ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Модератор: marvin
Сообщений: 74
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Смрити — память.
Нидры — мысли не имеющие основ в реальности.
Викальпа — воображение.
Випарьяя — очевидно ложные утверждения (например, что луна сделана из зеленого сыра).
Прамана — очевидно истинные утверждения (например, что дважды-два равняется четырём).
Нидры — мысли не имеющие основ в реальности.
Викальпа — воображение.
Випарьяя — очевидно ложные утверждения (например, что луна сделана из зеленого сыра).
Прамана — очевидно истинные утверждения (например, что дважды-два равняется четырём).
-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16542
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin писал(а):У меня был вопрос о ПРАКТИКЕ, не умозрительных высоких материях.
Как это применять практически, как это делаешь ты, какой опыт и наработки этой практики?
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin писал(а):я именно о практике и хотел услышать, трансформацию терминов и моделей в практический метод, проверяемый в потоке событий своей жизни.
Но ведь я и начал сначала, с праманы, как ты предложил, но тебе хочется что бы начало было с смрти, как материалисту

Смотри Сутры Патанджали, там с чего начато?
йогаш читта-вритти-ниродха
Это перевел Мишра как : Йога (единение) есть прекращение деятельности ума, вопрошающего: "Кто я?"
Что бы этого "достичь", то как бы по умолчанию надо узнать, что такое ум и что такое "Я ЕСМЬ". Верно?
И сделать это надо не умом, что крайне важно...далее ты это увидишь сам почему.
И еще, важно знать, что...Сутры эти написаны языком Священных Вед, то есть в самом тексте уже заложена сама инструкция, к ней лишь нужен "ключ".
И что...Любое действительно Священное писание само по себе является праманой. Без принятия этого факта, дальше не пройти никак...
Например, в самой этой строке (на деванагари, в шрифте) йогаш читта-вритти-ниродха , показано, "зашифровано" как это сделать на практике.
Применив ключ, полученный...не важно как... получился следующий "перевод-инструкция" этой строки:
"Воспари над всем, что имеет соприкосновение, и над самими соприкосновениями, вызывающими "шум", отрешись от этого "шума", и ты увидишь откуда и почему он возникает . Определив направление источника, найди и займи положение перед ним (то есть положение перед возникновением "шума"), и шум прекратится."
Я и пошел этим путем...
То есть, погружаясь в медитацию, уже имел перед собой как бы карту, на которой оставалось лишь находить то, что на ней "отмечено".
Само погружение получалось как бы этапами, достигаешь некой глубины отрешения в покое, но далее, не зная куда идти и что делать, опять было всплывание, с каждым разом погружение было все полнее и глубже, и предыдущие этапы затем проходились быстро, практически мгновенно.
Как всё это "находить" на карте, как производить узнавание обозначеного, заложено в следующих строках-инструкциях, и после перевода, опять в том же ключе получилось из "тада драштух сва-рупе'вастханам" следующее:
"Из этого положения ты увидишь как из одного источника рождаются и действуют все без исключения всевозможные формы, в том числе и форма твоего предыдущего сознания и ума, из которой ты пришел сюда, поэтому утвердись в этом положении вне форм и формирования."
А из "вритти-сарупьям итаратра " следующее:
"После утверждения в данном положении, уже из него, можешь постепенно погружаться в любые формы, испытывая и осознавая порядок их возникновения и взаимопереходов из одной в другую (при этом одновременно оставаясь в утвержденном положении наблюдая происходящее)"
Далее из " вриттайя паньчатайя клишта аклишташ ча " получалось:
"при погружении обратно в твое "прошлое положение" тебе будет видно, каким образом твое нынешнее положение раз за разом облачается в пять клишта"
"Клишта" трудно перевести одним словом на русский. Но на деле это представляет собой нечто вроде отождествления, когда внимание захватывается и само сознание принимает вид происходящего, можно сказать, что оно играет в это происходящее, перенимая на себя его качества, совершенно при этом "забывая" о себе и своих изначальных. Находясь в "клишта" сознание только следует происходящему и лишено хоть какой-то возможности на него влиять.
Так вот...при прохождении этих основных "медитативных" этапов и было осознано что "Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ" и не более


Больше оказалось и познавать нечего, только наблюдать и изучать следствия.
Кстати, Было осознано и то, что одновременно пользуя ум как миникопию, использование Мироздания как Макроум невозможно.
То есть, либо ты отдельный ум и человек, либо часть неделимого Мироздания.
Так что те, кто смеются над Дровосеком, его словами и формой общения - смеются прежде всего над своим невежеством.
Хотя...если улыбаться над формой, над тем как он преподносит то, что чувствует и познал, это совсем другое дело

№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 10215
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 446 раз.
- Поблагодарили: 686 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Арджуна*,
спасибо, очень качественный пост - я прочитал и понял, что нужно будет читать еще.
Я отмечу, что мы говорим о несколько разных уровнях... назовем это "абстракции".
То, о чем ты написал - отдельная большая тема, но то, что вижу в тексте Сутры Патанджали - это сугубо практический смысл на злобу дня, использование как метода для познания качеств и свойств психического пространства практикующего (или других людей)
Твой пост описывает качества и способ достижения части второй - "асть неделимого Мироздания".
Меня же интересует применение и метод исследования части первой " отдельный ум и человек", без "замахивания" и попыток намеренного достижения части второй.
Практически это означает, что в контексте этой темы описанное тобой - абстрактно (хотя имеет огромную ценность как практический опыт осознания некоторых аспектов сознания, это я сомнению не поддаю и не обесцениваю).
Так вот, практически, если говорить о твоем опыте, то в рамках этой темы мне не очень интересно узнать о том, как ты переживал "Я ЕСМЬ" (в отдельной теме - да, но не в этой), мне интересно как применить эти сутры к исследованию гораздо более приземленных, уровня " отдельный ум и человек" вопросов, например того, что под спойлером:
спасибо, очень качественный пост - я прочитал и понял, что нужно будет читать еще.
Я отмечу, что мы говорим о несколько разных уровнях... назовем это "абстракции".
То, о чем ты написал - отдельная большая тема, но то, что вижу в тексте Сутры Патанджали - это сугубо практический смысл на злобу дня, использование как метода для познания качеств и свойств психического пространства практикующего (или других людей)
Арджуна* писал(а):То есть, либо ты отдельный ум и человек, либо часть неделимого Мироздания.
Твой пост описывает качества и способ достижения части второй - "асть неделимого Мироздания".
Меня же интересует применение и метод исследования части первой " отдельный ум и человек", без "замахивания" и попыток намеренного достижения части второй.
Практически это означает, что в контексте этой темы описанное тобой - абстрактно (хотя имеет огромную ценность как практический опыт осознания некоторых аспектов сознания, это я сомнению не поддаю и не обесцениваю).
Так вот, практически, если говорить о твоем опыте, то в рамках этой темы мне не очень интересно узнать о том, как ты переживал "Я ЕСМЬ" (в отдельной теме - да, но не в этой), мне интересно как применить эти сутры к исследованию гораздо более приземленных, уровня " отдельный ум и человек" вопросов, например того, что под спойлером:
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
То есть, либо ты отдельный ум и человек, либо часть неделимого Мироздания.
Так что те, кто смеются над Дровосеком, его словами и формой общения - смеются прежде всего над своим невежеством.
Уснуть можно. Ласково и вяжуще. Как черемухи объелся.
Извините, что встреваю, но
Есть поговорка: муж и жена –одна сатана.
(Браки заключаются на Небесах), и с кем поведешься –от того и наберешься.
А у него Жена –шаман, с духами (с маленькой) животного царства контачит, а это всего лишь астралы, даже не менталы. И это – на всю жизнь. (или пока не разведется) До конца. От этого –не избавляются.
Сашок, тот – да, к нему это применимо. Но - не Дровосек

-
Миха - ****************
- Предупреждения: 1
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55
- Откуда: Bear logos
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 225 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Миха писал(а):и с кем поведешься –от того и наберешься
Ну мы же здесь с Вами водимся, поэтому нам открыты все дороги и не заказаны пути!

-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16542
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Читта — разум, которым необходимо управлять, точнее, содержимое которого следует контролировать.
Вритти — мысли низшего разума (Читта). Согласно Патанджали разделяются, на пять групп: правильные идеи; ложные идеи; фантазии; идеи, приходящие во время сна; воспоминания.
Ниродха — управление, контроль над мыслями низшего разума.
Читта-Вритти-Ниродха — процесс управления течением мыслей (Вритти) в уме (Читта).
«Йога есть обуздание волнений, присущих уму». © Патанджали
Йога, это методы, с помощью которых ум в конце концов можно привести к спонтанному состоянию или к состоянию более широкого взаимодействия сознания с подсознанием.
Вритти — мысли низшего разума (Читта). Согласно Патанджали разделяются, на пять групп: правильные идеи; ложные идеи; фантазии; идеи, приходящие во время сна; воспоминания.
Ниродха — управление, контроль над мыслями низшего разума.
Читта-Вритти-Ниродха — процесс управления течением мыслей (Вритти) в уме (Читта).
«Йога есть обуздание волнений, присущих уму». © Патанджали
Йога, это методы, с помощью которых ум в конце концов можно привести к спонтанному состоянию или к состоянию более широкого взаимодействия сознания с подсознанием.
-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16542
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Успокоение ума, если сказать прямо.
-
Повелитель будд ! - *********
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin писал(а):мне интересно как применить эти сутры к исследованию гораздо более приземленных, уровня " отдельный ум и человек" вопросов, например того, что под спойлером:
Поищи тут:
15. паринама-тапа-санскара-дукхаир гуна-вритти-виродхас ча дукхам эва сарвам вивекина
16. хеям дукхам анагатам
№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 10215
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 446 раз.
- Поблагодарили: 686 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Арджуна* писал(а):Поищи тут:
ээээ.... ты только что посоветовал мне почитать тот же источник, который я приводил в самом начале?
Из того источника:
Анализ и познание "не-я" так же важны для самопознания, как анализ и познание "Я". Без такого различающего знания "Я" ошибочно принимается за "не-я" и "не-я" – за "Я".
Где есть грех, там нет самопознания; где есть самопознание, там нет греха.
Прочитать текст я могу сам, уже в который раз я прошу рассказать что-то о практике применения, из личного опыта?
Самопознание - это не существительное, это процесс, у процесса есть методы, регулярное применение методов становится практикой, а практика дает практический опыт и практически приобретенные знания, лчные наработки, опыт.
Пока в этой теме я вижу рассуждения, оторванные от практики, цитаты, болтовню, но я не вижу общения практиков.
Я ожидаю, что ПРАКТИКУ будет что сказать конкретного, с примерами и личным опытом на следующие вопросы, в которых я вижу не информацию или знание, а структурированный план по самостоятельной работе (из того же источника)
Сознательная жизнь есть систематическое и математически точное проявление подсознательных процессов.
Исследовали вы это практически? Каким методом? подтвердилось ли это утверждение и как именно?
Подсознательные процессы могут быть изменены посредством концентрации, созерцания, медитации и самадхи, так как подсознательное содержит в себе итог сознательной деятельности прошлой жизни.
Исследовали вы это практически? Каким методом? подтвердилось ли это утверждение и как именно?
Не существует четкой разграничительной линии между подсознательным, сознательным и сверхсознательным. Сознательное и подсознательное можно трансформировать в сверхсознательное состояние посредством самоосознания.
Исследовали вы это практически? Каким методом? подтвердилось ли это утверждение и как именно?
....
Скрытые кармы и желания не исчезнут из подсознательного ума до тех пор, пока не будут поняты и разрушены самопознанием.
Исследовали вы это практически? Каким методом? подтвердилось ли это утверждение и как именно?
Практики?
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin писал(а):Прочитать текст я могу сам, уже в который раз я прошу рассказать что-то о практике применения, из личного опыта?
Самопознание - это не существительное, это процесс, у процесса есть методы, регулярное применение методов становится практикой, а практика дает практический опыт и практически приобретенные знания, лчные наработки, опыт.
Пока в этой теме я вижу рассуждения, оторванные от практики, цитаты, болтовню, но я не вижу общения практиков.
- Князь... Ты это...Начни, а мы уж не оплошаем... (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Короче... Покажи образец приемлемый для тебя ... и будет...
"Вдруг, как в сказке...
Скрипнула дверь,
И мне ясно стало теперь,
И мне ясно стало теперь,
Что не ясно было-о-о!"
№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 10215
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 446 раз.
- Поблагодарили: 686 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Арджуна* писал(а):Короче... Покажи образец приемлемый для тебя ... и будет...
Да, конечно.
Сейчас в этой теме Арджуна исследует с помощью методов, доступных ему причины и мотивы цитировать фильмы, что в них и через них проявилось?
И мне все станет ясно indeed...
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin писал(а):Сейчас в этой теме Арджуна исследует
Ну вот, начали с учения, а закончили исследованием Арджуны...
-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16542
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
хохол* писал(а):а закончили
как, уже закончили?
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
хохол* писал(а):Ну вот, начали с учения, а закончили исследованием Арджуны...
Уточню: исследований методов Арджуны по практическому применению учения, ежелико таковые есть и есть желание и возможность ими поделиться...
Можно и метод хохла* исследовать если что...
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin, я ж не Патанджали...
Собирусь сотворить трактат, почитаете, а поймёте или нет, не знаю...
Собирусь сотворить трактат, почитаете, а поймёте или нет, не знаю...
-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16542
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin, постом выше "озвучено" что?
Разве фильм?
Это была всего лишь просьба показать на ЛЮБОМ примере (можно даже не из твоей лично практики), какая именно форма преподнесения тебя устроила бы. И я бы построил повествование по этому образцу.
А иначе...Идет к тому, что скоро ты потребуешь, что бы каждый универсальный метод был адаптирован лично под тебя и твои возможности.
И это касается особенно третьей части, то есть трактата Патанджали-Мишры:
вибхути-пада
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
И СверхъесТЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ
Но к ним нужна подготовка, без нее никак. Начало этой подготовки описывается тут, только термин сатья здесь выступает более как искренность во всем, а потом уже как Истина и правдивость:
У меня есть опыт, когда методы давались просто близким людям, но они в основном, либо деградировали, либо вообще погибали.
Ибо они делали приобретенные сиддхи источником личного благосостояния, власти и атрибутом гордости.
Разбирался с этим...
И вот, к сведению, оказывается, что сиддхи тоже имеют своеобразную полярность, то есть на одном "конце источника их"... проявляются способности, а на другом "конце" находится то, что питает это проявление. И личных "ресурсов" для личных целей, как правило, надолго не хватает.
Поэтому нужна связь с тем, что обеспечит эти ресурсы. А То, что обеспечивает эти ресурсы дает их прежде всего на "свои" цели через готового практика, и в результате практикующий становиться только "проявляющим совладельцем" результатов, а не реальным, ибо в проявлении участвуют масса энергий и элементалов ему не подвластных и сущих по отличным от законов практика правилам.
А...Им ведь тоже нужна энергия для поддержания своей деятельности. Для ваших личных целей они безстрастно возьмут вашу энергию...
Именно поэтому, там, выше по теме и писалось, рекомендовалось включиться либо в Игру, либо в Служение, либо так и оставаться безсознательным материалом этих Сред.
Вот и выходит, что та халява, к которой люди привычны в этом материальном мире, полученая обманом, подменой, отнятием и прочим воровством, не работает в мирах тонких. Не работает и всё...
Разве фильм?
Это была всего лишь просьба показать на ЛЮБОМ примере (можно даже не из твоей лично практики), какая именно форма преподнесения тебя устроила бы. И я бы построил повествование по этому образцу.
А иначе...Идет к тому, что скоро ты потребуешь, что бы каждый универсальный метод был адаптирован лично под тебя и твои возможности.

И это касается особенно третьей части, то есть трактата Патанджали-Мишры:
вибхути-пада
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
И СверхъесТЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ
Но к ним нужна подготовка, без нее никак. Начало этой подготовки описывается тут, только термин сатья здесь выступает более как искренность во всем, а потом уже как Истина и правдивость:
36. сатья-пратиштхаям крийя-пхалашраятвам
пратиштхаям – при утверждении
сатья – в правдивости
крийя – (всякие) действия
пхала – (имеют) плоды
ашраятвам – зависимости
Когда йог утверждается в правдивости (искренности, в том числе и мотивов), являющейся основой всех действий, он обретает плоды без усилий.
Если ум прочно обосновался в (такой) правдивости, совершаемые действия начинают приносить результаты немедленно. В обычном состоянии, когда человеческий ум содержит как правду, так и неправду, человеку требуется дольше времени, чтобы достичь успеха в своих действиях, или же он может потерпеть неудачу, даже если делает всё очень тщательно. Но когда его ум прочно утвердился в истине, каждое совершенное действие будет приносить определенные результаты.
У меня есть опыт, когда методы давались просто близким людям, но они в основном, либо деградировали, либо вообще погибали.
Ибо они делали приобретенные сиддхи источником личного благосостояния, власти и атрибутом гордости.
Разбирался с этим...
И вот, к сведению, оказывается, что сиддхи тоже имеют своеобразную полярность, то есть на одном "конце источника их"... проявляются способности, а на другом "конце" находится то, что питает это проявление. И личных "ресурсов" для личных целей, как правило, надолго не хватает.
Поэтому нужна связь с тем, что обеспечит эти ресурсы. А То, что обеспечивает эти ресурсы дает их прежде всего на "свои" цели через готового практика, и в результате практикующий становиться только "проявляющим совладельцем" результатов, а не реальным, ибо в проявлении участвуют масса энергий и элементалов ему не подвластных и сущих по отличным от законов практика правилам.
А...Им ведь тоже нужна энергия для поддержания своей деятельности. Для ваших личных целей они безстрастно возьмут вашу энергию...
Именно поэтому, там, выше по теме и писалось, рекомендовалось включиться либо в Игру, либо в Служение, либо так и оставаться безсознательным материалом этих Сред.
Вот и выходит, что та халява, к которой люди привычны в этом материальном мире, полученая обманом, подменой, отнятием и прочим воровством, не работает в мирах тонких. Не работает и всё...
№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 10215
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 446 раз.
- Поблагодарили: 686 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Арджуна* писал(а):Это была всего лишь просьба показать на ЛЮБОМ примере (можно даже не из твоей лично практики), какая именно форма преподнесения тебя устроила бы. И я бы построил повествование по этому образцу.
А иначе...Идет к тому, что скоро ты потребуешь, что бы каждый универсальный метод был адаптирован лично под тебя и твои возможности.
Максимально просто, конкретно и приближенно к внутренней действительности, без "высокой" философии.
Вот тут был пример
viewtopic.php?p=312274#p312274
Арджуна, мы говорим в этой теме на разных уровнях абстракции - я прошу конкретики и минимум философии, ты пишешь о вещах глобальных.
Можно вот так описать:
- А как именно вы вылавливаете блох?
- Ну, блохи и всякая другая нечисть просто так не заведутся...
- Да, я понимаю, а можно про инструменты и технику вылова, как вы это делаете, если все-таки завелись?
- Нууууу, инструменты и техники - вещь обоюдоострая, вот химия например - от нее столько же вреда, сколько и пользы...
- Эээээээ.... Вы блох вообще отлавливаете хоть как-то?
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
Кстати, почему вдруг пошла речь о сиддхах?
они меня вообще в контексте этой темы не интересуют или скажем так: интересуют в гораздо меньшей мере, чем методы исследования психического пространства.
Кто поднял тему сиддх и почему (прамана-випарьяя-викальпа-нидра-смритайя?)
Вот совершенно конкретный пример:
После мощного землетрясения обычно после-толчки продолжаются больше года и широкая публика воспринимает их весьма болезненно и эмоционально.
Эта болезненность является какой из "погружений" читты (прамана-випарьяя-викальпа-нидра-смритайя) и как именно можно это описать словами с этой точки зрения?
Сегодня я был на встрече с Далай Ламой, он по этому поводу сказал что-то вроде "очень много эмоций, используйте свой ум, свою осознанность, чего страдать по поводу того, что вы изменить все-равно не сможете, отыщите в этом дар" (вольный перевод со слуха)
Это отношение является какой из "погружений" читты (прамана-випарьяя-викальпа-нидра-смритайя) и как именно можно это описать словами с этой точки зрения?
они меня вообще в контексте этой темы не интересуют или скажем так: интересуют в гораздо меньшей мере, чем методы исследования психического пространства.
Кто поднял тему сиддх и почему (прамана-випарьяя-викальпа-нидра-смритайя?)
marvin писал(а):6. прамана-випарьяя-викальпа-нидра-смритайя
Вот совершенно конкретный пример:
После мощного землетрясения обычно после-толчки продолжаются больше года и широкая публика воспринимает их весьма болезненно и эмоционально.
Эта болезненность является какой из "погружений" читты (прамана-випарьяя-викальпа-нидра-смритайя) и как именно можно это описать словами с этой точки зрения?
Сегодня я был на встрече с Далай Ламой, он по этому поводу сказал что-то вроде "очень много эмоций, используйте свой ум, свою осознанность, чего страдать по поводу того, что вы изменить все-равно не сможете, отыщите в этом дар" (вольный перевод со слуха)
Это отношение является какой из "погружений" читты (прамана-випарьяя-викальпа-нидра-смритайя) и как именно можно это описать словами с этой точки зрения?
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14590
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: ПСИХОЛОГИЯ ЙОГИ - Раммурти Мишра
marvin, осталось только выяснить, что для Вас "блохи"...
-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16542
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Сообщений: 74
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фокусима: "Духовная Психология"
1, 2, 3, 4, 5 А-33-Я в форуме А-33-Я обо всём и ни о чём - 89
- 2360
-
А-33-Я
17 апр 2024, 01:34
-
Фокусима: "Духовная Психология"
-
-
Практическое применение "Психологии Йоги"
marvin в форуме Кроличья нора - 13
- 6786
-
хохол*
16 июн 2011, 08:15
-
Практическое применение "Психологии Йоги"
-
-
Йоги СССР. Анатолий Прусаков - Чтобы жить, нужно умереть.
Mit в форуме Человек на пороге - 0
- 868
-
Mit
30 июл 2021, 01:34
-
Йоги СССР. Анатолий Прусаков - Чтобы жить, нужно умереть.
-
-
Йоги CCCР. Один в океане. Слава Курилов.
Mit в форуме Человек на пороге - 2
- 537
-
Андрей Осипов
24 июл 2021, 08:16
-
Йоги CCCР. Один в океане. Слава Курилов.
-
-
Об ужасном извращении философии Йоги в свете Гилозоики
Фанат Блаватской в форуме ДУХ И ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ - 0
- 1680
-
Фанат Блаватской
26 июн 2016, 12:50
-
Об ужасном извращении философии Йоги в свете Гилозоики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0