Levis писал(а):Тут всё дело в потоке. Типа решаю задачи по мере их возникновения. Конечно хорошо бы это начать делать до их проявления, так как мир всегда даёт знаки и умей я их видеть и ситуации бы не формировались, так как урок пройден на ранней стадии.
Это не поток...вот....сегодня включила внучке сказку про золотую рыбку очень старую советскую...а там такой впечатляющий большой кот идет по цепи на дереве...и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом...и вопрос всплыл...что же цепь это...а твое вот это почитала про поток...и легло...щелкнуло...кот ученыйходит по цепи событий...
и там звено за звеном...одно звено за другое зацеплено...а в потоке по-другому...вот я несколько лет назад покупала пледы и с какого-то перепада купила их одинаковые но разного размера....а сейчас был ремонт и новый диван...и эти два пледа как будто были созданы для него и по размеры и по структуре и по цвету...и ни тогда ни сейчас одно с другим вообще не связывалось...оно просто легло как пазл друг к другу...идеально ровно...