Целостность или дети понедельника.
У меня задачей является обучение человека, как выяснилось, только ребёнка,

сохранять целостность сознания. Чтобы могли быть адекватно задействованы все части сознания. Я называю это сборкой личного сознания. Это обычно делается вокруг какой либо задачи. Если ребенок, человек умеет хорошо делать хорошо какое либо дело, любое, любое! дело, то и остальные дела он сумеет хорошо делать.
Хорошо уметь делать дело - значит быть целостным. Некоторые называют это быть искренним.
Быть целостным - это значит собирать свое сознание вокруг одной, оющец для всех частей личного сознания задачи, для достижения конкретной цели, когда все части сознания подчинены одной цели, выполняют одну задачу. Когда тело, душа и дух согласованы, преследуют одну, общую цель. Когда слова, дела и чувства согласованы. При этом достигается наивысшая эффективность человека, максимально возможная.
Если ребёнка научить согласовывать части личного сознания , орошо делая одно, любое, ЛЮБОЕ дело, то в дальнейшем он сможет также хорошо, целостно, целостно, эффективно, искренне (с душой) делать любые свои дела.
Если ребенок, человек не научиться хорошо, целостно, полностью делать дело, не научиться включать и согласовывать душу, свои эмоции и чувства, то душа будет противодействовать его делам, даже если слова и дела будут согласованы. И все окружающие будут мешать ему.
И только лишь научившись согласовывать свои действия, мысли и эмоции, человек сможет сам выбрать себе "дело по душе". Если человек не целостен, не умеет согласовывать свои эмоции, душу с мыслями и действиями, то будет жить свою жизнь как дети понедельника -
"крокодил не ловиться,
не растёт кокос"..
Но, для согласования необходимо приложить личное усилие над собой, волю. Чтобы научиться делать любое, любое, самое маленькое и неважное дело. Но с душой, полностью включившись всеми тремя частями личного сознания, телом, душой и духом...
Сделать это можно только с детьми, взрослые обычно уже слишком избалованы комфортом. Хоть и без души, но зато в комфорте.