Вот два вопроса:
Лодка писал(а):Понятное дело, ведь не Вы вытаскивали руну, а другой человек, потому его подсознание сыграло такую штуку.
Кстати, Авендха, а Вы сами читали то, что предлагаете здесь по ссылке?
"В целом руны касаются того, кто их вытаскивает. Если Вы хотите понять состояние другого человека, Вы должны попросить его вытащить руну. Если же Вы хотите разобраться в своих отношениях с этим человеком, то руну вытаскивать должны Вы сами, причем выпавшая руна имеет отношение только к Вам — это Ваша проблема и Ваша реакция."
mercy писал(а):Aviendha, я присоединяюсь к лодкиному вопросу - разве вытаскивая для кого-то руну вы читаете не собственное восприятие этого человека? В предисловии черным по-белому написано, что руну каждый для себя должен тянуть сам.
Мир - живой и не ведает ничего о наших представлениях о нем, он просто есть.
Но мы, люди, делаем странную вещь: когда опыт наш или другого человека не совпадает с нашими (или чужими) знаниями о мире,
мы поддаем сомнению не мертвые знания, неточность которых только что была доказана опытным путем, нет,
мы поддаем сомнению живое, таким образом покушаясь на его жизнь и истинность этой жизни.
При этом знания вроде бы должны быть вторичны и когда они противоречат опыту (по идее) должны быть первым претендентом на пересмотр, уточнение и углубление, но не тут-то было...
Вот появился человек, вполне очевидно по результатам, что у человека открыт канал взаимодействия с рунами (я отбрасываю в сторону досужие домыслы Сшонэ вполне намеренно) - но вдруг оказалось, что живая практика противоречит некоей информации о том, какой она должна быть - и пошло-поехало...
А подвергнуть сомнению не опыт другого, а скудоумие своего ума - слабо?