О каком явлении Ты говоришь? О медитации?
Да.
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
О каком явлении Ты говоришь? О медитации?
- здесь, в заявлении о грубой ошибке допущена грубая ошибка.... в Дзен нет никакого мышления.... Любое мышление - это работа ума... Потому первоначальное утверждение о непривязанности Дзена к мышлению более верное.... заявление об ошибке сделал тот, кто и близко не понимает суть Дзен......зато любит об этом порассуждать...забавненько )))))DK писал(а):Здесь грубая ошибка - в дзен нужно отбросить привязанность не к мышлению а привязанность к тому что мешает мышлению - то есть нужно отбросить зависимость от речи и слов.
- ну судя по оговорке:DK писал(а):В общем я про дзен сказал что знаю сам из своей практики. Дальше не интересно.
- автор лишь размышляет о Дзене...хоть и без слов ))).... Мышление может обойтись, не зависеть от речи и слов, но при этом оно не станет - Дзен )))))) Дальше не интересно )))))))DK писал(а):привязанность к тому что мешает мышлению - то есть нужно отбросить зависимость от речи и слов.
- могу поспорить Стас, это будет ещё оочень не скороAdapter писал(а):DK, вскоре Ты увидишь мышление, как действие, со стороны, и скажешь то, что сказал дзен-мастер, по-японски.
- ахахахах, ну конечно же ДК - не прав......Он хоть тоже, как и его ошибки, имеет Природу Будды, но Буддой по факту он пока не является ))))) Ещё не проявилась его исконная Природа )))) лишь одна работа ума....волна волнит.....Adapter писал(а):Незнайка, Будда сказал, что все имеет природу Будды. DK сказал, что ошибка не имеет природы Будды. Кто прав?
А здесь нет и не может быть никакого спора.Арджуна* писал(а):Этот коан очень хорошо показывает суть спора, происходящего здесь.
Арджуна* писал(а):Ну не знаю....выложить на обозрение, поделиться своими наблюдениями без навязывания, то есть...нравится - бери на вооружение, не подходит - оставь. Можешь написать коммент почему тебе это не подходит или выложить доп,инфу, которую не учел кто-то в своих выводах....на мой именно так было бы правильно.
Хотя я сам бывают резок, особенно тогда, когда кто-то выдаёт прописные истины отдельного ограниченного этапа за общие правила и законы Целого.
ДК , как выглядят законы чистого мышления в твоем понимании?DK писал(а):Это все относится только к внешнему восприятию и мышлению словами. Для чистого мышления другие законы.Общие принципы познания априорны (независимы от всякого опыта), апостериорное знание получается при помощи чувственного восприятия (чувственного опыта). Чувственный опыт случаен: прошлый опыт не исключает возможности приобретения в будущем нового опыта, который не согласуется со старым. Знание, основанное только на чувственном опыте, неистинно. Для того, чтобы апостериорное знание приобрело всеобщий и необходимый характер, чувственный опыт нужно подвести под априорные формы знания, и таким образом познаются специальные законы эмпирических наук. С точки зрения Канта, математика — пример априорного знания, физика (в её эмпирической части) — апостериорного.
marvin писал(а):А как ты определяешь что есть прописные истины отдельного ограниченного этапа, а что - общие правила и законы Целого?
Lapidus писал(а):Конфессиональность взгляда на мир (любая) - ограничивает его ограничениями эгрегора конфессии. К примеру: по факту любой кришнаит значительно больше предан эгрегору своей конфессии (он для него Кришна) чем самому Кришне (с Kоторого Всё началось и в Kоторого Всё вернётся по скончанию веков), эта подмена видна через претензии такого кришнаита (явные и скрытые) на обладание знанием законов Целого к не важно каким собеседникам.
"Неправильность" дзен-мастеров в древности называлась: "Липкий таз" попав в который, ученик имел возможность избавиться от вышепроиллюстрированных ограничений практически.
Наука Будущего писал(а):Он есть духовно-материалистично - Имущий! (как ему ощущается)
.. попытка - зачтена! Но и не более...
marvin писал(а):А как ты определяешь что есть прописные истины отдельного ограниченного этапа, а что - общие правила и законы Целого?
marvin писал(а):Я не понял как ты ответил на мой вопрос, можешь уточнить?
Арджуна* писал(а):marvin писал(а):Я не понял как ты ответил на мой вопрос, можешь уточнить?
Я ТАК вижу и живу этим. Так и на основе этого и определяю.
Поэтому другого ответа не будет.
Не обязательно понимать коаны. Даете вы правильные ответы или нет - не важно. Самая важная практика происходит в вашей повседневной жизни.Если ваша повседневная жизнь чистая и правильная из момента в момент, тогда не важно, понимаете вы коаны или нет. Это главное.
marvin писал(а):А что ты делаешь, когда ты обнаруживаешь, что видел и жил прописными истинами отдельного ограниченного этапа, хотя был уверен, что видишь и живешь общими правилами и законами Целого?
Арджуна* писал(а):marvin писал(а):А что ты делаешь, когда ты обнаруживаешь, что видел и жил прописными истинами отдельного ограниченного этапа, хотя был уверен, что видишь и живешь общими правилами и законами Целого?
У меня такого не было, что бы я был уверен что живу всегда по законам Целого, во-первых я о них до определенного момента попросту не знал.
А когда узнал... То увидел, что тут и вот тут живу ограниченным, на каком-то этапе, а вот тут и тут уже по законам Целого.
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0