Но смотрим дальше.
Некоторые иудеи видели в уничтожении войска Ирода (Антипы) вполне справедливое наказание со стороны Господа Бога за убиение Иоанна, которого звали Крестителем.
Ирод умертвил этого праведного человека, убеждавшего иудеев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать благочестивое чувство к Предвечному, собираться для омовения.
В книге Бытие предупреждение есть не вкушать плода добра и зла? Есть. Предупреждали. Иоанн послушал? Нет. Получил за это как было обещано. Или я что то не то читаю, брат? Ну и Мрода предупреждали зла не искать. Поэтому и он отхватил.
При таких условиях (как учил Иоанн) омовение угодно Господу, поскольку к этому средству прибегают не для искупления различных грехов, но для освящения своего тела, тем более что души заранее уже успеют очиститься, так как многие стекались к проповеднику, учение которого возвышало их.
Попахивает посредником между богом и человеком. Тут каждый сам решает что ему делать без нравоучений.
А почему нельзя вкушать плода с дерева добра и зла?
Ирод стал опасаться, как бы его (Крестителя) огромное влияние на массу, вполне подчинившуюся ему, не привело к каким-либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел упредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно", — писал Флавий.
Всё как в книге бытие расписано. И это повторяется по жизни.
Такие как ты брат ходят и ищут недостатки. Цепляются. И к словам как книжники. Поиск зла ничем не хуже поиска добра. Ибо ты спокойно промолчать не можешь как Иоанн, там где это требуется. У тебя твоё самадхи свербит. Потому что ты и в веданте и в христианстве дуб дубом.