.Андрей Осипов. Комментарии к.
Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов
Куратор темы: Андрей Осипов
Re: Андрей Осипов. Комментарии к.
viewtopic.php?p=846053#p846053
Энергетика тела и ума связаны с работой воображения и внимания. Нужно во время, до опрнделенного срока, создать, развить и сформировать (как бы зачать, выносить и родить) необходимые навыки и привычки работы с абстрактным мышлением, воображением и вниманием. Если эти навыки не будут привиты и сформированы вовремя, то позже это будет сделаать практически невозможно. Есть временной промежуток, в котором они зарождаются и окончательно формируются как структура психики и навыки работы ума и тела с личной энергетикой.СамАди писал(а):Лана писал(а):Я бы предложила развивать свою духовность, чтобы поднять вибрации головы и тела.
Духовность - абстрактное понятие (представление)...
Поднять вибрации головы и тела или тела-головы можно лишь повысив в них циркуляцию энергии! И тогда дух проявится в них наиболее полно. Если этого не сделать, то "духовность" будет лишь проблеском и всего лишь навязчивой идеей...
Тело является проводником энергий, а неусыпная духовность - это энергия высшего порядка... Если тело неподготовлено, оно не сможет проводить эти энергии, они не приживутся в нем, потому должны быть "выровнены" все человеческие сущности: тело, ум, сознание... Только так человек будет совершенен... В этом суть йоги ума и йоги энергии, их нужно интегрировать ..
А развивать только духовность, позабыв о телесной сути - все равно, что разжигать огонь водой...
ИМХО
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Внутренний диалог.
Внутренний диалог.
viewtopic.php?p=846051#p846051
Однажды я захотел сделать себе станционарную циркклярку, и я специально выяснял этот вопрос с окружающими мастерами, когда искал мотор для своей циркулярки. Я был удивлетн тем, что у всех, у всех!, с кем я советовался и кто работал со станционарной циркуляркой в бытовых условиях
были сильно травмированы, покалечены руки. У кого пальца не было, у кого сухожилия порезаны. Я тогда вообще отказался от такой пилы дома, так как не знал как избежать этих травм. Я не знал о необходимой технике безопасности. И никто вокруг не знал.
Однажды мне делали деревянные кубики для ребенка, разрезав десятое хорошо струганых брусков из Мерлена на циркулярной пиле в столярной мастерской. Я очень удивился, что мастер толкал дощечку к вращающемуся диску работающей пилы бруском , а не рукой. Когда я спросил его, зачем, то он сказал, что это требование техники безопасности. У него с руками было все в порялке. А этот человек работает с циркуляркой не раз от разу, как ты и все мои покалеченные мастера на все руки, а каждый день!
Если же работаешь без бруска, то необходимо крайне хорошо уметь держать внимание и не иметь никакого внутреннего диалога, никаких мыслей. Все внимание должно быть на работе. Но для обычного человека это почти невозможно, мысли пролетают, поэтому остаются без пальцев, без сухожилий или с перепиленными суставами пальцев, кистей и рук. Одна мыслишка в сторонк и все...
Как то так
viewtopic.php?p=846051#p846051
Андрей, радуйся, ты еще очень, очень легко отделался. Если не веришь мне, то поинтересуйся другими случаями с этой пилой...Otechestvenny писал(а):Пару дней назад со мной произошло можно сказать несчастье...
Работая на циркулярке соскочил палец и обрезало до косточки...
Теперь нахожусь в монастыре и каждый день хожу на перевязки...
Важно проанализировать что произошло какие предупреждения...
Предупреждение не одно их несколько и нужно сделать выводы...
После случившегося себя винил стал падать в негативные переживания...

Однажды я захотел сделать себе станционарную циркклярку, и я специально выяснял этот вопрос с окружающими мастерами, когда искал мотор для своей циркулярки. Я был удивлетн тем, что у всех, у всех!, с кем я советовался и кто работал со станционарной циркуляркой в бытовых условиях
были сильно травмированы, покалечены руки. У кого пальца не было, у кого сухожилия порезаны. Я тогда вообще отказался от такой пилы дома, так как не знал как избежать этих травм. Я не знал о необходимой технике безопасности. И никто вокруг не знал.
Однажды мне делали деревянные кубики для ребенка, разрезав десятое хорошо струганых брусков из Мерлена на циркулярной пиле в столярной мастерской. Я очень удивился, что мастер толкал дощечку к вращающемуся диску работающей пилы бруском , а не рукой. Когда я спросил его, зачем, то он сказал, что это требование техники безопасности. У него с руками было все в порялке. А этот человек работает с циркуляркой не раз от разу, как ты и все мои покалеченные мастера на все руки, а каждый день!
Если же работаешь без бруска, то необходимо крайне хорошо уметь держать внимание и не иметь никакого внутреннего диалога, никаких мыслей. Все внимание должно быть на работе. Но для обычного человека это почти невозможно, мысли пролетают, поэтому остаются без пальцев, без сухожилий или с перепиленными суставами пальцев, кистей и рук. Одна мыслишка в сторонк и все...
Как то так
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Re: Андрей Осипов. Комментарии к.
viewtopic.php?p=845994#p845994
Единственно, что нельзя изменить, так это время трансформации. Ни раньше, ни позже. Позже уже не произойдет... как и раньше.
Время развития, вынашивания и рождения - одинаково и неизменно.
viewtopic.php?p=845818#p845818
Никак не доказать.А-33-Я писал(а):Ах, если бы сознание было таким же стеклом, как у меня на кухне...
Да и его щелчком пальцев не вымоешь...дабы сноп света через него устремился в кухню...
Придётся реально его помыть... и это процесс в действии...
Так и с сознанием...
Пока оно зачмарено, будут "воевать" в своих головах... шаг за шагом снимая с него морок...
а гусеница ничего не знает про бабочку... и не узнает...
Дружба у них интересная получается...
Ну как бабочке доказать гусенице, что придет час и она станет бабочкой?
Никак...
Этого никак не доказать с помощью логики...
Её Величество Метаморфоза всё расставит на свои места...
А бабочка?
А что же бабочка?
Бабочка может вызвать СТРЕМЛЕНИЕ в гусенице...
Собственно, что и делает Учитель, относительно ученика...
Но вылезти из кокона и расправил свои крылья - удел исключительно ученика...
И не дай Бог помочь ему вытащить крылья... в последствиях печальная картина: огромное тело, маленькие крылья не могущие поднять это тело в воздух и прозябание недобабочки, ползающей по земле весь свой век...
Так в природе...
Так и с человеческим сознанием...
Единственно, что нельзя изменить, так это время трансформации. Ни раньше, ни позже. Позже уже не произойдет... как и раньше.
Время развития, вынашивания и рождения - одинаково и неизменно.
viewtopic.php?p=845818#p845818
Так и время формирования, вынашивания и рождения души так же неизменно - 21 год. Душа система более тонкая и сложная, поэтому время на формирование больше.laysi писал(а):. Всем нам известно, что женщина вынашивает ребёнка 9 месяцев...вроде как норма...вопрос - а всегда так было, что женщина вынашивала ребёнка именно 9 месяцев и никак иначе?
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Смесь амбиций и некомпетентности.
viewtopic.php?p=846012#p846012
Смесь амбиций
Смесь амбиций
и некомпетентности:laysi писал(а):Наивный...Владимир Есаков писал(а):Да, ведь это два удивления. Одним решилась задача второго.
всегда была гремучей...laysi писал(а):Можно говорить и о таком балансе...и о балансе вестибулярного аппарата...но не о балансе эмоций...ибо это совсем не корректно...можно говорить о проявленных эмоциях или скрываемых...уместных и неуместных...неожиданных или наигранных ... но баланс тут как 5 колесо для собаки...странно что ты этого не понимаешь...ты же не говоришь о скажем красных эмоциях ну или фиолетовых...или эмоции стеклянные и железные...ха или баночные эмоции или палочные эмоции...но ведь при желании можно и тут логично обосновать необоснованное...)))
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Левису про эмоциональную грамотность.
viewtopic.php?p=846005#p846005
Если бы тебя это реально интересовало, то решить это можно было бы на раз, ведь ты москвич. Но увы, смысла ни в ответах, ни в общении нет.
С Лайси таже ситуация.
Levis, я однажды сказал, что могу за неделю научить человека с нуля делать сайты . Человек поспорил со мной, он не верил мне . Человек не верил в это, но дал денег и на дорогу, и на еду и на свою учёбу. Я приехал к нему в Питер и научил его делать сайты за неделю. Ему было крайне тяжело, но он человек военный выдержал, и научился. Научиться то он научился, но радости ему это не принесло. Ему не особенно нужно было эти сайты уметь делать, как выяснилось по результату. Он только хотел доказать свою правоту. Если бы я знал, то не поехал бы. Так и с тобой, Левис, научить-то тебя можно, Но от тебя мало что останется при такой учёбе, так как тебе это не нужно. Тебе поспорить хочется. Ответы тебе не нужны, поэтому я тебе и не отвечаю.Levis писал(а):Владимир Есаков писал(а): И их обязаны научить эмоциональной грамотности родители.
Набор слов не имеющий практического смысла.
Чему собственно учить? Как это делать? Как проверяется обучился ребёнок или нет?
Нет у тебя Володя ответов не эти вопросы.
Если бы тебя это реально интересовало, то решить это можно было бы на раз, ведь ты москвич. Но увы, смысла ни в ответах, ни в общении нет.
С Лайси таже ситуация.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Только из-за/для/ради других людей
Взрослый человек не может душевно изменяться ради себя лично. Это невозможно. Только из-за/для/ради других людей или под страхом смерти.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Уровень развития духа.
Уровень развития духа.
viewtopic.php?p=845857#p845857
Именно это умение управлять и направлять свой дух и его творческие способности в конкретном и есть "уровень развития духа".
viewtopic.php?p=845857#p845857
Все с точностью до наоборот. Никакой "потребности меняться" у духа нет, изменения - это его суть, форма существования, форма проявления, а не потребноссть. Творчество, с одной стороны создание, а с другой разрушение - это суть духа и форма его существования. Изменения - это и есть сам дух.Levis писал(а):На мой, уровень развития духа определяется желанием или потребностью меняться.
Нет. Все наоборот. Именно это, именно управление процессом изменения/развития, куда, как меняться, решать что создавать,а что разрушать и есть задача человека.Levis писал(а):Куда и почему вторично, важно наличие такого намерения.
Именно это умение управлять и направлять свой дух и его творческие способности в конкретном и есть "уровень развития духа".
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Отрицательные эмоции.
Отрицательные эмоции.
Вечные ученики.
Некоторые "духовные и душевные ученики" считают, что они все время сидят за партой, и что их жизнь - вечная учеба. И что можно учиться всю жизнь, не будет никаких выпускных экзаменов, и не наступить окончание обучения, формирования, когда придется уже использовать полученное и нести личную ответственносиь, а не учиться. И что наступит жизнь, а не учеба и уроки.
viewtopic.php?p=845889#p845889
Но, в определенный момент, в этой жизни, в определенном возрасте, учеба закончится, будет выпускной и вступительный в реальную жизнь экзамен и начнется жизнь. И после этого уже не будет никаких "учебных" ситуаций и "уроков". Никаких понапрошку. Необходимо будет проявить все полученные знания и уменя души.
Так происходит везде и со всеми живыми существами. Есть конкретное время на учебу, после чего учеба заканчивается и обученный будет использовать полученные знания и умения уже в реалтной, а не учебной ситуации и на свой страх и риск. И нести за это полную личную ответственность.
В продолжение темы про вечных учеников.
viewtopic.php?p=846000#p846000
Вечные ученики.
Некоторые "духовные и душевные ученики" считают, что они все время сидят за партой, и что их жизнь - вечная учеба. И что можно учиться всю жизнь, не будет никаких выпускных экзаменов, и не наступить окончание обучения, формирования, когда придется уже использовать полученное и нести личную ответственносиь, а не учиться. И что наступит жизнь, а не учеба и уроки.
viewtopic.php?p=845889#p845889
Да..Levis писал(а):iury писал(а):Как я думаю, это и есть суть кармических причин и кармической задачи на данное воплощение.
Т.е. проявляются те эмоции, которые потенциально заложены в кармической задаче, которые и должны быть осознаны в данном воплощении.
Можно назвать это кармическими задачами развития на данное воплощение, а можно просто этапами развития души. Эмоции далеко не единственное чему обучается душа человека...
Но, в определенный момент, в этой жизни, в определенном возрасте, учеба закончится, будет выпускной и вступительный в реальную жизнь экзамен и начнется жизнь. И после этого уже не будет никаких "учебных" ситуаций и "уроков". Никаких понапрошку. Необходимо будет проявить все полученные знания и уменя души.
Так происходит везде и со всеми живыми существами. Есть конкретное время на учебу, после чего учеба заканчивается и обученный будет использовать полученные знания и умения уже в реалтной, а не учебной ситуации и на свой страх и риск. И нести за это полную личную ответственность.
В продолжение темы про вечных учеников.
viewtopic.php?p=846000#p846000
Жизнь.Levis писал(а):Какой такой счёт, кто его предъявляет...Владимир Есаков писал(а):Так и к подросткам один балансовый счет, а ко взрослым другой.
Любые уроки однажды заканчиваются и человек сдает экзамен. А "вечным ученикам" выдают справку о прохождении учебы.Levis писал(а):Всё это обучение души и какой там урок она проходит, какие эмоции обучается генерировать и что понимать по результатам этих эмоций каждый решает сам. Балансом это называет или уместностью или ещё как значения не имеет. Просто уроки.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Отрицательные эмоции.
Отрицательные эмоции, это во многом результат не управляемого и неосознаваемого воображения и неуменя управлять вниманием. Когда реальная картинка неосознанно подменяется воображаемой. И человек реагирует уже не на реальное, а на картинки, посовываемые ему своими страхами, желаниями и амбициями. А если внимание неустойчивое, а воображение быстрое, энергичное , то реальность за подставляемыми картинками заметить очень трудно. И понеслось... все внимание приковано к картинкам, которые генерирует ум... К страхам, алчности и амбициям... Способность различать воображаемое от реального приобретается до взросления. Взрослых уже почти невозможно научить различать свои отрицательные эмоции. Если только уж совсем жесткие.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Баланс, мера, состояние.
viewtopic.php?p=846055#p846055
В случае эмоций это может быть сложно, эти две стороны, которыми и создается баланс эмоций, поэтому сначала нужно познакомиться с двумя сторонами, с дууальностями, а у большинства людей баланс только на практике, умом они не различают. Обычно на эту тему в голове страшная каша из понятий, потому как баланс эмоций практически осваивается в детстве, когда концептуально ум еще не готов.
Для баланса эмоций необходимо одновременное и равноправное существование двух противоположностей. Большинство людей не знакомы с противоположными и одновременно существующими эмоциями.
Баланс же войны и мира выглядит как мера войны.
Сколько грамм войны вешать?
Состояния - это различные, разные состояния одного и того же, разделенные по времени. Например, твердое, жидеок и газообразгное или гусеница, кокон и бабочка, или курица и яйцо, или ребенок, взрослыц и мудрый.
Они не могут существовать одновременно.
Баланс - это это равновесие двух противоположных состояний или частей необходимых одновременно. Это например право и лево, плюс и минус, мужчина и женщина, победа и поражение. Эти две части обе необходимые для баланса. Без одной из этих частей баланс невозможен.
Для баланса необходимо одновременное и равноправное существование двух противоположностей.
Мера - это количественное составляющее чего-то одного, противоположность здесь не требуется. Мера это не баланс, у нее нет нулевой точки.
viewtopic.php?p=846068#p846068
Это мера, мера войны.
Для того, чтобы что-то сбалансировать, нужно различать плюс и минус, лево и право одного и того-же процесса.iury писал(а):Сшонэ писал(а):Noname,
Должен быть баланс в голове и войны, и мира.
Доброе утро.
Вот у меня похожий вопрос, как с балансом эмоций.
Как это может выглядеть?
В случае эмоций это может быть сложно, эти две стороны, которыми и создается баланс эмоций, поэтому сначала нужно познакомиться с двумя сторонами, с дууальностями, а у большинства людей баланс только на практике, умом они не различают. Обычно на эту тему в голове страшная каша из понятий, потому как баланс эмоций практически осваивается в детстве, когда концептуально ум еще не готов.
Для баланса эмоций необходимо одновременное и равноправное существование двух противоположностей. Большинство людей не знакомы с противоположными и одновременно существующими эмоциями.
Баланс же войны и мира выглядит как мера войны.
Сколько грамм войны вешать?
Состояния - это различные, разные состояния одного и того же, разделенные по времени. Например, твердое, жидеок и газообразгное или гусеница, кокон и бабочка, или курица и яйцо, или ребенок, взрослыц и мудрый.
Они не могут существовать одновременно.
Баланс - это это равновесие двух противоположных состояний или частей необходимых одновременно. Это например право и лево, плюс и минус, мужчина и женщина, победа и поражение. Эти две части обе необходимые для баланса. Без одной из этих частей баланс невозможен.
Для баланса необходимо одновременное и равноправное существование двух противоположностей.
Мера - это количественное составляющее чего-то одного, противоположность здесь не требуется. Мера это не баланс, у нее нет нулевой точки.
viewtopic.php?p=846068#p846068
Война и мир это не дуальность, в этом нет баланса двух одновременно существующих и необходимых противоположностей.А-33-Я писал(а):Поддать человеку устремленности и он забудет об этой дуальной парочке...Сшонэ писал(а):Должен быть баланс в голове и войны, и мира
Это мера, мера войны.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Блаженный.
viewtopic.php?p=846050#p846050
У блаженного нет войны в голове.
Война у бегущего от войны или ненавидящего войну...
Вот блаженный и бегущий от/ненавидящий войну, оказавшиеся в одной и той же ситуации.. Там есть еще и воюющие.
Сшонэ писал(а):Noname, имеет ли война начало в голове? Это результат действия пирамиды самоуничтожения цивилизации самих себя.
Забить свою голову любовью? Интересно посмотреть на блаженного. У него в голове еще больше войны - нереализованной.
Должен быть баланс в голове и войны, и мира. Мужик должен быть сильным. Уметь защитить и себя, и дом, и страну. Проблема с идентичностью, кто вы такой?
В голове нет и не может быть любви. Любовь в сердце.Сшонэ писал(а):Забить свою голову любовью?
Пожалуйста.Сшонэ писал(а):Забить свою голову любовью? Интересно посмотреть на блаженного. У него в голове еще больше войны - нереализованной.
У блаженного нет войны в голове.
Война у бегущего от войны или ненавидящего войну...
Вот блаженный и бегущий от/ненавидящий войну, оказавшиеся в одной и той же ситуации.. Там есть еще и воюющие.
блаженный и бегущий от
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Мечты, фантазии и желания.
Все фантазии, все хотелки, все картинки, которые "случайно" крутятся в уме, однажды становятся для человека его реальностью, станоаятся его личной жизнью. Которую ему и вам придется прожить и прочувствовать изнутри, а не со стороны, не на картинке..
Вы думаете, что это легенда, сказка?
Нет, это и есть реальная жизнь...
Вы точно уверены в своих повседневных желаниях и картинках, которые прокручивает ваш ум?
Легенда о Мидасе
Вы думаете, что это легенда, сказка?
Нет, это и есть реальная жизнь...
Вы точно уверены в своих повседневных желаниях и картинках, которые прокручивает ваш ум?
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Re: Андрей Осипов. Комментарии к.
viewtopic.php?p=846141#p846141
Первые, более простые, говорят о теле, о своих желаниях, о реальных опасениях, о комфорте, о контроле, о еде, о других потребностях тела.
Вторые, более сложные, говорят о уме, о потоках энергий, о своих мыслях, концепция, понятиях, идеях.
Чаще всего никто не обращает своего внимания на сам предмет обсуждения, на психику, на душу. Одни ниже смотрят, другие выше...
Когда обсуждают душу, энергетику, эмоции и чувства, то люди делятся на два лагеря.Лана писал(а):Ум, может, с этим и связан, но не тело. Энергия тела связана с физическими аспектами: еда, спорт, купание, ароматы. Энергия ума тоже не от этого зависит, потому что это только инструменты. Для ума важно духовное развитие и качество мыслей в негативе или позитиве. Именно они отвечают за энергетику человека..Андрей Осипов писал(а):Энергетика тела и ума связаны с работой воображения и внимания.
Первые, более простые, говорят о теле, о своих желаниях, о реальных опасениях, о комфорте, о контроле, о еде, о других потребностях тела.
Вторые, более сложные, говорят о уме, о потоках энергий, о своих мыслях, концепция, понятиях, идеях.
Чаще всего никто не обращает своего внимания на сам предмет обсуждения, на психику, на душу. Одни ниже смотрят, другие выше...
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Концепции и повествование.
Концепции и повествование.
Граница между концепцией и повествованием, это граница компетентности. Граница между очевидным - уже пройденным, освоенным, привычным и еще неизвестным, находящемся только в состоянии концепции, зарождения.
Граница между концепцией и повествованием, это граница компетентности. Граница между очевидным - уже пройденным, освоенным, привычным и еще неизвестным, находящемся только в состоянии концепции, зарождения.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Второе рождение как переход от я к мы.
Второе рождение как переход от "я" к "мы".
Рождение взрослым человеком, как и рождение телом - это переход от состояния "я" в состояние "мы". Из восприятия себя как личности в восприятие себя коллективом, общностью или частью коллектива. При энергетическом рождении человек из отдельного тела превращается в коллектив, в семью. Его сознание охватывает/является коллективом посредством того, что после второго рождения, человек является уже не только телом, но и его отношениями. Он несет личную ответственность не толтко за свои действия, но и за саои эмоции, за свое отношение. Человек взрослый - это всегда "мы". Если же человек он не сможет родиться как "мы", не сможет жить интересами, целями и ценностями коллектива, семьи и останется жить как "я", будет жить интересами только своей личности, то это называют "взрослый ребенок".
Сознание "взрослого ребенка" так и остается внутри тела. Такая личность живет/является только своими личными страхами, желаниями и амбициями. Никаких принципиально общих интересов у него не существует и ничего, кроме своего тела он не ощущает и не чувствует.
И для многих людей результат этого "мы" представляется чудом, так как выходит за рамки их понимания.
Рождение взрослым человеком, как и рождение телом - это переход от состояния "я" в состояние "мы". Из восприятия себя как личности в восприятие себя коллективом, общностью или частью коллектива. При энергетическом рождении человек из отдельного тела превращается в коллектив, в семью. Его сознание охватывает/является коллективом посредством того, что после второго рождения, человек является уже не только телом, но и его отношениями. Он несет личную ответственность не толтко за свои действия, но и за саои эмоции, за свое отношение. Человек взрослый - это всегда "мы". Если же человек он не сможет родиться как "мы", не сможет жить интересами, целями и ценностями коллектива, семьи и останется жить как "я", будет жить интересами только своей личности, то это называют "взрослый ребенок".
Сознание "взрослого ребенка" так и остается внутри тела. Такая личность живет/является только своими личными страхами, желаниями и амбициями. Никаких принципиально общих интересов у него не существует и ничего, кроме своего тела он не ощущает и не чувствует.
И для многих людей результат этого "мы" представляется чудом, так как выходит за рамки их понимания.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Отрицательные эмоции.
Отрицательные эмоции.
Основное следствие и проявление отрицательных эмоций - это частичная потеря сознания. Когда человек не спит, не сошел с ума, но управление процессом мышления потеряно. Между мыслями нет связи. Мышление разорвано на несколько логически замкнутых пространств, не связанных между собой. Личность человека теряет осознанную связь с некоторыми частями своего сознания.
как в сказке про белого бычка:
"Мы с тобой шли?" - "Шли". - "Тулуп нашли?" - "Нашли". -
"Ну, давай по уговору делить тулуп". - "Какой тулуп?" - "Так мы ж с тобой
шли?" - "Шли..."
И так без конца.
И это не сказка, а повседневная реальность.
На детях, когда только формируется, только зарождается такая "ложь самому себе" это хорошо заметно и иногда можно еще исправить. Во взрослом состоянии, с сформированной личностью, это уже почти невозможно сделать. Поменяться взрослый, уже оформившийся человек может только если ему будет очень больно и опасно или ради близких людей.
Основное следствие и проявление отрицательных эмоций - это частичная потеря сознания. Когда человек не спит, не сошел с ума, но управление процессом мышления потеряно. Между мыслями нет связи. Мышление разорвано на несколько логически замкнутых пространств, не связанных между собой. Личность человека теряет осознанную связь с некоторыми частями своего сознания.
как в сказке про белого бычка:
"Мы с тобой шли?" - "Шли". - "Тулуп нашли?" - "Нашли". -
"Ну, давай по уговору делить тулуп". - "Какой тулуп?" - "Так мы ж с тобой
шли?" - "Шли..."
И так без конца.
И это не сказка, а повседневная реальность.
На детях, когда только формируется, только зарождается такая "ложь самому себе" это хорошо заметно и иногда можно еще исправить. Во взрослом состоянии, с сформированной личностью, это уже почти невозможно сделать. Поменяться взрослый, уже оформившийся человек может только если ему будет очень больно и опасно или ради близких людей.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Re: Отрицательные эмоции.
Отрицательные эмоции.
И это все и есть - отрицательные эмоции. Их очень удобно использовать для тайных манипуляций человеком в своих целях, потому, что сам манипулируемый, управляемый человек не замечает внешнего управления. Не замечает ни самих этих частей своего сознания, ни своих реакций на внешнее манипуляции. Человек не замечает как им управляют.
Все технологии управления и манипулирования людьми и коллективами построены на работе с этими "потерянными частями сознания". Все манипуляции конкретными людьми и массовым сознанием, реклама, вербовка, политика, мошенничество основаны и базируются на наличии таких "потерянных частей сознания", прячущихся в подсознании от личности самого человека. С ними напрямую и работают.Андрей Осипов писал(а):Основное следствие и проявление отрицательных эмоций - это частичная потеря сознания. Личность человека теряет осознанную связь с некоторыми частями своего сознания. .
"Много денег не заработать на достоинствах людей, большие деньги зарабатываются на недостатках."
И это все и есть - отрицательные эмоции. Их очень удобно использовать для тайных манипуляций человеком в своих целях, потому, что сам манипулируемый, управляемый человек не замечает внешнего управления. Не замечает ни самих этих частей своего сознания, ни своих реакций на внешнее манипуляции. Человек не замечает как им управляют.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Re: Андрей Осипов. Комментарии к.
Ап.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19165
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
Re: Андрей Осипов. Комментарии к.
И тигры у ног моих сели.
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 17047
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 4928 раз.
- Поблагодарили: 2178 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
комментарии на "нищету духа" Экхарта"
1, 2 Richard в форуме СВОБОДА ДУХА - 29
- 5602
-
Трансцендец
14 окт 2019, 13:48
-
комментарии на "нищету духа" Экхарта"
-
-
Осипов/Кастанеда живой разговор
1, 2 Андрей Осипов в форуме СВОБОДА ДУХА - 39
- 6295
-
Sadovod
24 дек 2024, 10:07
-
Осипов/Кастанеда живой разговор
-
-
А.Осипов, вам стих и Есакову тоже..
1, 2, 3, 4 Трансцендец в форуме Темы Чайта - 62
- 18356
-
Трансцендец
28 дек 2018, 16:55
-
А.Осипов, вам стих и Есакову тоже..
-
-
Комментарии по Книге "Поэтическая интерпретация духовного...
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 1
- 3225
-
Сшонэ
03 мар 2010, 15:57
-
Комментарии по Книге "Поэтическая интерпретация духовного...
-
-
Осипов и его теория
1 ... 27, 28, 29 А-33-Я в форуме А-33-Я обо всём и ни о чём - 578
- 12507
-
А-33-Я
Вчера, 22:24
-
Осипов и его теория
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0