"Суть женщины давным давно написана в Библии:
1. Бог сотворил женщину НЕ как равную мужчине, а как его ПОМОЩНИЦУ - “И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.” (Бытие 2:1. Именно поэтому мужчина более инициативен, а женщина более исполнительна. Именно поэтому в компании руководители - как правило мужчины, а помощники руководителей большей частью - женщины.
2. о ее стервозной природе после грехопадения: "ГОРЧЕ СМЕРТИ ЖЕНЩИНА, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею." (Екклезиаст 7:25-26).
Обратите внимание, что Библия ничего плохого не говорит о ее фигуре, даже наоборот:
“утешайся женою юности твоей: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно” (Притчи 5:18-19), “округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника” (Песнь Песней 7:1). Да, по Библии, у женщины хороши только груди и бедра, а вот “сердце ее - силки и руки ее - оковы”! Так что ее грехом является отнюдь не секс с ее мужем, а отказ ему в сексе. Именно отказ жены мужу в сексе и является сексуальным преступлением, неисполнением ее супружеского ДОЛГА!
3. Поэтому Бог установил господство мужа над женой:
Бог "жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" (Бытие 3:16)
.......
http://terrarum.mybb.ru/viewtopic.php?id=13
Костомаров Н. И. «Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI и XVII столетиях»
Самые благочестивые люди были того мнения, что родителям следует бить почаще девиц, чтобы они не утратили своего девства. Чем знатнее был род, к которому принадлежала девица, тем более строгости ожидало ее: царевны были самые несчастные из русских девиц; погребенные в своих теремах, не смея показываться на свет, без надежды когда-нибудь иметь право любить и выйти замуж, они, по выражению Котошихина, день и ночь всегда в молитве пребывали и лица свои умывали слезами. При отдаче замуж девицу не спрашивали о желании; она сама не знала, за кого идет, не видела своего жениха до замужества, когда ее передавали в новое рабство. Сделавшись женою, она не смела никуда выйти из дома без позволения мужа, даже если шла в церковь, и тогда обязана была спрашиваться. Ей не предоставлялось права свободного знакомства по сердцу и нраву, а если дозволялось некоторого рода обращение с теми, с кем мужу угодно было позволить это, то и тогда ее связывали наставления и замечания: что говорить, о чем умолчать, что спросить, чего не слышать.
В домашнем быту часто ей не давали права хозяйства, как уже сказано. Ревнивый муж приставлял к ней шпионов из служанок и холопов, а те, желая подделаться в милость господину, нередко перетолковывали ему в другую сторону каждый шаг своей госпожи. Выезжала ли она в церковь или в гости, неотступные стражи следили за каждым ее движением и обо всем передавали мужу. Очень часто случалось, что муж, по наговору любимого холопа или женщины, бил свою жену из одного только подозрения. Даже и тогда, когда муж поручал жене смотреть за хозяйством, она была не более как ключница: не смела ни послать чего-нибудь в подарок другим, ни принять от другого, не смела даже сама без позволения мужа съесть или выпить. Редко дозволялось ей иметь влияние на детей своих, начиная с того, что знатной женщине считалось неприличным кормить грудью детей, которых поэтому отдавали кормилицам; мать впоследствии имела над ними менее надзора, чем няньки и дядьки, которые воспитывали господских детей под властью отца семейства. Обращение мужьев с женами было таково: по обыкновению, у мужа висела плеть, исключительно назначенная для жены и называемая дурак; за ничтожную вину муж таскал жену за волосы, раздевал донага, привязывал веревками и сек дураком до крови - это называлось учить жену; у иных мужьев вместо плети играли ту же роль розги, и жену секли, как маленького ребенка, а у других, напротив, дубина - и жену били, как скотину. Такого рода обращение не только не казалось предосудительным, но еще вменялось мужу в нравственную обязанность. Кто не бил жены, о том благочестивые люди говорили, что он дом свой не строит и о своей душе не радит, и сам погублен будет и в сем веце и в будущем, и дом свой погубит
.