Вечная девочка пуэлла аэтерна

Когда кто-то умирает, возникает разногласие. «Он все еще продолжает существовать», говорят одни. «Он не существует» говорят другие. В чем секрет этой великой тайны?

Модератор: Mit

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 01:01

Карл Юнг говорил: "Всё сознательное бессознательно по отношению к чему-то. Когда ты проливаешь свет на её скрытый эмоциональный мир, ей приходится столкнуться с ним, и это её пугает до дрожжи".

Оснувшийся мужчина от её подавления становится для неё зеркалом её худших страхов, страхов быть разоблачённой. Поэтому она начинает переделывать твой мужской образ в глазах окружающих. Не потому, что ты не прав, а потому, что твоё присутствие напоминает ей о том, что она не хочет признавать о себе.

Ты молчишь, она обвиняет тебя в отстранённости.
Ты говоришь правду, она называет тебя негативным.
Ты сохраняешь спокойствие, она шепчет, что ты эмоционально недоступен.

И что? Окружающие начинают принимать её сторону. Ты становишься монстром в собственной жизни, страшным парнем, который видит слишком много и чувствует слишком мало. Именно так, как она хочет, чтобы все думали.

Пока я погружался в себя, она смотрела на меня, видела в моём отклике своё отражение и не хотела этого признавать. Поэтому она создаёт свою историю. Ты становишься отстранённым не потому, что сосредоточен, а потому, что тебя нельзя контролировать. Ты холодный не потому, что тебе всё равно, а потому, что она не может вывести тебя из равновесия. Ты слишком много думаешь, потому что ей нужно, чтобы ты был растерян, а не собран. Она нападает на мой образ, потому что, как предупреждал Юнг, эго сопротивляется более глубокому Я. Так ты становишься тем глубоким Я, которого она боится. И поэтому она уничтожает твою личную репутацию, чтобы защитить свою иллюзию.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 01:15

Но взрослый мужчина не оправдывается перед детьми, ему не надо объясняться или извиняться. Он оправдывается только когда она имеет власть над ним, когда он сомневается в себе. Если ты сохраняешь свою целостность, не поддаёшься на её проекции и не меняешься под её влиянием, ты остаёшься свободным.

Она выставит его недостатки в соцсетях, превращая посторонних в свидетелей его вины. Но единственное мужское преступление то, что он увидел её насквозь.

Юнг писал: "Когда она видит свои недостатки в тебе, она пытается разрушить тебя, чтобы не сталкиваться с собой".

Теперь ты вынужден нести её страхи на своих плечах. Ты входишь в общество с клеймом токсичного исчадия ада, недоступного, злобного или эмоционально нестабильного. Никто не спрашивает, почему ты молчишь и не шутишь как обычно, потому что она уже всем всё рассказала. Но вот здесь кроется ключевой момент. Очнувшемуся мужчине не нужно оправдываться. Ему достаточно просто быть.

Ты не отвечаешь за чужой выбор. Люди конечно же поверят её истории, особенно если она представит себя героиней. Ну и что? Развитый мужчина осознаёт свою ценность и достижения в этом мире. Пусть и небольшие. Тут стратегия должна быть другой.

Если она жаждет хаоса, ты становишься неподвижностью.
Если она хочет реакции, ты даёшь присутствие.
Если она ищет драмы, ты остаёшься невозмутимым.

Так злодей становится мифическим героем. Она хотела историю, а ты стал её неожиданным поворотом. И теперь, как предсказывал Юнг, твоя ясность пугает всех, потому что ты напоминаешь им о существовании более глубокого уровня за пределами эмоциональных миражей, и единственный способ для неё сохранить свой мир - это выставить тебя разрушителем.

Она ищет не ответы в убеждениях других. Она пытается втянуть мужчину обратно в свой сценарий. И в тот момент, когда ты перестаёшь реагировать и защищаться, ты пробуждаешь в её психике что-то древнее, её собственную тень.

Карл Юнг предупреждал: "Безмолвие - это зеркало, в котором бессознательная вынуждена смотреть на себя. Женщины, особенно те, чья самооценка зависит от чужого одобрения, редко сталкиваются с этим зеркалом. Они живут в реакциях, в круговороте обратной связи, в игре на публику. Они определяют реальность по тому, как на них реагируют. И когда ты не даёшь им никакой реакции, их мир рушится не потому, что ты жесток, а потому, что ты перестал играть назначенную тебе роль.

Ты больше не марионетка. Ты стал экраном, на который она проецирует свой хаос. И когда ты безмолвно молчишь, она начинает слышать то, что никогда не хотела слышать: свою вину, неуверенность, манипуляции и стремление к контролю. Безмолвие становится её судом, и она единственная, кто на скамье подсудимых. Чем больше она требует от тебя внимания, тем спокойнее ты остаёшься и тем быстрее её эмоциональные тактики рушатся.

Ты не наказываешь её, ты заставляешь её встретиться с собой. Вот почему Юнг считал, что самая глубокая трансформация происходит не через разговоры, а через столкновение со своей собственной тенью. И твоё безмолвие - это именно то столкновение, которого она боится больше всего. Потому что, когда ты ничего не говоришь и не пишешь, ей приходится сидеть в дискомфорте от невозможности контролировать результат. Твоё безмолвие не причиняет ей боль. Оно раскрывает её мотивы. И когда маска падает и она видит себя такой, какая она есть, ты делаешь то, на что никто до тебя не осмеливался. Ты держишь зеркало, не говоря ни слова.

Большинство мужчин терпят поражение на этом этапе. Они считают безмолвие пассивностью или отступлением. Но это не так. Безмолвие - это проявление силы и самообладания.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 07:53

You love me and I love you
Your heart hurts, mine does too
And it's just words, and they cut deep
But it's our world, it's just us two
I say: "Fuck you, I hate you
I'll move out in a heartbeat"
And I leave out, and you call me
And tell me that you're so-so-sorry

phpBB [video]


Slow down. Медленнее.

phpBB [video]


Ещё медленнее. Не торопись. Теплое дыхание ветра качает лепестки цветка не так быстро.

phpBB [video]


No words, man. Безмолвие? Безмолвие в фиолетовых тонах.

phpBB [video]

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 11:13

Когда она бросает в тебя слова словно кинжалы, а ты не истекаешь кровавыми буквами, она не знает, что ей делать: бежать или просить большего. Она будет изворачиваться, кричать, называть тебя токсичным, холодным, пренебрежительным, сумасшедшим, абьюзером, но это её суд, не твой.

И в этом пространстве безмолвия, где её эмоции отдаются эхом, не находя отклика, ты проявляешь себя не как реагирующий мужчина, а как несокрушимый миф.

Она думала, что твоё безмолвие - это слабость, но теперь вся её ложная личность рассыпается. Мужчина, которому не нужно говорить, наконец-то оказывается услышанным. Ты прекратил играть роль, прекратил быть её отражением. Безмолвие не разрушает, оно расширяет. И в этом расширении она обнаруживает пугающую правду.

Она больше не контролирует ситуацию. Когда незрелая женщина понимает, что теряет эмоциональный контроль, её инстинкт побуждает не отступать, а объявлять войну.

Она начнёт вешать на мужчину ярлыки, предупреждать других, превращая спокойное суждение в публичные обвинения и перемывание костей. Это глубокая психология. Эго борется с истинным я, уничтожая то, чего боится.

Когда мужчина демонстрирует ясность и присутствие, она вынуждена столкнуться со своей скрытой тенью. Поэтому она использует слова как оружие. Но ты эмоционально недоступен. Ты сразу нарцисс. Ты меня блокируешь. Это неправдивые утверждения. Это проекции. Её переписанная версия реальности. Поскольку она не может контролировать мужское повествование, она попытается доминировать над мужской репутацией в глазах других. В образе которым ты не являешься, но который будут навязывать тебе стадо овец.

Обвинение становится её оружием, а очернение - её тактикой. Как только ты отказываешься играть в её игру, она представляет тебя разрушителем игры.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 11:26

Она может маскировать свою критику под заботу, говоря: "Тебе не правильно закрываться ". Но это лишь попытка вернуть контроль над тобой. Другие подхватывают этот эмоциональный посыл, не замечая мужского спокойствия. Ты для них больной человек. Ты становишься мужчиной, которому вдруг требуется помощь сообщества в исцелении, а не мужчиной, который видит правду.

Она также может использовать ярлыки как оружие, маркируя тебя не индивидуальностью, а злобной группой общепринятого осуждения как фашист, чтобы получить социальное одобрение. И когда овцы становится на её сторону, репутация в стаде рушится.

С точки зрения юнгианской психологии проекция - это не просто эмоция, это подсознательная защита. Когда она настаивает, что ты токсичный, манипулятивный, холодный, она описывает своего внутреннего тирана. Ты видишь то, чего она не может. Она называет это нелояльностью или предательством, но на самом деле ты больше не отражаешь её неполноценную личность. Ты отражаешь свою целостность, и это её пугает больше всего. Она осуждает тебя, она меняет тебя, она нарушает границы твоего личного я, не ведя разговор в стиле third party, чтобы её детская и незрелая история продолжала жить.

Но эта история крутится вокруг твоей личности. Она строит свою история на основе чужой, где ты центр её мира, но не она сама.

Ты заглушаешь её сценарий, отказываясь в него играть. Каждое её осуждение становится подтверждением твоей решимости. Её повествование превращается в обратную связь, которая подпитывает твою отстранённость. Она кричит: "Тебе всё равно, а ты остаёшься невозмутимым". Она спрашивает: "Почему ты не отвечаешь?" А ты сохраняешь спокойствие. И это больше, чем любой спор утверждает твою ценность.

Если она убедила других в том, что в тебе проблемы, это их иллюзия. Твоя сила не в том, чтобы доказать её неправоту, а в том, чтобы не чувствовать необходимости опровергать её историю.

Мужчина, который остаётся верным себе, не нуждается в оправдании. Ты становишься мифом в её сомнениях и безмолвием в её буре как штиль на море.

Причина, по которой она продолжает возвращаться к прошлому, копаться в твоих действиях, переоценивать их в том, что она не может это переписать. Она может осуждать тебя только, если ты всё ещё существуешь в её эмоциональном контексте.

Как только ты выходишь за его пределы, ты перестаёшь быть частью её истории и начинаешь создавать свою.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 11:34

Сам Карл Юнг подвергался критике за токсичный мистицизм со стороны тех, кто не понимал его работ. Его называли тем, кто заставляет других сталкиваться со своей тенью. Но Юнг не отступал. Он отказывался объяснять свой внутренний мир тем, кто не хотел сталкиваться со своим. Вместо этого он писал, читал лекции и наблюдал с непоколебимой уверенностью. Его молчание в ответ на обвинение стало частью его мифологии. Люди следовали за ним не потому, что понимали его, а потому, что его присутствие заставляло их сомневаться в себе.

Мужчина, который видит за пределами иллюзий, часто становится мишенью, но его безмолвие превращает эту атаку в топливо для его собственной трансформации.

Возьмём древнего стоика Сенеку. Его публично унизили из-за политического скандала, вызванного завистью. Его называли апатичным и равнодушным не потому, что у него не было эмоций, а потому, что он отказывался реагировать на них. Он спокойно писал письма, не ожидая сочувствия в своей невиновности. Его молчание вызывало больше страха, чем любая защита. Он оставался непоколебимым, и пока слухи утихали, его репутация укреплялась.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 13:24

Mit писал(а):в этом пространстве безмолвия

Mit писал(а):твоё безмолвие

Mit писал(а):Безмолвие не разрушает, оно расширяет


Pour up
Head shot
Sit down
Stand up
Pass out
Wake up
Faded
Faded .... ... .. .

phpBB [video]


Slow down... медленнее, ещё медленнее. И немного пурпура с ультрафиолетом.

phpBB [video]


Faded
Faded .... ... .. .

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Андрей Осипов » 05 сен 2025, 14:22

viewtopic.php?p=1104008#p1104008
Mit писал(а):Но взрослый мужчина не оправдывается перед детьми, ему не надо объясняться или извиняться.
Он оправдывается только когда она имеет власть над ним, когда он сомневается в себе. Если ты сохраняешь свою целостность, не поддаёшься на её проекции и не меняешься под её влиянием, ты остаёшься свободным.

Она выставит его недостатки в соцсетях, превращая посторонних в свидетелей его вины. Но единственное мужское преступление то, что он увидел её насквозь.

Юнг писал: "Когда она видит свои недостатки в тебе, она пытается разрушить тебя, чтобы не сталкиваться с собой".

Теперь ты вынужден нести её страхи на своих плечах. Ты входишь в общество с клеймом токсичного исчадия ада, недоступного, злобного или эмоционально нестабильного. Никто не спрашивает, почему ты молчишь и не шутишь как обычно, потому что она уже всем всё рассказала. Но вот здесь кроется ключевой момент. Очнувшемуся мужчине не нужно оправдываться. Ему достаточно просто быть.

Ты не отвечаешь за чужой выбор. Люди конечно же поверят её истории, особенно если она представит себя героиней. Ну и что? Развитый мужчина осознаёт свою ценность и достижения в этом мире. Пусть и небольшие. Тут стратегия должна быть другой.

Если она жаждет хаоса, ты становишься неподвижностью.
Если она хочет реакции, ты даёшь присутствие.
Если она ищет драмы, ты остаёшься невозмутимым.

Так злодей становится мифическим героем. Она хотела историю, а ты стал её неожиданным поворотом. И теперь, как предсказывал Юнг, твоя ясность пугает всех, потому что ты напоминаешь им о существовании более глубокого уровня за пределами эмоциональных миражей, и единственный способ для неё сохранить свой мир - это выставить тебя разрушителем.

Она ищет не ответы в убеждениях других. Она пытается втянуть мужчину обратно в свой сценарий. И в тот момент, когда ты перестаёшь реагировать и защищаться, ты пробуждаешь в её психике что-то древнее, её собственную тень.

Карл Юнг предупреждал: "Безмолвие - это зеркало, в котором бессознательная вынуждена смотреть на себя. Женщины, особенно те, чья самооценка зависит от чужого одобрения, редко сталкиваются с этим зеркалом. Они живут в реакциях, в круговороте обратной связи, в игре на публику. Они определяют реальность по тому, как на них реагируют. И когда ты не даёшь им никакой реакции, их мир рушится не потому, что ты жесток, а потому, что ты перестал играть назначенную тебе роль.

Ты больше не марионетка. Ты стал экраном, на который она проецирует свой хаос. И когда ты безмолвно молчишь, она начинает слышать то, что никогда не хотела слышать: свою вину, неуверенность, манипуляции и стремление к контролю. Безмолвие становится её судом, и она единственная, кто на скамье подсудимых. Чем больше она требует от тебя внимания, тем спокойнее ты остаёшься и тем быстрее её эмоциональные тактики рушатся.

Ты не наказываешь её, ты заставляешь её встретиться с собой. Вот почему Юнг считал, что самая глубокая трансформация происходит не через разговоры, а через столкновение со своей собственной тенью. И твоё безмолвие - это именно то столкновение, которого она боится больше всего. Потому что, когда ты ничего не говоришь и не пишешь, ей приходится сидеть в дискомфорте от невозможности контролировать результат. Твоё безмолвие не причиняет ей боль. Оно раскрывает её мотивы. И когда маска падает и она видит себя такой, какая она есть, ты делаешь то, на что никто до тебя не осмеливался. Ты держишь зеркало, не говоря ни слова.

Большинство мужчин терпят поражение на этом этапе. Они считают безмолвие пассивностью или отступлением. Но это не так. Безмолвие - это проявление силы и самообладания.
Не, ну если это просто женщина, то ладно. Можно в это поиграть, в сохранение целостности. В такой ситуации для целостности необходима любимая работа, хобби, друзья.... Да и сексом лучше заниматься с другой. :grin: :grin:

Но если это жена и есть общие дети, то таких детей можно только пожалеть. Без явного авторитета отца вырастут как сорная трава. И их мужские качества могут быть только пародией.

Ну или станет хорошим, глубоким философом...
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 15:13

Есть духовные отношения через религию. Есть форма когда люди в любовь безусловную погружаются. Такая форма отношения тоже есть. Их много. Есть форма отношения за деньги и я одного такого человека знаю, там очень глубокая торговая философия. Но я интересовался Юнгом и просто делюсь тем, что мне понравилось в его подходе. Это далеко не панацея. И его подход всё таки относится к западной психотерапии. И он не такой новый. Но может быть стартом для самопонимания и осознания своего в социуме. К Юнгу я попал случайно и его слова меня зацепили.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 05 сен 2025, 16:04

Юнг считал , что проекция тени работает только тогда, когда мужчина вступает в игру. Как только он отказывается играть, женский страх усиливается, и её история о тебе становится её собственной. Общая черта всех этих случаев - это проекция тени и отказ от реакции. Закономерность одна и та же. Глубокое видение женского привлекает её атаки. Чрезмерная проницательность делает тебя угрозой. Безмолвие даёт дистанцию. Необъяснимое спокойствие становится неприступным. Проекция возвращается бумерангом.

Когда в тебя бросают ярлыки, а мужчина становится спокойным судьёй. Повествование меняется. Наблюдатели склоняются к спокойному человеку, а не к громкому. Эти мужчины не спорили, а наблюдали. Когда их оскорбляли, они не усиливали конфликт, а растворяли его своим терпением. Эти примеры важны, потому что они показывают: "Мужчина не одинок". Его часто и вынужденное Безмолвие - это стратегический ход, а не слабость. Уважение зарабатывается таинственностью, а не объяснениями.

Если она назвала тебя холодным, токсичным или неуравновешенным. Ты не проиграл. Ты лишил её эмоционального влияния, отказавшись спорить, позволив иллюзии рухнуть. Так безмолвие становится репутацией. Когда она побеждает в своей истории, а ты не защищаешься, ты уже сделал свой ход. Ты больше не борешься с ней. Ты не исправляешь факты и не пытаешься быть понятым, потому что в тот момент, когда ты перестал объясняться, ты стал зеркалом, от которого ей не убежать, и это зеркало её пугает.

Юнг однажды сказал: "Всё, что нас раздражает в других, может привести нас к пониманию самих себя". Но что происходит, когда мужчина перестаёт раздражать её и просто отражает её? Когда он отбрасывает своё эго и желание исправить её восприятие, становясь лишь отражением, он заставляет её столкнуться с тем, от чего она бежала всю жизнь, со своей тенью. Она хотела не правды, а контроля. Она хотела не его мужской ясности в нём, а власти над его духом. И когда он отказывается играть свою роль и танцевать под её обвинение, он создаёт когнитивный диссонанс.

Он отказывается от роли злодея и не просит о невиновности. Теперь у её личности нет врага, которым она могла бы питаться. И когда у личности женщины нет злодея, она обращается против себя. Её спокойствие становится её крахом. Она становится неуравновешенной. Но он ничего не говорит и не пишет, потому что понимает, что происходит. Она трескается не потому, что он причинил ей боль, а потому, что его безмолвие разоблачило её маску. Он не был злодеем, а она не была жертвой. Он стал тем, что, по словам Юнга, может поставить эго на колени, бессознательным, ставшим осознанным.

Причина, по которой такая женщина после не может перестать думать о мужчине, это не его прикосновения, не его тепло или любовь. Это его спокойствие в разгар огня. Мужской отказ дрогнуть. Это пугающая отстранённость, которая заставила её увидеть себя. Ты стал для неё незаконченным вопросом, навязчивой идеей, её зеркалом. И психика, особенно женская психика, никогда не забывает мужчину, которому не нужно было защищаться. Потому что этот мужчина не просто воспоминание, он символ. Символ я, которое она не смогла контролировать.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 51 минуту назад

Stones and flowers on the ground
We are lost and found
But love is gonna save us
Shadows walking in the crowd
We are lost and found
But love is gonna save us

- Benny Benassi
https://youtu.be/Ottz9-swOWU

Камни и цветы на земле
Мы потерялись и нашлись
Но любовь спасёт нас
Тени бродят в толпе
Мы потерялись и нашлись
Но любовь спасёт нас

phpBB [video]

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 26 минут назад

Любовь? А что это такое? Может ли любить тень? Любовь, красота. Красивые слова.

Во мне жило заблуждение о красоте. Я даже и не думал, что не знал женщину, чья внешность может остановить дыхание, а присутствие вызывает бурю эмоций. Улыбка такой женщины может заставить мужчину поверить, что он избранник судьбы. Однако есть и другая, более суровая реальность. То, что делает её такой притягательной, часто является причиной её внутренней нестабильности. Это не оскорбление и не проявление обиды, а психологический факт, который рано или поздно постигает каждого мужчину. Сколько из нас обжигались красотой? Красота без внутреннего равновесия подобна огню в руках ребёнка. Она притягивает, но неизбежно ведёт к разрушению.

Эрих Фром говорил, что задача не в том, чтобы видеть то, что не видит никто, а в том, чтобы размышлять о том, что все видят, но о чём никто не задумывается.

Все видят её красоту и чувствуют её притяжение. Но никто не думает о том, что эта красота вооружёна. Не обязательно ею самой, а миром, в котором она выросла.

Изображение

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Владимир Есаков » 9 минут назад

Притягательны мечты...
Разрешенные инцест отношения.
Взрослый мужчина и ребенок женского пола.
Можете ли любить тень? А она может не любить?
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Re: Вечная девочка пуэлла аэтерна

Сообщение Mit » 8 минут назад

Юнговские архетипы - это то куда человека выталкивает сам социум. В коллективное бессознательное и это не сам человек, а то что остается от того, что другие уже для себя забрали и стали как один похожи. Как рассказывать о другим любови или писать как ты остаешься самим собой. Все эти модные духовные тренды. И Юнг пытался придать форму архетипам проявления человека в социуме через мифологию. Наше сообщество григорианского календаря выросло в той же западной культуре на голивудских фильмах. И я в работах Юнга и Фромма увидел описание моделей повеления многих людей. Социум сформировал эти модели. Но на западе это произошло немного раньше в прошлом веке.

Юнг уделял больше внимания коллективному бессознательному, архетипам и духовным аспектам человеческой психики, в то время как Фромм концентрировался на социальных факторах, социальном характере и влиянии общества на формирование личности и ее потребностей. Юнг видел личность как результат развития врожденного потенциала, а Фромм считал личность продуктом взаимодействия врождённых потребностей и давления социальных норм.

Фромм проводил свои исследования и понимал то, чего не понимали многие мужчины. Когда общество вознаграждает женщину исключительно за её внешность, у неё исчезает потребность развивать внутренние качества, такие как скромность, стойкость, сочувствие и честность. Она превращается не в личность, а в отражение, не в живого человека, а в спектакль. И когда самооценка человека привязана к постоянному выступлению перед публикой, его психическое здоровье становится заложником чужого одобрения. Важно понимать, что речь идёт не о ненависти к красивым женщинам, а о том, чтобы видеть механизмы, которые стоят за их поведением.

Фром предупреждал, что если я это то, что я имею, и то, что я имею, будет потеряно, то кто я тогда? Красивую женщину с детства учат, что её главное достояние - это её внешность. Ей намекают об этом взглядами, лайками в социальных сетях и всеобщим поклонением, что это и есть её основная валюта. Однако в этом и состоит трагедия. Красота - это нечто приходящее. Она угасает со временем после родов, из-за болезней или появления более молодых и свежих лиц. И поскольку её научили вкладывать всю свою ценность в то, чем она обладает, а не в то, кем она является, утрата красоты становится равносильной потери самой себя. Именно здесь и возникает трещина, в которую просачивается психическая нестабильность.

Женщина впадает в истерику, когда больше не находится в центре внимания. Она начинает нападать на других, когда чувствует, что её затмили, и даже может создавать проблемы, лишь бы вернуть ускользающее внимание. Это не случайность, это логическое следствие самооценки, которое целиком и полностью построена на внешнем одобрении.

Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
Аватара пользователя
Mit
****************
****************
 
Сообщения: 9554
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Человек на пороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1