А-33-Я писал(а):Майкл, у меня родился к тебе каверзный вопрос:
ты когда-нибудь память своего компьютера чистишь?
у твоего компа роскошная ёмкость... только пользуешь ты её как-то странно для моего понимания...
когда-то тоже его так пользовала... но это было ооооочень давно...
Комплимент принимаецца))) И естественно я ничего не чищу. Оно само, если надо чистицца)) Даже не знаю как это делать в отличие от тебя! Ты что сказать то хотела?
А-33-Я писал(а):а можешь рассказать КАК ты смотришь фильмы? на что идёт твоё внимание?
О! Расказать!! (а тебе вправду интересно))))
Идея в фильме, конечно должна быть. Рассказать всем что ты достал денег и можешь снимать что хош - идея не оч интересная)))
Только Идей разных много летает. конечно хорошо, когда она резонирует с чем то внутри, но мож ты сейчас не знаешь и она потом срезонирует - я вот после Суздали в Женитьбу Бальзаминова просто влюбился. А за так чего бы я этого замшелого Островского смотрел бы с всем его этим диким бытом , прости Господи)))
Потом Идея должна быть обернута в фантик, странно что ты рефлектор не считаешь фантик в сто раз вкуснее самой конфетки)))
Актерская игра... Игра! Что это такое?
Когда как в жизни - то это не игра. На это в жизни полно где смотреть)) Да фильм вообще - это искусственно собранная последовательность сценок, некая притча, сказка! И актер тут - главный рассказчик. Очень важный, ключевой.
Вот Э.Радзинский рассказывао об Олеге Дале, как он репетировал Гамлета в каком то театре,,, я не помню,,, без разницы. Суть в том что одна из репитиций попала во время грозы с открытыми окнами и свои монологи он читал промеж ударов грома!
Потом он оказался от спектакля... хоть он и Даль - но Гавмлет все таки Гамлет... Радзинский говорит что Даль сослался на некомфортность в театре, на деспотичность режиссера - необыкновенно мягкого человека, еще на всякую фигню. Но дело было в том, что Он понял, что Никогда уже не сыграет Гамлета лучше чем на той репетиции!
Без этих безумных энергий которые несет с собой актер Притчи не получаецца. Вернее получаецца общеизвестное унылое оно. Вот в той Чужой 2010 героиня настоящая. Ей и выбор то никакой делать не надо. У нее нет этого выбора. Она барахтаецца сообразно своей сути в сложившихся обстоятельствах. Она - просто функционал. И у Ткачука нет выбора и у Полухина, и за их образами, даже за самыми мимолетными - офигитеьный бекграунд. Он просто нависает. И фильм получаецца - конфетка, а уж про гопников, проституток он или про наследных принцев - дело десятое))
А Секреты Лос-Анжелеса 1997? Там собрались Расел Кроу, Кевин Спейси, Гай Ричи - в одном флаконе. Я их до этого вообще не видел)) Они всем потом по Оскару за другое получили, ну кроме Ричи - он в Европпе все что можно получил. И фильм - детектив, ерунда, и вторая половина - вообще безобразная. Глупая какая-то.Но первая - это что-то. Танец этих троих. танго)))
Я рассказал как я смотрю фильмы?