Анахита писал(а):Вот и признался))))) а то все Азя Азя не такая))) а твоя черная дыра только и мечтает что об Азе)))))))))
аззя - океан...
на вопрос Фокусу: а хорошо ли ты плаваешь?, - он ответа пока что не имеет...
Модераторы: Анахита, Модераторы
Куратор темы: Анахита
Анахита писал(а):Вот и признался))))) а то все Азя Азя не такая))) а твоя черная дыра только и мечтает что об Азе)))))))))
Fokusima писал(а):.. такими как азя.. огород от сорняков опрыскивают..
.. и от вздутия живота принимают..
Fokusima писал(а):с цветами и шампанским..
Fokusima писал(а):.. может я себя недооцениваю.?
.. может и мне пора начать себя расхваливать.?
.. и самого себя хотеть..
.. за неимением достойных..![]()
Fokusima писал(а): может и мне пора начать себя расхваливать.?
.. и самого себя хотеть..
Анахита писал(а):А-33-Я писал(а):Анахита писал(а):Это да, может переименуем...в Веселящий газ)))
Фокуса? облезет... его хвалить нельзя...
пусть думает что про него думают какая он скааатина... это ему только в пользу и во благо...
не нужно ему знать про нашу с тобой любовь к нему... не нужно...
впечатлительный сильно
Согласна, не нужно, давай ему не будем об этом говорить![]()
![]()
Fokusima писал(а):теперь вы представляете масштаб фигуры фокусимы.. с кем вы тут дурачитесь.?
Fokusima писал(а):Не-Я
ты представляешь с кем ты тут дурачишься?
Fokusima писал(а):. опыт идама описан в тибетских тантрических практиках..
.. и это считается большой удачей..
.. хотя.. по факту.. он является сам.. по своему желанию..
.. вызвать его невозможно..
Анахита писал(а):DK писал(а):Все очень просто - я знаю то что я видел сам. И никто лучше меня это знать не может.
В Тибете существуют специальные кресла, именуемые "гамти" (ящик-кресло) или "гомти" (кресло медитации). Это ящик со стенками длиной приблизительно 60 см. Одна из них служит спинкой. На дно ящика кладут подушку, на которую, скрестив ноги, садится лама. Часто, чтобы легче было сохранять одну и ту же позу во время длительных периодов медитации или во время сна, отшельники пользуются "гом-тханг" (веревкой медитации). Это полоса ткани, которую пропускают вокруг колен и затылка, или же вокруг колен и поясницы, поддерживая таким образом тело в равновесии. Очень многие анахореты проводят в этом положении все дни и ночи, не расправляя членов. Они время от времени дремлют, никогда по-настоящему не засыпая, и, за исключением коротких мгновений дремоты, совсем не прерывают процесса медитации.
Так проходят порой месяцы, даже годы. Учитель от случая к случаю является осведомиться об успехах ученика. Наконец, в один прекрасный день последний сообщает учителю, что его труд увенчался успехом – он узрел явление божества. Обычно явление это бывает кратким и неясным. Учитель в этом случае решает, что это было только поощрением, но не окончательным результатом. Желательно, чтобы послушник насладился более длительным визитом своего покровителя. Начинающий "надцжорпа" разделяет мнение своего учителя и продолжает стараться. Проходит еще много времени. Наконец, йидам, если можно так выразиться, "пойман". Теперь он обитает в тсхам-кханге, и молодой монах постоянно созерцает его в центре кйилкхора.
– Превосходно, – услышав эту новость изрекает учитель, – но вы должны заслужить еще большую милость – прикоснуться головой к ногам божества, получить его благословение, услышать слова, произнесенные его устами. Преодолеть первые этапы тренировки бывает относительно легко. Но последние требования очень трудно достижимы. Их осуществления добивается только незначительное меньшинство. Йидам, в конце концов, оживает. Поклоняющийся ему затворник, простираясь у ног божества, ясно ощущает его ноги над своим челом. Он чувствует тяжесть его благословляющих рук на своей голове, видит движение его глаз. Губы йидама приоткрываются, он говорит… И вот он уже выходит из кйилкхора и передвигается по тсхам-кхангу.
Наступает опасный момент. Когда имеешь дело с "Тоуос" (гневливые полубоги или демоны), никогда не следует позволять им ускользнуть из кйилкхора, ограничивающего его свободу своими магическими контурами. Вырвавшись на волю, они могут отомстить тому, кто стеснил их свободу. Но здесь речь идет об йидамах устрашающей внешности, обладающих ужасной властью. Благосклонному к своему почитателю существу можно предоставить свободу в пределах тсхам-кханга. Больше того, он должен выйти из его рамок. Следуя совету учителя, послушник обязан проверить, будет ли божество сопровождать его на прогулке. Этот этап также очень трудно преодолеть. Явившийся призрак расхаживает и даже разговаривает в тишине обычно темного тсхам-кханга, пропитанного ароматом курений, овеянного влияниями, порожденными концентрацией мысли затворника, возможно длившейся здесь в течение многих лет. Но сможет ли это создание существовать на воздухе, при солнечном свете, совсем в другой среде? Не рассеется ли оно, подвергаясь чуждым, враждебным ему влияниям? Среди учеников опять происходит "отсев". Йидам обычно отказывается "выйти подышать свежим воздухом" вместе со своим подопечным. Он продолжает прятаться по темным углам или же расплывается и исчезает, а иногда впадает в ярость. С некоторыми учениками происходят странные приключения, но среди них бывают и победители; им удается удержать при себе своих почитаемых компаньонов, и те уже покорно сопровождают их, куда бы они ни отправились. – Вы добились своей цели, – заявляет тогда учитель счастливому своим успехом "налджорпа". – Мне нечему больше вас учить. Теперь вы приобрели покровительство более высокого наставника.
Некоторые ученики благодарят учителя и, гордые собой, возвращаются в монастырь или же удаляются в пустыню и до конца дней своих забавляются своим призрачным приятелем.
Другие, наоборот, простираются у ног ламы и признаются в страшном прегрешении… Ими овладели сомнения, и они при всем старании от них избавиться не могут. В присутствии самого йидама, когда они внимали его словам, касались его, их вдруг осеняла догадка – не созерцают ли они призрак, рожденный собственным их воображением.
Учителя такая исповедь, по-видимому, огорчает. Если дело обстоит таким образом, ученик должен вернуться в тсхам-кханг и проделать весь цикл упражнений с самого начала, чтобы победить неверие, являющееся черной неблагодарностью в ответ на неслыханную благосклонность к нему йидама. Как правило, вера, обуреваемая сомнением, – уже не вера. Если бы ученика не удерживало безграничное уважение, испытываемое людьми Востока к духовному наставнику, он, может быть, поддался бы искушению и ушел, так как его длительный опыт привел его в какой-то степени к материализму. Но почти всегда ученик подчиняется и остается. Если он и сомневается в существовании йидама, то не сомневается в мудрости учителя. Через некоторое время, месяцы или годы, он повторяет свою исповедь. На этот раз в более категорической форме. Дело идет уже не о сомнениях, теперь он убежден, что йидам – создание его собственного воображения; он сам – его создатель.
– Именно это и нужно было понять, – говорит ему учитель. – Боги, демоны, вся вселенная – только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает.
Александра Давид-Неэль "Мистики и маги Тибета".
Fokusima писал(а):ты представляешь с кем ты тут дурачишься?
.. с двумя ипанутыми тёточками..![]()
Анахита писал(а):Моя цитата 2011 года.
Fokusima писал(а):.. открою страшную анти-тайну из тибетских тантр..
.. вся эта демонология.. с божествами.. асурами.. архатами..
.. обычная психология по восточному..
.. и за каждым демоном или божеством обозначается определенная эмоция или состояния..
.. это очень прогрессивная штука.. даже для того времени..
.. психология на стыке магии..
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0