Levis писал(а):Анахита писал(а):можно спрашивать себя чего я хочу...
Да, это очень интересная история...
Мой сын стал жить самостоятельно и теперь ему приходится самому себе покапать продукты, еду. И он признался, что у него паника в магазине, так как он не может, не научился отвечать себе на этот вопрос. Хотя ему он задавался многократно, но обучение жизнью куда как эффективнее.
Так почему бы эту
жизнь не начать предоставлять ребенку до выхода во взрослую.
Почему не научить ребенка управлять желаниями, своими и других?
В конкретном случае понятно, воспитание без отца не способствовало формированию мужского отношения к потребительским желаниям.
Поэтому и сыну передать было мало чего. Что и выражается в его панике.
Да, теперь будет учить жизнь, а могла бы уже учить чему-то по возрасту адекватному.
Хочу - не хочу.
Хочу сильнее, хочу не очень.
Хочу сильно, хочу невозможно.
Для простейшего ориентирования на плоскости достаточно трех элементов, но при наличии корректирующей способности, состоящей уже из пяти элементов.
Три:
Цель, ориентир, точка отсчета.
Пять:
Нельзя, нежелательно, допустимо, желательно, обязательно.
Жизнь нормальная учит мальчиков мужскому жестко, отец тоже.
Ненормальная жизнь и женщины учат мальчиков жестоко.
Жестоким может оказываться и слишком изнеженное обращение.
Учения и те и другие имеют успех.
Научаются ими.
Однако степени научения различаются как пять к трем.
Нормальное воспитание более вариативно.
В нем человек получает градацию отношений, в отличие от контрастной, черно-белой картинки неумелого воспитания.
Если мужчине сына своего жалко, то он должен с соответствующей жадностью включаться в его своевременное обучение необходимому для совладания тем, что вызывает жалость.
Не оставлять это кому придется, во взрослой жизни взрослого сына выросшего необученным.