, кроме личности (характера и привычек поведения, языка описания).
Реально ли в наше время найти учителя?
Реально в любые времена. Просто учителя нашего времени ведут себя скромно, особо нигде не обучают, ведут незаметный, обычный образ жизни, не пишут книг и не собирают вокруг себя людей. Это происходит в силу господства западной культуры, бога денег, а не тех привычных структур, какие были в прежние времена. Тогда люди хоть и были дикими, но зато формировали целые пирамиды, низводящие высокие энергии на землю в своих локальных учениях, хотя и ортодоксальных, но тогда еще грамотно выстроенных религиях.
Поэтому, если вы ищете внешне ориентированных просветленных, одаренных актерским мастерством в стиле «А ля Иисус», пропагандистов никому не нужной правды, то такая душа, самое ближайшее, посетит Землю около 3506 года, поэтому придется подождать.
На мой взгляд, идея встретить Мастера может родиться только в незрелом уме. Если вы стали медитативными, если ваше сердце наполнено, то Мастер сам придет к вам. А если это умственные проекции - то ни один мастер на такие проекции не откликнется, даже если вы его цепями к себе привяжете. Мастер нужен в тот момент, когда вы способны принимать тонкие энергии и достаточно преуспели в медитации, и такое содружество может превратиться в невещественную любовь, инициирование дальнейшего роста и проникновенности. А так, поиск мастера как самоцель, как звук в уме, - это совершенно ни к чему. И ко мне много людей обращаются с такими просьбами, типа: возьмите меня в ученики. Вы что, вещь, чтобы вас брать? Чтобы учиться, надо самому прилагать собственные усилия, быть осознанными, не бояться правды. И вот эти люди, которые просят меня быть их Мастером, приходят ко мне со всеми своими воздушными замками, где они тихо-мирно спят. Что с такими людьми делать-то? Вы можете предположить, что происходит с такими личностями после непродолжительного общения? Вот наиболее часто встречающиеся фразы, перед тем, как они убегут от меня сломя голову:
«Я уверен, что вы имеете Эго, иначе, зачем вы работаете? Работали бы тогда дворником, раз вы просветленный!»
- Я работаю, потому что в моей жизни помощи мне ждать не от кого, разве что от таких учеников без эго, как вы. И еще: такое слово, как просветление, в моей жизни никакой роли не играет. Фетиши – это не моя стихия. Я придаю значение реальным переживаниям и опыту, а не лейблам.
«У вас не светятся глаза, а я могу идти только через свет и любовь!»
- Моя любовь, к вашему сожалению, проявляется в том, чтобы сказать правду. И я понимаю, что для вас это может быть больно, может ранить вас, разрушить ваши с трудом настроенные любовно-световые иллюзии. И вы испытаете беспокойство, потому что без своих замков для вас нет утешения, потому что сами вы, как вы есть, - полны всякого говна, как и все мы, люди. И если не увидеть его, оно не всплывет никогда. Как бы тяжело это не было. Трансформация - это реальная боль и реальная радость. А замки - это виртуальное счастье. Для того, чтобы создать такое виртуальное счастье, много ума не надо: поначитаться книжиц из нью-эйдж, вообразить, что у тебя в голове новая эпоха, что свет там везде проходит и всё - утешение получено. Но Мастера не дают утешения. Мастера трансформируют людей, как бы болезненно это не было. А глаза у меня действительно не светятся. Хотя я мог бы их подсветить, специально для вас, - но это означало бы поддержать вашу игру, вашу иллюзию. Если бы я поддерживал такие игры, я бы не был тем, кто я есть. Я вот смотрел на иконы Иисуса, православные иконы, и нигде не видел у него светящихся глаз: они могли быть глубокими, или они могли быть невыразимыми, мудрыми как на Рублевских иконах, но никак не светящимися.
«Я понял, что вы говорите, дуально. Значит, вы не познали недвойственность»
- Зато вы познали.
«Вы же испытывает чувства, какой же вы тогда Мастер?»
- Я и говорю: все мы совершенны.
Вот такой детский сад. Все хотят быть помешаны на личном, на каких-то личных образах, комплексах: никто не хочет работать над собой и получать знания. Поиск знания и работу над собой заменяют поиском личных отношений со своим идеалом! Теперь просто займите мое место и спросите себя: хотите ли вы обучать кого-либо? Я - нет. Вы думаете, сложно светиться, проводить любовь и зомбировать народ, как это делали все религии и секты? Создавать кучу вранья о себе и неких переживаниях недвойственности? Или сложно быть бесчувственным болваном, ничего не имеющим в себе человечного? Научиться красиво говорить ни о чем разбавляя это техниками сосредоточения или проведения некоего света или недвойствености?
Создавать маразмы - это легко, особенно, если сами люди этого хотят. А люди этого хотят очень! Так что хорошенько подумайте над своим поиском Учителя. Если ваш учитель должен быть: светящимся, бесчувственным, недвойственным, дворником, отражать вас и показывать, что и как вам делать лучше на вашем духовном пути, - то вы в ловушке. И я думаю, вы легко найдете такого учителя(проходимца), который будет давать вам советы, и вы почувствуете себя удовлетворенным и приятно зависшим. Какое-то время представляйте, что вы излучаете свет, и у вас он из глаз и так пойдет. И зачем для этого такие люди, как я? Если вы не способны тонко воспринимать человека, быть безмолвным, когда необходимо почувствовать его отсутствие, осознанно работать над собой, не ждать советов и получать собственные переживания, тогда мастер может быть полезен, в противном случае - это все иллюзии. Мастера не обучают людей словами, не дают инструкций «как лучше», не имеют лекарств от всех болезней и какой-либо истины, в которую нужно верить, или света, на который нужно медитировать. Мастера приводят вас к тому пику, когда вы трансформируете себя, возвращаясь к тому, какой вы есть в реальности. И когда вы познали себя, тогда уж можете выбирать: светить глазами или руками, или еще чем. Но до того момента, пока вы не пробуждены, - подобные игры только усыпляют, в том числе игры в мастеров и учеников. Если вы медитативны, если ваше самоосознание работает, то, я уверен на сто процентов, в вашей жизни появится подлинный Мастер. Не ищите мастера умом, ум здесь не помошник.

По каким признакам отличаются мастера от других людей – может быть, своей нравственностью?
Способностью анализировать и осознавать всю сложность взаимодействия систем.
Достижение понимания всей сложности механизмов бытия.
Способность воплощать любое качество сознания, даже самое низкое (низменное) или возвышенное, будучи при этом совершенно свободным. Не думаю, что нравственностью. Скорее - ненасилием.
Независимостью и безграничностью своего ума (от времени, пространства, смерти).
Безупречным владением энергетикой и, как следствие, умением проникать в умы и влиять на умы других людей без слов.
Вот я написал выше несколько строк, но, на самом-то деле, я не разделяю мастера и не мастера: разница есть только в сопричастности к существованию. На мой взгляд, каждый человек, каким бы не мастером он ни был, является совершенством. Я вижу, что каждый элемент системы: человек, букашка, государство, сущность и т.п. - они совершенны. Что-то становится несовершенным только тогда, когда поставлена задача улучшать. Тогда я в своем уме вижу весь потенциал возможности и то, что является совершенством в зеркале эволюции, выглядит уже не так привлекательно.
Например, деградация общества (сырьевая экономика плюс примитивные ценности) – это совершенство с точки зрения систем, необходимый элемент опыта, лучшее, что может дать Бог, чтобы научить людей. Но, с точки зрения эволюции, такое пофигистское отношение людей к своей среде обитания, неуважение к себе как к личности, неуважение к своему уму и телу, - не выглядит привлекательным. Поэтому большинство мастеров предпочитают видеть совершенство и быть счастливыми. Но есть мастера, которые в большей степени Бодхисаттвы, то есть жертвующие собой, своим успокоением, беспокоясь о других людях. Бодхисаттвы начинают развивать людей, что-то им сообщать, и они понимают, что это нарушение порядка, они также перестают видеть совершенство вокруг. Поэтому Мастера, которые обучают, так редки. У мастеров нет цели пропагандировать что-либо, они не хотят никого вовлекать в какие-то эгрегоры, они просто живут, проводя всю полноту праздника жизни. И только те, кто отказываются от этого праздника существования, могут учить.
То есть, с одной стороны, мастер не отличается ничем от других людей, а с другой стороны - отличается очень. Своими качествами, но не личностью. Поэтому нравственность тут совсем ни при чем. Нравственность - это морализирующее понятие, из-за отстаивания нравственности возникают войны. Каждая группа людей, которая имеет нравственность, имеет и духовные амбиции, то есть нравственна по-своему. Она создает сущность, которой надо выживать, и, если эта сущность не прирастает к государству, то возникает оппозиция, секты или терроризм. Вот почему я верю в осознанность и не верю в нравственность. Осознанный человек никогда не причинит насилия или зла другим людям. А вот нравственный человек может отстаивать свою нравственность как идею, с ружьем в руках. И если не ружьем, так мнением, подавляя другие субкультуры.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение marvin » 03 сен 2011, 08:14

говорят, что Р.И. на этих делах съел как минимум треть дюжины собак, очень точные наблюдения и в точку.
Источник:
Р.И. Попов «Сто вопросов»
http://book.ariom.ru/txt781.html
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение Космея » 03 сен 2011, 10:04

Нет ложных учителей. У каждого можно учиться. Человеку важно часто очень близко приблизиться к учителю, чтобы что-то понять в себе - то, что притянуло к данному человеку-учителю. Но есть риск не пойти дальше, остаться в структуре, матрице сознания учителя, поскольку находясь в структуре, внутри, иное человек не видит. Поэтому, чтобы не застрять, ответственность за свои выборы не возлагать на учителя.

Есть еще признак учителя, с которым стоит общаться временно: если учитель говорит и указывает, что нужно и не нужно делать человеку, куда пойти, что сделать. Это прямое нарушение свободной воли человека. Марионеточное взаимодействие. Высокий учитель расширяет восприятие ученика, дает более высокое видение, при этом не указывая ученику, что делать.
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9631
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение marvin » 03 сен 2011, 10:15

Космея писал(а):учиться

Значит, все от ученика зависит...
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение Космея » 03 сен 2011, 12:30

marvin писал(а):Значит, все от ученика зависит...


На одном этапе виноваты все - люди, учителя и обстоятельства. Человек просто невинная пушистая белая жертва.
На другом этапе виноват человек и учителя, обстоятельства.
На другом этапе причина сам человек: если он действительно свободен, то он и выбирает.

Это подобно тому, как на одном этапе человек смотрит в свое прошлое и испытывает боль.
А на другом этапе смотрит в прошлое и видит ошибки: можно было действовать и реагировать иначе. И меняет свое сегодняшнее состояние без отягощения себя болью и стыдом, виной.
Амадея писал(а):а что, предполагается наличие "вечного учителя"?
тем самым ты говоришь, что в принципе ничему научиться не возможно
если есть те учителя, с которыми нужно общаться ВЕЧНО...


Можно и "вечного" учителя для Земли. :grin: Говорят, на Земле 144 уровня сознания. Цифра не важна. Если учитель без иллюзий земного сознания, то его сознание выше 144 уровня, при этом у него есть знания как формируются убеждения каждого из земных уровней: не гадательно, а знает.
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9631
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение More » 03 сен 2011, 12:50

marvin писал(а):говорят, что Р.И. на этих делах съел как минимум треть дюжины собак

Говорят в Москве кур доят. :)
Собачек значит он кушал, Кореец что ли ? А я всё ищу ищу кто же собачек кушает ...
Аватара пользователя
More
****************
****************
 
Сообщения: 4761
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
Откуда: Potsdam (DDR)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение Космея » 03 сен 2011, 13:31

Амадея писал(а):тогда это должен быть ОДИН НА ВСЕХ
ну... очередной _властелин земли_ :-))

думаешь, это как-то может произойти?


тогда-тогды- тогду-...
Один( одно, един), в разных индивидуализациях.

С каждым уровнем на его языке. Иначе слепой с глухим общается.
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9631
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение Космея » 03 сен 2011, 16:23

Амадея писал(а):именно поэтому я и говорю
что ВСЕ учителя - временные


Разве я возражаю? Уговорили - временные. А для чего вам так важно, Амадея, чтобы учителя были временными?
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9631
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение Космея » 03 сен 2011, 17:29

И тогда вы потеряете контроль над вашими детьми и внуками.

Учитель не только личность, но и настроенность на поток, который обучает. Восприятие может быть не столько привязанным к личности, а ощущать общее , стоящим за учителями.
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 9631
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение Сшонэ » 04 сен 2011, 01:44

Когда - нибудь вы поймёте, что учитель - Сшонэ- выше нет.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 
Сообщения: 18310
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 1821 раз.
Блог: Посмотреть блог (1369)

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение marvin » 04 сен 2011, 02:11

Сшонэ писал(а):Когда - нибудь вы поймёте, что учитель - Сшонэ- выше нет.

Знаешь, всем было бы намного легче и проще, если бы так и произошло.

Но пока это не произошло, предлагаю тебе пронаблюдать как сформировалось и как протекало в тебе то, что послужило толчком для поста выше.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение Сшонэ » 04 сен 2011, 06:28

marvin писал(а):
Сшонэ писал(а):Когда - нибудь вы поймёте, что учитель - Сшонэ- выше нет.

Знаешь, всем было бы намного легче и проще, если бы так и произошло.

Но пока это не произошло, предлагаю тебе пронаблюдать как сформировалось и как протекало в тебе то, что послужило толчком для поста выше.


Спасибо за вопрос, он ретроспективен и долог. Началось это с того, что я хотел понять -"тайну взрослых". То, какие они были для меня, наводило меня на мысль, что у них есть тайна. Ну, нельзя же так просто жить, как например живу я! В каком же это было году? Возможно, мне не было и четырех. Помню наелся зубной пасты на помойке и знал, что нельзя, голодный, с кем-то из товарищей. Сейчас это называется "бомжевал". Что-то же было во мне типа против, однако смотрел на приятеля, он ел и я ел эту мятную пасту. Её было мало, так мы жевали сам желтый, плоский, морщинистый металл снаружи и было мятно, Вот так эта называемая тайна, - типа зачем ты это делаешь, когда это плохо, я не знаю зачем, тогда поем сам, чтобы понять тайну. Тоже и далее также со взрослыми.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 
Сообщения: 18310
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 1821 раз.
Блог: Посмотреть блог (1369)

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение marvin » 02 ноя 2011, 00:40

Увидел на другом форуме, достаточно точный текст в тему:

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЧЕРНОГО
УЧИТЕЛЯ


Поведение учителя

Наркотическая зависимость от контактов с учениками,
пациентами (когда работает, у него отличное самочувствие,
тонус; когда отдыхает — резкое снижение тонуса, беспокой-
ство).

Ваши ощущения при
контакте с черным
учителем


1. В момент контакта — эйфория, радость, подъем; потом
разбитость, опустошенность, резкое снижение тонуса,
заторможенность мышления.
2. Наркотическая тяга к новым контактам с учителем, которая
не подчиняется вашему разуму.
3. В динамике вы чувствуете все большую духовную
деградацию, ваше мышление становится заторможенным,
интеллект и память снижаются, появляется постоянная сонли-
вость, реакции замедлены.

Восприятие визионера

а)от учителя

Ощущение отсоса энергии, хобота, шланга, идущего от него к
телам учеников, пациентов. Восприятие черного
энергетического сгустка позади его тела или рядом. Ощущение
от него как от марионетки, управляемой кем-то другим.

б)от его учеников

Полное «обесточивание» энергетических центров; блоки
(перегородки) между высшими чакрами, начиная с сердечной;
канал, шланг, идущий от их чела к учителю.


Мотивы поведения
учителя

1. Восприятие себя как идеала, совершенства, ненависть ко
всем другим учителям, традициям, стремление к абсолютной
власти.
2. Нетерпимость и ненависть к любым формам критики,
нежелание ее понять; главное — очернить личность критика.
3. Стремление к монополизму, централизации, страх
разнообразия.

Отношение к другим
людям



1. Максимально использовать, а когда не нужен, выбросить и
обрубить контакты.
2. Ненависть к тем, кому он обязан (тем, кто ему раньше
помогал, особенно, если бескорыстно).

Моральные установки
черного учителя



Все, что ему выгодно, — хорошо, все, что невыгодно, — плохо.

Мифологизированность
восприятия своего
поведения


Сильнейший разрыв между декларируемыми им лозунгами
(любовь, бескорыстие и т. д.) и его реальным поведением.
Стремление всеми
средствами оправдать любой свой поступок.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Лжеучителя - Р.И. Попов

Сообщение варга » 02 ноя 2011, 02:14

Сшонэ писал(а):Спасибо за вопрос, он ретроспективен и долог

Привет!

Сшоне у тебя был весьма неплохой вопрос , а ты начал самоописание. Анализ. )))
варга
*********
*********
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 02:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Кроличья нора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0