.Андрей Осипов. Комментарии к.

Мастерская ума и тела

Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов

Куратор темы: Андрей Осипов

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Levis » 29 мар 2022, 15:51

Конечно.

И именно поэтому я стараюсь аргументировать своё мнение и жду того же от тех, кто с моим мнением не согласен. Важно почему, важно для меня основания любого мнения.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 43282
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 913 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Владимир Есаков » 29 мар 2022, 16:17

Ты исходишь из равенства, - сопоставимости компетентности участников.
Это ошибка.

Твой аргумент, дескать если хорошо знаешь что-то сам, то сможешь объяснить это любому другому, - иллюзия.
Уметь (знать) и уметь научать не всегда совпадают в мастере. Обычно что-то заметно преобладает.
Возможность подсказать что-то кому-то учителем мастера не делает.

Говоришь тебе важно основание любого мнения. Да важно, но слишком сильно :)
Ведь любое мнение может быть и глупостью, и следовательно не должно быть важно, а должно быть неважно.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Levis » 29 мар 2022, 17:27

Владимир Есаков писал(а):Ты исходишь из равенства, - сопоставимости компетентности участников.
Ты ошибаешься сам, приписывая мне то, из чего я исхожу. Скажу тебе больше, мне точно известно, что ни о каком равенстве и ни в чём между людьми не может быть и речи. Мы по определению, по рождению разные.
Владимир Есаков писал(а):Твой аргумент, дескать если хорошо знаешь что-то сам, то сможешь объяснить это любому другому, - иллюзия.
Для тебя это так, для меня иначе. Объяснить можно не любому человеку, а такому, которые желает понять, разобраться, научиться. И это проверено мною не однократно.
Владимир Есаков писал(а):Ведь любое мнение может быть и глупостью, и следовательно не должно быть важно, а должно быть неважно.
Да, может быть чем угодно и именно поэтому я прошу озвучить аргументы, основания этого мнения, если они вообще есть у человека. И если есть, то возможен диалог и я уж сам разберусь важное для меня это мнение или где...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 43282
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 913 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 30 мар 2022, 07:18

Levis писал(а):Суть в студию!!
Левис, вот суть.
Levis писал(а): аргументы типа "сам дурак" меня не убеждают и количество так говорящих значение не имеет.

Levis писал(а): с моей, скромной.

viewtopic.php?p=807192#p807192
Levis писал(а):Если тебе на это наплевать с высоких строек
Амбиции, самомнение замыкают твое мышление в движении по кругу, как белки в колесе.

И это все, что я могу тебе ответить.
Других ответов для тебя у меня нет.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 30 мар 2022, 07:33

Однажды, читая журнал "Солдаты удачи", я наткнулся на статью, в которой американский полковой командир, воюющий во Вьетнаме, после окончания войны поехал к своим противникам в гости. Найдя командира пвртизан, его соперника, оторого он безуспешно ловил всю войну, он долго с ним разговаривал. Вьетнамец радушно встретил бывшего врага. В конце концов американец сделала вывод, что американцам таких людей невозможно было победить.

В процессе разговора вьетнамец его спростл:
- Вы помните как как однажды крестьяне громко хлопали веслами по воде?
- Да, и я ничего не понял......ответил американец.
- Так это был тот момент когда вы меня чуть было не поймали.. :)

Это я о том, что в пылу борьбы, противостояния можно очень многое не заметить.. И только успокоившись можно узнать что-то принципиально новое. Задача победить застилает глаза. Эмоции ограничивают мышление и понимание.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Levis » 30 мар 2022, 10:11

Андрей Осипов писал(а):Других ответов для тебя у меня нет.
Понимаю.

Почему-то ты, да и не только ты, воспринимаешь меня как "врага". Мои тексты искажаются в твоём сознании до неузнаваемости и даже смысл подчас ты видишь противоположный тому, который я вкладывал.

Мои же вопросы и комментарии направлены лишь для моего собственного понимания "физики явления". На суть того о чём пишешь ты и другие.

Но вместо объяснений баррикады, в виде последнего твоего поста в мой адрес и поста в теме.

Ведь я ни с кем не воюю. Мне важны лишь основания мнений, суть процессов в головах. Так я познаю себя и мир. Сравнивая их со своими размышлизмами...

Насильно мил не будешь и вывод как всегда прост - проблема во мне. Настало время учиться тактичности и мягкости в общении с людьми. Да, я этого делать не умел. Всю правду матку в глаза и совсем не думаю о том, готов ли этот человек услышать подобное.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 43282
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 913 раз.

Коллективное и индивидуальное сознание.

Сообщение Андрей Осипов » 01 апр 2022, 15:41

Коллективное и индивидуальное сознание.
Наткнулся на рассмотрение различных форм сознания, на разделение на личное и коллективное. Дискуссия оказалась очень удобной формой рассмотрения уже известных частей человеческого сознания.

viewtopic.php?p=807204#p807204
YEARS писал(а):Levis, когда ты заговорил о лодке, то что ты имел ввиду? Внешнее материальное или коллективное сознание? Если речь о материальном мире, то для работы с ним не важно какого уровня сознанием обладает человек. А важно умение и опыт, который в равной степени может получить и тот кто обладает индивидуальным сознанием, и тот кто обладает коллективным сознанием. Если же под лодкой ты имеешь ввиду коллективное сознание, то здесь обладатель индивидуального сознания абсолютно ведом.

Levis писал(а):
YEARS писал(а): обладатель индивидуального сознания абсолютно ведом
Конечно.

Но чисто одних и чисто других не бывает. В разных пропорциях и коллективное и индивидуальное сознание присутствует у всех. А лодка это наш мир...
YEARS писал(а):Levis, кто достиг коллективного, теряет индивидуальное. А индивидуальное сознание пребывает в коллективном. То есть человек не может обладать одновременно и коллективным, и индивидуальным сознанием.


YEARS писал(а):А индивидуальное сознание пребывает в коллективном.
Да это именно так, сознания вложены друг в друга. Каждый уровень из трех (тело, душа и дух) отвечает за свой уровень.
Тело отвечает за индивидуальное сознание, за функционирование тела.
Душа отвечает за взаимодействие в семье, в коллетиве.
Дух отвечает за взаимодейсткие с всеобщим, всечеловеческим сознанием.

YEARS писал(а):Levis, кто достиг коллективного, теряет индивидуальное. А индивидуальное сознание пребывает в коллективном. То есть человек не может обладать одновременно и коллективным, и индивидуальным сознанием.
Поскольку сознания вложены друг в друга, то коллективные сознания, такие как душа и дух имеют доступ к тому, что находится внутри их.Душа включает в себя тело. Дух включает в себя и душу и тело. Другой вопрос в том, что ум человека удерживает свое внимание и ориентируется в одном из уровней сознания, телесном, душевном или духовным.

Первое коллективное сознание, семья отвечает за развитие и рождение души ребенка, за превращение ребенка во взрослого человека. В определенном возрасте душа ребенка отделяется от души семьи, получая индивидуальность, личную , энергетическую свободу.

Дух человека формируется и развивается уже всем человечеством сразу, информационным полем человечества, и его рождение происходит уже на следующем этапе. Все религии создавались рожденными общечелоеческим сознанием. Когда человек получает сознание, уже свободное от человечества.

Отношения между коллективным и индивидуальным сознанием точно такие же, как отношения между матерью и ребенком.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Внимание.

Сообщение Андрей Осипов » 05 апр 2022, 05:21

Внимание человека это крайне важная составляющая его сознания.

Я не буду уточнять каким образом это относится к душевности или духовности, чтобы не запутывать и не вызывать ненужных споров.
Напишу как можно короче.

Умение, способность целенаправленно, осознанно управлять своим вниманием во многом, если не в основном определяет успешность человека в жизни. Но эта способность проявляется и осваивается только при возможности. У человека может не быть самой возможности управлять своим вниманием. Эта возможность есть не у всех. Если человек не умеет держать эмоциональный, энергетический баланс, то и управлять своим вниманием он не сможет. Ведь сначала нужно научиться ходить а потом только учится что-то делать руками. Так и с вниманием, сначала надо освободить энергию души от потерь на отрицательные эмоции, научиться удерживать эмоциональный. энергетический баланс, освоить эмоциональную грамотность, и только потом учиться управлять своим вниманием.

При недостатке эмоционального образования энергия внимания легко сливается на второстепенные факторы.
Если проще - то узлы кармы затягиваются все туже и туже...
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Внимание.

Сообщение Андрей Осипов » 05 апр 2022, 06:43

Нация рассеянных - страшилки про информационную перегрузку и
незавидный удел невнимательных...

Мегги Джексон - Цифровая перегрузка жарит наши мозги, не повезло....
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.6571518e-624bc101-80ddbf02-74722d776562/https/www.wired.com/2009/02/attentionlost/

Wired.com поговорил с Джексоном о внимании и его потере.
Wired.com: Есть ли реальная научная основа внимания?

Мэгги Джексон: За последние 30 или 40 лет ученые проникли в понимание его основных механизмов и физиологии. Внимание теперь считается системой органов. У него есть своя схема в мозге, и есть специализированные сети, выполняющие его различные формы. Каждый из них очень специфичен и может быть прослежен с помощью нейровизуализации и даже некоторых генетических исследований.

Хотя среди ученых-внимателей все еще ведутся споры, большинство из них теперь приходят к выводу, что существует три типа внимания. Первое — это ориентирование-фонарик вашего ума. В случае визуального внимания он включает в себя части мозга, включая теменную долю, область мозга, связанную с сенсорной обработкой. Чтобы ориентироваться на новые стимулы, две части теменной доли работают с участками мозга, связанными с лобными полями глаз. Это то, что развивается в мозге младенцев, позволяя им сосредоточиться на чем-то новом в своей среде.

Второй тип внимания охватывает спектр состояний реагирования, от сонливости до полной бдительности. Третий тип - исполнительное внимание: планирование, суждение, разрешение противоречивой информации. Сердцем этого является передняя поясная часть — древняя, крошечная часть мозга, которая теперь лежит в основе наших навыков высшего порядка. Это исполнительное внимание, которое позволяет нам выйти за рамки наших импульсивных "я", планировать будущее и понимать абстракцию.

Мы запрограммированы на прерывание. Мы получаем адреналиновый толчок, ориентируясь на новые стимулы: наше тело фактически вознаграждает нас за то, что мы обращаем внимание на новое. Таким образом, в этом очень быстро меняющемся мире легко и заманчиво всегда реагировать на новую вещь. Но когда мы живем реактивно, мы сводим к минимуму нашу способность преследовать цели.

Wired.com: Что значит быть отвлеченным?

Джексон: Буквально, это означает, что вас оттащат к чему-то второстепенному. Есть также интересное, архаичное определение, которое попало в немилость в 18 веке: быть разорванным на куски, быть разбросанным. Я думаю, что это прекрасный термин.

Наше общество сейчас наполнено прекрасными отвлечениями — у нас так много портативного эскапизма и опосредованной фантазии — но это только одна проблема. Другой — прерывание- многозадачность, фрагментация мысли и времени. Мы живем очень прерывистыми способами. Исследования показывают, что информационные работники теперь переключают задачи в среднем каждые три минуты в течение дня. Конечно, это то, что мы должны делать, чтобы жить в этом сложном мире.

Wired.com: Как эти перерывы влияют на нас?

Джексон: Эта степень прерывания коррелирует со стрессом, разочарованием и снижением креативности. Это имеет смысл.
Когда вы рассеяны и рассеяны, вы менее креативны. Когда ваши времена размышлений всегда прокалываются, трудно глубоко погрузиться в решение проблем, в отношения, в мышление.

Это проблемы внимания в нашем новом мире. Гаджеты и технологии дают нам экстраординарные возможности, потенциал для подключения и обучения. В то же время мы создали культуру и делаем выбор, который подрывает наши силы внимания.

Wired.com: Была ли измерена прямая связь между прерываниями и нейрофизиологией?

Джексон: Прерывания коррелируют со стрессом, и каскад гормонов стресса сопровождает это состояние. Стресс, разочарование и снижение креативности довольно токсичны. И есть исследования, показывающие, как окружающая среда формирует развитие мозга у детей.

Но я не могу сказать, действительно ли фрагментация внимания перестраивает наш мозг.
Когда вы сидите за столом в течение шести часов многозадачности, как маньяк, вы на самом деле перестраиваете части своих сетей внимания? Сейчас трудно сказать.

Wired.com: Является ли установление этой связи следующим научным шагом?

Джексон: Это один из приоритетов для будущих исследований. Прямо сейчас область науки о внимании особенно связана с развитием внимания у детей. Сети развиваются с разной скоростью. Ориентирование в значительной степени происходит в детском саду. Исполнительная сеть в основном существует к 8 годам, но она развивается до середины 20-х годов.
Понимание сладких мест, помогающих детям развивать внимание, - это наука.

Wired.com-Значит, взрослым не повезло?

Джексон: Мы знаем, что сети внимания людей можно обучить, хотя мы не уверены, насколько долговечны выгоды. Существуют упражнения и компьютерные игры, предназначенные для усиления внимания, иногда путем повышения кратковременной памяти.

Единственное обучение, которое происходит сейчас в офисном мире, основано на медитации, и оно используется больше для стресса, чем для повышения внимания, хотя оно это делает. С точки зрения основных исследований, я ничего не знаю о том, что делается, чтобы помочь среднему взрослому, хотя есть огромный интерес к тому, что возможно.

Но есть способы сократить многозадачность и прерывания, формируя свою собственную среду и стиль работы, чтобы вы лучше использовали свои сети внимания. Если у вас есть сложная проблема или головоломка для решения, вам нужно подумать о том, где вы работаете лучше всего. Прямо сейчас люди надеются, что они смогут думать или создавать или решать проблемы посреди шумной, загроможденной среды. Тишина-это отправная точка.

Другая важная вещь - обсудить прерывание как экологический вопрос и коллективную социальную проблему. В нашей стране тишина и отражение не особенно ценятся на рабочем месте.
Образ успеха-это неистовая многозадачность, у которой нет времени и которая постоянно прерывается. Стремясь к этой модели невнимания, мы делаем себе огромную несправедливость.

Wired.com: Подзаголовок вашей книги предсказывает "наступление темного века". Вы действительно верите в это?

Джексон:
Темные века-это времена забвения, когда достижения прошлого недоиспользуются. Если мы забудем, как использовать наши силы глубокого фокуса, мы будем больше зависеть от черно-белого мышления, от поверхностных идей, от поверхностных отношений. Это порождает огромный потенциал для тирании и непонимания. Возможность будущего общества с дефицитом внимания очень отрезвляет.



Страшилки Мегги Джексона (Distracted: The Erosion of Attention and the Coming Dark) про современное состояние с устойчивостью внимания:


Интервью с Мегги Джексоном.
Нация рассеянных.
Крокодил не ловится, не растет кокос..


Русский автор о судьбе рассеянных
Константин Бочарский о ЭРРОЗИИ ВНИМАНИЯ Мэгги Джексона писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/1128194
Эрозия внимания (Erosion of Attention)
Человеческий лексикон похож на мир людей. Слова рождаются, взрослеют, стареют, а потом отправляются "на кладбище" — на дно словарей. Но пока слово в младенческом возрасте, оно в центре внимания. Мы постоянно находим новые для себя термины и с удовольствием объясняем, что они значат.

Американский автор Мэгги Джексон серьезно изучает проблему взрослых людей, хорошо знакомую каждому молодому родителю. Тем, как правило, известно, что "интервал внимания" — продолжительность времени, когда человек сосредоточен на активной деятельности,— у детей невелик, но активно развивается с возрастом. У взрослых наоборот. Виной тому природа, заложившая в нас два диаметрально противоположных механизма управления вниманием. Один отвечает за способность реагировать на внешние стимулы — ему мы обязаны умением познавать внешний мир. Другой ответствен за фокусирование, созидание и позволяет подняться над импульсными поступками, а также отвечает за способности планирования и абстрактного мышления. Книга Distracted: The Erosion of Attention and the Coming Dark Age Мэгги Джексон, вышедшая в конце прошлого года, описывает развивающуюся эпидемию дефицита внимания, главная причина которой в том, что количество и мощь внешних стимулов окончательно сломили наше умение концентрироваться и доводить начатое до конца. Э. в. грозит человечеству драматической потерей эффективности, схлопыванием стратегических горизонтов и инфантилизмом, что неизбежно приведет мир к "темным временам". Что делать для решения проблемы в век гиперстимулов, Джексон не сообщает. Видимо, как минимум отключить свой "Блэкберри" и выйти из "Твиттера".



Английский автор о судьбе рассеянных
http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?t=48976
knyazhe1 писал(а):В качестве приквела "революции внимательности", приведу еще одну иллюстрацию остроту темы "нарушенной внимательности" на западе, понагляднее. Показательно то, что в ней тоже упоминается "шаматха". Эту главу из книгиМэгги Джексон "Рассеяные: Эрозия внимательности и наступление темных времен"перевел и любезно предоставил мне один товарищ.
Нация рассеянных
Я нахожусь одна в стеклянной кабинке, окруженная вращающимся потоком из фрагментов диалогов, обрывочных сведений и сталкивающихся линий повествования. Это игра, рассчитанная на меня одну. Внутри кабинки находится кофейный столик, два стула, искусственная ромашка в вазе и компьютер Мак. Еще я слышу два тихих голоса на фоне звуков чашек и ложек, которые похоже доносятся с другого столика. Мужчина и женщина, завязавшие кибер-амуры, тайно переговариваются друг с другом, опасаясь своих супругов. Ожил и Мак, передавая мгновенные сообщения из чата: виртуальный шепот других кибер-любовников. Я слушаю и читаю как две пары одновременно, онлайн и оффлайн, беседуют о том, насколько кибер-любовь реальна, насколько она может оказаться ущербной. Параллельные сценарии взмывают надо мной, сталкиваясь и перекрываясь, борясь за мое внимание и слух.

Пару раз прислушавшись, я перехожу в следующую кабинку, затем еще в одну. Всего имеется шесть игр, каждая длится не более 12 минут, при помощи и через компьютеры. Это экспериментальный театр, представленный в высоко расположенном атриуме библиотеки колледжа штата Нью-Йорк, является частью видео-игры, с развлекательной прогулкой по парку и повествованием в стиле хай-тек. Они направляют вас в те миры, где вас просят поправить то, что вы не можете видеть, решить то, что вы не понимаете, связаться с теми, кому вы не можете полностью доверять. Повествования фрагментарны. Переживания сбивают с толку. Это совсем не то, как мы живем. Но так ли это на самом деле?

Мы можем подключиться к 50 миллионам веб-сайтов, 2.5 миллионов книг в печати, 75 миллионам блогов и другим водоворотам информации, но все чаще мы ищем знание в поиске Гугл и заголовках Яху!, проглатывая их на ходу. Мы можем связываться с миллионами людей по всему миру, но все чаще мы даже со своими самыми близкими людьми связываемся через системы мгновенного обмена сообщений и через мимолетные встречи, которые откладываем и переносим раз пять, а когда это наконец случается — они постоянно прерываются звонками, сигналами и многозадачностью.

Посреди блестящих перспектив наших новых технологий и невиданного потенциала наших научных достижений, мы насквозь пропитаны культурой социальной диффузии, интеллектуальной фрагментированности и сенсорной отчужденности. Что-то в этом новом мире явно не в порядке. И этим что-то является внимательность.

Внимательностью является "овладение умом, в четкой и яркой форме, одного и того же, кажущимся одновременно несколькими возможными объектами или последовательностями мыслей", писал психолог и философ Уильям Джеймс в 1890 году. "Это подразумевает отбрасывание некоторых вещей, чтобы эффективно иметь дела с остальными, и это является состоянием, которое противоположно запутанности, полубессознательному и рассеянному состоянию, что на французском называется дистракцией".

Джейс весьма близко подошел к пониманию по крайней мере одного аспекта этого мистического феномена, чья внутренняя работа ускользала от философов, художников, историков и ученых на протяжении вот уже нескольких столетий. Но на нынешний день мы знаем о внимательности гораздо больше, а все что мы узнали — только подчеркивает его несомненную важность в нашей жизни.

Согласно когнитивному нейрофизиологу Майклу Познеру, внимательность является неким системным органом, сродни нашей дыхательной или кровеносной системе. Это как бы дирижер мозга, управляющий оркестровкой нашего разума. Его разнообразные сети — ориентационные, оповестительные и исполнительные — являются ключевыми не только для высшего мышления, но также и для нравственного поведения и даже для счастья.

Тем не менее, все чаще и чаще мы формируемся дистракцией. Джеймс описывал четкость и ясность, которые овладевают внимательным умом, упорядочивание и затем отход. Мы без труда признаемся себе, что таких состояний ума в нашей жизни случается все меньше и меньше. Искушение виртуальными вселенными, притягательность многозадачности, наша приверженность к постоянному состоянию движения — все это маркеры на ландшафте дистракции. Вот почему мы все меньше и меньше способны увидеть, услышать и понять: что именно является важным и неизменным. Вот почему столь многие из нас ощущают, что мы можем всего лишь удерживать голову над водой, и почему наши дни отмечены вечно несвязывающимися концами.

Почти треть работников считают, что часто у них нет времени на обдумывание или продолжение работы, которой они заняты. Как правило, более половины вынуждены жонглировать одновременно огромным количеством задач и/или переключаться настолько часто, что завершить работу до конца им становится довольно тяжело. Несмотря на это, мы становимся в некотором роде экспертами по собственной эффективности, неустанно подгоняя себя делать все больше и все делать быстрее.

Мы приспосабливаемся к новому миру, но при этом не сводим ли мы "смарт" в основном к скоростным рывкам, многозадачности и к пунктам списков? Работники в среднем тратят 11 минут на проект, перед тем как переключиться на другой, а когда сосредотачиваются на проекте — обычно сменяют задачи каждые 3 минуты, как показали научные исследования переключений у Глории Марк. Это не так уж и плохо. Современная жизнь требует шустрого восприятия и переключения часто приносят во время необходимого перерыва немного дополнительной информации или "эврику".

Тем не менее, как только мы отвлеклись, нам нужно будет около 25 минут, чтобы вернуться к прерванной задаче и в этом промежутке обычно еще окунуться в два других проекта. К своему изумлению, Марк открыла, что примерно 45 процентов этих переключений происходят по нашей собственной инициативе. Мы натренированы порхать от одной задачи до другой, даже если чувствуем что наша способность сосредоточиться, быть в курсе и рассудительно возможно слабеет.

У нас имеется причина обеспокоиться. Дети приверженцев многозадачности, технологически подвижная новая поколение приспособленная жить в молниеносном темпе, мультипотоковый цифровой мир, не так ли? Но при всей своей подвижности, дети демонстрируют меньше терпимости, скептицизма, упорства и мастерства чем взрослые при навигации в Интернете, все они чересчур переоценивают свое мастерство, как показывают исследования.

При этом, около 60 процентов 15-летних в Соединенных Штатах находятся лишь на базовом уровне разрешения проблем или даже еще ниже. Многие старшеклассники не могут синтезировать и оценивать информацию, выражать сложные мысли или анализировать аргументы. Другими словами, у них отсутствуют навыки критического мышления, которые являются основой информирования граждан и фундаментом научных и других достижений.

Является ли простым совпадением то, что им недостает навыков натренированности мозга для исполнительской сети внимания, местом фокусирования наших самых высокоуровневых сил? Хотя, несомненно, что имеются мириады причин такого положения дел, определенно можно заключить, что мы не не сможем стать нацией размышляющей, разрешающей проблемы аналитически, пока мы культивируем культуру дистракции.

Детям нужно учиться отвечать не только на ритмы внешнего мира, но также и размышлять и решать проблемы в рамках новой эпохи, утверждает педагог Джейн Хили в книге "Умы под угрозой" (Саймон и Шустер, 1990). "Возможно наиболее важное", пишет она, "что они должны узнать, каково это быть во главе собственного мозга, активно прокладывая ментальные и физические морщины, препятствуя реакциям на соблазны дистракции."

Антидотом, конечно, является внимательность. Но для культивирования ренессанса внимательности, мы должны понять его работу и запастись терпением и мудростью, чтобы вообразить его возможности.

На пути декодирования внимательности, Майк Познер — безусловно величайший ученый нашего времени в области внимательности — всегда на два шага впереди. Он является противоположностью магу, который раскручивают иллюзию из нашей склонности к рассеянности. Познер потратил целую жизнь выводя тайны мозга на свет, что бы мы смогли лучше разобраться в своей жизни.

На заре ранней карьеры, Познер ставил простые, контролируемые по времени эксперименты исследовал симптомы воздействия дефицита времени у подопытных. Он создал гениальный способ измерять внимательности, казавшийся невозможным трюк, который стал называться "тестом Познера". Он помог обозначить на карте область когнитивной неврологии, раскрывая по ходу то, что он предполагал еще в самом начале: сетевую природу внимательности. В своей дальновидной статье, ныне по большей части позабытой, он обрисовал свои трехсторонние работы — в 1971 году.

Если три наших сети внимательности — ориентационную, оповестительную и исполнительскую — сопоставить с такой системой органов как пищеварение, то ориентационная будет соответствовать когнитивному рту, воротам нашего восприятия, разведчику. Ориентация является фокусом делюкс, акробатом, который позволяет нам воспринимать что-то новое, заворачивая к нему наше внимательность и определяя его важность.

Здоровый человек шестимесячного возраста может посмотреть туда, куда смотрит его воспитатель, а к 18 месяцам понять когда они одновременно разделяют один фокус. Такая совместная внимательность, кажущаяся довольно простой, является чрезвычайно насыщенным моментом первого подключения, этикетом ориентационной сети. Одним из первых признаков аутизма является дефицит в этом, дети-аутисты пропускают "ставки" других для разделения внимательности и не инициируют совместный фокус. Ориентация является нашим мостом друг к другу. Уберите желание глубоко сфокусироваться для того чтобы показать друг другу на компасе направления наших жизней, и мы станем островами.

Ориентационная внимательность является активно жаждущим, а исполнительская внимательность чванлива и самодовольна. Исполнительская сеть является разрешателем наших проблем, шерифом, кто подрабатывает еще и судьей, с большими полномочиями и пьянящей властью, которая, увы, легко подвержена порокам. Однако без этой способности, мозг становится преступающим законы придатком поселения разума. Встретили змею на тропинке? Пишите свое завещание? Многозадачность? Бросаете курить? Почти все новые, трудные, опасные или сложные проблемы или события вызывают 911 исполнительской внимательности, в чьем резюме рекламируется "выбор" и "контроль" по специализации "разрешение конфликтов" и "отслеживание ошибок".

День за днем, мы убеждаемся что культивирование контроля, оценок и навыков планирования не простое дело для всех. Пока что мы не можем переформировать культуру, построенному на расщеплении фокуса и снятия сливок информации без задействования сил этой сети.

Алертностью является контролирующая сеть, это сторож, который включает и выключает свет в нашем мозговом доме. Проще говоря, алертность есть бодрствование. Она проявляется во множестве разновидностей, от комы до жужжания кофе и является необходимым для жизни так же как воздух, которым мы дышим. Однако, изучение алертности уже давно сместилось в сторону того, насколько долго работники могут оставаться алертными. "Я не думаю, что люди осознают насколько трудным и замысловатым является развитие алертности", говорит Познер, "Это очень сложное состояние."

Час от часа, алертность приливает и отливает. Как только мы просыпаемся, мы претерпеваем "сонную инерцию", 20-минутный период "подавленного реагирования ". Затем мы становимся более алертными на протяжении всего дня, до вечера. Эта флуктуация "тонизирующей" алертности исходит из глубин правого полушария мозга, тогда как "фазовая" алертность — готовность ощущать по указке учителя или по выстрелу стартового пистолета — считается располагаемой в левой части мозга. Скромная алертность поднимает флаг бодрствования. Она является билетом в окружающий нас прекрасный мир. Когда мы, затаив дыхание, участвуем в жизненных гонках, оторвавшись от своего окружения и зависим от некоей гиперпродуктивности, бессмысленной мобильности, мы становимся замкнутыми накоротко на этой третьей силе внимательности.

Когда я встретилась с Познером у него дома, в Орегоне, я задала ему вопрос: "Что вы думаете о Уильяме Джеймсе, мыслителе, который возглавлял исследования по психологии в этой стране столетие тому назад?" В некотором роде, параллели между этим двумя людьми являются интригующими. Здравомыслящие писатели и харизматические лекторы, они посвятили свою карьеру развитию человеческих возможностей. Но нет, Джеймс не герой для Познера.

"Джеймс был гением", — сказал Познер, — "но, на самом деле, он был философом, а не ученым в современном смысле этого слова." И в одном существенном пункте, философ и ученый определенно расходятся. Джеймс считал, что внимательность не может стать высоконатренированным "каким-либо количеством подготовки или дисциплины". Познер и другие начинают доказывать, что он не прав.

Спустя пять месяцев после визита к Познеру, я уже кряхтя поднималась по длинному пролету каменных ступенек, ведущих к изукрашенной ступе, расположенной на склоне горы Колорадо. Далеко внизу располагалось небольшое количество низких строений, буддийский ритрит, который выглядел отчасти как летний лагерь, отчасти как центр для конференций, спрятавшись в отдаленной местности в 120 милях к северу от Денвера.

Имея в распоряжении лишь день на акклиматизацию, я ощущала тошноту и рассеянность, когда достигла вершины. Но сняв туфли, я прошла на цыпочках в ступу, уселась на подушке на полу посреди десятка статуй — там еще были люди, сидевшие перед огромным золотым Буддой — и тщетно пыталась медитировать первый раз в своей жизни. Вдох-выдох-вдох-выдох-расслаблясь-и-сосредотачиваясь-на-каждом-и-в-целом-дыхании. Что-же-это-все-имеет-общего-со-внимательностью?

Это отрешенное от повседневного мира место, весьма удаленное от стерильных тюрем большинства психологических лабораторий, стало, тем не менее, местом самого амбициозного научного изучения истории тренинга внимательности на сегодняшний день. Детище серьезного буддийского исследователя и невролога, упрямого уроженца Нью-Йорка, проект имеет простую цель — изучение того, как практика медитации оказывает влияние на навыки внимательности, на социальное и эмоциональное здоровье групп людей. Исполнение проекта было сложным: к тому времени, когда я прибыла в Шамбала Маунтин Центр, Клиффорд Сарон из Калифорнийского университета в Дэвисе и его команда обработали 1700 часов с данными, на что ушли целые годы исследований его команды и сотрудников.

Проект Шаматха, названный так в честь буддийского термина для культивирования внимательности, находится на пересечении множества открытий, которые могут сделать тренинг внимательности, медитативный или нет, нормальной частью жизни. Внимательное дыхание, само по себе, является "полностью бесполезным навыком", замечает исследователь буддизма Б. Алан Уоллес Нуууу.... не знаю.... . Тем не менее, эта техника, одна из огромного перечня медитативных практик, открывает двери к контролю и затем тренировке ума, точно так же как музыканты практикуют гаммы, а атлеты делают упражнения для достижения наивысших достижений.

Можно ли натренировать внимательность? Для Уоллеса, который в одиночных ритритах на протяжении более 35 лет намедитировал 10000 часов , ответ уже ясен. Но он считает, что наука сможет помочь разобраться в тонкостях медитативного внимания, как раз медитация является идеальной основой для научного понимания того, как внимательность может формироваться. И он и Сарон подчеркивают, что они изучают не буддизм, а тренинг внимательность в этой традиции. "Это принципиально открытые для всех конфессий поиски", язвительно заметил Сарон.

Через четыре дня после визита в Проект Шамадха, я вновь встретилась с Сароном, на этот раз в монастыре-ставшим-конференц-центром, расположенным на скале с видом на нью-йоркскую реку Гудзон. Там на ежегодную встречу собрались десятки нейрофизиологов, организованную Институтом Разума и Жизни, некоммерческой организацией в Колорадо, которая поддерживает исследования в области медитации.

Всего лишь два десятка лет назад, ученые не рассчитывали на успешную карьеру, работая в этой области. А теперь, о добытых сведениях из погруженных в созерцание мозгов регулярно пишут газеты. Лечебницы предлагают программы по избавлению от стресса на основе умственной активности. Нейрофизиологи исследуют возникающие усилия, направленные на привнесение медитации в учебных классах. Тем не менее, новым фокусом в этой многообещающей подобласти науки о мозге является внимательность, и потому зал заседаний был переполнен когда невролог Амиши Джа вышла на сцену с докладом о своих находках по этой теме.

Джа сравнивала данные по 17 новичкам, проходившим восьминедельный вводный курс по медитации с данными по 17 опытным медитирующим, погруженным в месячный ритрит. Перед курсом и после, она проводила с ними тестирование сети внимательности по Познеру: 20-минутный экзамен на компьютере, который измеряет эффективность каждой их трех сетей. На старте ветераны демонстрировали лучшую исполнительскую внимательность чем новички, затем, после ритрита, они показали ясно выраженное улучшение в алертности. Новички добились значительного успеха в ориентационировании, подтверждая вывод Джа, что медитация должна сначала заострить фокус, а затем расширять бодрствующее осознавание.

Но больше чем эффекты тренировок, что удивило Джа, были редкие признаки переходящего остатка. Медитация усиливала мастерство людей на лабораторных задачах, полностью отличных от особенных практик внимательного дыхания. "Это похоже на то, как обучение езде на велосипеде помогает вам стать канатоходцем", сказала мне Джа. В ее исследованиях, восемь недель тренировки в медитации увеличили баллы в тестах на ориентационный тип, который включает в себя пространственные навыки.

"Все дело в тренировке," затаив дыхание, связала Джа. Она обнаружила в медитации несколько лет назад когнитивный ракетный ускоритель, который ей был отчаянно необходим чтобы справиться с жизненными стрессами. "Если вы тратите по 30 минут в день и это создает разницу в качестве нашей внимательности — это очень здорово."

Мы не рождаемся с зафиксированным распределением фокуса внимательности, Уильям Джеймс. Мы склонны к обучению тому, как встречаться лицом к лицу с заполненным дистракцией миром. Сбор доказательств пластичности нашего внимательности, например, вдохновляет Познера и его коллегу Мэри Ротбарт призывать школы для тренировки внимательности у детей. Если фокус внимательности у взрослых можно усилить всего за восемь недель, то почему бы не заняться молодыми сетями на стадии их наиболее сенситивного развития?

Познер и Ротбарт разработали пять адаптированных для детей упражнений, которые настраивают исполнительскую внимательность, включающую самоконтроль, планирование и наблюдательность. Натренированные в течение семи получасовых занятий шестилетние дети показали аналогичную взрослым картину активности мозговых волн и заметный выигрыш в исполнительской внимательности. У четырехлетних детей IQ-тесты скакнули на шесть пунктов, что было вызвано резким подъемом аспектов интеллекта, свободного от влияния культуры, таких как гибкое мышление и невербальные рассуждения. Среди обеих групп, в наиболее худшем положении оказались у тех, кто уже приобрел навыки внимательности до этого. Последствия очевидны.

На другом краю мира, психиатр Линн Тамм пытается убедить детей с восьми до двенадцати лет с симптомами дефицита внимательности и гипердистракцией (AHDH) проходить через тренинг задач на внимательность, разработанного в 1980-з годах для людей с повреждениями мозга, таких например как со звуковыми помехами, когда они пытаются услышать некое слово, записанное на ленту, в шумном помещении. Она также работает и с детьми от трех до семи лет, обучая их восстанавливать связь с семьями через запоминающиеся блоки, карты соответствий или словесные игры, что восстанавливает внимательность, саморегуляцию и память. За короткий период своих исследований, учителя и родители отмечают выдающиеся изменения, а дети радуются не только восстанавливая необходимую для них внимательность, они начинают усваивать непонятные прежде концепции.

"Дети всегда говорят, чтобы обратить внимание, но они не знают что это означает," — говорит Тамм. "Одним из самых важных элементов является дать им общепринятый язык для того, что бы он стал инструментом для обращения внимательности." Язык внимательности. Только когда мы говорим этим языком, мы сможем одарить остальных незаменимым даром своей внимательности.

Не всегда внимательность находится под нашим контролем. Неожиданное, изменчивое, обновляющееся, уводящее наш фокус даже вопреки желаниям, вторгаясь в наше осознавание и порой сбивающее нас с принятого курса. И все же правильно им пользуясь и внимательно с ним обращаясь, наши сети внимательность становятся передовым инструментом для формирования жизни. Они предоставляют нам экстраординарные способы овладения самим собой и нашим окружением, предлагая нам развитие, связность и счастье. Соглашаясь с культурой эрозии внимательности, мы отвергаем этот потенциал для ваяния нашего будущего.

Перефразируя высказывание психолога Уолтера Мишеля: мы не всегда хотим упражнять наши самые высокие силы внимательности — даже если мы не можем хорошо сосредоточиться, отслеживать и выносить суждения, мы терем способность выбирать. Сегодня у нас имеется возможность знать, формировать и пользоваться полным набором навыков внимательности для борьбы с культурой дистракции. Мы можем воссоздать ренессанс внимательности, восстановить способность делать паузы, сосредотачиваться, проводить связи, выносить суждения и глубоко вникать в отношения и идеи, или мы можем скатиться в оцепенение дневной рассеянности и разделенности по частям. Выбор за нами.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Внимание.

Сообщение Андрей Осипов » 05 апр 2022, 07:00

Нация рассеянных - что делать?
Что делать для решения проблемы в век гиперстимулов, Джексон не сообщает.
На этот вопрос отвечает Алан Уоллес.


Впервые я натолкнулся на эту книжку (Ален Уоллес революция внимания ) еще на форуме Лотоса, когда не было перевода и возможности купить печатное издание на русском языке.
http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?t=48976
knyazhe1 писал(а):Революция внимательности
The Attention Revolution: Unlocking the Power of the Focused Mind by B. Alan Wallace
Источник:
http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?t=48976

Мене попались в руки фрагменты одной интересной книженции. На английском. Начал было их переводить, и столкнулся с довольно известным эффектом: традиционная терминология буквальным образом замыливает внимание и текст становится скучным, содержание перехватывается навязшими в зубах ассоциациями и шаблонными сочетаниями, а интерес к дальнейшему прочтению иссякает, в лучшем случае текст откладывается на потом, да. Поэтому в своих переводингах, мене старается избавляться от такого вредоносного эффекта. Не всегда удачно, конечно. Бывает текст выходит слишком странноватым — и это нормально. Фишка в попытке передать смысл, а не находить знакомые и общепринятые в русском переводинге ассоциации.

Короче, я приведу перевод первого фрагментика этой книженции ниже. Лотос считает его "сильно сырым, без специальных пояснений". Возможно. Было бы здорово указать на те места, которые совсем уже типа ни к селу, ни к городу. У меня самого ведь как бы глаз "замылен". И для этого оригинальный текст совсем не нужен. Нужна личная внимательность.


Ален Уоллес революция внимания писал(а):Меня поражает, что обучение вниманию настолько вытеснено на периферию исследования как в современной науке, так и во многих созерцательных традициях. Я написал эту книгу, отчасти чтобы восполнить это упущение, как в научных сообществах, так и в буддийских. Но мое устремление — более общее: дать подспорье всем, кто заинтересован в воспитании способностей внимания во всей их полноте. Когда внимание ослаблено, оно умаляет все, чем мы занимаемся, а если собрано обогащает. Медитация не требует приверженности ни к какой религии или идеологии. Это ключ к равновесию ума, польза от которого доступна каждому, кто настойчиво прилагает усилия.

С конца XIX века психологи и нейробиологи изучают внимание, но почти все их исследования сосредоточены на людях с вниманием обычным или ослабленным. Многие исследования были посвящены, к примеру, длительности внимания людей, которые смотрят на экраны радаров, водят самолеты или играют на музыкальных инструментах. Эти усилия не дали ни каких прозрений о том, можно ли вниманию обучиться. Также они не показывают, можно ли переключать внимание, развитое применительно к одному действию, на другое.
Хорошо известно, что наша способность сосредоточиваться зависит от продолжительности сна, от объема стресса, влияющего на нас, и от прочих факторов. И польза от сосредоточенного внимания настолько же очевидна, как и ущерб, наносимый его нарушениями. Потому и поразительно отсутствие научного знания, как исцелять нарушения внимания. Многие ученые просто допускают, что человеческому уму свойственна шаткость и с этим ничего не поделаешь.

Пока ученые пытаются понять ум исследованиями и свидетельствами извне, созерцатели тысячелетиями исследуют его субъективным способом — изнутри. Такие исследования природы ума и есть медитация, а по настоящему действенная медитация невозможна без сосредоточенного внимания. Не развитый ум колеблется между угнетенностью и возбуждением, между суетливостью и скукой. Поэтому воспитание устойчивости внимания в течение веков было важной частью созерцательных традиций, собравших богатое наследие методов и их практического применения.

Можно не просто увеличить протяженность сосредоточения внимания, но и радикально повысить его качество на длительное время.
Весь вопрос в том, чтобы внимание человека обладало необходимым качеством.....

Качество внимания - это умение его удерживать длительное время без перегрузки и отвлечения внимания. Для этого нужно иметь достаточное количество энергии. Чтобы иметь эту дополнительную энергию на внимание необходимо уметь удерживать энергетический баланс, не сливать энергетику на отрицательные эмоции..

Про качество..
Вот тут можно посмотреть на это "качество" внимания, проявленное в движениях тела..

phpBB [video]

Хорошо видно как начинающему мешает ум...


То, что это танец, а не медитация, не работа с вниманием - не так уж и важно, так как внешние, физические движения, связанные с телом не сильно отличаются по качеству от внутренних, энергетических и информационных, связанных с душой и духом.

Вопрос только в том - как научиться это делать.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: ДНЕВНИК

Сообщение Андрей Осипов » 13 апр 2022, 11:18

viewtopic.php?p=807888#p807888
Кнопка писал(а):в другое измерение уйдешь, кто вернёт?
Не вернет, Кнопка, никто не
Ведь этот безвозвратный уход в другое измерение с каждым человеком происходит. Как минимум два раза а жизни.

Сначала, в первый раз, тоже было хорошо, комфортно, тихо, привычно, потом ужас, засосало куда-то, по попе шлепают, кричать приходится. В то измерение, в тот мир, где был раньше, уже не вернуться. вернет, это так...
И отправляют не спрашивая и не предупреждая. А если кого и предупреждают, то он чаще всего не обращает на это внимание..

Потом опять уходишь из привычного мира, хочется закричать, а уже не получается, нечем.. И опять тебя не спрашивают и не предупреждают...

Но в самом, доступном всем людям, процессе жизни разным людям уже доступны разные измерения, разные миры, даже мужчина и женщина живут сразу в разных мирах, некоторые из которых у них общие. Общий, всем известный мир они называют жизнью, с остальными измерениями уже по разному, кому-то одно доступно, кому-то другое. Тебе доступны другие измерения, недоступные даже немыслимые окружающим тебя людям. Так же в жизни есть люди, которым доступны миры, недоступные и немыслимые для тебя. Например, внутри мамы даже не догадываешся, что что-то другое есть. Даже о маме ничего не знаешь.. Разных миров и измерений, доступных людям в этой жизни достаточно .
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 13 апр 2022, 11:44

Рождение души
YEARS писал(а):
Андрей Осипов писал(а):
YEARS писал(а):быть частью коллективного сознания и обладание коллективным сознанием это разное.
Да, это граница между ребенком и взрослым..Она может появиться в 21 год.. А может и не появиться..
Андрей Осипов, я бы не стала их рассматривать в рамках возрастных критериев. С возрастом может прийти сознательность, и то она будет связана с теми или иными жизненными обстоятельствами.
Вы очень хорошо о писали процесс рождения души, которую еазываете коллективным сознанием.
Именно рождения..
Когда бывшая часть становится самостоятельной.. Когда объект, который был внутри субъекта, становится отдельным субъектом.

Это происходит как с телом, так и с душой.

Как и кто принимает участие в развити и рождении души человека.
viewtopic.php?p=807868#p807868
Эйя писал(а):Рождение- правильный термин, а два правильных обозначения - лучше раскрывают суть...
Сначала этот термин появился только как метафора, но на практике оказалось, что это вовсе не метафора.. Так как все основные характеристики тех процессов, с которыми я имел дело и в которых участвовал, совпадали с процессом рождения.

Одним из признаков рождения является возрастное ограничение рассматриваемых процессов. При указании, встреченном в книге Бекка "Космическое сознание', на эту особенность (33 - 34 года) того процесса, который называют просветлением, я начал проверять этот возраст у живых просветленных, у тех, кто явно прошел этот процесс, так как хотел точно выяснить, что же за событие, давшее мне так много, произошло со мной в 33 года. Исключений, отличных от описанного в книге у Бекка по возрасту, я не встретил. Но никто из встреченных мной просветленных, когда я выяснял у них лично возраст их просветления, не придавал значения возрасту, считая этот процесс и срок зависящим от личных усилий. Часто мне приходилось узнавать с трудом, так как они считали это глубоко личной информацией. Но личного в этом процессе оказалось крайне мало, он одинаков у всех, как и любое рождение..
Эйя писал(а): Нравится мне твоё рассуждение, но этой части не понятно, о каком возрастном периоде речь.
Все известные мне просветленные, как описанные у Бекка, так и встреченные мной лично, имели только этот возраст, 33-34 года.
Но тот процесс рождения, о котором я пишу на форуме, и в котором человек уже может и должен принимать личное участие, он имеет другой, более ранний возраст, также определенный около 21 года. И он касается энергетических процессов, а не информационных, как при просветлении. Это не просветление, это процесс рождения души.. Но опять, это рождение также на деле оказалось не метафорой... Это именно рождения. Т.е. рассмотрение процессов, в которых я принимал активное участие, как рождений, наиболее полно отражало детали процесса и его критичные особенности.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:48

Хамство и оскорбления.

Кнопка писал(а):Девушка мне написала, что я тупая. Она мне в дочери годится, высмеивала, писала про премию Гудини вроде бы, если я такая крутая то могу поучаствовать в конкурсе ясновидящих. Что я о себе высокого мнения.
Кнопка, а теперь представь себе, что она бы поверила тебе, в твои способности. Ее бы кондратий хватил бы, померла бы от страха или бы она лопнула от зависти.. Это обычная защита личности.
Да и внимания не хватает
, ведь людям внимания хочется, а откуда вниманию к ним взяться, ведь они сами из себя ничего не представляют, сами по себе интерес вызвать не могут, ничего по делу не умеют, ничем не интересуются - зажрались, их жизнь даже им самим не интересна.... А ведь внимания к себе, хоть какой то любви хочется, вот они и воруют чужое внимание, хамя, оскорбляя и издеваясь. Недолюбленные, оставленные без человеческого внимания, брошенные дети... Только грабить и воровать чужое внимание умеют. А ведь без внимания и любви человек погибнет, как и без еды и воздуха..Вот и воруют.


Кнопка писал(а):Пришел человек на форум, зашёл в мою тему и начал мне хамить, унижать
Ну, людям внимания хочется, а откуда вниманию к ним взяться, ведь они сами из себя ничего не представляют, сами по себе интерес вызвать не могут, ничего по делу не умеют, ничем не интересуются - зажрались, их жизнь даже им самим не интересна.... А ведь внимания к себе, хоть какой то любви хочется, вот они и воруют чужое внимание, хамя, оскорбляя и издеваясь. Недолюбленные, оставленные без человеческого внимания, брошенные дети... Только грабить и воровать чужое внимание умеют. А ведь без внимания и любви человек погибнет, как и без еды и воздуха..Вот и воруют.

И да, такой человек не верит в твои способности, он их даже представить не может, иначе бы он не то, что хамить, он бы от ужаса умер бы на месте, и тебя за километр обходил бы..Но тут что не делай, он не готов к этим знаниям, даже если и узнает, то не будет знать, что с этим делать, одни эмоции будут, либо будет бояться, либо восхищаться.. А толку? Старайся не обращать на него внимания, как на чужого ребенка, береги себя. Не трать время на него, другие "воспитатели" найдутся.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:49

Сшонэ писал(а):Сейчас я вижу Навну как энергию, выходящую из Земли.
У меня был опыт знакомства с этой энергией, я сначал не мог поверить, что такое бывает. Правда это связано с определенным местом. Все остальное совпадает с вашим восприятием.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:51

viewtopic.php?p=807935#p807935
YEARS писал(а):Сшонэ, так вот, даже в контексте понятия слова навна, душевность это умение делиться. Не как действие, а как состояние. Смотрим на природу, и она дающая. Не конкретно по адресу или кому то, а по состоянию.
Каждый человек постоянно делится своим состоянием. Но почему то о своей душе, о душе человека не пишем, пишем о навне. Пишем о том, что она излучает, а что излучает человек не замечаем. Ни своего, ни чужого...


YEARS писал(а):Сшонэ, а вот эмпатия она адресно направлена, это вхожесть в личное другого. И она без задействия ума невозможна.
Ум не при чем.. Ое скорее мешает "эмпатии".
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:52

душевно неполноценные

http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php ... 05#p807905
YEARS писал(а):если есть умственно неполноценные, есть телесно неполноценные, то наверное есть и душевно неполноценные. Это интересный тезис, первый раз с таким сталкиваюсь.
Такое разделение на тело, душу и ум несколько неточное, использующее несовместимые понятия.

Делить нужно в одной парадигме, в одной системе взглядов

Первая это тело, эмоции, ум
Вторая это тело, душа, дух.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:54

YEARS писал(а):Сшонэ, если есть умственно неполноценные, есть телесно неполноценные, то наверное есть и душевно неполноценные. Это интересный тезис, первый раз с таким сталкиваюсь.




Сшонэ писал(а):Не у всех есть полноценная душа, потому я говорю о тех, у кого она есть.
Есть два способа развития: никакой и путь. Никакой это обычная растительная жизнь человека, где страдание систематично, как день и ночь.
Если это путь поэта, здесь зависит от того, о чем он пишет и на какой ноте заканчивает свое произведение.
На мой взгляд, поэт и человек пути сам выбирает для себя путь страдания либо радости.
А как бы вы себя чувствовали, что бы делали, если бы от вас лично зависело, по какому пути будет двигаться душа человека, по пути радости или по пути страдания? По пути мыши, мыслящего живлтного или по пути человека.

Если бы вы знали, кто, когда, как и чем формирует этот путь? Ведь сначала люди сами этого выбора не могут сделать, сначала за них выбирют, формируют их путь, другие люди. Будут ди эти люди радоваться или будут стрдать, за них этот выбор делают другие люди...
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:55

Все написанное участниками темы относится только к взрослым людям старше 21 года. Дети и родители не рассматриваются, их не существует в данных рассмотрениях вовсе. И написанное никак не относится ни к детям, ни к родителям. Написанное верно только по отношению к взрослым людям и для азрослых людей с уже сформированной родителями душой. За формирование души дети не несут ответственности, они не могут отвечать за то, что им формируют родители, семья. Дети не могут выбирать, радоваться или страдать, за них это делают родители. И тот путь, по которому идет человнк, путь радости или путь страданий создается родителями, семьей, а не самим человеком. Это "выбор" родителей, а не детей. Взрослый человек не может изменять, формировать свою душу, он ее использует, применяет..


Вы пишете о уже сформированной родителямт человека душе. О уже рожденной. Менять уже созданное - крайге тяжелое, если не бнсполезное заняьие. Это я о "душе как у мыши"...


Душа человека, ребенка формируется только родителями, до ее рождения. После рождения душу взрослого человекп можно подлечить, но ие измннить.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:57

Взгляд из разных миров.

viewtopic.php?p=807920#p807920
Levis писал(а):Дело в том, что я практик, а Самади теоретик.
Нет, Левис...
Все с точностью до наоборот.
В этой теме ты теоретик, а СамАди практик.
Касаемо принтеров ты прав, а что касаемо того, о чем пишет СамАди - ты теоретик. У тебя на эту тему могут быть только домыслы, мнения, теории..
Как у СамАди по поводу принтеров.
Levis писал(а):Вывод конечно прост - у нас разные практики, разные инструменты познания мира...
Тут ты прав...
Инструменты и практики разные, так как
СамАди пишет об одном мире, а ты о другом мире. О другом пространстве с другими законами. Тебе ни простраснство, ни его законы не известны. Поэтому и инструменты разные. Во первых, мир не только познается, но и меняется, в нем надо действовать. В ваших разных мирах разные законы, возможности, вы пишете о разных мирах. Тебе же известен только один мир.

Ты пишешь о земле, СамАди о небе, ты описываешь ходьбу, СамАди полеты, у тебя автомобиль, у СамАди самолет. Поэтому разные и слова и точки зрения.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Re: Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Андрей Осипов » 20 апр 2022, 12:58

В том чтобы обсуждать то, в чём не принимаешь личного участия и не знаешь ничего об этом - это игра, это нормально, поболтать на кухне. Но обсуждать то в чём принимаешь активное личное участие, но ничего не знаешь об этом, это называется разврат, попытка уйти от личной ответственности.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
Андрей Осипов
****************
****************
 
Сообщения: 19129
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1305 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Андрей Осипов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0